Опыт использования:
неделя или более
О бренде Tiffany Arpels и конечно же Tiffany Co — местами вполне доступный, и даже вчерашняя студентка может позволить себе при желании серебро от Tiffany. Но у меня лично такого желания никогда не возникло. Было пару моментов, когда я собиралась сподвигнуть мужа подарить мне что-то от Tiffany, но потом передумывала. Откровенно говоря, украшения я ношу редко, вернее почти не ношу. И «чахнуть над златом» — не моя стихия.
Поэтому мое первое знакомство с брендом Tiffany взрослая».
УПАКОВКА
И вот заветный голубой пакетик с белой ленточкой оказался у меня. Как ни странно, я даже ощутила какой-то трепет от прикосновения к «прекрасному», поэтому занялась распаковкой прямо в своей машине.
Знаменитый голубой пакет от Tiffany Co отзывы покупателей
Внутри лежала длинная прямоугольная коробочка из плотного картона голубого цвета, перевязанная белой лентой.
Золотой комплект Tiffany & Co золото 585 пробы
На коробке надпись с названием бренда.
А уже в ней — внезапно черный бархатный футляр. Я почему-то думала, что футляр тоже будет голубым. А в машине он мне сперва показался шоколадно-коричневым.
Открывается футляр тяжело. Внутри на крышке надпись Tiffany #128160; ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование — Браслет Paloma’s Graffiti X из золота 18 карат
Материал — желтое золото 18 карат, что соответствует 750 пробе
Длина браслета — 17,8 см в размере M
Вес — примерно 3 г (я измеряла сама на кухонных весах, поэтому могу ошибаться, на сайте такой характеристики конечно же нет)
Дизайн — Палома Пикассо
Цена — 61500 руб
Для тех, кто не в курсе, Палома Пикассо, дочь знаменитого художника Пабло Пикассо, является дизайнером компании Tiffany #128160; ВНЕШНИЙ ВИД
Браслет представляет собой тонкую цепочку с знаком X посредине.
Информация с сайта:
Источником вдохновения для этой выразительной коллекции, в которой угадывается почерк Паломы Пикассо, послужили граффити на зданиях Нью-Йорка. Центральная часть этого браслета украшена изящной буквой «X».
Плетение — бельцер (оно же ролло). До этого я наивно полагала, что такое плетение называется якорным, но оказалось, что якорным называют плетение из продолговатых овальных звеньев, а из круглых звеньев — это бельцер. Еще иногда его называют «шопард» (именно так, а не «шопар»), потому что якобы оно часто используется в изделиях Chopard.
Ювелирный вандализм от Тиффани
Диаметр каждого звена — чуть больше миллиметра.
Размер X — около сантиметра, может чуть меньше (я не мерила).
Вот так браслет смотрится на моей бодипозитивной волосатой руке.
Золото, из которого сделан браслет — яркое, желтое, при определенном освещении чуть ли не слепит глаза.
Замок обычный, ювелирный (наверно он тоже как-то называется, но я не знаю). Открывается и застегивается хорошо, не туго, но и не слабо. Во всяком случае я могу его застегнуть/расстегнуть без посторонней помощи.
На замке надпись Au750. Рядом с замком золотая бирка бренда с выбитой надписью T#128160; С ЧЕМ НОСИТЬ БРАСЛЕТ?
На самом деле браслет скромный, повседневный, не кричащий. Носить его можно хоть с джинсами, хоть с шортами. И в строгий деловой дресс код браслет вполне удачно впишется.
О том, что на вас именно Tiffany, будут знать только те, кто в этом разбирается. Воришек в общественном транспорте браслет вряд ли привлечет.
Еще мне понравилось, как смотрится браслет Tiffany в сочетании с другими гибкими золотыми браслетами. В частности, я придумала носить его вместе с золотым no name браслетом, купленным в Турции сто лет назад.
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Раньше я думала, что переплачивать за бренд — это глупость какая-то. И действительно, похожий браслет такого же веса в каком-нибудь «Бронницком ювелире» можно купить тысяч за 15.
Но с ювелиркой работает такое же правило, как с качественным хорошим бельем: когда ты в нем, то чувствуешь себя уверенней, хоть твое белье никто и не видит и не знает, что на тебе надето. А когда ты в трусах с рынка, то и чувствуешь себя как-то средненько.
С другой стороны, может быть это уже консьюмеризм и снобизм. Ведь человека делает человеком не одежда, не белье и не ювелирка. По крайней мере, я не оцениваю людей по тому, что на них надето, для меня куда важнее, что и как они говорят, и в особенности делают.
