Xenus 2 белое золото как заправить машину

В это трудно поверить, но в свое время «Xenus. Точка кипения» от компании Deep Shadows являлся, чуть ли не самым лучшим отечественным шутером. Тропический экшен с открытым миром, ролевыми элементами и кокаиновыми наркобаронами особенно хорошо смотрелся на бумаге – вылизанные до блеска скриншоты, разборки сразу нескольких фракций, огромный арсенал вооружения. Потом о Xenus как-то забыли, однако к 2008 году Deep Shadows привлекла внимание анонсом второй части экшена, который обещали в значительной мере улучшить и доработать.

В это трудно поверить, но в свое время «Xenus. Точка кипения» от компании Deep Shadows являлся, чуть ли не самым лучшим отечественным шутером.

Тропический экшен с открытым миром, ролевыми элементами и кокаиновыми наркобаронами особенно хорошо смотрелся на бумаге – вылизанные до блеска скриншоты, разборки сразу нескольких фракций, огромный арсенал вооружения… Впрочем, играть в оригинальный Xenus было невероятно тяжело – игра зверски тормозила даже на топовых конфигурациях, вылетала на рабочий стол с многочисленными ошибками, а «летающие» предметы и впадающий в ступор искусственный интеллект вообще стали визитной карточкой Deep Shadows. Перед соблазном послать разработчиков ко всем чертям и предаться получению адреналина в Far Cry, устоять было трудно. Спустя пару лет случился S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Несмотря на присутствовавшие ошибки, игра брала атмосферой и практически не оставила шансов Xenus. О Xenus как-то забыли, однако к 2008 году Deep Shadows привлекла внимание анонсом второй части экшена, который обещали в значительной мере улучшить и доработать.

Xenus 2: Белое золото | Перк Стайер получить бесплатно

Жанр action
Разработчик Deep Shadows
Издатель «Руссобит-М»
Платформы PC
Дата выхода 24 октября 2008 года
Системные требования ОС: Windows XP/Vista. Процессор: Pentium IV 3 GHz или AMD Athlon 64 3000+. ОЗУ: 1 Gb. Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800Pro с объёмом памяти не менее 128 Mb. HDD: 7 Gb
Официальный сайт www.whitegold-game.com

Перемен требуют наши сердца

Время определенно пошло на пользу Xenus – в «Белое золото» можно спокойно играть на протяжении нескольких часов, прежде чем досадный баг заставит перезапустить игру или перезагрузить компьютер. Вспоминая «Точку кипения», для ознакомления с которой сразу после установки игры требовалось посетить страницу обновлений и скачивать гигантские патчи, прогресс достаточно серьезный. Еще заметна хорошая оптимизация движка – на максимальных настройках игра выдает приемлемый уровень FPS, за что отдельное спасибо Vital Engine 3. Неказистый интерфейс, замирающие во время обхода с флангов враги и все те же «парящие» в воздухе предметы – обратная сторона медали, о которой нельзя не сказать при разговоре о шутере 2008 года.

Впрочем, Xenus никогда не был чистокровным шутером – стрельба по движущимся мишеням и поездки на автомобилях разбавлялись небольшим количеством ролевых элементов. В «Белом золоте», благодаря появлению перков, ролевая система простая и наглядная.

Xenus 2: Белое Золото | Потерянный потенциал

Накопив n-ное количество опыта (которое выдается за убийство врагов, выполнение квестов и успешный взлом замков), герой получает следующий уровень и может выбрать один из 36 перков. Результат становится доступным сразу – взяв перк под названием «Ковбой», герой получает возможность прицельно стрелять; «Задержка дыхания» позволяет дольше находится под водой; «Медвежатник» повышает шанс успешного взлома замков. С одной стороны, такая особенность игры иногда доставляет удовольствие – к примеру, прокачав персонажу «дыхалку», миссии под водой проходит значительно легче, при желании можно даже заняться поиском пиратских сокровищ. С другой стороны, глядя на список всех перков, хочется упрекнуть разработчиков в бессистемности и надуманности многих способностей. Шутер, в котором прицелиться можно только после получения соответствующего перка, начинает казаться каким-то ущербным, а герой – неполноценным.

Тут стоит сказать, что в качестве главного действующего персонажа новой игры выступает не какой-нибудь выпускник суворовского училища, а Сол Майерс – знакомый по первой части Xenus герой, который в значительной мере помолодел. Получив известие о смерти старого друга, Майерс берется за расследование цепочки смертей, связанных с «белым золотом» – латиноамериканским кокаином.

