У нас есть 22 ответов на вопрос Сколько стоит золотой самолет? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Сколько стоит золотой самолет?
- Сколько стоит самый дорогой самолет на свете?
- Сколько стоит самый дорогой Боинг?
- Какой самый быстрый самолет в мире?
- Сколько стоит золотой самолет? Ответы пользователей
- Сколько стоит золотой самолет? Видео-ответы
Отвечает Алёнка Терентьева
Список самых дорогих самолетов в мире — кому принадлежат, сколько стоят, фото. . часть мебели выполнена из натурального дерева и украшена золотом.
Покупают, как небольшие самолёты, рассчитанные на 2-4 места, так и крупные лайнеры. Крупные, дальнемагистральные самолёты стоят порядка 90 млн. долларов. Они проектируются для полётов от более 10 тыс. км. Самолёты на 10-19 чел. со скоростью 800-900 км/ч оцениваются в 25 млн. долларов и более.
Самолеты списанные военными, истребители ВВС ССР, которые прошли демилитаризацию, и продаются на свободном рынке для музеев. Запчасти для самолетов найдете в соответствующем разделе каталога. Для того чтобы продать ваше воздушное судно, достаточно Подать объявление о продаже самолета на сайте Техклуб.
У кого самый дорогой частный самолет?
Небольшие самолёты на 2-4 человека стоят от 2 млн. долларов. Они удобны тем, что менее всех вышеперечисленные затратны на своё обслуживание. Кроме оплаты самой цены самолёта, налогов, связанных с его приобретением, и прочих выплат, нужно каждый месяц оплачивать его обслуживание.
Сколько стоит золотой самолет?
Boeing 747-430 Custom — 233 млн. Владелец — султан Брунея с острова Борнео. Этот самолет, был куплен за 100 миллионов, и вложив еще 130 миллионов долларов, превратился золотой особняк. Для внутренней отделки использовалось чистое золото.
Сколько стоит самый дорогой самолет на свете?
Первое место в рейтинге занимает Аэробус принца Аль-Валид ибн Талала ценой в 500 миллионов долларов. Это самый дорогой самолет во всем мире. Частный лайнер имеет на борту все, что только потребуется бизнесмену для работы и развлечений, и даже больше.
Сколько стоит самый дорогой Боинг?
Dreamliner, он же Boeing 787-8, способен перевозить более трехсот пассажиров. Kestrel Aviation Management на выставке по бизнес-авиации в 2016 году продемонстрировала первый VVIP — Boeing BBJ 787-8. Ультрароскошный борт стоимостью $300 миллионов рассчитан на 40 мест и имеет кабину площадью 2400 квадратных футов.
Какой самый быстрый самолет в мире?
Стартап Hermeus, основанный бывшими членами SpaceX, Blue Origin и Generation Orbit, разрабатывает новый сверхзвуковой самолет, который, сможет летать на скорости до 6125 км/ч. Иными словами, Quarterhorse сможет в пять раз превысить скорость звука.
Источник: querybase.ru
Откуда взялись «золотые самолетики»: Летательные аппараты древних инков или странные украшения
Рассыпалось золото в Якутии прямо из самолёта
Интереснейшие фигурки из золота были найдены в Колумбии еще в XIX веке. Они хранились в музеях со стандартными табличками: «Птицы Отун». Однако примерно через 100 лет после их обнаружения посетители одной из выставок заметили невероятное сходство этих «птиц» с самыми современными самолетами. Так было положено начало сенсации, которая до их пор продолжает будоражить умы. Огромное количество людей считают, что древние инки имели летательные аппараты, похожие на современные.
Ювелирные украшения культуры Кимбая были созданы примерно в IV—VII веках. Небольшие артефакты из золота имеют размеры 4-5 см. Все они, как считают ученые, были положены в захоронения вождей и служили украшениями или оберегами. Их вешали на грудь или прикрепляли к одежде.
Народы Толима и Кимбая, к которым эти произведения относят, жили на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена, однако, похожие фигурки находили далеко за пределами данного региона: в Венесуэле, Перу, Коста-Рике. На сегодняшний день известно 33 подобных экспоната. Большинство из них хранится в «Музее золота» города Богота.
