Ниже описаны четыре основных способа золочения керамических изделий.
Роспись глянигольдом (жидкое золото). Обычно такое золото применяют для отводки изделий по краю с помощью турнетки. Сам препарат представляет собой темную сильно пахнущую жидкость, в которой содержится сравнительно немного золота (9 и 12%). Слишком жидкий препарат не «держит» мазка и расплывается. Поэтому приступать к работе лучше после того, как золото слегка загустеет, а затем писать, как обычной краской.
Следует избегать подчисток кистью, потому что после обжига могут остаться лиловые подтеки При муфельном обжиге (730—760°С) глянцгольд разлагается и образует блестящую пленку металлического золота.
Роспись посредством припороха. Иногда золотой декор выполняют с предварительным нанесением на глазурованное изделие рисунка с помощью лака. Затем опыляют эти места порошковым золотом, которое приклеивается к лакированной поверхности и легко снимается с глазурованной части.
Рельеф с золотом (травление). Такой рельеф можно выполнить несколькими приемами. Один из них следующий. Места глазурованного изделия, которые не должны быть затронуты плавиковой кислотой (HF), покрывают пленкой растопленного воска. Затем изделие погружают в разбавленную кислоту на то время, пока глазурь и черепок не будут протравлены на глубину 0,3— 0,5 мм и более.
Мастер-класс» Роспись жидким золотом керамики, стекла, фарфора»
Все операции надо производить в хорошем вытяжном шкафу и в резиновых перчатках. После промывки и сушки такой декор обычно золотят, получая рельеф с блестящим и матовым золотом.
- Светотень (рельефный штамп)
- Составы некоторых ангобов ЛВХПУ (подглазурные шликеры)
- Кобальтовая синь
- Декорирование глазурями
- Декорирование по сырой эмали (дельфт)
- Керамическая мозаика
- Надглазурная живопись
- Окрашивание гипсовой формы
- Керамическая инкрустация
- Фляндровочный рисунок
- Мраморизация («мрамор» )
- Терра-аргета (лаки)
- Подглазурная керамическая пастель (подглазурный карандаш)
- Роспись растворами солей
- Декалькомания
- Золочение
- Люстр
- Эстампаж
- Pate sur pate (паста на пасту)
- Трафарет
- Деколь на основе шелкографии
- Термодекорирование
- Ангобирование
- Процарапывание и вырезание контура (гравирование)
- Налепка форм (веджвудские камеи — «аппликации»)
- Сверление и вырезание
- Подглазурные, надглазурные и другие техники декорирования
Еще записи по теме
- Фляндровочный рисунок
- Подглазурная керамическая пастель (подглазурный карандаш)
- Термодекорирование
- Роспись растворами солей
- Составы некоторых ангобов ЛВХПУ (подглазурные шликеры)
- Эстампаж
- Сверление и вырезание
Источник: hudojestvennayakeramika.ru
167. Жидкая поталь! Самое ненапряжное золочение
Золотая краска для росписи, 10 букв
Альтернативные варианты определений к слову «глянцгольд», всего найдено — 2 варианта:
- Слова на букву «г»
- Слова c «д» на конце
- Слова на «гл»
- Слова, оканчивающиеся на «ьд»
- Слова на «гля»
- Слова, оканчивающиеся на «льд»
- Слова, начинающиеся на «глян»
- Слова, оканчивающиеся на «ольд»
- Составить слова из слова «глянцгольд»
Только что искали: тайбольское сейчас п л а т о к и сейчас е к с и у р м 1 секунда назад надклеивание 1 секунда назад сделка 1 секунда назад леновал 1 секунда назад морская лисица 1 секунда назад рстоеа 2 секунды назад лкписье 2 секунды назад б з к д р а а 2 секунды назад с к л л п а о 2 секунды назад нокулаб 2 секунды назад нолотоп 3 секунды назад латовоткс 3 секунды назад клонсец 3 секунды назад
Источник: makeword.ru
Жидкое золото для росписи как называется
Пользователь
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 26.08.2019 20:59:22
Может у Романа дома алхимическая лаборатория . Что за сашнайн? Видел лишь «Раритет» и Гжели
Пользователь
Регистрация: 26.08.2019
Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 27.08.2019 09:34:56
IgIg,
У нас очень дорого и только 6% очень жидкий А мне нужен концентрат для печатного обжига
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир
Сообщений: 2528
В друзьях у: 18
Голосов: 220 / 21
Добавлено: 27.08.2019 10:27:47
Может я и не совсем в теме, а самому амальгаму «сколхозить» ?
Вредно для здоровья, но «экономично» по деньгам. Естественно в разумных пределах.
Пока.
Олег.
Пользователь
Регистрация: 08.03.2016
Откуда: Москва МИХМ
Сообщений: 870
В друзьях у: 4
Голосов: 129 / 1
Добавлено: 27.08.2019 11:18:24
Да я недавно в аналогичной теме рецепты из дореволюционного трактата приводил. Там всё очень непросто. В одном флаконе и соль золота и органический восстановитель, работающий при обжиге. Амальгама («огневое золочение») это не то, для металла да, типа меди. На керамике и посуде держаться не будет.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 2307
В друзьях у: 5
Голосов: 252 / 11
Добавлено: 27.08.2019 12:31:41
Roman123,
Есть пасты для печати. Ищи у посудников. А где у вас?
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1283
В друзьях у: 2
Голосов: 309 / 2
Добавлено: 27.08.2019 20:58:32
Изменено: Эльген — 27.08.2019 21:04:31
Пользователь
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 847
В друзьях у: 2
Голосов: 66 / 13
Добавлено: 25.07.2020 15:52:26
Позолоченное кислотой золочение – разработано в 1860-х годах в Минтоне, Сток-он-Трент, и запатентовано в 1863 году. Глазурованная поверхность, обычно узкая граница, печатается с помощью воскоподобного резиста, после чего глазурь травится разбавленной фтористоводородной кислотой. кислоту перед нанесением золота, после чего рельефные элементы дизайна выборочно полируются для придания яркой и матовой поверхности; процесс требует большого мастерства и используется для украшения только посуды высшего класса.
Bright Gold или Liquid Gold – это раствор сульфорезината золота вместе с другими металлическими резинатами и флюсом на основе висмута. Он особенно яркий, когда его извлекают из печи для обжига, и поэтому не требует дополнительной обработки. Эта форма золочения была изобретена или, по крайней мере, улучшена Генрихом Росслером. Соединения родия используются для улучшения связывания с субстратом.
Burnish Gold или Best Gold наносят на посуду в виде суспензии золотого порошка в эфирных маслах, смешанных с боросиликатом свинца или флюсом на основе висмута. Этот тип золотого украшения тусклый, как извлечено из печи и требует полировки, обычно с агатом, чтобы выявить цвет. Как следует из названия, оно считается высочайшим качеством золотого декора. Сообщалось, что одна композиция полированного золота, не содержащая растворителей, содержит от 10 до 40% золотого порошка, от 2 до 20% поливинилпирролидона, от 3 до 30% водной акрилатной смолы и от 5 до 50% воды.
Источник: www.jportal.ru