Колумбия уступила место архипелагу в Карибском бассейне – большое количество островов повысило ценность различного транспорта. Впрочем, вскоре становится ясно, что многочисленные острова, не столько попытка разнообразить ландшафт, сколько коварный прием разработчиков. Сюжет не балует большой насыщенностью событий, однако проскакать игру всего за пару часов не получится.

Читайте также:
Золото радиодетали это просто

Как правило, чтобы продолжить расследование, Майерсу требуется перебраться с одного острова на другой. Естественно, бесплатно никто не возьмется за доставку наемника. Помимо накопления денег на «билет», приходится придерживаться сценария, который регулярно подбрасывает неприятности. То информатора в плен возьмут, то ключевой персонаж пропадет без вести, то проблема из ничего «нарисуется».

Источник: www.ferra.ru

Прохождение Xenus 2: White Gold

Вот так выглядит построенное двумя наемными балбесами бунгало. Вид снаружи.
Есть специальные боеприпасы и для бесшумного оружия (картриджи к подводному пистолету и арбалетные болты). Однако возможность приобретать их появляется далеко не сразу.

Система улучшения оружия напрямую перекочевала из «Точки кипения». Используя пакеты улучшения трех уровней, можно увеличивать скорострельность, точность и объем магазина. Есть также пакет установки оптики на штурмовые винтовки.

В принципе, достаточно улучшить один полюбившийся ствол — и можно вполне пройти с ним всю игру от начала до конца. Нет никакой необходимости таскать на себе внушительный арсенал весом в три десятка килограмм и тратить баснословные суммы на пакеты улучшения всего этого добра. Тем более что износ оружия сравнительно невелик и ощущаться начинает лишь с десяти процентов.

Собственно говоря, особенно рассказывать тут и нечего. Как и в игре-предшественнице, есть три вида бронежилетов. Легкий обеспечивает 50 единиц защиты при массе 3 кг, средний дает 75 единиц при массе 7 кг, а тяжелый — 100 единиц при массе 12 кг. Легко заметить, что наиболее эффективен легкий, поскольку при равной массе четыре легких бронежилета дадут в два раза больше защиты, чем один тяжелый. Неудобство легкого состоит лишь в том, что при критическом износе во время плотного боя надо искать укромное место, чтобы его сменить на новый.

Оружие, которое в данный момент находится в активе героя (то есть помещено в быструю ячейку), отмечено желтой стрелкой в инвентаре. Под куклой персонажа есть также три гнезда, которые показывают, какое именно оружие находится в данный момент в руках и тип выбранных боеприпасов. Третье гнездо сообщает, надета ли броня и каков ее тип.

. и Тургенева восемь томов

В инвентарь попадает то, что герой находит в разнообразных ящиках, собирает с трупов, поднимает с земли, получает по квестам и приобретает у торговцев. С оружием, боеприпасами, медикаментами понятно — без них просто никуда и никак.

Однако в ходе собирательства вам будет встречаться совершенно гомерическая куча всякого хлама, большую часть которого даже торговец примет только в подарок. Игральные карты, спички, зажигалки, кистевые эспандеры, презервативы, пустые бутылки. Попадалась даже клизма. Я даже боюсь представить, зачем она может понадобиться несгибаемому Солу Майерсу.
xenus 2

А это вид того же бунгало изнутри. Не такие они и балбесы, оказывается.
На заметку: я бы порекомендовал моим читателям изучить ассортимент бесполезного хлама, равномерно покрывающего землю Наветренных островов, и просто его не подбирать, если вокруг не стреляют и есть время выбирать.

Отдельный геморрой — это тропические фрукты и прочая, с позволения сказать, еда. Их попадается кошмарно много. Польза от них есть, хотя и мизерная — каждый фрукт, съеденный Майерсом, восстанавливает его здоровье на несколько единичек (самая эффективная еда восстанавливает примерно столько же, сколько минимальная доза обезболивающего). В отличие от шприцов, фрукты не вызывают фармакологической толерантности. Вот и получается, что иногда эти микродозы «чистого здоровья» приходится таскать по несколько килограмм, чтобы сберечь воздействие лекарств на тот случай, когда станет по-настоящему жарко.

Инвентарь содержит четыре закладки, которые позволяют хоть как-то систематизировать царящий там кошмар. Можно рассмотреть весь кошмар в целом, полюбоваться избирательно на оружейный кошмар, изучить разношерстный кошмар под маркой «другое» и отдохнуть душой на вкладке «Сценарные».

