Укажите фотографии на которых показаны современные способы перевозки черного золота

Перевозка нефтепродуктов – сложный и технологичный процесс, который всегда сопряжен с определенными рисками. Самый опасный из них – возможность возгорания топлива. Поэтому один из самых важных пунктов, о котором стоит позаботиться при перевозке нефтепродуктов, это правильный подбор контейнера для транспортировки.

Контейнер (или танк-контейнер, как его еще называют) представляет собой огромную цистерну из стали, которая фиксируется с обеих сторон специальным металлическим каркасом. Вне зависимости от вида транспорта: морского, воздушного, автомобильного или железнодорожного – требования к непосредственно самому контейнеру всегда одинаковы. Разнятся всего лишь крепления-фитинги. Они расположены по углам каркаса и закрепляют цистерну в специально отведенных для нее отсеках.

Требования для емкостей

Для устройства самой цистерны есть ряд строгих требований. Они регламентируются положениями международной классификации – для нефтепродуктов предназначены цистерны типа IMO 1. Толщина стенок такой цистерны должна быть не менее 4-7 миллиметров. Это необходимо для того, чтобы обеспечить нужное рабочее давление – цистерна должна выдерживать до 6 атмосфер.

Что на Земле дороже нефти и золота? 30 фото, которые всё подробно объяснят.

Объем же может варьироваться от 17 до 35 тысяч литров. Важно, чтобы цистерна была заполнена полностью. В противном же случае возникает опасность разбалансировки – транспорт потеряет равновесие, что приведет к нарушению правил транспортировки.

efcfe4ebece62ec0c4a0357596d6ebe4.jpg

Чтобы обеспечить выполнение всех требований и фиксацию этих данных для безопасности транспортировки, контейнеры обязательно должны быть оснащены приборами контроля, которые следили за показанием давления. Также для предотвращения нарушений и корректировки показаний к цистерну оборудуют системами электроподогрева, а также тепло- и пароизоляции. Внутренние стенки танк-контейнера должны быть покрыты специальным антикоррозийным слоем. А для экстренных случаев существует нижняя система слива и верхние люки.

Таким образом, танк-контейнер – это важнейший элемент системы транспортировки нефтепродуктов. От него во многом зависит безопасность всего процесса – и конечно, окружающей среды. Поэтому подбирать поставщиков следует очень тщательно. Компания должна обеспечить все необходимые требования международной сертификации – и, конечно, системы контроля и маркировку тары.

Читайте также:
Монетарное золото это простыми словами

Подобрать танк контейнер для нефтепродуктов, подходящий вам по объему и способу транспортировки, помогут специалисты компании «Контейнеры Украины». С ними вы и ваш бизнес всегда будет в безопасности.

Источник: truckmix.ru

Цена нефти: новые вводные задаются старым способом

Белорусское черное золото. Карьера в «Белоруснефти»

Анна Королева
корреспондент Expert.ru
5 июля 2023, 12:32

Цена нефти: новые вводные задаются старым способом

Заявление Саудовской Аравии о намерении еще больше сократить добычу подстегнуло цены на «черное золото». После короткой коррекции они вполне способны продолжить рост.

Коллаж: Тамара Ларина

Ситуация на рынке нефти во вторник, 4 июля, складывалась достаточно драматично. Стоимость «черного золота» подскочила на 2% на фоне сообщений о дополнительном сокращении добычи Саудовской Аравией и Россией в августе, а также о слабых перспективах мировой экономики.

Саудовская Аравия, крупнейший в мире экспортер нефти, заявила, что продлит добровольное сокращение добычи на 1 млн баррелей в сутки до августа, в то время как Россия и Алжир добровольно снизили объемы добычи и экспорта в августе на 500 000 и 20 000 баррелей в сутки соответственно. К утру 5 июля нефть растеряла часть повышения, но эксперты уверены, что это еще не конец ралли. Brent подешевела на 0,6%, до 75,79 доллара за баррель после роста на 1,60 доллара во вторник. Фьючерсы на американскую West Texas Intermediate (WTI) торговались на уровне 70,86 доллара за баррель, что на 1,07 доллара или 1,5% выше закрытия понедельника. Статья по теме:

«Цены на нефть снова оказались под давлением из-за сохраняющихся опасений по поводу замедления мировой экономики и дальнейшего повышения процентных ставок в Штатах и Европе, — заявил Reuters Томомичи Акута, старший экономист Mitsubishi UFJ Research and Consulting. — Рынок, вероятно, продолжит колебаться в течение некоторого времени, сосредоточившись на экономических показателях в Китае и денежно-кредитной политике центральных банков», — сказал он, отметив, что Brent будет торговаться около 75 долларов за баррель. Проведенный в среду опрос частного сектора показал, что активность в сфере услуг Китая росла в июне самыми медленными темпами за пять месяцев, поскольку ослабление спроса повлияло на динамику восстановления экономики страны после пандемии. Рынок также ожидает протокола заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке (FOMC) 13–14 июня, которое состоится сегодня.