В любом случае браслетом Tiffany приятно обладать — он радует взор своей красотой и хорошим качеством, надеюсь, что будет долго носиться, не сломается и не потеряется.
На всякий случай я себе уже присмотрела пару сережек из этой же серии, так что в следующий раз, когда муж или друзья будут спрашивать что мне подарить, буду знать, что ответить.
Все фото в этом отзывы сняты на этот телефон.
С другими моими отзывами можно ознакомиться в моем профиле.
Всем огромное спасибо, что дочитали отзыв до конца! До скорых встреч!
Источник: irecommend.ru
Кольца «Тиффани»
Украшения в дизайне Tiffany – это воплощение совершенства и аристократической утонченности. С 1837 года культовый ювелирный бренд диктует моду на помолвочные и свадебные золотые кольца. В исполнении «Тиффани» строгий, консервативный стиль приобретает многогранность и новый смысл.
В нашем каталоге вы найдете золотые кольца из знаменитых коллекций Tiffany:
- Setting;
- Lucida;
- Soleste;
- Schlumberger (Sixteen Stone);
- Etoile;
- Embrace;
- Harmony;
- Bezel;
- Legacy;
- Novo;
- Three stone.
В качестве вставок в кольцах «Тиффани» используются муассаниты в уникальной обработке Bright Spark, которая соответствует бриллиантовой огранке «Сердца и Стрелы». За счет множества граней камни становятся очень яркими, как будто сами излучают свет. Украшения с муассанитами невозможно не заметить даже на большом расстоянии.
Крупные камни в кольцах «Тиффани» могут располагаться над ободом кольца. Благодаря такой закрепке украшение приобретает дополнительную игру света и эффектность. Также создаются ювелирные изделия с паве – сверкающими дорожками из муассанитов небольших размеров. Камни закрепляются в мелких скрепах и соприкасающихся друг с другом, за счет этого визуально смотрятся более крупными.
Большой выбор колец – всегда в наличии! Вы можете заказать примерку понравившихся украшений на любое удобное время.
Преимущества муассанита Bright Spark
Непревзойденная игра света
Отличные цветовые характеристики
цвет/чистота от 2/2 по ТУ
Первый по твердости после алмаза
9,5 против 10
Идеальная бриллиантовая огранка
огранка Bright Spark соответствует идеальному бриллианту
5 причин купить муассаниты и изделия с ними в интернет-магазине Bright Spark:
для постоянных покупателей и разовые предложения до 25%. Вы купите камень в 2-3 раза больше и ярче бриллианта по той же цене.
500 моделей в наличии
в том числе и эксклюзивные. Изготовление украшений под заказ в нужном размере за 2-4 недели.
гарнитуров, колец из муассанитов в Москве и СПб. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 2 часов.
Не подошел размер?
Ничего страшного — вы можете вернуть продукцию в течение 7 дней после получения (при сохранении пломбы).
Пожизненная гарантия на камни
Муассанит останется безупречным — не поцарапается и не помутнеет со временем.
Оплата и доставка
- Наличный расчет
- Банковский перевод
- Банковская карта
- Самовывоз в шоу-румах в Москве и Санкт-Петербурге
- Доставка курьером по Москве и ближайшему Подмосковью
- Доставка по России через СПСР‑Экспресс и EMS
Источник: brightspark.ru
Tiffany — история ювелирного дома
Есть в Нью-Йорке прославленный во всем мире Бродвей. На нем и расположились офисы известных и влиятельных во всех сферах бизнеса компаний, многочисленные центры отдыха и ювелирные магазины по продаже изделий из серебра, золота, платины и драгоценных камней. Здесь представлены все известные бренды ювелирных компаний мира. Конечно же, среди них свое достойное место занимает Тиффани и К.
Фирменный цвет Тиффани
А началось все в 1837 году, когда Чарльз Льюис Тиффани совместно со своим компаньоном Джоном Б. Янгом открыл на Бродвее магазин по продаже канцтоваров и «причудливых вещиц». Вскоре все жительницы Нью-Йорка по достоинству оценили подложенный им «американский стиль» продукции от Тиффани и Янга.
- Это интересно:Какого цвета бывает природный перламутр
Этот стиль выражал их собственные оригинальные идеи, которые они черпали в окружающей жизни. Тогда же у компании появились первые элементы, определяющие бренд. Прежде всего, это фирменный цвет – бирюзовый оттенок голубого – и оригинальная упаковка «тиффиневские голубые коробочки».
