Нужно построить зиккурат откуда эта надоедливая фраза
Автор Алёна М. Травилкина задал вопрос в разделе Другое
Начальник не знает шутку про «нужно больше золота, нужно построить зиккурат», и второй день ест мозг. и получил лучший ответ
Ответ от Ётарый[гуру]
— первоисточник названия; именно эта игра упорно, занудно и ссылка требует от вас строить зиккурат, если вы заказываете постройку слишком большого количества юнитов ссылка . Хотя механика была ещё с ссылка . Аналогично у людей, орков и эльфов требуют построить ферму логово или лунный колодец.
Ответ от AleShiK[эксперт]
да он сейчас мозг съест *-*
Ответ от Анатолий[мастер]
в гугл напишите эту фразу. и первые же результаты вам дадут подробный ответ
Ответ от ИГОРЬ.[гуру]
Что кому не хватает, тот это и кушает.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Начальник не знает шутку про «нужно больше золота, нужно построить зиккурат», и второй день ест мозг.
Нужно построить зиккурат
Источник: 22oa.ru
Нужно построить зиккурат
В играх жанра RTS, в частности в более условных, нужно не только управлять войсками. Чтобы получать новые войска, нужно строить в зоне боевых действий обширные базы, которые больше похожи не на военные базы, а на небольшие города. Прямо во время вражеских набегов. Иногда вы уже начинаете миссию с базой, но чаще её надо строить с нуля или с некоего базового минимума.
В жизни, само собой, такого не бывает; в зонах боевых действий строят рокады, блиндажи, огневые точки, но никак не городки. Тем не менее это устоявшийся элемент жанра, настолько устоявшийся, что игры без строительства баз иногда относят не к RTS, а к RTT — то есть тактическим в реальном времени.
Распространенные нереалистичные подштампы
- Первое здание разворачивается из некоего большого, тормознутого, невооруженного передвижного модуля. Пошло из Dune II.
- Одно из первых зданий — казармы, откуда один за другим выбегают солдатики (хотя никто туда не входит). Red Alert? Нет, та же Dune II.
- В первом C именно эта игра упорно, занудно и с жуткими подвываниями требует от вас больше золота или строить зиккурат, если вы заказываете постройку слишком большого количества юнитов нежити. Хотя механика была ещё с первого Warcraft. Аналогично у людей, орков и эльфов требуют построить ферму, логово или лунный колодец.
- StarCraft — вообще-то был первее. Выполняющий роль советника протоссов Алдарис характерным баском возвещал «We must construct additional pylons».
- Ещё первее были WarCraft I и WarCraft II, там надпись «Not enough food… build more farms» не озвучивалась, но регулярно появлялась на экране. Ещё бы — одна ферма кормит всего 4 юнита.
Где НЕ встречается
- Серия Total War с самых истоков известна тем, что строить зиккураты нужно на пошаговой стратегической карте, а собственно воевать — на тактической. Впрочем, на тактической карте соответствующие строения можно увидеть при штурме городов. Солдатики из них не выбегают, но если их на этой тактической карте разрушить — после выхода из тактического режима в стратегический их надо будет чинить.
- В Warhammer 3 таки обещают возможность строительства башен и баррикад прямо во время штурма крепости врагом.
- Строго говоря именно в таком варианте это ближе к оригинальной настолке, в которой до определёной редакции зданий, как части армии, не было вообще — они были просто элементами ландшафта, за которыми можно укрываться. Да и после введения роль их всё равно не столь грандиозна — ДОТы как ДОТы. Здесь царица полей — это пехота, потому что она захватывает и удерживает ключевые точки — все остальные её только поддерживают.
- «Завоевание Америки» уничтожает ещё два штампа: теперь для создания войск необходимо отправлять в военные здания крестьян (т. е. показано, что люди туда заходят, вооружаются и выходят), а в любое здание можно привести войска, и они будут отбиваться от врагов изнутри (в отличие от обычного в стратегиях «башня стреляет сама»), и при этом эффективность обстрела зависит от того, какие войска размещены в здании и сколько их (есть ограничения, естественно).
- «Populous» — рабочие тоже размножаются в избах. Правда, женский пол представлен в единственном числе на всю карту, но процессу размножения это почему-то не мешает.
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Источник: posmotre.ch
«И это всё о нём».
