На рынке люкса впечатляющая новость: крупнейший французский концерн LVMH приобрел американскую ювелирную компанию Tiffany Co., Нью-Йорк» – такая гравировка есть у всех изделий коллекции. Началось все с кольца для ключей, созданного в 1969 году, продолжилось десятками разнообразных украшений. Самое известное изделие коллекции Return to Tiffany, да и всей марки, пожалуй, браслет с кулоном в виде сердечка-замочка. Неизвестно, возвращали ли потерянные изделия в самом деле в магазин (у каждого аксессуара есть свой номер), важнее другое – эмоциональная сила этой фразы. Счастливый покупатель знает, что у него самого есть привилегия вернуться в мир Tiffany, который моментально становится сакральным местом, раем на земле – в общем, тем, чем был магазин на Пятой авеню для безупречно инфантильной героини 60-х Холли Голайтли.
МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 💎Серебро и Золото💎Часть 1💎
Tiffany Keys
Ключ – сильнейший символ, и Tiffany вновь говорит не с амбициями покупателей, а с их чувствами. Дизайнеры марки знают два нюанса, в которых мы порой не признаемся даже самим себе. Первый: все считают себя уникальными. Второй: каждый уверен, что к нему требуется индивидуальный подход. Tiffany Keys не только про великолепный ювелирный дизайн, но и про понимание эмоций, желаний, секретов.
Ключ можно подобрать к любому, ну почти любому сердцу, ведь в коллекции больше двухсот ключей-подвесок. Украшения выпускаются из самых разных материалов (стерлинговое серебро, желтое и розовое золото, платина) и драгоценных камней (сапфиры синий и розовый, бриллианты). Есть ключи с королевской лилией, трилистником, короной, со звездным узором, в виде сердца, стрекозы и самые простые, похожие на те, что мы в детстве носили на шее.
Tiffany T
Минималистичная и выразительная коллекция марки с графичной «Т» в основе. Что гадать, «Т», разумеется, Tiffany, но в классическую марку с 182-летней историей впрыснули свежую энергию большого города. Создала коллекцию в 2014 году тогдашний креативный директор марки Франческа Амфитеатроф, воплотив в ней дух современного Нью-Йорка, его архитектурность.
Tiffany 1837
Коллекция, появившаяся в 2012 году, когда марка отмечала 175-летний юбилей со дня своего основания. Tiffany 1837 – это память и дань богатому наследию бренда. Это плавные текучие линии, напоминающие о бесконечности. А еще это алхимия в чистом виде. В мире, в котором уже все придумано, изобретено и открыто до нас, Tiffany https://sunmag.me/tsennosti/27-11-2019-5-legendarnyh-kollektsij-tiffany-kotorye-navsegda-vojdut-v-istoriyu.html» target=»_blank»]sunmag.me[/mask_link]
Tiffany: история и слава крупного ювелирного бренда
Украшения Tiffany & Co – чего хочет КАЖДАЯ девушка? 💍 Подвеска сердце от Тиффани и браслет с сердцем
Инновации и качество всегда были основой бизнеса компании. Tiffany на протяжении всего времени ее существования характеризовали креативность и мастерство исполнения, что только способствовало стремительному росту компании.
Компания Tiffany появилась в Нью-Йорке в 1837 году, когда Чарльз Луи Тиффани и его школьный товарищ, Джон Янг, открыли свой первый магазин Tiffany голубого Тиффани «, его стали использовать в оформлении упаковки, коробочек, каталогов, пакетов, рекламных и других имиджевых материалов компании. Этот цвет можно назвать культовым.
В 1841 году к коллекции добавляются европейские ювелирные украшения с искусственными бриллиантами. В 1845 году Tiffany запускает каталог для заказов по почте, тем самым расширяя свой рынок далеко за пределы Нью-Йорка. Времена правления французского короля Луи Филиппа (1773-1850), ознаменовавшиеся финансовым кризисом и обнищанием многих представителей европейской аристократии, предоставили Tiffany возможность выкупить и предложить на продажу ювелирные изделия с настоящими бриллиантами. С тех пор Tiffany и бриллианты были неразлучны.
Чарльз Л. Тиффани был также и выдающимся публицистом (или, выражаясь современным языком, «пиарщиком»). Он всегда использовал все возможности, чтобы заявить о своих достижениях в нью-йоркской прессе, благодаря чему за ним постепенно закрепился псевдоним «короля бриллиантов». Полный контроль над компанией перешел к нему в 1853 году, и она с тех пор стала называться TiffanyCo всегда работали только лучшие дизайнеры мира. Им в свое время хватило смелости, чтобы отойти от вычурного Викторианского стиля и найти вдохновение в природных текучих формах, которые как нельзя лучше подходят для того, чтобы рассказать о своих чувствах, не прибегая к словам. И Tiffany в дальнейшем строит свой бренд именно на основе, если можно так выразиться, любви — обручальные кольца и свадебная тематика становятся ее главной тематикой.