Читайте также:
Роль золота в монометаллизме

Конъюнктура — не для роста

Цены на нефть с 28 июня выросли более чем на 4%, но импульса к обновлению уровней начала июня (выше 78 долл./барр.) пока не наблюдается, подтверждает управляющий эксперт Центра аналитики и экспертизы ПСБ Екатерина Крылова.

С одной стороны, говорит она, есть поддержка со стороны ОПЕК+, выраженная, правда, в добровольном сокращении добычи, но и рынок сейчас профицитен по спросу. С другой стороны, этого явно недостаточно. Тот же Китай не оправдывает надежд как активный потребитель сырья: оздоровление экономики после снятия коронавирусных ограничений было заметно более вялым, чем ожидалось. Наблюдаемый в начале года скачок спроса на нефть в Китае был в значительной степени догоняющим эффектом после падения в прошлом году. Также важным фактором давления на рынке нефти остаются опасения по росту ключевых ставок в странах Запада. «В этой связи мы пока продолжаем оценивать состояние рынка нефти как непростое и не имеющее сильных конъюнктурных факторов поддержки, необходимой для уверенного закрепления выше 75 долл./барр.», — отмечает Крылова.

Не выходя из коридора

«На этой неделе нефтяной рынок оценивает новые вводные, по которым предложение нефти со стороны стран ОПЕК+ в августе может оказаться на 1,5 млн б/с ниже более ранних прогнозов. В сокращении 1 млн б/с от Саудовской Аравии сомнений нет, а вот снижение российского экспорта на 500 тыс. может быть заложено в котировки только после получения подтверждающих данных, поскольку дискуссия о том, насколько страна сократила добычу после мартовских заявлений, до сих пор продолжается», — рассказывает эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Игорь Галактионов. Параллельно, подтверждает он, появились данные об экономической активности в Китае и США, которые оказались слабее ожиданий. Это повышает риски на стороне спроса, которые могут частично скомпенсировать выпадающие поставки. «Фьючерсы на Brent пока остаются в рамках прежнего торгового диапазона, демонстрируя повышенную волатильность. Вероятно, коридор 71–78 долл. за баррель будет актуален в первой половине месяца», — говорит Галактионов.

Читайте также:
Аватария у кого много золото

В центре боковика

Вообще, указывает финансовый аналитик маркетплейса «Финмир» Сергей Чеврычкин, проторговка широкого боковика 71,4–78,68 долл. за баррель продолжается с мая текущего года. На прошлой неделе нефть снова отскочила от зоны поддержки 71,4–71,9 долл., которая не дает ценам опуститься ниже в четвертый раз с начала мая. По состоянию на 10:00 мск цена составляет 75,81 долл.

Средняя цена Urals в июне составила 55,28 долл. (-36,6% год к году) против 53,34 долл. (–32.3% год к году) в мае, отмечает эксперт. Средняя цена Urals по итогам полугодия составила 52,17 долл. (–38% год к году). Если конвертировать по средней цене доллара США 76,89 руб., получается 4 011 руб. за бочку нефти.

Отклонение от запланированной стоимости в российском бюджете 2023 года составляет 17,84 долл., или 25,5% (плановый ориентир 70,1 долл.). Однако, полагает Чеврычкин, стоит обратить внимание на динамику снижения дисконта цены нефти марки Brent к российской Urals на 4%: в июне он составил примерно 20 долл. (26%), а в мае — 22 долл. (30%).

Еще один немаловажный момент состоит в том, что действуя в паре с Саудовской Аравией, Россия в августе 2023 года добровольно сократит экспорт нефти на 500 тыс. баррелей в сутки (саудиты — на 1 млн), считает аналитик. Эта новость способна повлиять на развитие дальнейших событий в плане поддержки стоимости нефти, а возможно и отскока котировок на фоне сокращения предложения.

Однако, судя по ценовому графику, желающих отыграть такую новость пока не сильно много, констатирует он. В целом же пока технический анализ ценового графика говорит о нейтральной ситуации на рынке нефти, указывает Чеврычкин. Индикатор RSI на всех временных интервалах сигнализирует об отсутствии перепроданности или перекупленности инструмента.

Котировки актива находятся в самом центре боковика. В такой ситуации многие трейдеры увеличат активность только, когда цена будет тестировать его границы. Мнения участников рынка разделятся, считает аналитик. Кто-то будет открывать позиции на пробой и дальнейшее направленное движение, а кто-то на отбой и возврат котировок в диапазон. «Завтра, в 18:00 мск, выйдет статистика по запасам сырой нефти, которая, надеемся, добавит динамики умеренному ритму летней торговли», — заключает Сергей Чеврычкин.