Нашла тут вот что:http://back-in-ussr.com/2014/02/dvorec-sovetov-zabytyy-simvol-kommunizma.html
Интересный такой сайтик. Никогда не была поклонником коммунизма и этой системы, но с исторической точки зрения — доставляет.
Кому лень ходить по ссылке, вкратце обрисую картинку.
Гигантомания — это болезнь. Но у нас, русских — это давно национальная черта характера, которую товарищи большевики любовно развивали. Особенно в первые годы советской власти. Вот и надорвались. Одним из таких циклопических проектов был проект Дворца Советов, который должен был быть воздвигнут в Москве.
Московский Дворец Советов — один из самых известных нереализованных архитектурных проектов в истории. Огромное (самое большое и самое высокое в мире) здание, которое должно было стать символом победившего социализма, символом новой страны и новой Москвы…
Москве, увы! Досталось больше всех. Её, помнится, уже во времена моего детства, где-то в середине 70-х, товарищ Гришин, бывший тогда секретарём Московского горкома партии, обозвал «Образцовым коммунистическим городом». И под это дело несчастную столицу принялись уродовать с новой силой. «Катастройка» м времена «лихих денег» довершили начатое. Ныне исторический облик Москвы утрачен.
Впрочем, отвлекаюсь. Итак, Дворец. Будем для краткости называть его так. Кстати, рекомендую по ссылке пройти, там фотки интересные.
это здание воспел в своей книге «Последняя Республика» известный писатель-фантаст Виктор Богданович Суворов. По его мнению, Дворец Советов строился для того, чтобы после победы Мировой Революции в его стенах принять в состав Советского Союза … последнюю республику.
И тогда весь мир будет одним Союзом Советских Социалистических Республик. Со страниц этой книги перед нами предстает циклопическое инфернальное здание – трехсотметровая многоярусная башня, которая служит постаментом для гигантской стометровой статуи Ленина.
Статуя настолько огромна, что в голове у нее помещается зал заседаний (зал, в котором состоится та самая торжественная церемония). При этом, гигантский Ильич не замер неподвижно – его гигантская рука всегда указывает на Солнце, для этого самую большую в мире статую вращают огромные электромоторы …(цитата с сайта) Фантазии поражают. особенно про зал в голове. Доставило.
Предполагаемые размеры — тоже. Высота — 416 метров. Объём – семь с половиной миллионов кубических метров. Автором идеи строительства был Сергей Миронович Киров. Озвучил он её на Первом съезде советов.
А для места строительства не нашли ничего лучше, как место на набережной Москвы-реки, где уже стоял к тому времени Храм Христа-Спасителя. Построенный на народные деньги в честь столетия победы над Наполеоном. Тут я на минуточку отвлекусь и сделаю маленькое лирическое отступление.
Война с Наполеоном, она же Отечественная война 1812 года, в истории нашей страны имеет то же значение, что и Великая Отечественная война 1941-45 гг. И когда в бывших союзных республиках сносят памятники нашим солдатам — все нормальные русские люди совершенно справедливо негодуют. Точно такое же негодование у москвичей вызвала и большевистская идея снести Храм. Но Храм не сносился.
Окончательно разрушить его удалось только с пятой попытки. Блоки, из которых были сложены стены, при строительстве заливали расплавленным свинцом, чтобы стоял на века. Его расписывали лучшие художники — Васнецов, Врубель, Репин. Это был поистине шедевр, на возведение которого собирали деньги по всей стране. Памятник народному подвигу.
Большевикам, впрочем, на такую ерунду было наплевать. Как и нынешним либерастам, кстати. Россия им была нужна только как плацдарм для дальнейшего продвижения идеи «мировой революции». Кстати, к идее «построения социализма в одной отдельно взятой стране» они пришли далеко не сразу и только после того, как Сталин окончательно укрепился во власти.
А до этого руководство СССР буквально бредило «мировой революцией», которая суть — современная глобализация. Ладно, вернусь к теме. К Дворцу. Для его строительства был создан специальный комитет, названный для краткости Совет Строительства. Совет объявил конкурс на лучший проект, где были представлены 270 участников со своими проектами.
Причём к участию в конкурсе допускались и простые люди без архитектурного образования. Таких набралось почти 100 человек, а ещё 24 участника были иностранцами. Постоянно работали при Совете Строительства Горький, Мейерхольд и первый Нарком по культуре и просвещению Луначарский.
