Эту фразу часто говорил мой дед. Он был эталоном успешного человека и примером, как нужно жить, для всей нашей семьи. Я с детства был очень амбициозен, полон сил и энергии, а вот терпения мне явно не хватало. И дед неустанно напоминал мне об этом качестве.
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Все мы знаем истории успешных людей. Сколько раз Дональд Трамп был в долгах и начинал свой бизнес с нуля? Харв Экер в своей книге «Думай как миллионер» писал, что десять раз его дело прогорало. Роберт Кийосаки рассказывал о периоде своей жизни, когда он с супругой был вынужден жить в машине. А сейчас они все успешны. И таких историй много.
Всех этих людей объединяют: наличие цели, сильное желание достичь этой цели, вера, упорство, настойчивость и конечно терпение. Куда без него?
Ведь результат не приходит сразу. Мы же не выучим иностранный язык, просто взяв в руки учебник. Для этого нужно регулярно заниматься. И только лишь через какое то время мы его выучим.
Подвиг разведчика
Как быть терпеливым
Анализируя свою жизнь, я пришел к выводу, что терпение тесно связано со временем. Проблема в том, что собираясь достичь чего-то, мы выбираем неправильные временные рамки. Соответственно, время проходит, а желаемого результата мы не видим. И тут, как правило, у многих пропадает энтузиазм, и опускаются руки. И это грустно.
Чтобы этого не допустить, нужно иметь представление об управлении проектами. Расчет сроков получения результата зависит от:
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинк
1.Сложности поставленной задачи. Постарайтесь определить, насколько глобален ваш замысел. Если есть возможность, ознакомьтесь с советами людей, которые уже пришли к тому, о чем вы только задумались. Таким образом, можно узнать о подводных камнях и получить пару полезных советов.
2.Ответьте на вопрос – «насколько я опытен в этом?». От опыта и профессиональной подготовки так же зависит скорость получения желаемого результата.
3.Определите четкие действия, проделав которые, вы получите то, о чем мечтали. И стоит не забывать про технологию (вернемся к нашему примеру с иностранным языком – ведь существует много методик его изучения).
4.Не ждите, что результат придет уже завтра. Нет. Основываясь на предыдущих пунктах, постарайтесь определить примерное время получения результата. И не сокращайте его. Лучше наоборот – возьмите времени с запасом.
Уж лучше вы справитесь с задачей раньше, чем планировали, нежели не уложитесь в срок и потом будете «локти кусать».
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
И один пример из моей жизни
Я регулярно работаю над своей речью и дикцией. И когда я только начинал, я поставил себе цель работать 90 дней. Особых навыков тут иметь не надо, поэтому достаточно было подобрать упражнения, и каждый день находить 20 минут времени для ее развития. Спустя месяц – результата было ноль. И меня это расстраивало, ведь хорошую дикцию я хотел иметь еще вчера.
А Перевезенцев Любой может стать Любым
Но заниматься не прекращал, так как временные рамки составляли минимум 90 дней. И явные успехи пришли только к концу третьего месяца и меня это сильно порадовало.
Упорство и правильно подобранные сроки – это и есть терпение. Всегда доводите начатое дело до конца и не переставайте верить в свои силы. Вы согласны со мной? Как и всегда, хочу видеть ваше мнение в комментариях. До скорой встречи!
Если вам понравилась статья, и вы нашли для себя что-то новое или интересное, то поддержите меня и подпишитесь на мой канал. Удачи!
Источник: dzen.ru
Терпение мой друг, и ваша щетина превратится в зол
Евреи, с непреклонным терпением, больше похожим на занудство, давным давно превратили свою холокостную щетину в золотую бороду нескончаемой прибыли. «Нельзя забывать иначе все повторится», читается ими как «Погромче завывать — богаче становиться». И так они преуспели с этом девизом, что коронавирус стал частью их гешефта, еще задолго до обнаружения его в Ухане:
«Если у человечества еще нет лекарства от рака; если оно пока не осваивает Марс, если оно все еще не в силах победить голод, эпидемии и найти новые источники энергии, то это только потому, что те еврейские гении, которые должны были совершить все эти открытия, сгорели в печах Освенцима».