Первая «Голубая книга» — фирменный каталог, являющийся главным средством взаимодействия с клиентами, увидел свет в 1845 году. Теперь выпуск каталогов стал традицией, а также определил бренд Тиффани и Ко.
В 50-х годах 19-го века в мире ювелирных украшений наметился интерес к изделиям из серебра. Тиффани и К отреагировала тем, что в компании был разработан стандарт, определяющий применение серебра 925 пробы. Благодаря Чарльзу Тиффани действие этого стандарта было введено на всей территории США.
- Это важно:Какая проба серебра самая лучшая
В то же время в компании была создана первая в США школа дизайна. Возглавил студию известный своими работами с серебром ювелир и дизайнер Эдвард Мур. Слушателей учили, разрабатывая эскизы заимствовать идеи из окружающей природы, органически воплощая их в ювелирных изделиях.
Первые коллекции из серебра
Проходит два года, и получивший достаточный опыт Льюис Тиффани изменяет название компании на Тиффани и К. Хозяин компании устанавливает над входом большую статую Атласа, поддерживающего не Землю, но часы. Атлас и часы стали неотъемлемым символом компании. С того времени коллекция ювелирных изделий Атлас является одной из самых классических и утонченных коллекций из серебра и до сих пор пользуется спросом у модниц.
С 1840 года Атлас и часы вместе с новым офисом располагаются на Пятой Авеню. В 1861 году Чарльз был представлен Линкольну. В результате президент приобретает коллекцию украшений для своей жены. Постепенно бренд входит в жизнь политической и бизнес элиты, в среду популярных актеров, писателей, художников. Ювелирные изделия компании становятся законодателями моды в США.
В тяжёлые времена гражданской войны между Севером и Югом компания поставляет оружие и медицинские инструменты северянам, а также начинает изготавливать наградное оружие (сабли, кортики, инкрустированные драгоценными камнями) для старших армейских чинов США. В 1867 году на Парижской Всемирной выставке к компании приходит международное признание. Мастерство ювелиров было оценено присуждением главного приза и многочисленными наградами.
В 1878 году компания приобретает желтый алмаз весом 288 карат, огранкой которого занялся известный геммолог Джордж Кунц. Результатом его работы стал бриллиант с 82 гранями (обычно до 58 граней), названный «бриллиант Тиффани». Этот бриллиант является символом высочайшего мастерства. Также Тиффани вносит свой вклад в историю Соединенных Штатов, доработав в 1885 году государственную печать.
Обручальные кольца Tiffany
Следующим значительным событием в развитии бренда Тиффани и К стало обручальное кольцо, представленное в 1886 году. Оно положило начало изготовлению обручальных колец с различной огранки драгоценными камнями. В 1904 году это кольцо подарит своей невесте будущий президент Рузвельт.
- Прочитайте:На какой палец одевают кольцо для предложения
На рубеже 19-го и 20-го веков известность ювелирного дома Тиффани достигает небывалых высот. Он определяет моду не только на рынке серебряных украшений, но и в мире драгоценных камней, получив титул «Короля Бриллиантов».
Время идёт быстро, и в 1902 году умирает Чарльз Л. Тиффани. Компанию возглавляет его сын Луиз Комфорт Тиффани. Сын внес в развитие и процветание компании огромный вклад, продвигая новые идеи и воплощая их в жизнь в сфере ювелирного дела. Он был главным арт-директором, создал новое направление в работе компании по разработке дизайна ювелирных изделий.
Под его руководством Тиффани и К добивается внедрения единой единицы драгоценных камней – карат. По рекомендации компании в 1926 году в США был принят стандарт, определяющий чистоту платины – РТ 950, действие которого распространилось на большинство стран мира.
- Это полезно:Какой металл дороже — золото или платина
Tiffany и кино
Рост популярности бренда компании во всем мире произошел благодаря рассказу Трумэна «Завтрак у Тиффани». Укрепил известность фильм с тем же названием, главную роль в этом фильме сыграла Одри Хепберн.
На протяжении 20 века Тиффани и К переживала и взлеты, и падения. Однако, невзирая на всё, с конца 80 годов она стабильно находится на передовых позициях благодаря дизайну ювелирных украшений, которые стали олицетворением стиля, гармонии и природной красоты. В планах компании открыть магазин в Москве, приблизив мир Тиффани к ценителям бренда в России.
Источник: 999proba.com