Взять золото у нильфгаардцев или нет

Комендант нильфгаардского гарнизона в Белом Саду знал, где искать Йеннифэр, но не собирался делиться сведениями задаром. Бывалый офицер сразу же понял, что Геральт пойдет на все, чтобы отыскать чародейку, а так случилось, что неподалеку от деревни завелся грифон, с которым простые солдаты справиться не могли. Нетрудно догадаться, каким было предложение коменданта: голова чудища в обмен на помощь.

Квест Бестия из Белого Сада

Это сюжетное задание, необходимое для выполнения задания Сирень и крыжовник

Получение

Задание выдаётся автоматически в ходе выполнения задания Сирень и крыжовник командиром нильфгаардского гарнизона Петером Саар Гвинлеве (Peter Saar Gwynleve).

Выполнение

После разговора с командиром гаринизона становятся доступными 2 подзадания — раздобыть крушину (buckthorn) у травницы Томиры (Tomira) и поговорить с охотником Мыславом о грифоне. Их можно выполнять в любом порядке. Оба этих задания можно пропустить, случайно наткнувшись на соответствующее растение и логово монстра, но в этом случае не будет подзадания, а значит и опыт за них станет недоступным.

Ведьмак 3. Геральт везет Цири к Эмгыру. Все варианты диалогов.

Если при встрече с охотником согласиться ему помочь, придётся уничтожить стаю диких собак, которые бродят рядом. Эта часть задания не обязательная. На месте битвы с грифоном найдутся следы, ведущие к гнезду, а в самом гнезде дохлая самка грифона, которая стала причиной всех бед. Крушину же по подсказке Томиры мы найдём на дне местной реки. Попутно можно выполнить задание На смертном одре . После завершения всех подзаданий нужно будет вернуться к Весемиру.

В ходе битвы с монстром Геральт получит арбалет, который практически без улучшений будет сопровождать его на протяжении всей игры. Расправившись с бестией, Ведьмак должен вернуться к нильфгаардцам за наградой и решить, брать ли золото у Петера Саар Гвинлеве или ограничиться только сведениями о Йеннифэр.

Читайте также:
Где наши взяли золото

Награда и последствия

В ходе выполнения задания Геральт получит около 1150 единиц опыта и арбалет. Часть дополнительного опыта можно пропустить, избежав общения с Мыславом и Томирой. Решение о награде из рук командира нильфов придётся принимать в спешке. В случае согласия кошелёк Ведьмака потолстеет на 150 золотых, в случае отказа опыта станет на 200 единиц больше.

Источник: igrozabor.com

Бестия из Белого Сада: Засада на грифона

Весемир там, где вы его оставили ; в таверне в деревне Белый Сад. Сообщите ему о контракте, который вы заключили с нильфгаардцами. Когда будете готовы установить ловушку для грифона, скажите Весемиру об этом. Затем направляйтесь к другой стороне ручья в полях к востоку от деревни Белый Сад. Весемир заканчивает подготовку овечьего манекена.

Все тайники и секреты Белого сада | Квест «Темерские ценности» | Пасхалка с чертом

Это приманка для грифона.

Правильная подготовка к бою

Прежде чем вы доберетесь до Весемира, неплохо бы помедитировать и подготовиться к предстоящей битве. Сначала сварите эликсир Гром, который увеличивает вашу силу атаки и полезен против самых больших чудовищ. Как только бой начнется, обратитесь к тактике в этом разделе, чтобы избавить землю от королевского грифона.

Предмет: Эликсир: Гром
Уязвимости грифона

Королевский грифон уязвим против: Картечь, Масло против гибридов, Знак Аард.

Цель: Убить грифона.

Визг и тяжелый взмах крыльев объявляют о прибытии зверя. Вы заглушаете разговор с Весемиром, который вручает вам арбалет, который он выиграл в карточной игре, как раз перед тем, как грифон набросится на вас.