Список сценарных предметов невелик. Изначально в него входит мощная портативная рация, по которой Майерс получает разнообразные указания от своих наставников, фотоаппарат и парашют «мягкое крыло». Последний, кстати, весьма удобен в некоторых случаях, поскольку срабатывает автоматически и успевает раскрыться даже при прыжке с обрыва средней высоты. Иногда быстрее добраться куда-то, спрыгнув с обрыва с парашютом, чем колесить или шлепать пешком по извилистому асфальту гористых островов. При прыжке из самолета или вертолета парашют, само собой, тоже не остается без дела.

Читайте также:
Минимальный вес слитка золота в сбербанке

Для очистки инвентаря от накопившегося хлама, который не стоит доставки торговцу, в нижнем левом углу экрана предусмотрена «мусорная корзина». Однако попавший в нее предмет не исчезает бесследно, а падает рядышком на землю, упакованный в аккуратный деревянный ящик. Если, не сходя с места, продолжать выбрасывать предметы, они будут попадать в этот же ящик. А из ящика, если что, их очень легко забрать. Как из любого другого деревянного ящика.

Особенности интерфейса
xenus 2

А вот, собственно, и сами балбесы, которые не балбесы. Их напугали парамилитарес.
Игровой интерфейс достаточно прост и аскетичен. В левом нижнем углу экрана расположены индикатор здоровья и выносливости. Здоровье — это степень окрашенности фигурки в зеленый цвет. Рядом для большей точности приведено численное значение здоровья. Красный сегмент окружности — это выносливость, которая тратится на спринтерский бег с зажатой клавишей SHIFT.

Рядом расположен индикатор состояния оружия. Здесь можно увидеть режим стрельбы (одиночный или автоматический), тип выбранных боеприпасов, количество патронов в магазине или барабане и их общее количество в инвентаре.

В верхнем правом углу расположена мини-карта, которая может работать в двух режимах. Стандартный режим показывает ближайшую местность с детализацией. В этом режиме на карту наносятся красные метки врагов, которые находятся в пределах карты и могут быть увидены героем.

Второй режим позволяет обозревать большее пространство. Он удобен для ориентации относительно береговой линии, элементов рельефа и застройки. Переключение режимов — клавиша TAB.

В обоих режимах функционируют азимут-указатели целей очередных заданий (зеленым — сюжетные, красным — побочные). Ниже указаны расстояния до них и разность высот по отношению к местоположению героя.
xenus 2

В тюрьму к парамилитарес попадать не стоит. Это я вам точно говорю, как очевидец.
Есть и полноразмерная карта игрового мира. Кроме задач ориентации она выполняет еще одну важную функцию. Щелчком правой кнопки мыши можно ставить одну метку, которая в дальнейшем будет отмечаться на мини-карте синим азимут-указателем.

Горячие клавиши 1-9 отвечают за выбор оружия в соответствующей ячейке инвентаря. Клавиша 0 убирает оружие из поля зрения. Если оружие выбрано и взято в руки, активизируется клавиша быстрого броска гранаты G. Это весьма удобно, поскольку не надо тратить времени на выбор гранаты в быстрой ячейке.

Предусмотрена и клавиша выбора особых действий F. Нажав ее, мы получаем возможность включить или выключить фонарик (в инвентаре он отсутствует), пропустить неудобное для действий время суток при условии, что герой находится в безопасной местности, включить или выключить скрытный режим. Отсюда же можно управлять режимом мини-карты, но это гораздо менее удобно, чем переключать его клавишей.

Немного подробнее о скрытном режиме. При его активизации герой двигается только шагом, но на карту наносятся все враги, даже если они находятся вне поля зрения. Стук сердца позволяет вовремя отреагировать на опасность и выстрелить первым (если герой может быть обнаружен, стук сердца учащается).

При управлении наземным транспортом клавиша F позволяет включить или выключить фары, а нажатие на пробел включает ручной тормоз. На случай экстренной необходимости покинуть транспортное средство на ходу есть клавиша E. После покидания наземного или наводного транспорта он останавливается с заглохшим двигателем, а самолет или вертолет, само собой, разбивается. Набор высоты и снижение авиатехники производятся клавишами Q и Z соответственно.

Сразу хочу подчеркнуть, что все квесты в игре делятся на две большие группы. Первая — это продвижение по сюжету, к окончательной разгадке таинственных смертей. Вторая — это зарабатывание денег, опыта и репутации. При получении нового побочного задания оно автоматически активизируется и азимут-индикатор указывает направление на цель этого задания. Такое решение далеко не всегда удобно, так что будьте внимательны и проверяйте, какое именно задание выбрано в данный момент.