Сегодня учеными найдено больше 30 «колумбийских самолетиков»
Скандал разразился в 1969 году, когда экспонаты музея были размещены на временную экспозицию в нью-йоркском музее «Метрополитен». Первым заметил удивительное сходство древних фигурок с новейшими самолетами американский ювелир Эммануэль Стауб. Сфотографировав наиболее интересные экспонаты, он передал их ученым-зоологам, в том числе и специалисту по «неуместным артефактам» Айвену Сандерсону. Этот натуралист, популяризатор криптозоологии, пришел в восторг от увиденного и передал информацию инженерам.
Некоторые из украшений «Птицы Отун» действительно очень напоминают современные самолеты
Надо сказать, что мнения ученых из разных областей по данным вопросам кардинально расходятся. Некоторые зоологи считают, что фигурки не похожи ни на одно из известных животных, другие, наоборот, находят в них много общего с птицами, рептилиями и летучими рыбами. Так же и специалисты по летательным аппаратам – Сандерсон получил на свой запрос разнохарактерные ответы.
Доктор Нью-йоркского Аэронавигационного института Б. Пойсли и авиаконструктор Артур Юнг, например, считали, что данные модели действительно скорее являются копиями механических объектов, а не биологических, и начали полемику о целесообразности расположении крыльев у этого древнего самолета. Сандерсон сделал вывод, что нужно перейти к практическим испытаниям. В прессе уже к тому времени возник массовый интерес к таким необычным исследованиям.
Колумбийский самолетик – предмет споров ученых из разных областей
Немецкие энтузиасты — авиаконстукторы Альгунд Энбоом, Петер Белтинг и Конрад Любберс создали на основе древних украшений настоящие летательные аппараты, чтобы проверить их «в деле». Оказалось, что дельтовидное крыло и вертикальная хвостовая плоскость «золотой птички» действительно обладают прекрасными аэродинамическими качествами.
Из всех фигурок были выбраны те, которые наиболее были похожи на самолеты. На основе этих «прототипов» из современных материалов были созданы увеличенные в 16 раз авиа-модели. Самолетики снабдили моторами и радиоуправлением. Испытания собрали массу зрителей – шутка ли, запускать в воздух летательные аппараты 1,5-тысячелетней давности!
Оказалось, что модели не только прекрасно летают, но и способны выполнять фигуры высшего пилотажа – они успешно делали «бочку» и «мертвую петлю», а с выключенным двигателем долго планировали. Надо сказать, что даже сами золотые фигурки, помещенные в аэродинамическую трубу, неплохо летают, несмотря на большой вес – энтузиасты этого вопроса и такой опыт проделали.
Авиаконструкторы с моделями, созданными на основе древних украшений
Сегодня, несмотря на прекрасные результаты данных испытаний, вопрос остается открытым. Ученые-историки не изменили своего мнения на этот счет. Так как никаких механизмов и даже необходимых для изготовления летательных аппаратов материалов у доколумбовых культур найдено не было, то и разговаривать не о чем.
Все-таки история – это точная наука, она требует доказательств для любого утверждения. Однако любители сенсаций и популяризаторы околонаучных теорий не устают утверждать, что в данном случае мы держим в руках свидетельство существования высокоразвитых техногенных цивилизаций древности. Энтузиасты до сих пор ищут их истоки в различных местах – от космоса до мифической Атлантиды. Изображение «Колумбийского самолетика» даже выбрано в качестве одного из символов Ассоциации палеокосмонавтики.
Историки уверены, что «золотые самолетики» — изображения только животных. Возможно, летучих рыб
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru
Самолет из золота
Всегда знал, что современные боевые самолеты очень дорогие. Ну очень. Но даже я не ожидал, что современный боевой самолет может стоить как такое же полногабаритное изделие из золота.
Вот Александр Ермаков попытался обсчитать все это…
Мани, мани, мани
Факт, что боевые самолёты очень дорогие, сейчас кажется самоочевидным — дороже только корабли, но они, в конце концов, большие, из тысяч тонн металла, с сотнями человек экипажа. А истребитель — это средство, которое ведут в бой один-два человека, поэтому цена такой боевой колесницы сразу бросается в глаза. Однако так было далеко не всегда.
