Тот кто имеет золото

«На пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве». Многотруден путь добродетели, но весьма вожделен для совершенных. Потому и сказал Владыка Христос: «возмите иго Мое на себе: иго бо Мое благо, и бремя мое легко есть» ( Мф.11:29–30 ). Сие изрекло и пророческое слово, а именно: стяжание свидений Твоих приятнее для меня всякаго богатства.

Сие: о «всяком богатстве» прибавлено не без намерения, но дает разуметь богатство всякаго рода; потому что видов богатства много. Богатым именуется имеющий у себя, кто – золото, кто – серебро, кто – много земли, или усаженной деревами, или засеянной, а кто – много скота. Но Пророк все сие берет в совокупности, и сравнив с Божиими свидениями, говорит, что ему достолюбезны Божии свидения, как богатолюбивым все виды богатства.

Евфимий Зигабен

На пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатcтве

He сказал просто, как богатством, но как всяким богатством. Я, говорит, ходя путем заповедей Твоих, Господи, радовался о нем, как бы получивший великое богатство. Или я столько радовался на пути заповедей Твоих, сколько другой любя богатство радуется и веселится о всяком богатстве.

Кто имеет золото — тот всегда будет иметь деньги.

Слова Феодорита: Труден путь добродетели, но для совершенных весьма приятен. Для последних и иго Господне благо и бремя легко. Это сказано и в пророческих словах, что ничто не занимало меня в настоящей жизни, ни золото, ни достоинство, ни власть, но вместо всего того веселия богатство для меня—свидетельства Твои.

А выражение: всяким богатством, не просто употреблено здесь, но означает всякого рода богатство. Так иное богатство называется золотом, другое—серебром, иное—одеждами, другое—большим количеством земли, которой одна часть засажена, а другая засеяна, другое—пастбищами; все это в совокупности, сравнив с божественными свидетельствами, сказал, что божественные свидетельства столько для него достожеланны, сколько для пристрастных к богатствам—богатство в различных видах. А путь свидетельств сих, по словам Афанасия, значит хождение по внушению их не от скорби, или нужды, но со всем удовольствием.

Читайте также:
Если на озере Байкал золото

Прав. Иоанн Кронштадтский

На пути свидений твоих насладихся, яко о всяком богатстве

Ты чувствуешь ли сладость от поучения в законе Божием? Если чувствуешь – добрый знак.

Дневник. Том II. 1857-1858.

Прот. Григорий Разумовский

На пути свидений твоих насладихся, яко о всяком богатстве

См. Толкование на Пс. 118:9

Проф. А. П. Лопухин

На пути свидений твоих насладихся, яко о всяком богатстве

«На пути откровений Твоих я радуюсь», я радуюсь, когда следую Твоим заповедям, потому что здесь нахожу удовлетворение своим влечениям. Это следование заповедям не означает теоретического только изучения закона, а многообразное проявление его в деятельности, которая во всех своих видах и направлениях была осуществлением и фактической, практической проповедью уставов Господа.

Свт. Афанасий Великий

На пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Вразумляется, что такое есть богатство по Богу. Поэтому говорит: ничто не пленяло меня в настоящей жизни, — ни золото, ни достоинство, ни могущество. Вместо же всего этого, свидения Твои для меня — и веселье, и богатство.

Пародист говорит голосами политиков и персонажей из мультиков – Україна має талант 2021 – Выпуск 3

Толкование на псалмы.

Свт. Иоанн Златоуст

На пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве

Труден путь добродетели, но он весьма привлекателен для совер­шенных. Поэтому и Владыка Христос сказал: «возьмите иго Мое на себя, ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» ( Мф.11:29–30 ) . Вот пророческое слово и говорит: всякого богатства для меня вожделеннее обладание Твоими откровениями. Не без цели сказано: «всеми богатствами», но чтобы указать на богатство всякого рода.

Видов богат­ства много. Богатым называется и тот, кто имеет золото, и тот, кто имеет серебро, и тот, кто имеет много земли под лесом или пашнями, наконец и тот, кто имеет стада скота. Но все это, в совокупности сравнив с божественными откровениями, пророк утверж­дает, что божественные откровения для него дороги, как для люби­телей богатства все виды богатства, и как преданный богатству ра­дуется ему, так вполне справедливо он радуется откровениям Божиим, как всякому богатству.

Читайте также:
Золото какой металл тугоплавкий

Беседа на псалом 118.

Свт. Феофан Затворник

На пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве

И еще дом, или, прямее, места и поприща, на которых осуществляются заповеди Божии, на которых вы всегда встречаете ревнителей о богоугождении и где находят они пребывание приятным для себя. Без утешений нет никого на земле: всякий ищет и находит их по своему вкусу. Один идет гулять в увеселительный сад, Другой в театр, третий на вечер, четвертый в ученое собрание и тому подобное.

Где же сладостнее быть богобоязненному ревнителю хождения в воле Божией? – На пути свидений Божиих: то в храме Божием, то в больницах, странноприимницах, богадельнях, то на должности, то дома – в благочестивых занятиях, то на богомолье в местах святых. Как вошедший в дом, полный всяким добром и довольством, утешается тем, что встречает все, в чем привык находить для себя удовольствие, так и ревнитель о богоугождении находит удовольствие быть в указанных местах, находя в них удовлетворение образовавшемуся в сердце его вкусу: там – утеха, там – рай его. «Ничто не пленяет меня в настоящей жизни, говорит он с пророком, ни злато, ни достоинства, ни почести, ни могущество! Вместо всего свидения Твои, Господи, для меня и веселие, и богатство».

