Wasteland 2 золото кому продать

У меня убили Реда, но квест висит, подскажите где находится сокровище на кладбище самолетов. Можно ли без его участия выполнить квест?

Комментарии: 18
Ваш комментарий

в шахту 7 с Редом приходим, находи зорким глазом проход,попадаем в самолёт, он начинает бегать и искать — просто тыкаем по половицам на полу (подсвечивающиеся) на нужной он крикнет — НАШЕЛ — ломаем её с помощью силы, делим (или нет) золото. И без всяких отверток

Квест не выполнишь, но саму нычку вскрыть можно. В локации «Склад 7» идем по левой стенка с включенным «Зорким глазом». Находим дыру. В самолете в носовой части в ящике берем отвертку. Ставим ее на быстрый слот. И тыкаем ей по всем решеткам в полу основного салона самолета.

А вот куда девать добытое золотишко при таком раскладе — ХЗ. Тупо продать если только..

Источник: www.playground.ru

Wasteland 2 — Review After 100%

Прохождение Wasteland 2: Дамонта

Прохождение Wasteland 2: Дамонта

Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё вас позовут на базу. Перед тем. как уйти на базу возможно оказать помощь городу.

  1. вход
  2. Возможно пробить позади перегородку и отключить турель
  3. Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит найти её разбежавшийся скот
  4. Ред Байчовски, тот самый чувак что сидел в колонии цитадели и что навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами в самолёта. По окончании чего в обязательном порядке зайдите в самолёт и поговорите с ним он поведает про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
  5. Радиовышка засуньте ретранслятор в башню вас безотлагательно позовут на базу. Кроме этого сотрите с лица земли робота около домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем, он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему кроме этого возможно дать пластинку которую мы можем отыскать в СХ-центре, на кухне, где учёные (в случае если конечно же вы выручали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И заберите у него задание разобраться с роботами
  6. В тостере будут «собачьи косточки«, дайте смотрителю за псами в колонии, за это возьмём книгу +1 дрессировщик. Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
  7. Сотрите с лица земли роботов, каковые пробуют сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Волшебники. Дайте Волшебники любой ствол она за это даст тяжёлое оружие «Громадную Бетти«. Кроме этого отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
  8. Пройти возможно сломав либо прострелив стенке, в будет механическая гадалка и робот
  9. Клайд, снова без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите вовнутрь.
  10. Водонапорная башня в отыщете тело Барнса, поместите на тело медальон Сары (возможно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
  11. Коровы Джилл, в то время, когда отыщем их возможно сходить ей и сказать их место
  12. Проржавевший ангар парашютного клуба. Где в находится жестянщик, что захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Сотрите с лица земли всех его роботов и начните нападать его. В то время, когда он сообщит что в случае если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу сперва громадный сервер (терминал) и затем рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой опять сражаемся с Жестянщиком, в то время, когда бой остановится, сейчас взламываем, ещё один комп и добиваем неприятеля. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
  13. Лексиканиум его возможно забрать в команду дабы открыть решётку попытайтесь палец жестянщика
  14. Танковая гусеница TRL-01553 понадобится в колонии дабы отключить турели и оцелот Бушнелла его возможно дать в цитадели Меркаптану.
  15. выход в пустошь
Читайте также:
Teso как покупать кроны за золото

Прохождение Wasteland 2 — [#28] — Дамонта и большое количество роботов

Увлекательные записи:

  • Прохождение Wasteland 2: Деревня Дарвин
  • Прохождение Wasteland 2 Хайпул
  • Прохождение Wasteland 2: Храм и Каньон Титана
  • Лагерь и 2 Прохождение рельсовых кочевников
  • Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр
  • Прохождение Wasteland 2: Родия
  • Прохождение Wasteland 2: Колония

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение Wasteland 2: Колония Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…
  • Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…
  • Прохождение Wasteland 2: Храм и Каньон Титана Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…
  • Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…
  • Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….

Рубрика: Прохождение игр | Метки: вызовут базу, можно отдать, откроет дверь, разобраться роботами

Источник: psphome.ru

Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

Прохождение игр

карта лагерь рельсовых кочевников

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, можно выкопать много интересных вещей, можно из тостера достать медаль почёта эту медаль можно отдать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив внутри будет книга «рассвет полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Здесь находится Ральфи которого мы спасли, когда он тонул в реке можно взять его в свою команду. У него хорошо прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. девушка Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо можно взять этого бомжа в свою команду. Если не хотите чтобы он был в вашей команде, просто возьмите его в команду перекиньте всё, что у него есть в инвентаре другому члену команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К . и его дневник. Отдайте генералу Варгасу
  15. Это интересный и в то же время немного нудный квест. Примените к черепахе силу, после этого следуйте за ней. Она будет очень долго плестись и в итоге на берегу умрёт и возле неё появится нычка, которую можно откопать.
  16. Место, которое вы можете раскопать если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия , можно отдать капитану Этил Меркаптан в цитадели
  18. Используйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Можно использовать гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович который продаёт выжимку Нужно иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте появится метка перегонный завод Горкиновича . В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он признается и расскажет про битву робота и рейнджера и отдаст вам дневник Эйса . Если вы возьмёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет мистер Холлидей. Можно ему вернуть украденные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него древнее устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, можно купить у Честного Джона
  23. Зайдя в этот вагончик на полке шкафа возьмите книгу « снятся ли андроидам электроовцы ?» отдайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец «Торчок» Ему и можно впихнуть радиоактивные грибы месторасположение смотри на карте (7)
  25. Если в нашей команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Странный человек будет следовать за нами
  27. Старая радиовышка, необходима отыскать к ней детали если хотим присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал заседаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, прежде чем пытаться выключить его. Выключите генератор.
  31. Боковой вход в зал заседания, необходимо снять сигнализацию и взломать, нужен большой уровень навыков. Это необходимо также чтобы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль
Читайте также:
Зачем мне твое золото

Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами

Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему.

Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба — доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.

Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый — 6 или жополиз — 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово.

Читайте также:
Что за материал эко золото

Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба будете им владеть?». В общем он согласится.

Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

Лагерь Аткинсонов

Карта лагерь Аткинсонов

  1. вход/выход
  2. Украденные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника — торговая лавка Честного Джон а ему можно отдать медаль Он расскажет про Дарвин . У него же купите CD-I
  6. Дом где есть разбитый тостер. Отремонтировав его я получил опрыскиватель для жидких удобрений отдайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню используйте её и у вас появится эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, если решим конфликт между лагерями он будет стоять на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его можно будет взять в группу отличный танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс главный Аткинсонов
  9. тормозные колодки — спрятаны в качелях необходимо их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному решению конфликта между враждующими лагерями.

Перегонный завод Горгиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.

  1. вход
  2. Ларри его окружили бродяги, здесь можно применить разговорные навыки, чтобы мирно урегулировать конфликт, либо же воевать. Также если вы возьмёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  3. Бен , ему можно отдать сушенные ягоды можжевельника, которые есть в тостере в локации тюрьма. За это он даст особую выжимку
Читайте также:
Влияние золота на мужской организм

Источник: farap.ru

Рейтинг
Загрузка ...