Предмет: Оружие: Арбалет ведьмака
Арбалет в бою

Арбалет ведьмака (и другое оружие дальнего боя, которое найдите во время своего приключения) предлагает полезные варианты стрельбы во врагов на дальней дистанции. В этом случае, стреляйте в грифона, когда он пикирует, перед тем, как уклониться от его когтей: прямое попадание заставляет монстра упасть в поле, где его можно ударить мечом.

Читайте также:
Имена существительные в форме множественного числа золото
Знаки против Королевского грифона

Помимо разумного использования арбалета, ваши Знаки предлагают постоянный урон (если вы попадете Игни в грифона перед уклонением от когтей). Аард – это еще один вариант сбрасывания противника с небес. Затем выполняйте уклонения и ответные удары, используя свой серебряный меч (а не стальной меч).

Потеряв примерно половину своего здоровья, королевский грифон поднимается в небо и скрывается на северо-западе, направляясь к более высокому месту у Мельницы (указатель). Следуйте за противником и нанесите свой последний смертельный удар.

Задачи: Возьмите трофей с трупа грифона. Соберите свою награду у нильфгаардцев.

Весемир конструктивно критикует ваш стиль боя, после чего вы должны осмотреть труп грифона и отрезать голову как трофей. Это все доказательства, которые вы должны представить нильфгаардцам.

Предмет: Предмет для задания (Реликт): Трофей грифона

Скачите на лошади (или Быстрое перемещение) к Нильфгаардскому гарнизону, и наблюдайте, как офицер довольно решительно справляется с жителем деревни, который не дает зерно, которого ожидает офицер. Скажите офицеру, что вы убили зверя, и он предоставит вам информацию о местонахождении Йеннифэр, а также мешок с золотом за ваши труды. Можете:

Возьмите монеты, полагая, что деньги лучше использовать, а не хранить в сундуках Нильфгаарда.

Отказаться от монет, полагая, что вам не нужно золото фракции с таким количеством крови на руках.

Предмет: Кроны

Этот квест сейчас заканчивается.

Планы развития персонажа

К настоящему времени вы должны получить уровень, чтобы вы могли (немедленно) выбрать панель способностей вашего меню и выучить новый навык. Точный тип навыков, на которые вы хотите потратить свои очки, обсуждается в разделе «Способности персонажа» данного руководства.

  • W3 (Пролог): Бестия из Белого Сада
  • , W3: Прохождение (Главные задания)
Читайте также:
Как настроить е трак на золото

Источник: rutab.net

Бестия из Белого Сада

Бестия из Белого Сада (ориг. The Beast of White Orchard) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

  • 1 Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
  • 1.1 Запись в дневнике
  • 1.2 Задачи

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Задание активируется во время разговора с командиром нильфгаардского гарнизона Петером Саар Гвинлеве. Узнав у него подробности о предстоящей добыче, перед Геральтом стоит выбор отправиться сразу к охотнику, первым заметивший убитых грифоном солдат или к травнице за крушиной. Очерёдность не имеет значения, в нашем случае мы решаем наведаться первым делом к охотнику.

Последнего не оказывается дома и нам ничего не остаётся, как воспользоваться ведьмачьим чутьём, чтобы найти его. Пройдя по следам, ведьмак, наконец, находит Мыслава, охотящегося на диких собак. Он соглашается показать место, где грифон убил нильфгаардцев, но прежде, хочет разобраться с дикими животными. Присоединиться к нему или нет, зависит от вашего желания.

Согласившись помогать ему, мы быстро уничтожаем собак (1 уровень). После чего, рядом с трупом убитого животными Дитера, Мыслав может с «нашей руки» начать откровенничать. Выслушав его историю, мы получаем 350 опыта (опыт добавляется при любом варианте разговора, откровенный разговор с Мыславом необязателен) и отправляемся с ним на место гибели солдат.