В годы Второй мировой войны истребители по цене были на уровне массового танка — бомбардировщики, конечно, стоили больше, но это неудивительно: например, там стояло несколько очень дорогих двигателей, более сложное оборудование, да и в целом уходило больше материала и человеко-часов на сборку. Для примера: перед войной (1938-40 годы) стоимость самого дорогого И-16 в пушечной модификации достигала 135-141 тысячи рублей. При этом более простые пулемётные стоили 90-115 тысяч рублей, а с худшим двигателем (М-25 вместо М-63) и того меньше. Лёгкий танк БТ-7 в те же годы стоил порядка ста тысяч рублей, а дизельный БТ-7М ещё дороже, до 170 тысяч!
На начало войны новейшие истребители Як-1 и ЛаГГ-3 стоили около 200 тысяч рублей, чуть более освоенный в производстве МиГ-3 — 158 тысяч. Для сравнения, Т-34 в 1941 году стоил 250-270 тысяч. Следует отметить, что цифры могут сильно разниться — стоимость военной техники в СССР зависела от завода-изготовителя, и на филиале, только осваивающем производство, могла быть гораздо выше, чем на головном изготовителе.
ЛаГГ-3 первой серии в цеху завода
Впрочем, в плановой экономике, да ещё в области закупок вооружения в военный и предвоенный период, цены в безналичных расчётах военного ведомства и заводов (то есть государства самого с собой) имеют мало отношения к обычным рыночным законам. Это тема для профессиональных экономистов, мы в это даже влезать не будем.
Лучше обратимся за параллельным примером к образцово-капиталистическим США: на конец войны за истребитель P-51 «Мустанг» просили 52 тысячи долларов. Более простой P-40 «Киттихок» перестали выпускать в 1944 году за 45 тысяч долларов, а P-47 «Тандерболт» стоил 83 тысячи. Танки «Шерман» же, в зависимости от модификации, стоили 45-64 тысячи долларов — и это только средний танк, изначально делавшийся с расчётом на максимально массовое производство (в итоге больше сделали только Т-34). За реактивный истребитель P-80 «Шутинг Стар» брали 72 тысячи долларов. В общем, тенденция явно просматривается.
Из грязи в князи
Как обстоят дела сегодня? Средний западный танк стоит пять-шесть миллионов долларов. В самых запущенных случаях, как, например, с последней модификацией «Леопарда 2» могут накрутить почти до девяти миллионов. Разница с многоцелевыми истребителями больше, чем в десять раз: 50-60 миллионов — это скорее нижняя черта, а у более дорогих стоимость уходит далеко за сотню!
Как же дошли до такой жизни? Резкий рост цен произошёл в 50-е годы, на переходе ко второму послевоенному поколению — усложнилось производство, да и сами самолёты стали больше и «насыщеннее» хай‑теком.
Чем дальше, тем дороже и сложнее.
Например, стоимость бортового радиолокатора F-22A «Раптор», AN/APG-77, — около пяти миллионов долларов. С учётом инфляции он один стоит как четыре-семь «мустангов». Конечно, пересчитывать доллары (не говоря уже о рублях) образца 1945 года в современные деньги — дело неблагодарное. Есть много методик, и все они годятся больше для развлечения. Отнеситесь к этому сравнению просто как к забавной иллюстрации на полях.
Сохранили значительную долю в цене конечного продукта и двигатели, в которых стали использовать сложные и дорогостоящие материалы, а также высокоточную обработку.
Сделать современный двигатель не проще, чем весь остальной самолёт.
Это могут подтвердить китайцы, долго мучившиеся с двигателями для «сушек» made-in, да и у наших всё непросто — двигатель «второго этапа» для Су-57 сдвигается по срокам «вправо», а первые МС-21 в ожидании отечественных двигателей ПД-14 будут пока летать на американских.
Миллион туда, десяток туда — так и пришли к цене за истребитель в районе сотни миллионов американских дензнаков.
Так золотые или нет?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться, сколько конкретно стоит тот или иной претендент. Вопрос не такой простой, каким кажется. Сразу оговорим: обсуждать придётся преимущественно зарубежные самолёты — там более открытые госзакупки и экспортные контракты. В случае отечественной техники можно оперировать только приблизительными оценками, основанными на экспортных контрактах.
Но даже с западной техникой всё не так просто. Производители предпочитают публиковать самую простую, базовую цену — так называемую «flyaway cost». Литературного перевода на русский для «цены отлёта» нет. Пожалуй, наиболее близкое по смыслу тут «себестоимость производства конкретной единицы самолёта». Военные — даже свои, родные, закупают не по ней.
