В каком предложении на месте пропуска пишется частица ни все то золото что блестит

Содержание

1.Отметьте предложение с частицей НЕ :
а) Этот фильм вовсе н.. интересный. +
б) Ночь проходит, нет дороги н.. вперед, н.. назад.
в) Отец обещал во что бы то н.. стало взять меня на рыбалку.
г) Ноги бежали сами собой, их н.. возможно было остановить.

2.Отметьте, где слово с НЕ пишется СЛИТНО :
а) Он (не) мог (не) согласиться с мнением друзей.
б) Лучи сквозили, трепетали тени; (не) умолкал деревьев птичий гам.
в) Тянулась глубокая осень, уже (не) сырая и дождливая, а сухая, ветреная и морозная.
г) Мартовский день с капелью и солнцем вдруг сменился совсем (не)настным вечерком. +

3. Определите устойчивые сочетания, в которых пишется частица НИ :
а) Н.. раз просил
б) Вовсе н.. красивый
в) Откуда н.. возьмись +
г) Далеко н.. забавно

4. Частица НЕ пишется раздельно на месте таких цифр:
Но н(1) только стихи – себя самого н(2)мог Алексей н(3)оглянуть, н(4)пощупать.
а) 1,2,3,4;
б) 1,2; +

РАЗБОР 9 ВАРИАНТА ДОЩИНСКОГО 2023 | ЕГЭ С ВЕРОЙ ЕГЭФЛЕКС


в) 1;
г) 2,3,4.

5. Слово с НЕ пишется раздельно.
а) ..отъемлемая черта.
б) ..отразимый взгляд.
в) ..оценимый вклад.
г) ..покладая рук (трудиться).+
д) ..отложная помощь.

6. Слово с НЕ пишется раздельно.
а) Далеко ..радостное событие.+
б) ..сравненный успех.
в) ..угомонный малыш.
г) ..навидел давно.
д) ..солоно хлебавши.

6. Слово с НИ пишется раздельно.
а) ..чего не придумал.
б) ..свет ..заря.+
в) ..чуть не бывало.
г) ..как невозможно.
д) ..чем не удивил.

8. Частица НЕ пишется раздельно на месте таких цифр:
Это н(1)вероятно, но я так н(2)когда и н(3)смог узнать н(4)имени её, н(5)кто она.
а) 1,4,5;
б) 2,3;
в) 3,4,5;
г) 3.+

9. Частица НИ пишется раздельно на месте таких цифр:
Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.
а) 2,3;
б) 1,4,5;
в) 4,5; +
г) 2.

10. Пишется частица НИ:
а) Он не походил н_ на кого из её знакомых.+
б) Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.
в) Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.
г) Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

11. Отметьте предложение со словом, которое НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ без НЕ :
а) Я встал и (не) твердо направился к двери.
б) Он шел с какой-то (не) сокрушимой отвагой. +
в) Голоса пастухов звучали (не) понятно и весело.
г) (Не) добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.

12. Отметьте верный вариант написания частиц:
О соловье все слыхали, да н..все слышали соловья.
а) Ни(слитно)
б) Ни(раздельно)
в) Не(слитно.
г) Не(через дефис)
д) Не(раздельно)+

Читайте также:
Богемское золото что такое

13. Отметьте верный вариант написания частиц.
Как н..старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.
а) Не(слитно)
б) Не(раздельно)
в) Ни(раздельно)+

Разбор ЦТ 2022 по русскому языку. Вебинар | TutorOnline


г) Не(через дефис)
д) Ни(слитно)

14. Слово с НЕ пишется слитно.
а) ..умеет работать.
б) как ..в чём ..бывало.
в) ..способен действовать.
г) ..чем дышать.+
д) ..какая сила ..удержит.

15. Определите, когда НЕ со всеми словами пишется слитно:
а) (не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;
б) (не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;
в) (не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;+
г) (не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

16. Определите, когда НЕ со всеми словами пишется слитно:
а) (не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;
б) постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;
в) контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;
г) (не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.+

17. Верный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н..)жив (н..)мертв перед Тарасом.
а) не (через дефис),
б) ни (раздельно),+
в) ни (слитно),
г) не (слитно),
д) не (раздельно).

18. Слитно пишутся предлоги:
а) (в)продолжение занятий, (в)течение суток,
б) (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления,
в) работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности,
г) (в)следствие снегопада, (на)счет подписки,+
д) (по)причине засухи, (по)мере необходимости.