До искомого места мы добираемся быстро, где обнаруживаем огромное количество кровяных пятен. Осталось дело за малым, найти следы откуда пришли нильфгаардцы и проследить их. Тут нам снова помогает ведьмачье чутьё и следуя по нему мы находим разорённое гнездо грифона. Там, при помощи того же ведьмачьего чутья, ведьмак наконец узнаёт причины нападения летающего монстра на людей.

Теперь подошла очередь сбора крушины и чтобы узнать где находится искомая трава, Геральт направляется к местной травнице под именем Томира. Поговорив с ней ведьмак может попытаться помочь умирающей у травницы Лине, тем самым активировав задание «На смертном одре». Независимо от этого она по окончанию диалога рассказывает, где собирается крушина и этим местом оказывается дно местной реки. Поныряв, мы соберём нужное её количество и таким образом закончим со всей необходимой подготовкой. Теперь мы направляемся обратно к Весемиру за советом.

Читайте также:
От чего разрушается золото

Сообщив ему всё, что нам известно, Геральт вместе со старым ведьмаком направляются в поля чтобы поставить ловушку на грифона. Оказавшись на месте, Весемир дарит нашему ведьмаку арбалет, который, вскоре, весьма пригодится в схватке с летающим монстром. Грифон ожидаемо реагирует на приманку, после чего Геральту предстоит довольно хлопотный бой с грифоном, победив которого он получает ценные остатки последнего. Осталось только отнести его голову нильфгаардцам.

В награду за убийство грифона Геральт, наконец, узнаёт местоположение Йеннифэр. А также, в результате диалога, ограниченного по времени, он может взять или отказаться от награды в 150 крон. Если возьмет, то получит 300 очков опыта, а если откажется, то получит 400 очков опыта.

Запись в дневнике [ ]

Комендант нильфгаардского гарнизона в Белом Саду знал, где искать Йеннифэр, но не собирался делиться сведениями задаром. Бывалый офицер сразу же понял, что Геральт пойдет на все, чтобы отыскать чародейку, а так случилось, что неподалеку от деревни завелся грифон, с которым простые солдаты справиться не могли.

Нетрудно догадаться, каким было предложение коменданта: голова чудища в обмен на помощь. Проведенное ведьмаком следствие показало, что грифон, которого Геральт встретил на тракте у Белого Сада, имел веские причины к тому, чтобы изводить местных жителей. Ибо нильфгаардские солдаты, которых комендант гарнизона выслал на разведку, убили его сидевшую на яйцах подругу.

Грифоны выбирают себе пару на всю жизнь, и Геральту стало почти что жаль чудовище. Но он был настоящим мастером своего дела и не смешивал чувства и работу. Когда подошло время расставлять ловушки на пернатого вдовца, Геральт попросил о помощи Весемира. В схватке с двумя ведьмаками у грифона из Белого Сада не было шансов. Геральт, по обычаям своего цеха, отрезал бестии голову и направился к нильфгаардскому гарнизону за наградой, которой, как, наверное, помнит любезный читатель, должны были стать сведения о Йеннифэр.

Читайте также:
С золота упала с неба звезда что не загадала ну как всегда

Задачи [ ]

  • Найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
  • Спросить охотника, где он нашёл тела.
  • Если ведьмак решил помогать Мыславу:
  • Убить одичавших псов.

Дополнительно [ ]

  • В случае, если Геральт отказывается от награды, то он получает на 30 процентов больше опыта за выполнение задания.
  • После убийства грифона в Белом Саду чучело овцы будет стоять в поле на том же месте.
  • Гнездо грифона можно найти заранее недалеко от Места Силы рядом с покинутой деревней, но тогда «ветка» с Мыславом исчезнет. Также можно заранее собрать крушину, и тогда исчезнет ветка с Томирой, но прийти к ней, чтобы вылечить Лину, получится только после разговора с командиром гарнизона.

Источник: vedmak.fandom.com

Рейтинг
Загрузка ...