Так, «многотруден, говорит блаженный Феодорит, путь добродетели, но весьма вожделенен для усердно идущих по нему. Потому-то и Владыка наш Христос сказал: возмите иго Мое на себе… Иго 6о Мое благо и бремя Мое легко есть».

Можно так думать, что в словах: яко о всяком богатстве берется в сравнение только удовольствие от получения богатства с удовольствием пребывать на означенных путях свидений Божиих; и можно вместе с тем доразумевать, что пребывать на означенных поприщах и прибыльно столько же, сколько прибыльно тому, к кому течет всякого рода богатство. Обыкновенно иные думают, что бывать в церкви есть напрасная трата времени, а между тем не может быть лучшего употребления времени, как пребывание в храме Божием, и кто бывает там со вниманием и усердием, тот приобретает в несколько часов столько, сколько вне его не дадут долгие и многие труды. Иные, когда видят иждивающего достояние свое на больных, нуждающихся и требующих помощи, думают, что это напрасная трата, а между тем ничто не может быть прибыльнее такого употребления богатства, потому что, по слову Божию, поступающий так полагает свое достояние в руки Бога Самого, предпосылая его в вечные кровы и собирая там на будущее сокровища неветшающие. То же следует сказать о держащих строго посты, говеющих и ходящих на богомолье: «истощаются, измождают себя», обыкновенно говорят о них, а между тем никто не тучнеет так в духе, как они.

Читайте также:
Золото спарты клайв касслер отзывы

Насладихся… вкусил сладости и доволен. Опыт всех времен говорит, что только те и бывают довольны, которые находят удовольствие быть на путях свидений Божиих; они всегда веселы, всегда в ровном расположении духа, без вспышек, без восхищений. Другие радости восхищают до того, что человек забывается и думает, будто в рай попал, но это лишь на минуту.

Такие радости скоро переходят в неопределенную тугу сердца, которая истребляет и память о них. Это участь всех радостей не духовных и не подчиненных духовным интересам.

Нет в них того, чем бы мог удовлетвориться дух, а дух – главное в человеке, и, когда он не удовлетворен, человек доволен быть не может; все равно как если бы считающему себя голодным не дали любимого блюда, хотя бы других и много было. Ухищряются размножать утехи, но этим только успевают заглушить, заморить на время духовный инстинкт. Проходит пора утешная, и дух снова берет свою силу, разбрасывает все утехи и начинает томить человека за то, что он не внимает ему, не хочет доставлять ему свойственной, удовлетворяющей его пищи. Вот вам и Сампсон новый! В забытьи он дал опутать себя, а потом, как опомнился, – одно движение, и все разлетелось.

Псалом сто восемнадцатый, истолкованный епископом Феофаном.

Источник: azbyka.ru

336. Золото

Золото для меня — это знания, а знания для меня — это золото. Имея знания в голове — всегда по жизни будете приобретать золото. Кто имеет в голове знания, тот имеет в своей жизни всё, что пожелает его душа. Кто имеет золото то у того есть знания. Кто имеет знания то у того есть золото. Кто имеет в голове знания, то тогда у того есть в жизни то, что он пожелает.

Читайте также:
Как золото обозначается в таблице

Тот кто имеет золото, то тогда у того есть знания. Знания — золото, золото — знания. Кто имеет знания тот имеет золото, кто имеет золото тот имеет знания. У кого есть знания у того есть золото; У кого есть золото у того есть знания. У кого есть знания у того есть всё; У кого есть золото у того есть всё.

У кого есть знания у того есть всё что он пожелает. У кого есть золото у того есть всё что он пожелает. У кого есть знания у того есть то, что он пожелает. У кого есть золото у того есть то, что он пожелает. У кого есть знания у того есть всё то, что он пожелает. У кого есть золото у того есть всё то, что он пожелает.

Кто обретает знания тот обретает золото; Кто обретает золото тот обретает знания. Кто приобретает знания тот приобретает золото; Кто приобретает золото тот приобретает знания. Кто обретает знания тот приобретает золото; Кто обретает золото тот приобретает знания. Кто приобретает знания тот обретает золото; Кто приобретает золото тот обретает знания.

Кто инвестирует время в знания, тот получает, обретает, приобретает — золото. Золото есть знания, а знания есть золото; Знания есть золото, а золото есть знания. Знание — это золото, а золото — это знания. Есть знания, есть золото и будет информация. Есть знания и есть золото, а информация будет.

Знания — информация — золото. У кого есть золото — у того есть информация и у кого есть информация — у того есть знания. У кого есть знания, у того есть информация и у кого есть информация у того есть золото. Знания — это информация, а информация — это золото.

Читайте также:
В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре зяблик танец идея золото победа ответ

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник: proza.ru

Цитаты святых отцов

Иоанн Златоуст

Кто имеет золото, серебро или драгоценные камни, тот не оставляет их снаружи, но скрывает во внутренних покоях, куда не могут достигнуть руки воров, подкапывающих стены; так и тот, кто имеет богатство добродетели, скрывает его в душе, чтобы обольщениями тщеславия не расхитили его грабители душ.

Картинка-цитата для соц.сетей

Картинка с цитататой О добродетелях

Телеграм канал
с цитатами святых

С определенной периодичностью выдает цитату святого отца

Телеграм бот
с цитатами святых

Выдает случайную цитату по запросу

Источник: svyatye.com

Рейтинг
Загрузка ...