19. Определите предложение, в котором нет формообразующей частицы:
а) Что это она все смеется?+
б) Трудно представить, что бы со мною случилось.
в) Пусть бор бушует под дождем.
г) Да здравствуют знания!
д) Давайте завтра отправимся в парк.

20. Отметьте верный вариант написания частицы:
Из народных глубин, из подчас н..ведомых источников, расцвёл этот изумительный язык.
а) Не(слитно).+
б) Ни(слитно.
в) Ни(раздельно.
г) Не(раздельно)
д) Не(через дефис)

21.Отметьте устойчивые сочетания, в которых пишется частица НЕ :
а) Отнюдь н.. весел +
б) Н.. себе н.. людям
в) Во что бы то н.. стало
г) Н.. больше н.. меньше

22.Отметь строку,в которой все слова пишутся с НЕ раздельно:
а) (не)лепость, (не)годовал, (не)красивый;
б) (не) (с) кем, (не)думал, далеко (не) робкий;+
в) (не)широкая, но глубокая; (не)понял, (не)вразумительный.

23. Оба прилагательных пишутся с НЕ слитно:
а) далеко (не)спокойный, (не)суразный;
б) вовсе (не)сложная, (не)дорогой;
в) (не)вредимый, (не)громкая.+

24. Выберите неправильное пояснение, которое касается правописания НЕ с существительными.
а) пишется слитно, если слово не употребляется без не;
б) пишется слитно, если можно заменить синонимом без не,
в) пишется слитно, если в предложении есть противопоставление с союзом а.+

25. Определите варианты с ошибкой:
а) проявил негодование;
б) не ласковый взгляд;+
в) вовсе не лёгкий переход;
г) был недогадлив;
д) ничуть не подозрительный;
е) нисколько непривередлив;+
ж) отнюдь не безвыходный.

26. Отметьте верный вариант написания частицы.
И сколько бы мы его н..изучали, как бы мы н..определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда.
а) НЕ(раздельно)
б) НИ(слитно)
в) (Не)слитно.
г) Ни(раздельно)+
д) Не(через дефис)

27. Слово с НЕ пишется слитно.
а) ..брежная работа.+
б) Прийти ..вовремя.
в) ..лёгкая задача.
г) ..в чём ..уступить.
д) ..в силах оторваться.

28. Слово с НЕ пишется слитно.
а) Работать ..хуже других.
б) ..в меру шумный.
в) ..прийти вовремя.
г) Быть ..замужем.
д) ..выносимые условия.+

Читайте также:
10 рублей 1911 золото вес

29. Верный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.
а) ни (слитно),
б) ни (раздельно),+
в) не (раздельно),
г) не (слитно),
д) не (через дефис).

30. Выберите предложения с частицей НИ:
а) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы.
б) Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего.
в) Олжас сохранял спокойствие (н..)возмутимое.
г) Я тебя (н..)кому в обиду (н..)дам.
д) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение.+

Источник: otvetyklass.ru

укажите предложение в котором знаки препинания расставлены неправильно раздался рев двигателя

Укажите предложение в котором знаки препинания расставлены неправильно раздался рев двигателя

Тест 6. Обобщение повторения. Текст

А1. В каком слове все согласные звуки мягкие?

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

□ 1) расцв..тать, пос..литься

□ 3) выст..лить, п..чатать

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) и..править, во..вратить

□ 3) пред..юбилейный, бросат..ся

А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?

□ 3) пр..кратить, прогон..м

□ 4) трен..ровка, закута..мся

А5. Какое слово пишется через дефис?

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Раздался рёв двигателя, и машина резко тронулась с места.

□ 2) Дети нетерпеливо спрашивали: «Дедушка, что же было дальше?»

□ 3) В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба.

□ 4) Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ. (2)Царь Борис — умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитых бояр и захватил престол. (3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам. (4)Если один человек тёмного происхождения стал царём, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец. (5) Такие мысли не могут не возникнуть.

В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

В2. Из предложения (2) выпишите прилагательное в составной форме сравнительной степени.

В3. Из предложения (3) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.

В4. Из предложения (4) выпишите слово, употреблённое в переносном значении.

С1. Напишите, какие произведения А. С. Пушкина на историческую тему вам известны. Расскажите об одном из героев этих произведений.