Задача прохождения в этой статье — описать главную сюжетную линию, поскольку побочных квестов в игре великое множество и в одну статью они никак не влезут.

Из-за острова на стрежень.
xenus 2

Чем-то мне этот эпизод напомнил «Солдата удачи-2». Который «Двойная спираль».
Окончание вступительного ролика дает нам понять, что времени на осмотр и первое знакомство с мирной жизнью пока нет. Катер, на котором старый Хуатиньо доставляет Майерса к месту событий, атакуют несколько катеров и два вертолета. Солу ничего другого не остается, кроме как встать к пулемету и методично уничтожать неведомых недоброжелателей. После того как последний нападающий будет уничтожен, нас угостят еще одной видеоврезкой — и мы окажемся на острове.

Читайте также:
Золото не любит тот у кого его нет

После короткой радиобеседы с Джеймсоном о последних достижениях науки и техники идем выслушивать старого Хуатиньо, который в результате остался без лодки и без дома.

Разговор с Хуатиньо заканчивается упоминанием о каком-то Диего и указанием найти кума Хуатиньо по имени Хосе и кличке Погон.

На заметку: советую сразу же заняться расспросами всяческого народа, околачивающегося возле пристани. Из разговоров можно почерпнуть множество полезной информации. А Хосе Погон никуда от нас не денется.

Встреча с Хосе будет сопровождаться маленькой «Зарницей» с тремя неизвестными. Чего им, собственно, нужно, пока неизвестно, но понятно одно — стреляют эти ребята из рук вон плохо. Собрав трофеи и найдя ключ от наручников, освобождаем Хосе из плена кроватной спинки и разговариваем.

Источник: lastboss.ru

Секреты игры Xenus 2: Белое золото

Xenus 2: Белоснежное золото

Игра: Xenus 2: Белоснежное золото Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: 24 октября 2008 г. Разработчик: Deep Shadows Издатель в Рф: Руссобит-М / Выслеживать Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень малозначительной, но вот интрига вокруг 6 неказистых кусочков развернулась авторитетная. Так либо по другому, свою роль в ажиотаже первого прохождения этот талисман выполнил.

В «Белом золоте» Ксенусу отведена еще больше малозначительная роль. Он всего только бытует в заглавии игры, став собственного рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя добра и справедливости прошлый боец французского Зарубежного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет. Зато будет много солнца, моря, женщин и стрельбы.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками очень специфичного юмора. После чего, сломав значительное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная непонятное управление, кропотливо посыплем субстанцией из мешков некую часть Наветренных островов, нареченных хохмы ради Южной Ковумбией.

Сейчас, когда этот райский уголок, где царствует нескончаемая сиеста, подабающим образом обработан, смотаемся в New-york и по-быстрому придумаем причину, которая гарантированно принудит отставного легионера пробудиться, собраться и отправиться в путешествие по вышеупомянутым островам.

Ну вот, установилась пора шутить шуточки. Выручать человечество — это обыденно и даже несколько скучновато. Еще забавнее встать на охране здоровья наркоманов Огромного яблока. Нет, от нас не будет нужно отслеживать кокаиновые подводные лодки, крушить перевалочные базы и посыпать дефолиантом незаконные плантации коки.

Судя по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин — это только нужный порошок, дающий возможность радоваться тому что живешь за полностью божескую стоимость. А вот тем, кто посмел отравить этот великодушный продукт неизвестным ядом, убивающим почетных потребителей, следует воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, беспрекословный и непредотвратимый ксенус всем отравителям, сокращающим и без того маленькую, но настолько драгоценную жизнь любителей «белого золота».

xenus 2

Вкуса не обещаю, но жарко будет Не смущяйтесь, девицы, тут все свои. Скажите: «Сы-ы-ы-ы-ы-ыр». Поджанр «ролевого боевика» до сего времени остается эклектичным. На самом деле, рецепт довольно прост: берем героя, решительно ничего толком не умеющего, но отправленного на ответственное и опасное задание. Придумываем умения, нужные (но не очень) для удачного выполнения миссии.

Измышляем систему, которая позволит нашему герою становиться все наименее криворуким, выполняя кучу различных и не в особенности логичных заданий и распределяя жадно капающие очки развития. Вводим в игру несколько группировок, с которыми можно дружить либо враждовать, создавая для себя определенную репутацию. Вуаля, блюдо готово.

