Сегодня мы выпустили обновление серверной части нашей игры, в которой была полностью переработана система лута в игре, а также была исправлена ошибка, из-за которой МТВ-1 и МТЛ-1 в покое очень быстро разряжались.
Новая система лута
Прежняя система лута имела недостатки. В частности, старая система никак не стимулировала игроков к совместным походам на монстров, поскольку добыча достается тому, кто первый обыскал монстра. Из-за этого игроки предпочитают заниматься охотой поодиночке, чтобы получать как можно больше прибыли.
Кроме того, поскольку количество монстров в локации ограничено, то возникали ситуации, когда все “вкусные” места заняты, и заниматься добычей просто не представляется возможным. Либо у игроков возникают конфликты в духе “Это мои фаланги! Я первый сюда пришел”. И вместо объединения у игроков возникают разногласия.
Новая система лута призвана минимизировать озвученные выше проблемы. Теперь каждому игроку, который принимал участие в убийстве монстра, при условии того, что игрок нанес достаточное количество урона, лут рассчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО.
ТАЙНИК С ЗОЛОТОМ!ТОП ЛУТ НА ДНЕ БОЛОТА!WILL TO LIVE ONLINE!
Таким образом, если группа из нескольких игроков убивает одного монстра, каждый может подойти и обыскать его, получив свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛУТ. Для обычных монстров необходимый минимум нанесенного урона для обыска составляет 20%, а для некоторых боссов — всего лишь 10%.
Проще говоря, теперь вы можете вдвоем убивать одну фалангу, тратить в два раза меньше расходников и каждому из вас будет зачислен свой персональный лут с этой фаланги с поправкой на количество участников.
При этом мы сделали так, чтобы заниматься совместным фармом было немного выгоднее, чем заниматься этим в одиночку. Например, если вы будете убивать 20 фаланг вдвоем и класть весь лут в одно хранилище, то в итоге общая базовая стоимость этого лута будет немного выше, чем если бы этих 20 фаланг убил только один игрок.
В результате, игра теперь будет поощрять совместное убийство монстров (добыча достанется каждому), решаются проблемы с недостатком «спотов», а коллективный геймплей становится несколько выгоднее, чем игра в одиночку («меньше расходов», «немного больше лута», «играть вместе теперь не только интереснее, но и выгоднее»).
Как заработать жетонов в Will to Live Online – Лучший способ с прокачкой
Жетоны в Will to Live Online – это виртуальная валюта, которая используется для внутриигровых покупок. Без жетонов в этой игре долго не проживешь, так как деньги постоянно нужны для покупки патронов, еды, воды, различных вспомогательных напитков, стимуляторов, а также для ремонта экипировки и покупки все более мощных вещей.
В этой короткой статье я расскажу о легком способе фарма жетонов на ящерах. Это позволит вам не только накопить виртуальной валюты, но и неплохо прокачаться. Фарм актуален для игроков 15 уровня и выше.
will to live online быстрый фарм жетонов / 4 слитка золота / ключи №9 и №1
Фарм жетонов на ящерах
- Закупаемся HP-патронами и аптечками до отказа. Покупаем пару бутылок сидра для бега и штук 10 шприцев против химического урона.
- При помощи карты телепортов или пешком (если вы в селе «Коровье») добираемся до болот в квадрате B11-1.
- Начинаем фармить ящеров, которые спавняться вокруг болота. Будьте осторожны – ящеры плюются ядом, поэтому старайтесь уклоняться. Вы быстро научитесь. В случае чего используйте таблетки и химические антидоты. Лучше всего вообще не подпускайте ящеров на дистанцию плевка. Стреляйте одиночными, но патроны сильно не экономьте – лучше потратить 5-6 дополнительных патронов, чем 1 лишнюю аптечку.
- Здесь вы должны продержаться хотя бы полчаса. Я для демонстрации пофармил 10 минут. Результат на скриншоте.
Если закупить наемнику с «заставой» 1.5к патронов, то в этой локации можно простоять до 40 минут. Хороша она тем, что там нет конкуренции – она всегда пустая. У моего Наемника параметр Удача прокачан на 6, и это повышает шанс дропа предметов. - Подбирать стоит только легкие предметы – яд ящера, железы, рога, когти, языки. Все что тяжелее 200 грамм – долой.
- Когда заканчиваются патроны, бежим на «заправку» (она там рядышком) и прыгаем в телепорт в квадрате C10-8 (отметка на мини-карте). Оказываемся у склада в «Коровьем», бежим в Гоше продавать сокровища.
- Все что можно выставить на «комиссию», выставляем на 2-3 дня по цене (рынок – 1 жетон). Остальное – в магазин. Например, на момент написания этой стать Яд Ящера в «Коровьем» стоит 100-105 жетонов за штуку.