Вариант 2
Часть А

9. В каком слове нет окончания и почему?
1) кефир 2) полотно 3) свернут 4) стойко

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

(1)когда (2)следует одеваться слишком пёстро, если (3)хотите выглядеть (4)лепо.
1) 1, 4 2) 1 3) 1, 2

11. В каком примере дефис не ставится? Пояснение орфограммы.
1) (по-турецки говорил
2) (по)весеннему небу
3) (в)пятых
4) (по)зимнему холодно

12. В каком примере выделенное слово является категорией состояния?
1) Я ЯСНО выразился?
2) Небо ЯСНО после дождя.
3) Мне стало всё ЯСНО.

13. В каком примере выделенное слово пишется раздельно? Поясните почему.
1) (ЧТО)БЫ мне почитать?
2) На встречу прибыли главы делегаций «большой восьмёрки», (ТАК)ЖЕ приехали наблюдатели из других стран.
3) Все играли во дворе, мне (ТО)ЖЕ хотелось на улицу.
4) Ёлочку мы выбрали невысокую, (ЗА)ТО пушистую.
14. В каком предложении нет предлога?
1) Он продолжал путь, несмотря на усталость.
2) Плохо, когда не с кем поговорить.
3) Дом напротив построили лет десять назад.
4) Остановка находится около школы.

Читайте также:
Что считалось для кочевых арабов бедуинов самым большим богатством а земля б золото в скот

15. В каком предложении на месте пропуска пишется частица НИ?
1) (..) всё то золото, что блестит.
2) Стоит Антошка на одной ножке, кто (..) пройдёт, всяк поклонится.
3) (..) надо печалиться!
4) В кабинете сидела (..) врач, а медсестра.

Часть В
1. Выпишите из данного предложения действительное причастие времени.
С какой целью в «Песнь о вещем Олеге» использованы устаревшие слова и как можно объяснить появление не соответствующих седой старине слов «обманчивый вал», «дивная судьба», «незримый хранитель»?

2. Напишите, чем является НЕ в данном предложении.
(Не)отремонтированная квартира выглядит (не)опрятно.

3. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении
У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.

4. Укажите, каким членом данного предложения является наречие.
Выше солнца сокол не летает.

Тест 6. Обобщение повторения. Текст

А1. В каком слове все согласные звуки мягкие?

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

□ 1) расцв..тать, пос..литься

□ 3) выст..лить, п..чатать

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) и..править, во..вратить

□ 3) пред..юбилейный, бросат..ся

А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?

□ 3) пр..кратить, прогон..м

□ 4) трен..ровка, закута..мся

А5. Какое слово пишется через дефис?

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Раздался рёв двигателя, и машина резко тронулась с места.

□ 2) Дети нетерпеливо спрашивали: «Дедушка, что же было дальше?»

□ 3) В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба.

□ 4) Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ. (2)Царь Борис — умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитых бояр и захватил престол. (3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам. (4)Если один человек тёмного происхождения стал царём, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец. (5) Такие мысли не могут не возникнуть.

В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

В2. Из предложения (2) выпишите прилагательное в составной форме сравнительной степени.

В3. Из предложения (3) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.

В4. Из предложения (4) выпишите слово, употреблённое в переносном значении.

С1. Напишите, какие произведения А. С. Пушкина на историческую тему вам известны. Расскажите об одном из героев этих произведений.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно 1 раздался рев двигателя, и машина резко тронулась с места?

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно 1 раздался рев двигателя, и машина резко тронулась с места.

2 дети нетерпеливо спрашивали : «дедушка, что же было дальше?

» 3 теперь благослови мать, детей своих 4 андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.

Читайте также:
Сколько золота в clash

Пожалуйста с объяснением.

f0

В четвертом предложении вообще не раставлены.

f1

В третьем предложении.

f3

(знаки препинания не расставлены ) ПОЖАЛУЙСТА.

f7

Как расставить знаки препинания в предложении?

Как расставить знаки препинания в предложении.

Выручайте солнце дети из беды!

f0

Пожалуйста, выпишите из предложения причастный оборот (Знаки препинания не расставлены) 1) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет?

Пожалуйста, выпишите из предложения причастный оборот (Знаки препинания не расставлены) 1) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет.

f3

Какой знак препинания нужно поставить в предложении как быстро пролетело дето?

Какой знак препинания нужно поставить в предложении как быстро пролетело дето.

f0

Перепишите, расставляя знаки препинания?

Перепишите, расставляя знаки препинания.

Выпишите все словосочетания в предложениях и укажите их грамматическое значение.

1)Человек дитя своего времени.

Если он плох, в том в.

Новаты и его совреме.

Ики. ( Абай) 2)Дети больше п.