«Точка кипения» имела не очень приметную систему развития персонажа. Вобщем, ей нельзя было отказать в логичности. Для того чтоб поточнее стрелять, было надо конкретно стрелять, а не переводить через дорогу бабушек. И никак по другому.

xenus 2

В «Белом золоте» игроделы подошли к вопросу более канонично, но при всем этом приметно пострадала логика. Прошлый проф боец, который навел приметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, сейчас, как выясняется, никакими талантами не отмечен.

Он плохо стреляет, не в состоянии скооперировать мушку орудия с прорезью прицельной планки, не может нести большой груз, не умеет воспользоваться гранатометом и пулеметом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А для того, чтоб обрести эти полезнейшие способности, ему необходимо зарабатывать очки развития.

Читайте также:
Как плавили золото индейцы

При этом эти очки получаются за деяния, совсем не относящиеся к делу развития определенного навыка. Отлично, но алогично. Темный капитан в белоснежном камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежки для тропиков. Ролевая составляющая игры как и раньше заключается во отношениях с группировками, которых в игре предостаточно.

А вести взаимодействие с ними так либо по другому придется, так как большая часть побочных заданий исходит конкретно от представителей группировок. Игроку придется решать без помощи других, к какой из группировок примкнуть, и учесть, что улучшение отношений с какой-то из них непременно скажется на ухудшении отношений с другой. Тут все разумно и поочередно.

Зарабатывать средства стало приметно проще — этому содействует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано неограниченное количество различных нужных предметов, которые скрасят нелегкую жизнь нашего героя, поправят его расшатавшееся здоровье и посодействуют в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для поиска заданий и заработка денег — это основная сюжетная линия. Она, естественно, максимально безыскусна и бесхитростна (ощущается, что сценаристы не очень напрягались с перипетиями и внезапными поворотами сюжета), но средств от головного героя востребует много. С другой стороны, никто не подгоняет Майерса, так что можно в свое наслаждение изучить большие водные места Карибского моря, обучаться ездить и летать, совать любознательный нос куда заблагорассудится.

xenus 2

На заметку: в «Точке кипения», как вы помните, даже при самых неудачных раскладах герой не погибал, а попадал в поликлинику, дискутировал с медиком, рассчитывался и отчаливал в предстоящий путь. Тут же таковой благодати не будет. Погибель сейчас окончательна и окончательна.

Единственное, чем сумеет утешиться незадачливый игрок, — язвительной сентенцией на дисплее и загрузкой последнего сохранения. Тропическая погода привередлива. Только-только светило солнце и светилось море. Снаружи игровой мир очень внушителен. Цветовая палитра тропиков смотрится просто замечательно.

Ну и легкое размытие и искажение рисунки к краям экрана делает воспоминание мокроватого и солнечного мира. Но лично у меня в 1-ые часы игры было приметное чувство дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его было надо сделать либо больше, но некое головокружение и дезориентация при резких поворотах наблюдались. Вобщем, если по плану разработчиков конкретно так должен созидать мир герой, в один момент себе попавший в тропическую страну, то претензии снимаются. Отдельное спасибо охото сказать тем, кто работал над восходами и закатами замечательной красы.

Графический движок игры оптимизирован до таковой степени, что его просто не замечаешь. Радостно, что разработчики учли недоделки предшествующей версии Vital Engine и сделали надлежащие выводы. Большие игровые места работают сейчас безупречно.

xenus 2

Не обошлось, вобщем, и без графических багов и недоработок. Растущие прямо из воздуха водные растения, змеи, периодически похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенках пещеры, краснокожие, убегающие в небеса, небогатый набор лиц, повсевременно мелькающих в игре, — все это не мешает прохождению игры, но приметно портит воспоминание о проделанной работе.

Вот это недоразумение тут играет роль тира. Одна радость — дешево. Животный мир островов, кстати говоря, приметно оскудел по отношению к континентальной Колумбии. Перечень противных сюрпризов фауны сейчас состоит только из змей, плотоядных рыб и больших пауков.

Как и до этого, деяния будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. Кроме единственного скриптового перемещения на другой полуостров все другие происходят в реальном времени. Для этой цели в игру введено огромное количество тс (наземных, аква и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

xenus 2

Игровые NPC, к огорчению, повеселить особо не смогли. Их поведение не отличается многообразием и особенной осмысленностью. Диалоги, невзирая на старания их создателей, в большинстве случаев неинтересны и даже не смешны. А поведение неких лиц при определенных обстоятельствах граничит с безумием.