Читайте также:
Палладий дороже золота или платины

Источник: expert.ru

Запасы черного золота: где хранить?

О создании первых емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов промышленники начали задумываться почти два столетия назад, с тех пор, как в Азербайджане начали добывать нефть. Добытый продукт надо было где-то хранить, но ничего лучше обычной земляной ямы долгое время придумать не могли.

Запасы черного золота: где хранить?

О создании первых емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов промышленники начали задумываться почти два столетия назад, с тех пор, как в Азербайджане начали добывать нефть. Добытый продукт надо было где-то хранить, но ничего лучше обычной земляной ямы долгое время придумать не могли.

Конечно, такой способ хранения приводил к большим потерям, нефть попросту просачивалась сквозь землю и, кроме того, теряла свои качества. Так происходило до тех пор, пока в 70-х гг. XIX в. В.Г. Шухов не изобрел первый в мире резервуар для хранения нефтепродуктов.

Это был стальной вертикальный резервуар цилиндрической формы, служащий для хранения керосина. Емкость оказалась столь удобна в производстве и применении, что резервуары Шухова вскоре начали производить во всем мире.

Все вертикальные резервуары цилиндрической формы устанавливались полистовым способом, то есть, путем монтажа стенки и отдельных листов.

В 1935 г. в СССР был изготовлен металлический сварной резервуар ёмкостью 1000 м3. Этот прогрессивный метод сооружения приобрёл известность и позволил в дальнейшем перейти на индустриальный метод изготовления основных частей резервуаров. Емкость некоторых резервуаров достигает от 50 000 м3 до 100 000 м3.

А в 50-е гг., советские разработчики предложили экономичный и отвечающий требованиям реалий того времени рулонированный метод постройки резервуаров крупных габаритов.

Но третье тысячелетие предъявило иные требования к хранению нефтепродуктов. Ответ на этот запрос времени способны дать только передовые предприятия, деятельность которых направлена на внедрение инновационных подходов.

Читайте также:
Медь серебро золото это какие металлы

Резервуары для нефтепродуктов

Основным преимуществом горизонтальных нефтяных резервуаров является надежность конструкции. Горизонтальные резервуары предназначены для хранения таких продуктов как нефть, бензин, дизельное топливо, масла, битум и пр. Резервуары горизонтальные стальные для нефтепродуктов изготавливаются из углеродистой стали.

В зависимости от способа монтажа горизонтальные резервуары для нефтепродуктов подразделяются на два вида: подземные резервуары и наземные резервуары. Резервуары для нефтепродуктов подземного исполнения изготавливаются с усиленной наружной гидроизоляцией, что позволяет защитить от возникновения коррозии. Наземные резервуары производятся с наружной гидроизоляцией в виде защитного покрытия. Горизонтальные резервуары изготавливаются в одностенном и двустенном исполнении.

Резервуары для хранения и выдачи ГСМ (Мобильные АЗС)

В большинстве случаев в крупных организациях обладающих крупным парком автотранспортных средств выгоднее приобрести собственную автозаправочную станцию и заправлять технику по оптовым ценам, чем пользоваться услугами автозаправок.

Самым доступным предложением является приобретение мобильной автозаправочной станции (далее Мобильная АЗС). Мобильные АЗС представляют собой специализированные горизонтальные стальные резервуары, используемые для приема, хранения и раздачи ГСМ. Они широко применяются не только на автозаправочных станциях и других предприятиях, занимающихся коммерческим отпуском нефтепродуктов, но и компаниями, которые нуждаются в частых автотранспортных перевозках в связи со спецификой своей деятельности.

Резервуары для технической воды

Горизонтальные резервуары являются очень популярным решением для хранения резервного запаса технической воды. Горизонтальные резервуары для воды изготавливаются объемом от 1 до 100 куб. м и более из углеродистой или нержавеющей стали. Преимущество горизонтальных резервуаров заключается в том, что поставляются они как готовое изделие, полностью пригодное к эксплуатации, а также возможно подземное исполнение, что позволяет рационально использовать территорию.

Подземный резервуар, в отличие от наземного, имеет технологический колодец для доступа к люку-лазу. Резервуар для воды оснащается патрубками для ввода и вывода продукта хранения, а также навесным оборудованием. Стоимость резервуара для хранения технической воды может варьироваться в зависимости от объема резервуара, наземного или подземного исполнения, марки стали, дополнительного оснащения насосным оборудованием и т.д.

Источник: neftegaz.ru

Рейтинг
Загрузка ...