Ходят на свое время, чем на своих родителей.

f2

f6

Запишите предложения расставляя знаки препинания.

f8

Вот пришла зима дети готовят кормушки прилетят горлицы и воробьи майны разоряют кормушки.

f6

Расставьте знаки препинания в предложении «Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев»?

Расставьте знаки препинания в предложении «Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев».

f9

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

(исправить) 1) «Правее держи!

2) «Ты слышал, Николай, что дети едут в Москву?

f0

1)вода 2)сорока 3)земля Да, безударную гласную можно проверить. 1) водный 2)во 2 слово сорока нужно запомнить 3)земляной.

f1

14. 2.  Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. 15.  Иными словами 16.  информация должна быть преобразована.

f2

f3

f4

Князь им вымолвил тогда : «Добрый путь вам, господа» Приплыла к нему рыбка, и спросила : «Чего тебе надобно, старческий? » Ей старик с поклоном отвечает : «Смилуйся, государыня рыбка. » Корабельщики в ответ : «Мы объехали весь свет. » И ей зеркаль..

f5

Лидеры Второго народного ополчения в годы Смуты.

f6

f7

f8

f9

ШкафЫ, кУхонный, туфлЯ, звалА, дОверху. (Большие буквы там где ударение) Удачи ; ).

Источник: folkmap.ru

Решение теста русский язык с ответами

Грозно зашумели уже сбросившие листву деревья и над ними по хмурому небу промчались клочки серых туч.

  • Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» запятая не нужна.
  • Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» нужна запятая.
  • Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» нужна запятая.

Ответ: 3). Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» нужна запятая. Грозно зашумели уже сбросившие листву деревья, (!) и над ними по хмурому небу промчались клочки серых туч

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Плюшкин(1) севши в кресло(2) и (3) взявши в руки перо(4) долго еще ворочал на все стороны четверку.

1) 1,2,3,4 2)1,3,4 3)1, 4

Ответ: 3). 1,4. Плюшкин, (1) севши в кресло и взявши в руки перо, (4) долго еще ворочал на все стороны четверку.

А15.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Дождь прошел (1) однако (2) грибов не было.

Саня (3) однако (4) и не думал уходить так скоро.

1) 1,2,3,4 2)1, 3 3)1, 3, 4

Ответ: 3). 1,3,4. Дождь прошел, (1) однако (в значении противительного союза «но») грибов не было. Саня, (3) однако (вводное слово), (4) и не думал уходить так скоро.

Читайте также:
Компания белое золото отзывы

А16.На месте каких цифр должны быть знаки препинания?

Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость(1) и страдания людские(2) смех(З) и слезы(4) любовь(5) и гнев.

1) 1,2,3,4,5 2)1,3,5 3)2,4

Ответ: 3). 2,4. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость и страдания людские, (2) смех и слезы, (4) любовь и гнев.

А17.Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Ответ: 2). Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.

А18.На месте каких цифр должны быть знаки препинания?

Я подумал(1) что(2) если в сию решительную минуту не переспорю старика(З) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.

Ответ: 2). 1,3. Я подумал, (1) что если в сию решительную минуту не переспорю старика, (3) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.

А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Поздней осенью очень быстро темнело(1) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(3)то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны(4) потому что все остальное замерло и заснуло.

1) 1,3,4 2)1,2,3,4 3)2,3, 4

Ответ: 3) 2,3,4

А20.В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Вступая в лес, который тянется на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.
  2. В эту ночь, как нарочно, загорелись пустые сараи, которые принадлежали откупщикам.
  3. Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

Ответ:3) Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

Прочитайте текст и выполните задания А21 — А25.

(1)… (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование ши нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) … лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.

А21.Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

  • В основе прибора—сразу два метода
  • Работу авторам удалось осуществить благодаря поддержке РФФИ.
  • Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно- учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова.

Ответ:3) Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно- учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова

А22. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении?

1) Прежде всего 2) Образно говоря 3) Кроме того

Ответ: 2) Образно говоря

А23.Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?

  • процедура совершенно безболезненна
  • процедура занимает несколько минут
  • процедура занимает

Ответ: 3) процедура занимает

А24. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

  • сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью
  • сложносочиненное
  • сложное бессоюзное

Ответ: 2) сложносочиненное

А25. Укажите правильную морфологическую характеристику слова «это» из третьего (3) предложения текста.

  1. личное местоимение
  2. указательное местоимение
  3. определительное местоимение

Ответ: 2) указательное местоимение

Источник: diplombest.ru

Рейтинг
Загрузка ...