Жидкое золото для фарфора что это

Изобретение относится к способам получения тугоплавких красок, в частности к краскам на основе металлического золота, так называемого препарата «жидкое золото», широко применяемого для раскраски фарфорово-фаянсовых изделий. Технический результат, полученный от использования заявленного изобретения заключается в повышении концентрации по золоту полученного харца (63-68%), повышении выхода готового препарата (94,2-96 мас.%) и в уменьшении расхода препарата при нанесении его на поверхность стекла и фарфора за счет снижения вязкости препарата (56,5-61 сек). Этот технический результат достигается тем, что в способе получения препарата «жидкое золото», заключающемся в приготовлении сернистого бальзама, включающего удаление продуктов реакции и дистилляцию раствора, в приготовлении хлорно-аммонийной соли золота, получении органического соединения золота («харца») с последующим его растворением, в приготовлении резинатов хрома, висмута и родия с последующим их введением в препарат и в приготовлении препарата золота 12%-ной концентрации добавлением растворителей согласно заявленному способу, дистилляцию раствора сернистого бальзама осуществляют в течение 6-7 ч до содержания 15-23% отгона, приготовление препарата 12%-ной концентрации осуществляют введением растворителей, содержащих, мас. %: канифоль — 22,50-25,50, скип@$харца») с последующим его растворением, приготовление препарата золота 12%-ной концентрации добавлением растворителя, содержащего канифоль, скип@$жидкое золото», широко применяемого для раскраски фарфоро-фаянсовых изделий (кистью, пером, деколью и штампом).

Как производится фарфоровая посуда. Золото на знаменитой кобальтовой сетке

родия 0,02 0,03
оксида хрома 0,35 0,08
оксида висмута 0,40 0,50
в третьих, доводят препарат до 12%-ной концентрации следующими количествами растворителей, мас.

канифоль 26,55
скип@$жидкое золото» с более высоким выходом и снизить его расход при нанесении на поверхность стекла и фарфора.

Поставленная задача решается тем, что в способе получения препарата «жидкое золото», заключающемся в приготовлении сернистого бальзама, включающего удаление продуктов реакции и дистилляцию раствора, в приготовлении хлорно-аммонийной соли золота, получении органического соединения золота («харца») с последующим его растворением, в приготовлении резинатов хрома, висмута и родия с последующим их введением в препарат и в приготовлении препарата золота 12% -ной концентрации добавлением растворителей согласно заявленному способу дистилляцию раствора сернистого бальзама осуществляют в течение 6-7 ч до содержания 15-23 мас. отгона, приготовление препарата 12% -ной концентрации осуществляют введением растворителей, сод, мас.

Читайте также:
Олимпийские спортсмены которые выиграли золото

канифоль 22,50 25,50
скип@$р 24,40
нитробензол 10,82
хлороформ 42,28
время высыхания препарата 13 мин, вязкость по вискозиметру ВЗ-246 ГОСТ 9070-75 с диаметром сопла 2 мм 5,6 с. выход готового препарата 96%
Пример 2.

канифоль 25,5

Галилео | Фарфор [Porcelain]


скип@$р 26,20
нитробензол 5,80
хлороформ 42,50
время высыхания препарата 10 мин, вязкость по вискозиметру 60 сек, выход готового препарата 94,2%
Одним и тем же количеством препарата «жидкое золото», полученного по заявленному способу и способу-прототипу, была расписана поверхность фарфоровых изделий. Поверхность, расписанная препаратом по заявленному способу, превышала на 25% поверхность, расписываемую препаратом по способу-прототипу.

Источник: www.freepatent.ru

Краски по стеклу «жидкое золото» на лаковой основе

Металлические краски на лаковой основе состоят из тонкотертого металлического пигмента, замешанного на сольвентной основе, благодаря чему обладают невероятной стойкость и хорошей адгезией с гладкими поверхностями. Жидкое золото устойчиво к окислению и износу, идеально подходит для позолоты и имитации металлов на самых разных поверхностях — керамике, стекле, металле, дереве. Металлические краски для стекла готовы к использованию, легко наносятся и быстро сохнут, обладают свойством самовыравнивания, в последствии могут быть отполированы.

Оставить отзыв

Ваш отзыв успешно отправлен и будет опубликован после модерации.