Любой новый самолёт поставляется с дополнительным оборудованием и запчастями; даже двигатели вполне могут «проводиться отдельным счётом». В закупку также, возможно, включат траты производителя на доработку и прочие кружки для кофе.
Григорий Пастушков, Полевой эксперт в запасе
Недавно был скандал — в Конгрессе поинтересовались так ли ВВС нужны были закупленные за последние годы на 300 тысяч долларов (примерно по 1300 баксов за штуку) металлические кружки для кофе, которыми пользуются в полёте на самолётах-заправщиках и подобных им. Особенно в свете того, что себестоимость замены вроде бы 50 центов… Ой, да что они вообще на гражданке понимают!
«Flyaway cost», разбитый на количество машин в контракте, даёт так называемую «procurement cost». Однако и это ещё не все. Ведь значительные деньги ушли на разработку и испытания — с ними, поровну поделёнными на количество выпущенных машин, мы получаем «program unit cost». Тут уже сразу видно, где зарыта собака — если разработка была сложной, а самолётов выпустили мало, то она автоматически получается очень большой. Именно ею обычно оперируют, когда хотят показать дороговизну.
Изучим на живом примере и постараемся-таки добиться того, зачем мы тут собрались, — найти «золотой» самолёт. Далеко ходить не будем, возьмём все тот же «Раптор», благо цифры по нему имеются. Производство продолжалось до конца 2011 года и закончилось на 195 машинах. На конец производства себестоимость — «flyaway cost» — оценивалась в 138 миллионов долларов.
Это намного меньше, чем стоило золото, стремительно дорожавшее весь период производства F-22A. На тот период как раз пришёлся пик цены — больше 1700 баксов за унцию. А «Раптор» — самолёт очень тяжёлый для своего класса: пустым он весит 19,7 тонн.
Однако не играем ли мы в поддавки, выбирая цену самолёта на самом минимуме, а золота — на верхней точке резкого роста? Взглянем на середину производства, условный 2005 год. С учётом цены золота в начале года (порядка 430 баксов за унцию) золотой «Раптор» стоил бы примерно 272 миллиона долларов. Разбитая же на все выпущенные машины цена разработки и доводки — «program unit cost», — как всегда в подобных случаях, очень разнится в зависимости от методики подсчёта. В качестве средней примем цифру в 377 миллионов.
В итоге можно уверенно сказать — бо́льшую часть производственного цикла F-22A был значительно дороже своей же золотой статуи в тот же вес. И «подешевел» он только в последние годы его производства, если брать резко поднявшуюся цену золота.
Есть ли другие такие самолёты? Конечно. В первую очередь, это касается машин, у которых была дорогостоящая программа разработки — или же их резко «срезали» в количестве выпущенных. На ум сразу приходит B-2A «Спирит», которых вместо сотни сделали всего два десятка.
Сама привычка сравнивать стоимость самолётов с золотом, возможно, уходит корнями к бомбардировщикам: в январе 1959 года президент Эйзенхауер заметил в послании Конгрессу, что США покупают бомбардировщики, которые стоят столько, словно их сделали из золота, очевидно имея в виду B-58 «Хастлер» (первый сверхзвуковой бомбардировщик).
А вот F-35 на «золотой самолёт» не потянет — и «flyaway cost» кое-как опустили меньше сотни миллионов, и выпустили уже больше трёхсот штук, и производство идёт нарастающими темпами, да и золото сильно подорожало. Ожидают получить в итоге «program unit cost» несколько больше 150 миллионов долларов.
Что же в России? Вопрос очень сложный, и не только из-за секретности. Разбивать стоимость разработки на десять лётных прототипов Су-57 было бы глупо, даже если бы мы её знали. Модификации Су-27 крупносерийные и разрабатывались на готовой основе.
Пожалуй, главный «золотой самолёт» для нас (в переносном смысле конечно, очень уж он тяжёлый) — Ту-160, который одновременно с B-2 «срезали» в серийном производстве, а потом ещё уничтожили часть парка. Каждый из 16 имеющихся в составе ВКС России — стотонная драгоценность. Отчасти это исправят уже только после возобновления серии.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
Источник: masterokblog.ru