Изобретение относится к способам получения тугоплавких красок, в частности к краскам на основе металлического золота, так называемого препарата «жидкое золото», широко применяемого для раскраски фарфорово-фаянсовых изделий. Технический результат, полученный от использования заявленного изобретения заключается в повышении концентрации по золоту полученного харца (63-68%), повышении выхода готового препарата (94,2-96 мас.%) и в уменьшении расхода препарата при нанесении его на поверхность стекла и фарфора за счет снижения вязкости препарата (56,5-61 сек). Этот технический результат достигается тем, что в способе получения препарата «жидкое золото», заключающемся в приготовлении сернистого бальзама, включающего удаление продуктов реакции и дистилляцию раствора, в приготовлении хлорно-аммонийной соли золота, получении органического соединения золота («харца») с последующим его растворением, в приготовлении резинатов хрома, висмута и родия с последующим их введением в препарат и в приготовлении препарата золота 12%-ной концентрации добавлением растворителей согласно заявленному способу, дистилляцию раствора сернистого бальзама осуществляют в течение 6-7 ч до содержания 15-23% отгона, приготовление препарата 12%-ной концентрации осуществляют введением растворителей, содержащих, мас. %: канифоль — 22,50-25,50, скип@$харца») с последующим его растворением, приготовление препарата золота 12%-ной концентрации добавлением растворителя, содержащего канифоль, скип@$жидкое золото», широко применяемого для раскраски фарфоро-фаянсовых изделий (кистью, пером, деколью и штампом).
Как производится фарфоровая посуда. Золото на знаменитой кобальтовой сетке
родия 0,02 0,03
оксида хрома 0,35 0,08
оксида висмута 0,40 0,50
в третьих, доводят препарат до 12%-ной концентрации следующими количествами растворителей, мас.
канифоль 26,55
скип@$жидкое золото» с более высоким выходом и снизить его расход при нанесении на поверхность стекла и фарфора.
Поставленная задача решается тем, что в способе получения препарата «жидкое золото», заключающемся в приготовлении сернистого бальзама, включающего удаление продуктов реакции и дистилляцию раствора, в приготовлении хлорно-аммонийной соли золота, получении органического соединения золота («харца») с последующим его растворением, в приготовлении резинатов хрома, висмута и родия с последующим их введением в препарат и в приготовлении препарата золота 12% -ной концентрации добавлением растворителей согласно заявленному способу дистилляцию раствора сернистого бальзама осуществляют в течение 6-7 ч до содержания 15-23 мас. отгона, приготовление препарата 12% -ной концентрации осуществляют введением растворителей, сод, мас.
канифоль 22,50 25,50
скип@$р 24,40
нитробензол 10,82
хлороформ 42,28
время высыхания препарата 13 мин, вязкость по вискозиметру ВЗ-246 ГОСТ 9070-75 с диаметром сопла 2 мм 5,6 с. выход готового препарата 96%
Пример 2.
канифоль 25,5
Галилео | Фарфор [Porcelain]
скип@$р 26,20
нитробензол 5,80
хлороформ 42,50
время высыхания препарата 10 мин, вязкость по вискозиметру 60 сек, выход готового препарата 94,2%
Одним и тем же количеством препарата «жидкое золото», полученного по заявленному способу и способу-прототипу, была расписана поверхность фарфоровых изделий. Поверхность, расписанная препаратом по заявленному способу, превышала на 25% поверхность, расписываемую препаратом по способу-прототипу.
Источник: www.freepatent.ru
Краски по стеклу «жидкое золото» на лаковой основе
Металлические краски на лаковой основе состоят из тонкотертого металлического пигмента, замешанного на сольвентной основе, благодаря чему обладают невероятной стойкость и хорошей адгезией с гладкими поверхностями. Жидкое золото устойчиво к окислению и износу, идеально подходит для позолоты и имитации металлов на самых разных поверхностях — керамике, стекле, металле, дереве. Металлические краски для стекла готовы к использованию, легко наносятся и быстро сохнут, обладают свойством самовыравнивания, в последствии могут быть отполированы.
Оставить отзыв
Ваш отзыв успешно отправлен и будет опубликован после модерации.
Увеличить кол-во на 1 ед. Все в корзину