Дальнейшая история компании — это череда международных наград и побед над сердцами многочисленных покупателей. В 1878 году Tiffany получила Гран-при и золотую медаль за свои изделия из серебра на Всемирной выставке в Париже, а один из основателей компании Чарльз Тиффани был удостоен ордена Почетного легиона. В 1900 году экспонаты Tiffanyжили счастливо и умерли в один день».
Одним из основных факторов, на котором основывается уникальная история успеха бренда Тиффани, является его постоянство и последовательность. Бренд оставался неизменным на протяжении почти двух веков. Это означает, что голубая коробочка накрепко внедрилась в ассоциативный ряд в сознании покупателей и, как маяк в океане, передает одно и то же неизменное послание бренда об исключительности и качестве украшений Тиффани. И еще о вечной любви, «заключенной» в бриллианты ее обручальных колец.
В процессе брендинга Тиффани были искусно использованы возможности и сила воздействия поп-культуры. Создатели бренда смогли успешно посеять зерна Тиффани в музыке, моде и кинематографе, что в итоге и сформировало наше восприятие бренда. Всем известно, что «бриллианты — лучшие друзья девушек».
В своей знаменитой одноименной песне Мэрилин Монро увековечила эту фразу, причем дважды упомянув Tiffany. В другой прославленной песне «Santa Baby», рождественские украшения покупаются опять же в магазине Тиффани. В истории о Джеймсе Бонде » Diamonds are Forever», один из персонажей назван в честь TiffanyЗавтраке у Тиффани», в котором снялась икона стиля Одри Хепбёрн, Тиффани называется «лучшим местом в мире, в котором нет места ничему плохому».
Курс брендинга, который я только что окончила в калифорнийском университете, рассказал нам о многих интересных стратегиях по созданию бренда, применявшихся наиболее успешными компаниями мира, в том числе и Tiffanyголубого океана «. Основная ее суть в том, что
» красный океан » — это рыночное пространство, наполненное кровью соперничающих конкурентов, которые ведут ожесточенную борьбу за зачастую уменьшающийся спрос, вместо того чтобы посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Стратегия «голубого океана » побуждает компании вырваться из красного пространства, создав новую ценность, незанятую рыночную нишу, где конкурентов. попросту не существует.
Компания Тиффани нашла свой «голубой океан» — а вместе с ним, по всей видимости, и свой коронный оттенок голубого — в неудовлетворенной надежде людей на маленькое чудо в нашей перегруженной всевозможными видами стресса повседневности, на ощущение ветерка из «прекрасного далека» и в желании, в какой-то мере присутствующем у каждого из нас, почувствовать собственную значимость и исключительность (ведь украшения Тиффани обычно дарят кому-то особенному).
» Голубой — это цвет мечты «, — говорит нам Тиффани, и с этим сразу хочется согласиться и сказать Тиффани только одно слово: «Браво!».
Источник: uvelir.info
Рубедо — необыкновенный металл Tiffany
Казалось бы, все драгоценные металлы давно известны и изучены. Но недавно компания Tiffany предложила миру нечто неожиданное — металл под названием «рубедо».
Реклама — Продолжение ниже
История легендарной ювелирной компании началась еще в далеком 1837 году. Небольшой магазинчик в Нижнем Манхэттене, названный Tiffany, Young and Ellis, занимался продажей канцелярской продукции и сувениров. Его основателями стали Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг.
Хорошо известным нам названием Tiffany Co. удалось приобрести, когда она появилась в Голливуде. Мэрилин Монро с ее «лучшими друзьями», «Завтрак у Тиффани», «Неспящие в Сиэтле», — список далеко не полный. Сейчас компания превратилась в огромную ювелирную империю, и редкая девушка не мечтает получить в подарок заветную лазурно-голубую коробочку.
Старейшие ювелирные дома мира
Реклама — Продолжение ниже
Не так давно бренд торжественно отпраздновал 175-й день рождения. В честь юбилея Tiffany & Co. выпустили украшения из нового металла — рубедо, о котором еще алхимики говорили, как о последнем этапе процесса получения легендарного философского камня. Это металл нежно-розового оттенка, получившийся из сплава золота, меди и серебра.
Рубедо стал важным элементом юбилейной коллекции от Тиффани. В нее вошли серьги, браслеты, кольца и подвески. Некоторые из них украшены автографом легендарного Чарльза Льюиса Тиффани, легендарного основателя ювелирного бренда.
Стоимость изделий из рубедо колеблется от 200 до 800 долларов, в зависимости от размера и вида украшения. Это довольно доступная цена для широкого круга покупателей. Однако ювелирные изделия, на которых присутствует автограф Тиффани, обойдутся существенно дороже, так как выпущены в ограниченном количестве.
Кинофильм «Без ума от Tiffany»
Подписывайтесь на Jewellery Mag в Telegram и VK, чтобы первыми узнавать о новых публикациях.
Источник: jewellerymag.ru
>»>