Увеличить кол-во на 1 ед. Все в корзину

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №003- серебро/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №003- серебро/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №140- золото дукат/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №140- золото дукат/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №144- золото бледное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №144- золото бледное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №148- золото насыщенное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №148- золото насыщенное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №150- золото среднее/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №150- золото среднее/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №152- золото монетное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №152- золото монетное/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №200- медь/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №200- медь/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №475- бронза/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №475- бронза/60мл

Читайте также:
Алхимики хотели сделать из мочи золото а открыли

Краска металлическая лаковая Maimeri Idea Metallici №558- свинец/60мл

Краска металлическая лаковая Maimeri «Idea Metallici» №558- свинец/60мл

Разбавитель металлических лаковых красок Maimeri Idea Metallici №702/60мл

Разбавитель металлических лаковых красок Maimeri «Idea Metallici» №702/60мл

Жидкая бронза Esprimo №1-серебро

Жидкая бронза Esprimo №1-серебро

Жидкая бронза Esprimo №1-серебро

Жидкая бронза Esprimo №1-серебро

Жидкая бронза Esprimo №2-светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №2-светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №2-светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №2-светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №3-богатое светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №3-богатое светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №3-богатое светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №3-богатое светлое золото

Жидкая бронза Esprimo №4-богатое золото

Жидкая бронза Esprimo №4-богатое золото

Жидкая бронза Esprimo №4-богатое золото

Жидкая бронза Esprimo №4-богатое золото

Жидкая бронза Esprimo №5-золото дукат

Жидкая бронза Esprimo №5-золото дукат

Жидкая бронза Esprimo №6-медь

Жидкая бронза Esprimo №6-медь

Жидкая бронза Esprimo №7-шампань

Жидкая бронза Esprimo №7-шампань

Жидкая бронза Esprimo №8-роза

Жидкая бронза Esprimo №8-роза

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- серебро

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- серебро

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото античное

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото античное

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото яркое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото яркое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото красное

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото красное

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото зеленое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото зеленое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото белое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- золото белое

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- медь

Краска с металлическим эффектом Vallejo Liquid Gold- медь

Краска лаковая металлическая Kreul - золото классическое/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото классическое/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul - золото барокко/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото барокко/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul - золото дукат/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото дукат/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul - серебро/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — серебро/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul - медь/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul — медь/б.20мл

Краска лаковая металлическая Kreul - золото классическое/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото классическое/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul - золото барокко/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото барокко/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul - золото дукат/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — золото дукат/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul - серебро/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — серебро/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul - медь/б.50мл

Краска лаковая металлическая Kreul — медь/б.50мл

Источник: www.for-art.ru

Муссивное Золотоко (краска)

«Не хочется долго и упорно учиться работать в технике золочения листовой Поталью, но нужно добавить «золотишко» в работу» — это наиболее частая причина обращения при выборе красски Муссивное Золотко.

Показать фильтр
Товары к сравнению
Добавлено к сравнению
Сортировать:

Примененные фильтры:

Муссивное золотко GG1 «золото классик»,

Муссивное золотко GG1 «золото классик»,

муссивное золото — лучшая краска на рынке.

Читайте также:
Как Франция вернула свое золото

Муссивное золотко GG1D «золото барокко антик»,

Муссивное золотко GG1D «золото барокко антик»,

Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.

Муссивное золотко GG3 «золото червонное 585»,

Муссивное золотко GG3 «золото червонное 585»,

Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.

Муссивное золотко GG8 «золото шампань»,

Муссивное золотко GG8 «золото шампань»,

муссивное золото — лучшая краска на рынке.

Муссивное золотко GG9 «золото шампань розовая»,

Муссивное золотко GG9 «золото шампань розовая»,

Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.

Муссивное золотко GG12 «серебро-платина»,

Муссивное золотко GG12 «серебро-платина»,

Высококачественная водостойкая металлизированная краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. Лучшая.

R8 Разбавитель-смывка для Муссивное Золотко,

R8 Разбавитель-смывка для Муссивное Золотко,

Смывка R-8 (только для клеев 200-224)

Главным заблуждением новичков, декораторов и художников является то, что они могут заменить эффект Потали с помощью Жидкой Потали. Этим заблужденим пользуются не очень добропорядочные «перепродавцы», которые «зарабатывают» на этом. Благодаря им, в интернете накопился критический объем недостоверной информации. Сейчас, одни «невежды» перепечатывают информацию у других.

В результате, очень сложно самостоятельно разобраться в свойствах металлизированных красок, называемых в простонародии «жидкая поталь». Нашей важнейшей задачей, является — повышения качества знаний и мастерства. Именно поэтому, мы приняли решение развивать это направление, которое очень долго обходили стороной, считая, что профессиональный Мастер Потальщик, не должен на постоянной основе работать с данным материалом, т.к. это ведет его к профессиональной деградации.

Новичку сложнее всего разобратья во всех нюансах материалов, поэтому их легче всего обмануть и сославтсья на их «непрофессионализм». Для начала достаточно знать, что металлизированные краски «под золото», это продукт известный уже более 100 лет и ничего нового, к сожалению, в этом направлении придумать не удается. Существуют две технологии получения металлизированных красок «под золото»:

—> ТЕХНОЛОГИЯ 1 (ЖИДКАЯ ПОТАЛЬ) , наиболее распространена в DIY сегменте и предназначена для нанесения непосредственно на объекте (месте работы). В основе этих материалов лежит однокомпонентная система, основаная на смешивании металлизированных пигментов (латунь, медь и тп) с разными лаками на растворителях.

