У меня убили Реда, но квест висит, подскажите где находится сокровище на кладбище самолетов. Можно ли без его участия выполнить квест?
Комментарии: 18
Ваш комментарий
в шахту 7 с Редом приходим, находи зорким глазом проход,попадаем в самолёт, он начинает бегать и искать — просто тыкаем по половицам на полу (подсвечивающиеся) на нужной он крикнет — НАШЕЛ — ломаем её с помощью силы, делим (или нет) золото. И без всяких отверток
Квест не выполнишь, но саму нычку вскрыть можно. В локации «Склад 7» идем по левой стенка с включенным «Зорким глазом». Находим дыру. В самолете в носовой части в ящике берем отвертку. Ставим ее на быстрый слот. И тыкаем ей по всем решеткам в полу основного салона самолета.
А вот куда девать добытое золотишко при таком раскладе — ХЗ. Тупо продать если только..
Источник: www.playground.ru
Wasteland 2 — Review After 100%
Прохождение Wasteland 2: Дамонта
Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё вас позовут на базу. Перед тем. как уйти на базу возможно оказать помощь городу.
- вход
- Возможно пробить позади перегородку и отключить турель
- Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит найти её разбежавшийся скот
- Ред Байчовски, тот самый чувак что сидел в колонии цитадели и что навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами в самолёта. По окончании чего в обязательном порядке зайдите в самолёт и поговорите с ним он поведает про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
- Радиовышка засуньте ретранслятор в башню вас безотлагательно позовут на базу. Кроме этого сотрите с лица земли робота около домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем, он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему кроме этого возможно дать пластинку которую мы можем отыскать в СХ-центре, на кухне, где учёные (в случае если конечно же вы выручали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И заберите у него задание разобраться с роботами
- В тостере будут «собачьи косточки«, дайте смотрителю за псами в колонии, за это возьмём книгу +1 дрессировщик. Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
- Сотрите с лица земли роботов, каковые пробуют сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Волшебники. Дайте Волшебники любой ствол она за это даст тяжёлое оружие «Громадную Бетти«. Кроме этого отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
- Пройти возможно сломав либо прострелив стенке, в будет механическая гадалка и робот
- Клайд, снова без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите вовнутрь.
- Водонапорная башня в отыщете тело Барнса, поместите на тело медальон Сары (возможно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
- Коровы Джилл, в то время, когда отыщем их возможно сходить ей и сказать их место
- Проржавевший ангар парашютного клуба. Где в находится жестянщик, что захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Сотрите с лица земли всех его роботов и начните нападать его. В то время, когда он сообщит что в случае если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу сперва громадный сервер (терминал) и затем рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой опять сражаемся с Жестянщиком, в то время, когда бой остановится, сейчас взламываем, ещё один комп и добиваем неприятеля. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
- Лексиканиум его возможно забрать в команду дабы открыть решётку попытайтесь палец жестянщика
- Танковая гусеница TRL-01553 понадобится в колонии дабы отключить турели и оцелот Бушнелла его возможно дать в цитадели Меркаптану.
- выход в пустошь
Прохождение Wasteland 2 — [#28] — Дамонта и большое количество роботов
Увлекательные записи:
- Прохождение Wasteland 2: Деревня Дарвин
- Прохождение Wasteland 2 Хайпул
- Прохождение Wasteland 2: Храм и Каньон Титана
- Лагерь и 2 Прохождение рельсовых кочевников
- Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр
- Прохождение Wasteland 2: Родия
- Прохождение Wasteland 2: Колония
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
- Прохождение Wasteland 2: Колония Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…
- Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…
- Прохождение Wasteland 2: Храм и Каньон Титана Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…
- Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…
- Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….
Рубрика: Прохождение игр | Метки: вызовут базу, можно отдать, откроет дверь, разобраться роботами
Источник: psphome.ru
Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников
Прохождение игр
- Вход в локацию
- Джессика
- Где будет тонуть Ральфи
- Топекан с оторванной ногой
- Разминируйте велосипед на детской площадке
- Наркоманы-стрелки
- Радиоактивные грибы
- Кладбище, можно выкопать много интересных вещей, можно из тостера достать медаль почёта эту медаль можно отдать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
- Архив внутри будет книга «рассвет полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
- Дом с людьми
- Здесь находится Ральфи которого мы спасли, когда он тонул в реке можно взять его в свою команду. У него хорошо прокачан навык ремонт тостеров 5
- девушка Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
- Скотчмо можно взять этого бомжа в свою команду. Если не хотите чтобы он был в вашей команде, просто возьмите его в команду перекиньте всё, что у него есть в инвентаре другому члену команды и исключите.
- Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К . и его дневник. Отдайте генералу Варгасу
- Это интересный и в то же время немного нудный квест. Примените к черепахе силу, после этого следуйте за ней. Она будет очень долго плестись и в итоге на берегу умрёт и возле неё появится нычка, которую можно откопать.
- Место, которое вы можете раскопать если пройдёте за черепахой
- Этельвульфская утопия , можно отдать капитану Этил Меркаптан в цитадели
- Используйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
- Можно использовать гудок поезда
- Бар в котором находится Горкинович который продаёт выжимку Нужно иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте появится метка перегонный завод Горкиновича . В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он признается и расскажет про битву робота и рейнджера и отдаст вам дневник Эйса . Если вы возьмёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
- Оружейный магазин в котором будет мистер Холлидей. Можно ему вернуть украденные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
- Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него древнее устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, можно купить у Честного Джона
- Зайдя в этот вагончик на полке шкафа возьмите книгу « снятся ли андроидам электроовцы ?» отдайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
- Торговец «Торчок» Ему и можно впихнуть радиоактивные грибы месторасположение смотри на карте (7)
- Если в нашей команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
- Странный человек будет следовать за нами
- Старая радиовышка, необходима отыскать к ней детали если хотим присоединить к ней ретранслятор
- Зал заседаний, где находится вождь Топеканов
- вход в лагерь Атчинсонов
- Если вы хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, прежде чем пытаться выключить его. Выключите генератор.
- Боковой вход в зал заседания, необходимо снять сигнализацию и взломать, нужен большой уровень навыков. Это необходимо также чтобы выкрасть золотой костыль
- Сам золотой костыль
Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами
Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему.
Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.
После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба — доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.
Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.
Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый — 6 или жополиз — 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово.
Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба будете им владеть?». В общем он согласится.
Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.
Лагерь Аткинсонов
- вход/выход
- Украденные поставки Холлидея
- лагеря рельсовых воров
- Лагерь Аткинсонов, Мелисса
- Древности стрелочника — торговая лавка Честного Джон а ему можно отдать медаль Он расскажет про Дарвин . У него же купите CD-I
- Дом где есть разбитый тостер. Отремонтировав его я получил опрыскиватель для жидких удобрений отдайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню используйте её и у вас появится эффект дыня +1 харизма +2 ОД
- Находится Зубило, если решим конфликт между лагерями он будет стоять на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его можно будет взять в группу отличный танк, но мало ума
- Кейси Джеймс главный Аткинсонов
- тормозные колодки — спрятаны в качелях необходимо их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному решению конфликта между враждующими лагерями.
Перегонный завод Горкиновича
Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.
- вход
- Ларри его окружили бродяги, здесь можно применить разговорные навыки, чтобы мирно урегулировать конфликт, либо же воевать. Также если вы возьмёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
- Бен , ему можно отдать сушенные ягоды можжевельника, которые есть в тостере в локации тюрьма. За это он даст особую выжимку
Источник: farap.ru