И так «как сделать новый ресурс?» для этого нужно определиться что за ресурс мы хотим добывать, как мы его будем добывать и откуда. Для начало взглянем на стандартные ресы варкрафта, золото и дерево, еда тоже ресурс но о нем попозже.
— И так добычи золота 2 вида:
- Альянс — юнит отправляется к шахте -) у шахты исчезает через некоторое время появляется и с шахты снимается золото -) юнит перенаправляется к зданию где cдает золото -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятое золото, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к шахте.
- Нежить — юнит строит на руднике свой рудник -) юнит походит к построенному руднику и перенаправляется в определенном месте около рудника -) каждую секунду с шахты вычитается золото и добавляется в копилку игрока, снятое золото отображается над проклятым рудником.
Почему я не указываю эльфов, так это потому что они делают тоже самое что и нежить , за исключением того что рудник для них это транспортное средство.
Warcraft 3 Редактор карт. Добавление золота.
— Добычи дерева тоже 2 вида:
- Альянс — юнит подбегает к объекту -) проигрывается анимация у юнита и объекта, у объекта снимается количество дерева -) через определенное время юнит бежит к зданию где cдает дерево -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятое дерево, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к объекту.
- Эльфы — юнит подбегает к объекту -) проигрывается анимация у юнита -) каждую секунду с объекта вычитается дерево и добавляется в копилку игрока, снятое дерево отображается над объектом.
Правда добыча дерева на что-то похожа)))
И так к главному.
Пример №1: Нефть.
Основные используемые объекты в примере:
«Танкер» — юнит которым будем собирать ресурс.
«Здание1» — Нефть в виде нейтрального здания «рудник» но с моделью нефтяного пятна.
«Здание2» — Нефтеплатформа при постройке которой мы сможем добывать нефть(проклятый рудник нежити).
«Здание3» — собственно верфь, где строятся юниты и куда относят ресурс.
«Oil1» — Область в которой будет нефть и нужна для работы триггеров.
Переменные:
«OilCount» — переменная «Целочисленная» массив. Будет содержать количество нефти в пятне. Номер массива это номер пятна.
«OilsText» — переменная «Плавающий текст» массив. Я взял плавающий текст который будет висеть над областью в котором будет нефтепятно и будет отображать «OilCount». Номер массива это номер пятна.
«PlayersBoard» — переменная «Таблица Рекордов» массив. В нее вносится последний созданный лидерборд в котором будет отображаться ресурс то бишь нефть. Номер массива это номер игрока.
«PlayersOil» — переменная «Целочисленная» массив. Является копилкой ресурса для игрока. Номер массива это номер игрока.
«SlotOfUnits» — переменная «Отряд» массив. используется как маркер что юнит имеет на борту ресурс. Номер массива это номер игрока.
World editor warcraft 3 гайд [Золото/налог]
Этот пример помесь добычи золота у Альянса и Нежити. Соответственно как это у нас будет выглядеть:
Нефтяное пятно на нем указано количество. К нему подплывает юнит, строит на нем нефтяную платформу. -) Юнит подплывает к Платформе и исчезает через некоторое время появляется и с платформы снимается нефть -) юнит перенаправляется к зданию где сдает нефть -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятая нефть, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к платформе.
вроде все просто, но не тут то было делаем область чуть больше нефти пятна, в центр либо триггерно либо ручками помещаем здание нефтепятно. Переходим к Триггерам:
Для начала где у вас:
Скопировать в буфер
> Событие: > — Map initialization
Ставим в конец, действия:
Скопировать в буфер
> Действие: > -Set «OilCount»[1] равно 20 000 > -Плавающий текст — Create floating text that reads (String(«OilCount»[1])) at (Center of «Oil1») with offset 0.00, using font size 10.00 color (50.00%, 50.00%, 50.00%) and 0.00% transparency > -Set «OilsText»[1] равно (Last created floating text) > -Wait 0.10 seconds > -For each (Integer A) from 1 to 12, fo (Actions) > —Цикл — действия: > —Таблица рекордов — Create a leaderboard for (Player group(Player(Integer A))) title (Нефть: +(String(PlayersOil[(Integer A)]))) > —Set «PlayersBoard»[(Integer A)] равно (Last created leaderboard)
Это создаст в областях нефти текст с количеством нефти, и закрепит их за переменной. Так же будет и с копилкой игроков, создадутся лидерборды для каждого игрока и закрепятся в переменную.