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №003- серебро/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №140- золото дукат/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №144- золото бледное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №148- золото насыщенное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №150- золото среднее/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №152- золото монетное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №200- медь/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №475- бронза/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №558- свинец/60мл

Разбавитель металлических лаковых красок Maimeri «Idea Metallici» №702/60мл

Жидкая бронза Esprimo №1-серебро

Жидкая бронза Esprimo №1-серебро

Жидкая бронза Esprimo №2-светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №2-светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №3-богатое светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №3-богатое светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №4-богатое золото

Жидкая бронза Esprimo №4-богатое золото

Жидкая бронза Esprimo №5-золото дукат

Жидкая бронза Esprimo №6-медь

Жидкая бронза Esprimo №7-шампань

Жидкая бронза Esprimo №8-роза

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- серебро

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото античное

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото яркое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото красное

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото зеленое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото белое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- медь

Краска лаковая металлическая Kreul — золото классическое/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото барокко/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото дукат/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — серебро/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — медь/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото классическое/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото барокко/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото дукат/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — серебро/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — медь/б.50мл
Источник: www.for-art.ru
Муссивное Золотоко (краска)
«Не хочется долго и упорно учиться работать в технике золочения листовой Поталью, но нужно добавить «золотишко» в работу» — это наиболее частая причина обращения при выборе красски Муссивное Золотко.
Показать фильтр
Товары к сравнению
Добавлено к сравнению
Сортировать:
Примененные фильтры:
Муссивное золотко GG1 «золото классик»,
![]()
Муссивное золотко GG1 «золото классик»,
муссивное золото — лучшая краска на рынке.
![]()
Муссивное золотко GG1D «золото барокко антик»,
Муссивное золотко GG1D «золото барокко антик»,
Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.
![]()
Муссивное золотко GG3 «золото червонное 585»,
Муссивное золотко GG3 «золото червонное 585»,
Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.
Муссивное золотко GG8 «золото шампань»,
![]()
Муссивное золотко GG8 «золото шампань»,
муссивное золото — лучшая краска на рынке.
Муссивное золотко GG9 «золото шампань розовая»,
![]()
Муссивное золотко GG9 «золото шампань розовая»,
Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.
Муссивное золотко GG12 «серебро-платина»,
![]()
Муссивное золотко GG12 «серебро-платина»,
Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.
![]()
R8 Разбавитель-смывка для Муссивное Золотко,
R8 Разбавитель-смывка для Муссивное Золотко,
Смывка R-8 (только для клеев 200-224)
Главным заблуждением новичков, декораторов и художников является то, что они могут заменить эффект Потали с помощью Жидкой Потали. Этим заблужденим пользуются не очень добропорядочные «перепродавцы», которые «зарабатывают» на этом. Благодаря им, в интернете накопился критический объем недостоверной информации. Сейчас, одни «невежды» перепечатывают информацию у других.
В результате, очень сложно самостоятельно разобраться в свойствах металлизированных красок, называемых в простонародии «жидкая поталь». Нашей важнейшей задачей, является — повышения качества знаний и мастерства. Именно поэтому, мы приняли решение развивать это направление, которое очень долго обходили стороной, считая, что профессиональный Мастер Потальщик, не должен на постоянной основе работать с данным материалом, т.к. это ведет его к профессиональной деградации.
Новичку сложнее всего разобратья во всех нюансах материалов, поэтому их легче всего обмануть и сославтсья на их «непрофессионализм». Для начала достаточно знать, что металлизированные краски «под золото», это продукт известный уже более 100 лет и ничего нового, к сожалению, в этом направлении придумать не удается. Существуют две технологии получения металлизированных красок «под золото»:
—> ТЕХНОЛОГИЯ 1 (ЖИДКАЯ ПОТАЛЬ) , наиболее распространена в DIY сегменте и предназначена для нанесения непосредственно на объекте (месте работы). В основе этих материалов лежит однокомпонентная система, основаная на смешивании металлизированных пигментов (латунь, медь и тп) с разными лаками на растворителях.
Главным недостатком этой технологии является их быстрое окисление (обычно через 3-5 лет), даже при защите лаками. Краска по Технологии 1, имеет ограниченный срок годности до 12 месяцев. После чего она начинает или расслаиваться или окисляться в массе (менять цвет). В настоящее время, развивается направление смешивания не метталических пигментов с лаками на водных растворителях. Они привлекают внимание своей экологичностью, но эффект от этих красок, близок к обычным художественным краскам, где желтый цвет выдается за золотой.
—> ТЕХНОЛОГИЯ 2 (МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО) , более профессиональная и применяется только в промышленной отделке, так как требует наличия громоздкого профессиональго оборудования и обученных технологов. Профессионалы называют все технологии входящих в эту группу одним словом — «металлизация»: вакумное, газовое, химическая, цинкование и т.п. Углубляться в этот процесс нет необходимости, потому что в обычных условиях эти технологии малоприменимы и для 99,9% наших клиентов в этом нет необходимости.
Мы выбрали направление «адаптации профессиональных систем» под требования ручного нанесения. Поэтому мы не пользуемся никакими сложным системам (двухкомпонентными и тп), но стараемя добиться лучшего результата, чем использование традиционных материалов. Именно поэтому, мы выводим на рынок новый продукт МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО.
Это уникальная металлизированная краска «под золото», в основе которой заложены «дедовские рецепты», но с учетом современных технологических процессов. Зачастую, ничего не нужно изобретать, нужно только изучать опыт прошлых поколей и пытаться найти современные технологии. Знания и технологии — создают уникальные решения большинство проблем.
Однажды, в одной из книг Мастера Золотых Дел (1905г), было дано описание матерала, который «не окислялся и давал сильный серебристый цвет», для работы «под золото», его окрашивали натуральным красителями, из-за чего золотой цвет был недолговечным и эти материалы применялись для создания декораций Императорских Театров (19в) . Взяв за основу эту информацию, мы обратились к химикам технологам и вместе смогли найти аналог советской «серебрянки», которую можно заколеровать в нужный оттенок цвета. В итоге получилась уникальная металлизированная краска с широким спектором цветов, влагостойкая, не окисляемая и не имеющая срока годности. Которая к тому может применяться на улице при условии нанесения защитного цапон лака. Отдавая дань креативности мастеров прошлого, мы сохранили историческое название этого вида краски — МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО.
МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО — это высококачественная водостойкая краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. На данный момент, это это лучшая формула красок, предназначенных для ручного нанесения и называемых «жидкая поталь». Наносится на любое подготовленное основание: металл, дерево, стекло, пластик, камень, стекловолокно, керамику, ранее окрашенные поверхности, оцинкованный металл, кирпич, бетон. Для повышения стойкости к истиранию, химическим веществам, плохим погодным условиям и ультрафиолету, необходимо защищать специализированными цапон лаками.
МНЕНИЕ: Применение краски МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО обоснованно только в художественных целях. Если профессиональный Мастер Потальщик будет увлекаться работой с #золотойкраской, то правильно такого специалиста называть художником или декоратором (но не Потальщиком), т.к. навыки работы с ПОТАЛЬЮ у него атрафируются. Из-за таких действий теряет квалификация и в следствии снижается мотивация к личному развитию в профессии. Данный материал наиболее подходит для новичков, декораторов и художников. Для них золотой — это всего лишь желтый цвет.
Применение металлизированных красок «под золото» имеет богатую историю применения в живописи: от иллюминированных рукописей до “золотой фазы” картин Густава Климта. Художники всегда исследовали разнообразные пигменты и сочетания, пытаясь улучшить цветовые палитры красок с эффектом золота. Но добиться какого либо значимого результата им не удавалось на протяжении всей истории. Современные художники продолжают эту традицию, используя готовые металлические краски для создания уникальных эффектов в своей работе.
Отражательная природа металлизированного цвета, меняет ценность любой художественной работы. Когда вы проходите мимо нее – в отличие от традиционных цветов, которые остаются неподвижными – Ваша работа насыщается движущимися огней и тьмой в соответствии с Вашим положением к нему и свету в помещении, и перед зрителем происходит небольшой танец.
Источник: salonpotali.ru