Эли Визель — лауреат Нобелевской премии мира, которую ему вручили именно за «полное и содержательное раскрытие темы холокоста».
Наверно склонны к колдовству —
создали культ из поражения:
из бревен в собственном глазу,
евреи возвели владения.
«Как можно не верить человеку? Даже если и видишь — врет он, верь ему, то есть слушай и старайся понять, почему он врет».
М. Горький.
здесь полностью: https://antialle.livejournal.com/632231.html
Где Вы раньше были? Лет бы тридцать назад, тогда «успехов» обязательно бы подстегнуло)) Спасибо!
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: stihi.ru
«Подвиг разведчика» (1947) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Шпионский фильм от режиссера Бориса Барнета по мотивам пьесы Михаила Маклярского «Подвиг остается неизвестным».
В 1948 году создатели фильма — режиссер Борис Барнет, художник Мориц Уманский, сценаристы Михаил Блейман, Константин Исаев, Михаил Маклярский и исполнитель главной роли Павел Кадочников — стали лауреатами Сталинской премии II степени. Фильм стал классикой жанра.
Советский разведчик Алексей Федотов под именем Генриха Эккерта получает задание: в оккупированной Виннице добыть секретную переписку генерала фон Кюна с гитлеровской ставкой. Блестящий профессионал не только выполняет задание, но, возвращаясь на Родину, «прихватывает» самого генерала.
Прототипом главного героя считается советский разведчик Николай Иванович Кузнецов, действовавший в тылу врага под видом немецкого офицера Пауля Зиберта. В ноябре 1943 года, в Ровно (Украина), Н. И. Кузнецов осуществил операцию по захвату и ликвидации командующего восточными армиями особого назначения «Остгруппен» генерала фон Ильгена.
Ряд фраз из фильма стали крылатыми:
— За победу!
— За нашу победу!
— Как разведчик разведчику, скажу вам, что вы болван, Штюбинг!
— Как разведчик разведчику скажу вам: мне нравится ваше хладнокровие.
— У вас продаётся славянский шкаф?
— Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой.
— Терпение, и ваша щетина превратится в золото!
Картину отличает четкая, умело построенная интрига, напряженно развивающееся действие, отточенный диалог, великолепное актерское мастерство. Заботясь о жанровых особенностях фильма — занимательности, остром развитии действия, авторы не забывали о психологической разработке образов и добились большого успеха: в основе конфликта этой приключенческой ленты — столкновение воль и характеров, борьба интеллектов.
Фильм прославлял советского воина-патриота, силу духа советского человека, его всестороннее превосходство над врагом.
кадры из фильма «Подвиг разведчика»
Павел Кадочников — майор Алексей Федотов, он же Генрих Эккерт;
Амвросий Бучма — Григорий Лещук, агроном;
Валентина Улесова — Нина;
Виктор Добровольский — генерал разведки;
Дмитрий Милютенко — Бережной, предатель;
Сергей Мартинсон — Вилли Поммер;
Михаил Романов — Эрих фон Руммельсбург;
Петр Аржанов — Карповский, он же Штюбинг;
Борис Барнет — генерал фон Кюн;
Елена Измайлова — Тереза Грубер;
Сергей Петров — Астахов;
Виктор Халатов — Фридрих Поммер;
Валерия Драга-Сумарокова — фрау Поммер;
Алексей Быков — Медведев;
Геннадий Нилов — эпизод
Режиссер: Борис Барнет;
Сценаристы: Константин Исаев, Михаил Маклярский, Михаил Блейман;
Оператор: Даниил Демуцкий;
Композиторы: Оскар Сандлер, Дмитрий Клебанов;
Художник: Мориц Уманский;
Страна: СССР;
Производство: Киевская киностудия;
Год: 1947;
Премьера: 19 сентября 1947
Интересные факты про фильм «Подвиг разведчика»
Сценарий написан по мотивам пьесы Михаила Маклярского «Подвиг остается неизвестным» в 1947 году. Сам Маклярский был полковником госбезопасности, поэтому в своей повести смог очень точно изобразить все детали жизни разведчиков.