Теперь создаем действие
(Юнит подплывает к Платформе и исчезает через некоторое время появляется и с платформы снимается нефть -) юнит перенаправляется к зданию где сдает нефть)
И назовем его «ZoneOilOne»
Скопировать в буфер
> Событие: > -Боевая единица — A unit enters «Oil1» > Условие: > -(Unit type of (Triggering unit)) равно «Танкер» > Действие: > -Отряд add (Triggering unit) to «SlotOfUnits»[(Player number of(Owner of (Triggering unit)))] > -Боевая единица — Hide (Triggering unit) > -Wait 1.00 seconds > -Боевая единица — Unhide (Triggering unit) > -Set «OilCount»[1] равно («OilCount»[1] — 10) > -Плавающий текст — Change text of «OilText»[1]) to (String(«OilCount»[1])) using font size 10.00 > -Боевая единица — Order (Triggering unit) to Двигаться (Position of (Random unit from(Units owned by (Owner of (Triggering unit)) of type «Здание3»))) > -IfThenElse, multiple function > —Если — условия: > —«OilCount»[1] меньше или равно 0 > —То — Действие: > —Игра — Display to (Player group (Owner of (Triggering unit))) the text: Нефтяное месторождение истощено. > —Плавающий текст — Destroy «OilText»[1] > —Триггер — Turn off (this trigger) > —Иначе — Действие:
А помимо выше написанного действия мы еще поставили в триггер отключение при истощении ресурса в Нефтяном пятне и отображение соответствующего текста. И убираем галочку с «изначально включен».
Идем дальше, нам нужно чтобы триггер работал только при построенной Нефтеплатформы
Скопировать в буфер
> Событие: > -Боевая единица — A unit Завершает строительство > Условие: > -(Unit type of (Constructed structure)) равно «Здание2» > Действие: > -Отряд — Pick every unit in (Units in «Oil1» Owned by (Owner of (Triggering unit))) and do (Actions) > —Цикл — действия: > -IfThenElse, multiple function > —Если — условия: > —(Unit type of (Picked unit)) равно «Здание2» > —То — Действие: > —Триггер — Turn on («ZoneOilOne») > —Иначе — Действие:
Теперь соответственно нужен триггер отключающий триггер «ZoneOilOne» при уничтожении платформы и устанавливающий нефтяное пятно.
Скопировать в буфер
> Событие: > -Боевая единица — A unit Умирает > Условие: > —(Unit type of (Triggering unit)) равно «Здание2» > Действие: > -Отряд — Pick every unit in (Units in «Oil1» Owned by (Owner of (Triggering unit))) and do (Actions) > —Цикл — действия: > -IfThenElse, multiple function > —Если — условия: > —(Unit type of (Picked unit)) равно (Unit type of (Triggering unit)) > —То — Действие: > —Триггер — Turn off («ZoneOilOne») > —Боевая единица — Create 1 «Здание1» for Нетрально-пассивный at (Center of «Oil1») facing Стандартная ориентация зданий degrees > —Иначе — Действие:
И заключительный триггер:
подходит к зданию в копилку игрока падает снятая нефть, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к платформе.