Суммарная оценочная стоимость неоформленного за 10 минут лута – около 4200 жетонов. То есть за одну ходку 40 минут Наемником можно заработать от 16 до 20 тыс. жетонов. Вычитаем из низ них расходы на патроны и аптечки, получаем 10-14 тыс. чистой прибыли. С премиум-аккаунтом эта цифра может доходить до 20 тыс. - На повторный заход из «Коровьего» бежим пешком по железной дороге от переезда в квадрате D12-5. Она ведет как раз в это болото.
Добежите вы туда примерно за 2 бутылки сидра и 4 минуты реального времени.
Возможно, кто-то скажет, что есть более выгодные места для фарма – например, лутать «Странное место» в поисках вина, цепочки, кольца и ключа от ящика с золотом. Но не стоит забывать, что помимо денег важен еще и опыт. И именно в указанной локации лучше всего качаться как минимум с 15 по 20 уровни, хотя можно и дальше. Если на «огненных пауках» круглосуточная конкуренция и периодические сливы, то на ящерах вы почти всегда один и можете спокойно пофармить в любое время дня и ночи. Успехов!
Источник: mmogamesbase.com
Полезные советы новичкам Will To Live Online
1. Чтобы вас постоянно не убивали высокоуровневые игроки — можно включить режим ПВЕ (в КПК в разделе о персонаже, вверху слева), так вас не смогут убить. Однако — он действует лишь до 15 лвла и дают немного меньше опыта.
2. Водку, еду и воду можно купить у бармена.
3. Водку по квесту 10 бутылок — также можно купить у бармена всего за 100 жетонов, если немного схитрите в диалоге.
Если не хотите рыскать по всему ЖД в поисках бутылок.
4. Крафтить костры, отмычки и прочее — через подпункт в инвентаре, под количеством жетонов.
5. Древесина для костров валяется под деревьями, например возле АТП и болота. Но её мало. Либо можно поискать в лесах. Спички продаются у бармена, дёшево.
6. На костре можно очищать грязную воду, жарить мясо, грибы и т.д. Ставьте в укромном месте, иначе все ваши вещи из него могут забрать!
7. Пустые бутылки можно наполнять в колодце, которые на территории Солнечного. (см. значок синей капельки на карте). Вода будет грязная — кипятите на костре.
8. На площаде с собачками по пути к колодцу — с левой стороны многоэтажное здание. В него можно зайти. В некоторые комнаты нужны ключи, в некоторые — отмычки.
Надо примерно 15-20 отмычек, чтобы всё залутать. В подвале — бомбоубежище. Там ОЧЕНЬ много жратвы и патронов. Враги слабые, достаточно пм или обрез. Идеально для новичков.
9. Справа от Рафика и оружейника в магазине — есть собственное хранилище. Полезная штука.
10. В безопасной зоне здоровье постепенно восстанавливается — не надо тратиться на аптечки.
11. Патроны, ресурсы — у Рафика продаются ТОЖЕ. Смотрите значки и подпункты, там не только оружие.
12. Крысиный король обитает в полях, на карте будет отметка, когда выйдите из Солнечного.
13. При первой возможности меняйте ПМ на обрез, а ещё лучше — ТОЗ (двухстволку). На кабанов берите пули, прочие мобы — картечь.
14. Плоскогубцы, длинногубцы и молоток чаще всего можно найти на АТП. Больше 1 штуки не берите — не нужно. И они не ломаются. Хранить рекомендую на базе.
15. Если вы помрёте — из вас выпадает немного рандомного лута. Далее — возрождение происходит в последней пройденной безопасной зоне. Свои вещи можно потом подобрать, если успеете. Будьте осторожны!
16. Аномалия в виде неподвижно висящего, гудящего кубика из пикселей — телепорт. Можно составить свою карту переходов через них.
17. От карусели можно спастись, если побежать вбок. Она кинет далеко, но в сторону и снимет лишь половину хп. Либо это мне так повезло.
18. В АТП входить через ЛЕВЫЕ ворота со стороны Солнечного.
19. На островке посреди болота возле АТП — всегда лежит труп с рюкзаком. Там спавнится немного лута. Под камазом возле АТП — сундук. Часто лежат аккумуляторы в нём.
(Не очевидные вещи)
20. Персонаж дольше бежит, если не хочет пить и есть. Выносливость восстанавливается быстрее, если присядешь.
21. Лампочки можно выкручивать с потолка, например в Инженерном.
22. Масленки дефицитные. Не продавайте.
23. Всегда смотрите цену предмета при нахождении. Меньше 10-20 не берите, хлам.
24. Даже на начальной базе в Солнечном — полно мест, где спавнится лут. Например — сумка под столами, где заставляли искать ложки, тарелки. На Восточном выходе с базы — с обоих сторон. В Бомбоубежище и т.д. Смотрите по сторонам.
(Советы для самых ленивых)
25. Фонарик включается на русскую Д.
26. Голос любого игрока можно заглушить — нажав на него кнопкой F и выбрав пункт в меню.
27. Говорить в войсчат на русскую М.
28. Переключать тип патронов на русскую Ч (не забудьте после этого сразу перезарядиться). Текущий тип патронов показывают в углу справа внизу.
Источник: makefrag.ru