Приобрела в sokolov серьги по программе трейд-ин. То есть принесла «старые» золотые украшения, чтобы обменять их на новое.
На сайте у них написано, что «Предложение действует только на изделия по полной цене. Акции, скидки и бонусные рубли применяются на остаток суммы покупки после вычета суммы обмена.» https://sokolov.ru/page/landing/trade-in
Поняла — такие Правила. Но сами они эти правила не соблюдают — в кассовом чеке они пробили стоимость изделия с учётом акционной скидки в 50%! То есть с меня взяли полную стоимость, без учета каких-либо скидок, а в чеке провели по акции!
То есть эти «акции» получается компания использует для того, чтобы реализовывать покупателям украшения по полной стоимости, а в отчетности и в чеке проводить только половину. Вот так!
Я сначала не поверила своим глазам, увидев чек, подумала, что произошла ошибка какая-то. Но нет! Обратившись и в колл-центр, и на e-mail, и в мессенджеры — я не получила НИ ОДНОГО внятного объяснения такому «расхождению»!
Лучшие номера Дмитрия Соколова | Уральские пельмени
Соответственно — это централизованная политика компании. Поэтому — будьте бдительны, не дайте обмануть себя.
Источник: otzovik.com
Золотой трейд-ин: Sokolov запустил сервис обмена украшений
Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий запустил сервис обмена украшений. В компании утверждают, что они первыми из ритейлеров запустили трейд-ин в ювелирке. В магазинах бренда поменять купленное изделие можно будет один раз в течение 24 месяцев со дня покупки. Очевидно, что с учетом инфляции за те же деньги со временем скорее всего купить можно будет что-то подешевле. Однако предложение точно заинтересует любителей новинок.
- Ювелирный бренд Sokolov запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
- Россияне скупают в онлайне часы и ювелирку, резко вырос спрос на товары для здоровья,
- Собственная доставка броневиками, 7 млн пользователей приложения и примерка колец через смартфон. За счет чего ювелир Sokolov удвоил выручку?
- Храбрый Sokolov: независимые курьеры агрегатора Dostavista будут развозить изделия из золота и драгоценных камней
- Новый тренд в ювелирке: украшения, созданные нейросетью
Sokolov – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства. Доля бренда в РФ превышает 25%. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов. Выручка компании по итогам 2021 года составила 24 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Источник: oborot.ru
Ювелирный trade-in от SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил во всех 200 магазинах своей розничной сети услугу trade-in и рекламную кампанию, лицом которой стала Лолита Милявская. Теперь в любом магазине бренда клиент может обменять по выгодной цене старые украшения на новые.
Ювелирный trade-in – часть программы инициатив бренда по устойчивому развитию, в рамках которой SOKOLOV намерен увеличить объём перерабатываемых металлов для снижения углеродного следа.
Компания принимает золотые украшения 585 пробы и серебряные украшения 925 пробы во всех магазинах сети в 70 городах России. По условиям программы, полученную за сданные украшения сумму клиент должен потратить на покупку в сети SOKOLOV.
Если при помощи trade-in покупатель оплачивает только часть стоимости нового украшения, то к оставшейся сумме применяются все скидки и действующие акции сети. SOKOLOV принимает в рамках программы любые украшения из золота и серебра. Стоимость принимаемого в магазин по trade-in золота и серебра не может превышать сумму покупки. Диагностика приносимых изделий из золота проводится в магазине в присутствии покупателя.
SOKOLOV также запустил рекламную компанию с участием Лолиты Милявской, которая в свойственной ей манере призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь. Видеоролики с певицей появились на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.
Пилот trade-in проводился в Санкт-Петербурге. По его итогам средний чек по программе составил от 7 до 15 тысяч рублей. Самая крупная единоразовая сделка была оформлена на 500 тысяч рублей.
«Trade-in – новая для нас линия бизнеса, которая в перспективе может достигать 25% в обороте, — говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Так, в Санкт-Петербурге, где проходил пилот, доля trade-in уже достигает 23%, а продажи выросли на 13%. Мы предлагаем уникальные для клиентов условия по стоимости приема драгоценных металлов в trade-in, понимая, что маржинальность этого бизнеса, даже с учетом разницы в цене металла и скидок, основана на привлечении новых клиентов, на росте продаж и трафика в сеть».
Выкупленный металл компания направляет на переработку. В июне этого года костромской завод «Кварт» — дочернее предприятие производителя изделий под брендом SOKOLOV завода Uvelit – вошел в утверждаемый Правительством РФ перечень предприятий, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов.
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (200 флагманских монобрендовых торговых точек). Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 15%. Brand Awareness достигает 90% (наведенное знание), 28% в опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.
Источник: uvelir.info