Скопировать в буфер
> Событие: > -Время — Every 0.50 seconds of game time > Условие: > Действие: > -For each (Integer B) from 1 to 12, fo (Actions) > —Цикл — действия: > —Отряд — Pick every unit in (Units owned by (Player (Integer B)) of type «Здание3») and do (Actions) > —-Цикл — действия: > ——Отряд — Pick every unit in (Units within 200.00 of (Position of (Picked unit))) and do (Actions) > ——Цикл — действия: > ——-IfThenElse, multiple function > ———Если — условия: > ———(Picked unit) is in «SlotOfUnits»[(Integer B)] равно Да > ———То — Действие: > ———Отряд — Remove (Picked unit) from «SlotOfUnits»[(Integer B)] > ———Set «PlayersOil»[(Integer B)] равно («PlayersOil»[(Integer B)] + 10) > ———-Плавающий текст — Create floating text that reads +10 at (Position of (Picked unit)) with offset 0.00, using font size 10.00 color (50.00%, 50.00%, 50.00%) and 0.00% transparency > ———-Плавающий текст — Set the velocity of (Last created floating text) to 42.00 towards 90.00 degrees > ———-Плавающий текст — Скрыть (Last created floating text) for (All enemies of (Owner of (Killing unit))) > ———-Плавающий текст — Change (Last created floating text): Заблокировать permanence > ———-Плавающий текст — Change the lifespan of (Last created floating text) to 2.00 seconds > ———-Таблица рекордов — Change the title of «PlayersBoard»[(Integer B)] to (Нефть: +(String(PlayersOil[(Integer B)]))) > ———-Боевая единица — Order (Picked unit) to Двигаться (Position of (Random unit from(Units owned by (Player (Integer B)) of type «Здание2»))) > ———Иначе — Действие:
Источник: xgm.guru
Читы для Warcraft 3
Обратная связь
- О нас
- О проекте
- Реклама на сайте
- Вакансии
- RSS-каналы
- Условия использования
- Правила сайта
- Политика конфиденциальности
Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Источник: www.playground.ru
—>Warcraft 3 —>
Русская версия редактора моделей Warcraft 3 Model Editor 1.07.
Возможности:
— Просмоторщик моделей
— Редактор моделей
— ИмпортЭкспорт Geoset
— Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
— Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp
— Может импортировать модели других форматов
— Способность конвертирования моделей разных форматов
— Способность конвертирования текстур разных форматов
— MPQ Browser (очень быстрая работа)
— Поддержка нестандартных listfile-ов
— Поддержка нестандартных MPQ фильтров и иконок
Дополнительно:
— Создание Loading Screen
— Создание цветного текста для Warcraft III
Скачать с сервера
Размер: 2.65 Mb
[800×1205 | 238.2 кб.]
—>
[Карты · Defense] | |
Hero Survival lX | |
![]() |
|
Скачать с сервера (7.85 Mb) | |
Комментарии: (0) |
—>
—>
[23 Июня 2023] | ||
Gladiators 5.07cks | [Arena] |
[28 Мая 2023] | ||
HEROES WARS V [ИСХОДНИК] | [Arena] |
[28 Мая 2023] | ||
HEROES WARS V rus+ai v4.5 | [Arena] |
[20 Мая 2023] | ||
Gladiators 5.06cks | [Arena] |
[27 Апреля 2023] | ||
AOW 2.18b Hero Survivol | [Survival] |
[23 Апреля 2023] | ||
AOW 2.18a Hero Survivol | [Survival] |
[22 Апреля 2023] | ||
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim + ORPG | [RPG] |
[21 Апреля 2023] | ||
Clash Royale v0.01 [1.26] | [Defense] |
[03 Апреля 2023] | ||
Gladiators 5.05cks | [Arena] |
[25 Марта 2023] | ||
Gladiators 5.04cks | [Arena] |
—>
—>
[ Admin ] | [ 675 ] |
[ Dr-Thrax ] | [ 51 ] |
[ lawsonunity ] | [ 47 ] |
[ kamen121996 ] | [ 29 ] |
[ qbasic2005 ] | [ 18 ] |
—>
Новости: 1
Файлы: 975
Статьи: 29
Картинки: 282
Форум: 5396/15712
Комментарии: 140
Каталог: 2
Игры: 297
Видео: 8596
—>
Источник: warcraft3ft.info