Тест поможет определить у учащихся уровень усвоения пройденого материала. В работе представлено более 100 вопросов и 4 варианта ответа, которые продуманы по степени увеличения сложности. Имеются вопросы с простейшими задачами, например-
12. Молекулярная масса веществ, имеющих формулы MgSO4; Fe(OH)3 соответственно равна:
А также есть вопросы довольно простого уровня,на которые способны ответить даже самые слабенькие учащиеся, это позволит учителю запланировать ряд работы с такими учащимися.
13. Выберите сложное вещество:
14. Элементы одной группы:
- бериллий, бор, углерод
- фосфор, сера, хлор
- кальций, медь, цинк
- фтор, хлор, бром
15. Что означают записи 3О2; 2N:
- 3 атома кислорода и 2 молекулы азота
- 3 молекулы кислорода и 2 атома азота
- 3 молекулы кислорода и 2 молекулы азота
- 3 атома кислорода и 1 молекула азота
16. Все элементы побочной подгруппы:
- кобальт, никель
- медь, калий
- гелий, неон
- хром, водород
17. Химический элемент, который расположен в 6 периоде III группы, побочной подгруппы:
Рубидий — металл, который дороже золота.
18.Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании жидкости нужно закрыть пробирку пробкой.
Б. При попадании кислоты на кожу надо немедленно смыть ее большим количеством воды.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
19.Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Речная вода является смесью веществ.
Б. Воздух является чистым веществом.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
20.Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом.
Б. Очистить воду от песка можно фильтрованием.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
21. К химическим явлениям НЕ относится:
1) плавление парафина 2) горение дерева 3) ржавление гвоздя 4) скисание молока
Так как в начале изучения нашей науки неотъемлемой частью является техника безопасности, поэтому я посчитала нужным включить вопросы и такого характера
22. Чтобы правильно погасить пламя спиртовки, нужно:
1) подуть на пламя 2) накрыть пламя руками 3) надеть на пламя колпачок 4) залить водой
Надеюсь, что мой труд будет полезен для моих коллег.Желаю успехов в изучении предмета химии!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Источник: kopilkaurokov.ru
2. Вещества
Твёрдые вещества : железо, золото, мел, пластмасса, соль, сахар, крахмал. Такие вещества имеют определённую форму. Их можно взять руками.
Рис. (3). Сахар
Жидкие вещества : вода, спирт, молоко, ртуть, уксус. Эти вещества текучи и принимают форму сосуда, в котором находятся.
Рис. (4). Молоко
Газообразные вещества : углекислый газ, природный газ, кислород. Из нескольких газообразных веществ состоит воздух. Газы не имеют постоянной формы и стремятся заполнить сосуд полностью.
Источник: www.yaklass.ru
Тест с ответами: «Предмет химии»
17. Верны ли суждения о правилах работы с лабораторным оборудованием?
А. Мерный цилиндр используют для измерения объёма жидкостей.
Б. Для прекращения горения спиртовки необходимо накрыть фитиль колпачком.
а) Верно только А
б) Верно только Б
в) Верны оба суждения +
г) Оба суждения неверны
18. Какую группу веществ относят к простым веществам:
а) Кислород, воздух, вода, молоко
б) Медь, водород, железо, кислород +
в) Водород, алюминий, азот, вода
г) Вода, серебро, углекислый газ, алюминий
19. Какую группу веществ относят к сложным веществам:
а) Крахмал, сахар, этиловый спирт, углекислый газ +
б) Кислород, крахмал, гелий, сахар
в) Железо, алюминий, медь, аргон
г) Сера, этиловый спирт, угарный газ, метан
20. Простое вещество – это:
а) Мельчайшая химически неделимая частица
б) Мельчайшая частица вещества, сохраняющая его химические свойства
в) Вещество, состоящее из атомов одного химического элемента +
г) Вещество, состоящее из атомов разных химических элементов
21. Определенный вид атома – это:
а) физическое тело
б) вещество
в) химический элемент +
г) молекула
22. Электронейтральная частица, которая состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов:
а) Молекула
б) Ион
в) Атом +
г) Химический элемент
23. Электронейтральные частицы вещества, которые определяют его химические свойства:
а) Молекулы +
б) Ионы
в) Атомы
г) Химические элементы
24. Какие вещества, которые имеют одинаковый качественный состав:
а) SO2, CO2
б) Na2O, N2O
в) CH4, C6H6 +
г) CrO3, SO3
25. Сложное вещество – это:
а) Серое олово
б) Красный фосфор
в) Графит
г) Поваренная соль +
26. Какие вещества, которые имеют разный количественный состав:
а) Na2O, K2O
б) H2S,H2SO3
в) NHO2,PH3
г) HNO2, HNO3 +
27. Простое вещество – это:
а) Вода
б) Сода
в) Водород +
г) Углекислый газ
28. Частицы, находящиеся в ядре атома – это:
а) Только протоны
б) Только электроны
в) Протоны и нейтроны +
г) Протоны и электроны
29. Заряд ядра атома – это:
а) Нуль
б) Число протонов в ядре +
в) Число нейтронов в ядре
г) Сумма протонов и нейтронов в ядре
30. Порядковый номер элемента – это:
а) Число электронов на внешнем слое атома
б) Число нейтронов в ядре атома
в) Сумма протонов и нейтронов в ядре атома
г) Число электронов в атоме
Источник: liketest.ru