Далее снова цитирую:
В итоге в финал конкурса вышли пять групп архитекторов, среди которых была и группа Бориса Михайлович Иофана. 10 мая 1933 года Совет наконец определил победителя. В этот день вышло следующее постановление Совета:
1. Принять проект тов. ИОФАНА Б. М. в основу проекта Дворца Советов.
2. Верхнюю часть Дворца Советов завершить мощной скульптурой Ленина величиной 50-75 метров с тем, чтобы Дворец Советов представлял вид пьедестала для фигуры Ленина.
3. Поручить тов. ИОФАНУ продолжить разработку проекта Дворца Советов на основе настоящего решения с тем, чтобы при этом были использованы лучшие части проектов и других архитекторов.
4. Считать возможным привлечение к дальнейшей работе над проектом и других архитекторов.
По п. 4 — к работе подключили архитектора Щуко.
. Идея использовать здание в качестве гигантского постамента для гигантской статуи Ленина принадлежит итальянскому архитектору А. Бразини, одному из участников конкурса. Борису Иофану совсем не нравилась мысль о том, что его творение будет всего-навсего постаментом, он настаивал на том, чтобы статую установили не на вершине здания, а перед ним. Но, с начальством не поспоришь.
Работу над гигантской статуей высотой 100 метров и весом в шесть тысяч тонн поручили С. Меркурову, украсившему канал имени Москвы фигурами Ленина и Сталина.
Вобщем — впечатляет, правда? Особенно статуя на вершине 300-метрового постамента. По замыслу архитекторов — Дворец должен был быть виден с любой точки новой Москвы, как в своё время был виден Храм.
Теперь давайте рассмотрим утверждённый проект поподробней. Начнём с главного – с фундамента, на котором должен был стоять дворец 300-метровой высоты, увенчанный 100-метровой статуей Ленина.
Общая площадь здания должна была составить 11 гектаров, а вес – полтора миллиона тонн. Но этот громадный вес не распределялся равномерно по всей этой площади. Самой «увесистой» должна была стать центральная высотная часть – башня, в которой располагался Большой Зал на 22 тысячи человек. Зал имел круглую форму – в центре находилась сценическая площадка, над которой амфитеатром поднимались зрительские места.
К этому огромному залу примыкали вестибюли, фойе и прочие небольшие (в сравнении с Залом) помещения. Все эти помещения в целом получили название «стилобат» (в древнегреческой архитектуре так называлась верхняя часть цоколя храма, на которой устанавливалась колоннада).
Эта гигантская башня должна была занимать площадь в гектара и весить 650 тысяч тонн (одну пятую веса всего здания).
Колонны каркаса нью-йоркского небоскреба «Эмпайер Стэйт Билдинг» (383 метра, самое высокое здание в мире на тот момент) давили на землю с силой в 4700 тонн, а колонны башни Дворца Советов должны были нести нагрузку от 8 до 14 тонн каждая.
Кстати, если вы всё-таки пройдёте по ссылке и посмотрите на эскизы проекта, то вы заметите, что по мере изменений, вносимых в проект, Дворец всё больше и больше становился похож на Вавилонскую башню.
Так, на минуточку. Москва стоит на известняках. А известняк, как известно, мягкая порода и внутри у него легко образуются карстовые пустоты. Многие, наверное, слышали в новостях периодически появляющиеся сообщения о провалах в Москве. Кстати, первоначально Храм в честь победы над Наполеоном предполагалось построить на Воробьёвых горах, но от этой идеи отказались именно из-за слабости грунтов.
А статуя Ленина на вершине башни Дворца по высоте должна быть выше статуи Свободы, которая высотой всего 46 м.
В ходе геологоразведочных работ на месте будущего строительства выяснилось, что таки да. В самом центре будущей строительной площадки находился скалистый участок – своего рода полуостров, вдающийся в мягкий грунт.
На глубине 14 метров начинались крепкие породы – сначала десятиметровый слой известняков, потом следовал шестиметровый глинисто-мергельный пласт, затем начинался ещё один слой известняков, но более плотный чем первый. Затем снова глина и снова известняки. Своего рода бутерброд. Именно по этой причине место и было выбрано под строительство Храма.
А котлован под фундамент предполагалось сделать ниже уровня Москвы-реки на 20 м.
На строительстве фундамента впервые применили передовые по тем временам технологии укрепления почвы.Фундамент башни представлял собой два концентрических бетонных кольца диаметром 140 и 160 метров. Они располагались на втором известняковом слое на глубине 30 метров. Но прежде, чем заливать бетон, строители вырыли огромный котлован.