Читайте также:
Это золото осеннее эта прядь волос белесых

Главным недостатком этой технологии является их быстрое окисление (обычно через 3-5 лет), даже при защите лаками. Краска по Технологии 1, имеет ограниченный срок годности до 12 месяцев. После чего она начинает или расслаиваться или окисляться в массе (менять цвет). В настоящее время, развивается направление смешивания не метталических пигментов с лаками на водных растворителях. Они привлекают внимание своей экологичностью, но эффект от этих красок, близок к обычным художественным краскам, где желтый цвет выдается за золотой.

—> ТЕХНОЛОГИЯ 2 (МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО) , более профессиональная и применяется только в промышленной отделке, так как требует наличия громоздкого профессиональго оборудования и обученных технологов. Профессионалы называют все технологии входящих в эту группу одним словом — «металлизация»: вакумное, газовое, химическая, цинкование и т.п. Углубляться в этот процесс нет необходимости, потому что в обычных условиях эти технологии малоприменимы и для 99,9% наших клиентов в этом нет необходимости.

Мы выбрали направление «адаптации профессиональных систем» под требования ручного нанесения. Поэтому мы не пользуемся никакими сложным системам (двухкомпонентными и тп), но стараемя добиться лучшего результата, чем использование традиционных материалов. Именно поэтому, мы выводим на рынок новый продукт МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО.

Это уникальная металлизированная краска «под золото», в основе которой заложены «дедовские рецепты», но с учетом современных технологических процессов. Зачастую, ничего не нужно изобретать, нужно только изучать опыт прошлых поколей и пытаться найти современные технологии. Знания и технологии — создают уникальные решения большинство проблем.

Однажды, в одной из книг Мастера Золотых Дел (1905г), было дано описание матерала, который «не окислялся и давал сильный серебристый цвет», для работы «под золото», его окрашивали натуральным красителями, из-за чего золотой цвет был недолговечным и эти материалы применялись для создания декораций Императорских Театров (19в) . Взяв за основу эту информацию, мы обратились к химикам технологам и вместе смогли найти аналог советской «серебрянки», которую можно заколеровать в нужный оттенок цвета. В итоге получилась уникальная металлизированная краска с широким спектором цветов, влагостойкая, не окисляемая и не имеющая срока годности. Которая к тому может применяться на улице при условии нанесения защитного цапон лака. Отдавая дань креативности мастеров прошлого, мы сохранили историческое название этого вида краски — МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО.

Читайте также:
18 тонн золота это сколько рублей

МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО — это высококачественная водостойкая краска, создающая эффект драгоценного металлического покрытия. На данный момент, это это лучшая формула красок, предназначенных для ручного нанесения и называемых «жидкая поталь». Наносится на любое подготовленное основание: металл, дерево, стекло, пластик, камень, стекловолокно, керамику, ранее окрашенные поверхности, оцинкованный металл, кирпич, бетон. Для повышения стойкости к истиранию, химическим веществам, плохим погодным условиям и ультрафиолету, необходимо защищать специализированными цапон лаками.

МНЕНИЕ: Применение краски МУССИВНОЕ ЗОЛОТКО обоснованно только в художественных целях. Если профессиональный Мастер Потальщик будет увлекаться работой с #золотойкраской, то правильно такого специалиста называть художником или декоратором (но не Потальщиком), т.к. навыки работы с ПОТАЛЬЮ у него атрафируются. Из-за таких действий теряет квалификация и в следствии снижается мотивация к личному развитию в профессии. Данный материал наиболее подходит для новичков, декораторов и художников. Для них золотой — это всего лишь желтый цвет.
​​​​​​​

Применение металлизированных красок «под золото» имеет богатую историю применения в живописи: от иллюминированных рукописей до “золотой фазы” картин Густава Климта. Художники всегда исследовали разнообразные пигменты и сочетания, пытаясь улучшить цветовые палитры красок с эффектом золота. Но добиться какого либо значимого результата им не удавалось на протяжении всей истории. Современные художники продолжают эту традицию, используя готовые металлические краски для создания уникальных эффектов в своей работе.

Отражательная природа металлизированного цвета, меняет ценность любой художественной работы. Когда вы проходите мимо нее – в отличие от традиционных цветов, которые остаются неподвижными – Ваша работа насыщается движущимися огней и тьмой в соответствии с Вашим положением к нему и свету в помещении, и перед зрителем происходит небольшой танец.

Источник: salonpotali.ru

Рейтинг
Загрузка ...