для проведения тематической контрольной работы по теме:
Проверочная работа проводится с целью определения уровня знаний учащихся по теме: «Металлы», выявить затруднения в условии учебного материала и определить пути их преодоления.
Цель: определить уровень знаний учащихся по теме: «Металлы» , выявить затруднения в усвоении
Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №1897 от 29 декабря 2010г) и основной образовательной программы ООО по МБОУ «».
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
-Ким ориентирован на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для основной школы. Требования к результатам обучения определяются в соответствии с ФГОС ООО.
— Учебный материал, на базе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников основной школы.
Химический элемент или простое вещество? | 1 задание ОГЭ химия | XIMOZA
Работа состоит из 3 частей. Каждый вариант проверочной работы состоит из 12 заданий:
6 заданий – с выбором ответа (часть А);
2 задания – с кратким ответом (часть В).
2 задания – высокого уровня сложности с развернутым ответом (часть С)
Варианты соответствуют базовому уровню сложности.
В каждом задании части А предложены четыре варианта ответа, из которых
нужно выбрать 2 правильных.
Задания части B- ответ к заданиям этой части записывается в виде последовательных цифр таблицу. Каждому элементу первого столбца надо поставить в соответствие элемент второго столбца (причем в этом столбце могут быть и лишние элементы).
В задании части С – необходимо осуществить превращения и решить задачу.
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Уровень сложности заданий
Максимальный первичный балл
Процент макс.первичного балла за задания данного вида деятельности от макс.перв.балла за всю работу, равного 23
Источник: nsportal.ru
Выберите два высказывания в которых говорится о золоте как о химическом элементе наиболее
Проверка знаний
Темы:
#948. Выберите два высказывания, в которых говорится о кремнии как о химическом веществе.
Кликните по тому варианту ответа, который считаете правильным
#947. Выберите два простых вещества из приведённого списка веществ.
Кликните по тому варианту ответа, который считаете правильным
#961. Выберите два высказывания, в которых говорится о мышьяке как о химическом элементе:
Кликните по тому варианту ответа, который считаете правильным
#955. Выберите два высказывания, в которых говорится о таллии как о химическом элементе:
Кликните по тому варианту ответа, который считаете правильным
1 задание: химический элемент и простое вещество | Химия ОГЭ
#954. Выберите два высказывания, в которых говорится об олове как о химическом элементе:
Кликните по тому варианту ответа, который считаете правильным
Ваш результат
З А П И С А Т Ь С Я
Запись на бесплатное пробное занятие
«ПросветOnline»
Современная эффективная онлайн система подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, вступительным испытаниям в ВУЗах по химии, биологии и английскому языку.
Источник: prosvetonline.ru
Ответы к тесту по химии 19 заданий
1. Выберите два высказывания, в которых говорится о железе как о химическом
элементе.
1) Железо реагирует с хлором.
2) Железо быстро ржавеет во влажном воздухе.
3) Пирит является сырьём для получения железа.
4) Гемоглобин, содержащий железо, переносит кислород.
5) В состав ржавчины входит железо
2. На приведённом рисунке изображена модель атома химического элемента.
Запишите в поле ответа номер периода и номер группы, в которой расположен химический элемент, модель которого изображена на рисунке.
3. Расположите химические элементы –
1) сера 2) хлор 3) фосфор
в порядке увеличения их электроотрицательности.
4. Установите соответствие между формулой соединения и степенью окисления азота в этом соединении: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ АЗОТА
А) HNO3; 1) + 1;
Б) N2O; 2) – 3;
В) NH3. 3) + 3;
4) + 5.
5. Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной связью.
1) СаО
2) РCl3
3) Br2
4) Li3N
5) H2S
6. Какие два утверждения верны для характеристики как магния, так и кремния?
1) Электроны в атоме расположены на трёх электронных слоях.
2) Соответствующее простое вещество существует в виде двухатомных
молекул.
3) Химический элемент относится к металлам.
4) Значение электроотрицательности меньше, чем у фосфора.
5) Химический элемент образует высшие оксиды с общей формулой ЭО2.
Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.
7. Из предложенного перечня веществ выберите кислотный оксид и основание.
1) CO
2) Mg(OH)2
3) SO2
4) NaClO4
5) Al(OH)3
8. Какие два из перечисленных веществ вступают в реакцию с оксидом алюминия?
1) Cu(OH)2
2) HNO3
3) O2
4) Be(OH)2
5) Na2O
9. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их
взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ
ВЕЩЕСТВА
ПРОДУКТЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
А) MgO + SO3 →
Б) Mg(OH)2 + H2SO4 →
В) Mg(OH)2 + H2SO3 →
1) → MgSО3 + H2
2) → MgSO4 + H2O
3) → MgSO3 + H2O
4) → MgSO4 + H2
5) → MgSO4
10. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с которыми это вещество может вступать в реакцию: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТЫ
А) C
Б) Al2O3
В) CuCl2
1) Cl2, H2SO4 (конц.)
2) Mg, AgNO3(р-р)
3) KOH, HCl (р-р)
4) N2, K2SO4 (р-р)
11. Из предложенного перечня выберите две пары веществ, между которыми протекает реакция замещения.
1) железо и нитрат серебра
2) оксид серы(VI) и оксид железа(III)
3) оксид меди(II) и соляная кислота
4) алюминий и хлор
5) натрий и вода
12. Какие из приведенных утверждений верно отражают признаки протекания химических реакций?
1) Фенолфталеин в растворе гидроксида натрия приобретает малиновую окраску.
2) При смешивании растворов сульфата натрия и хлорида калия происходит выпадение осадка.
3) При добавлении алюминия к воде видимых изменений не происходит.
4) Нагревание гидроксида меди(II) сопровождается изменением цвета осадка на черный.
13. При диссоциации 1 моль каких двух из представленных веществ образуется 2 моль анионов?
1) нитрат магния
2) гидроксид бария
3) хлорид натрия
4) фосфат калия
5) сульфат натрия
14. Сокращённое ионное уравнение
Ca2+ + SО32- = СаSО3
соответствует взаимодействию веществ
1) СаО
2) Ca
3) CaCl2
4) К2SO3
5) Н2SO3
6) SO2
Запишите в поле ответа номера исходных веществ, которым соответствует приведённое сокращенное ионное уравнение реакции.
15. Установите соответствие между схемой процесса и названием процесса, происходящим в окислительно-восстановительной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию,
обозначенную цифрой.
СХЕМА ПРОЦЕССА НАЗВАНИЕ ПРОЦЕССА
А S-2 → S0 1) окисление
Б) H20 → 2H+ 2) восстановление
В) Cr+6→ Cr+3
16. Из перечисленных суждений о правилах работы с веществами в лаборатории и в быту выберите верные.
1) Хлор можно получать только в вытяжном шкафу.
2) При приготовлении раствора кислоты концентрированную серную кислоту приливают к воде.
3) При нагревании раствора пробирку с жидкостью держат строго вертикально.
4) Работу с едкими веществами следует проводить в резиновых перчатках.
17. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ
А) К2CO3 и К2SiO3
Б) К2CO3 и Li2CO3
В) Na2SO4 и NaOH
1) CuCl2
2) HCl
3) MgO
4) K3PO4
18. Вычислите в процентах массовую долю азота в нитрате аммония. Запишите число с точностью до целых.
19. При подкормках овощных и цветочных культур в почву вносится 200 г азота на 100 м². Вычислите, сколько грамм (г) аммиачной селитры надо внести на 100 м² поверхности почвы. Запишите число с точностью до целых.
Источник: izi-otvet.ru