Например, ликвидирование всех бандитов, окружающих их главаря, не мешает ему совсем расслабленно посиживать на диванчике в окружении двоих девиц в бикини. Приблизительно таковой же фатализм проявляет и один из наркобаронов. На данный момент у меня будет жемчужина. Неплохо бы, темная, но белоснежную тоже купят.

На заметку: попадается в игре несколько «пасхалок» как бы юмористического нрава, но мне показалась успешной только одна из них — щит «Автономная система метеорологического прогнозирования». Другие, вроде стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона либо истерического «Ни одного разрыва. » в телефонной трубке, смотрятся очень искусственно и не вызывают даже ухмылки.

Читайте также:
Миллиард долларов это сколько золота

Озвучка игры, если честно, могла быть и лучше. Фактически, к игровым звукам — выстрелам, окружающим шумам и тому схожему особенных претензий нет. Назойливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, можно пристрелить, если уж начнут серьезно отравлять жизнь.

Фоновая музыка, провождающая поездки, так хороша, что я временами угонял лодку либо скутер, чтоб снова ее слушать. Но вот хоровое выступление официалов во время атаки группы наркетов, засевших в разрушенном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, вызвало острое желание пристрелить их из чисто человечных побуждений. Ну и потом мне доводилось следить подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого непрерывными криками.

Подведем лаконичный результат рецензионной части. Непременно, большой прогресс в результатах работы Deep Shadows налицо. Если ассоциировать «Точку кипения» и «Белое золото» в целом, то это сопоставление будет полностью и стопроцентно в пользу 2-ой игры.

Разработчики учли колоссальное количество недостатков первой колумбийской эпопеи и смогли избежать всех тех багов, лагов и глюков, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Но до безупречной игры «Белому золоту» еще очень далековато. Так что нам с вами остается набраться терпения и ожидать, когда «золото» от Deep Shadow приобретет великодушный желтоватый цвет, достойный короны «Лучших компьютерных игр».

xenus 2

Сюжетная линия белоснежного цвета Скажите, вы уже взрослая особь бандита либо еще личинка? Завязка сюжета «Белого золота» происходит во вступительном ролике. Серия таинственных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как выясняется, имеет одну и ту же причину — колумбийский кокаин.

Анализы проявили, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая стремительно и гарантированно. Эта унылая новость принуждает наркобаронов прочно задуматься. Риск утратить настолько доходное и отлично налаженное дело очень велик. Того и гляди, покупатели разочаруются в их возможности поставлять незапятнанный порошок, убивающий еще медлительнее и приятнее, и примутся за поиски других поставщиков.

К умиротворенно спящему Солу Майерсу является некоторый хлыщ латиноамериканской внешности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования обстоятельств лишней токсичности колумбийского кокаина. Очевидно, Сол, как и полагается по канонам жанра, отрешается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не вожделеет. Хлыщ, в свою очередь, показывает не худшее осознание ритуалов жанра и выкладывает козырь — две фото с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не понятно о покойнике, но вот Сол, похоже, с ним отлично знаком. Совсем внезапно он соглашается на работу и даже не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Последующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная трепотня со стариком, ведущим катер, прерывается жестко настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами и даже парой вертолетов. Нам вроде бы намекают, что «здесь вам не тут» и предлагают боевое крещение.

Кто конкретно организовал комитет по встрече Сола Майерса, неясно, но подготовились они отвратно. Вертолеты совсем неубедительны, ну и катера хорошего слова не стоят. Наш герой, как говорится, одной левой решает возникшие вопросы, а потом прямо за дедом прыгает с борта катера, который вот-вот угрожать подорваться.

Фактически говоря, на этом предпосылки сюжета завершаются, так как и мотивы последующих поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с способностями снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает различные деяния, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (узнаваемый всем фанатам ролевых игр level-up). Каждый новый уровень дает единичку, которую можно истратить на исследование той либо другой возможности.

На заметку: в процессе развития персонажа будет малость возрастать наибольший уровень его здоровья. Начав с легитимных 100 единиц, он у меня приметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к концу со 120 единицами либо около того. Мелочь, а приятно.

Другие статьи:

  • Секреты игры X2: The Threat
  • Секреты игры X-Men Origins: Wolverine
  • Секреты игры X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse

Источник: igry-info.ru

Рейтинг
Загрузка ...