В основу сюжета был положен подвиг советского разведчика Николая Ивановича Кузнецова, детали которого, в силу занимаемой должности, были хорошо известны Маклярскому. Николай Кузнецов под псевдонимом Пауль Зиберт в 1943 году взял в плен немецкого генерала Макса Ильгена, предотвратив масштабное наступление немцев под украинским Ровно.
Работа над картиной началась в 1946 году на Киевской киностудии. В этот первый послевоенный год любое невоенное производство было сопряжено с целым рядом трудностей, а уж творческий съемочный процесс и вовсе представлялся невыполнимой задачей. Съемочной группе не хватало элементарных вещей: грима, реквизита, материалов для декораций, костюмов и так далее.
Не меньше хлопот доставляли и проблемы с электроснабжением. Но на съемки было отведено всего пять месяцев, поэтому коллектив фильма с головой ушел в съемочный процесс, решая бытовые задачи на ходу и как получится. В эти пять месяцев предстояло сделать так много, что Барнет практически не спал. Вечером проходили съемки, днем шел монтаж, почти у всех членов коллектива на сон оставалось не больше двух часов.
В поисках актера на главную роль Борис Барнет приехал из Киева в Москву. Первоначально в роли Алексея Федотова Барнет предполагал снимать Николая Крючкова, с которым работал уже в нескольких фильмах и был очень высокого мнения о его актерском таланте и мастерстве, но худсовет сказал, что для этой роли Крючков слишком уж комиссар, слишком жесткий, слишком мужественный, что нужен кто-то, в ком эти качества сочетались бы с мягкостью, обаянием, интеллигентностью.
Так появилась кандидатура Павла Кадочкина. Он успешно прошел кинопробы и был утвержден на главную роль. Своеобразного антигероя генерала Кюна сыграл сам Борис Барнет, хотя изначально он не предполагал никого играть, но в процессе осмысления сценария и репетиции некоторых сцен, режиссер понял, что только он сам видит образ немецкого генерала так, что картина не превращается в водевильный фарс. Ведь и у худсовета основной претензией к картине был именно образ генерала Кюна, который получился слабым, манерным, наивным, и пленение такого генерала не стоило ни ума, ни крови советского разведчика. Генерал должен был быть умным и сильным воином, настоящим врагом.
Театральная постановка пьесы «Подвиг остается неизвестным» состоялась уже после триумфальной премьеры фильма на сцене Московского драматического театра в 1948 году.
Киновед Марина Жежеленко писала: «Задача в фильме «Подвиге разведчика» осложнялась тем, что самому Алексею приходилось играть немца Эккерта, в образе которого разведчик едет на оккупированную территорию. Вся картина сделана на русском языке без включения немецкой речи, а вместе с тем подразумевается, что Эккерт говорит по-немецки. Как это показать?
Кадочников находит прекрасный прием: его Эккерт картавит. Раскатистое «р» придает произношению артиста характерные для немецкого языка жесткость, твердость. Внешность Кадочникова в роли Эккерта никак не изменяется. То же, что у Алексея, гладко выбритое, открытое, скуластое лицо. И вместе с тем совсем другое.
Вместо ясного взгляда и немного смущенной улыбки Алексея — самодовольная, наглая усмешка, все оценивающий, прищуренный глаз: типичный делец, коммерсант».
В сцене встречи майора Федотова (Павел Кадочников) с немецким разведчиком Вилли Поммером (Сергей Мартинсон) в ресторане звучит популярный фокстрот «Гольфстрим».
Источник: stuki-druki.com