Для того, чтобы стенки котлована не обрушились под воздействием подпочвенных вод в СССР впервые применили так называемую «битумизацию» грунта – вокруг котлована пробурили 1800 скважин. В каждую скважину вставлялась труба с мелкими отверстиями в стенах. В эти трубы под большим давлением закачивался битум, нагретый до температуры в 200 градусов.
Через отверстия в трубах битум просачивался в грунт, заполнял все щели и полости и застывал. Вокруг котлована была образована водонепроницаемая завеса. Вернее, почти водонепроницаемая. Чтобы решить проблему с грунтовыми водами раз и навсегда – под будущим фундаментом построили своего рода «чашу» из четырех слоев асбестового картона, пропитанного битумом.
Теперь можно было приступать к закладке циклопического фундамента. Специально для этой цели неподалеку от стройплощадки построили бетонный завод, оборудованный по последнему слову техники конца тридцатых годов.
И всё-таки строительство постоянно тормозилось. Грунт уходил, проваливался, грунтовые воды постоянно прорывались в котлован.
Фундаменты остальных, не столь массивных, частей здания, представляли собой просто бетонные столбы с поперечником в 60 метров. Поскольку, нагрузка на них была не такой огромной, эти бетонные столбы устанавливались на верхнем слое известняка. Всего на строительство фундаментов Дворца требовалось 550 тысяч кубометров бетона.
Самой глубокой точкой подвала должен был стать трюм Большого Зала – 10 метров ниже уровня грунтовых вод. Пол трюма, согласно проекту, должен был представлять собой бетонную плиту толщиной 8 метров, один квадратный метр такого пола весил бы 18.4 тонны.
До войны успели построить фундамент высотной части Дворца и начали монтировать стальной каркас здания. Для строительства этого каркаса была разработана специальная высокопрочная марка стали – ДС.
Каркас должен был монтироваться на двух кольцевых бетонных фундаментах. Диаметр внутреннего кольца составлял 140 метров, наружного – 160. На каждое из колец приходилось по 34 стальные колонны, каждая из которых должна была выдержать нагрузку в 12 тысяч тонн – это вес товарного поезда, составленного из шестисот вагонов.
Площадь поперечного сечения каждой колонны – 6 квадратных метров, на такой площади вполне уместится легковой автомобиль. Колонны опирались на клепанный стальной башмак, под которым, прямо в кольцевом фундаменте укладываются 4-5 литых стальных плит. Все 64 колонны через каждые 6-10 метров соединяются между собой по горизонтали двутавровыми стальными балками.
Такие же балки соединяют и каждые две колонны, расположенные на одном радиусе. До высоты 60 метров колонны шли вертикально вверх, затем на протяжении 80 метров шли под небольшим углом. А с высоты 140 метров колонны снова шли вертикально. На высоте 200 метров колонны наружного конца обрывались, а вверх тянулись только колонны внешнего ряда.
В тех местах, где колонны должны были переходить в из вертикального положения в наклонное, должны были ставиться так называемые распорные кольца. Поверхность такого кольца образовывала целый проспект шириной 15 метров. Помимо основного каркаса, у Дворца должен был быть и вспомогательный. Огромные колонны основного каркаса находились бы на значительном расстоянии друг от друга, их прочности не хватило бы, чтобы выдержать вес стен и межэтажных перекрытий огромного здания. Назначение второстепенного каркаса – «собирать» нагрузки и передавать их на мощный основной каркас.
Второстепенный каркас тоже состоял из балок и колонн, но все его элементы делались из стали менее прочной, чем ДС. Но от обычной строительной стали эта сталь отличалась добавкой меди. Прочности такая добавка не добавляет, но повышает сопротивляемость ржавлению. Балки вспомогательного каркаса располагались бы там, где они необходимы, дополняя каркас основной.
Вобщем, вы поняли. Размеры циклопические. Вспоминается из «Варкрафта»:
— Надо строить зиккурат!
-Надо больше золота!
Зиккурат так и не достроили. Война помешала. А после войны идея была уже неактуальна. И н циклопическом фундаменте сначала устроили открытый плавательный бассейн «Москва» — его и я уже помню, а потом воссоздали снесённый Храм. Круг замкнулся.
Источник: z-laya.livejournal.com