Золото голд отзывы покупателей

Компания ZOLOTO.GOLD представляет ювелирные украшения онлайн и в шоуруме в Москве. Для требовательных и думающих покупателей мы отобрали классические и дизайнерские украшения от ведущих российских заводов.
Для нас важно, чтобы процесс покупки приносил удовольствие, выбранные драгоценности дарили неподдельные эмоции, а подарки вы получали вовремя. Поэтому мы оперативно отвечаем на каждый запрос, помогаем подобрать украшения для любого случая и доставляем заказы быстро в любую точку России. И все это по действительно выгодным ценам.

Вы представитель фирмы ZOLOTO.GOLD?

Хотите дать официальные ответы на отзывы?

Получать уведомления о новых отзывах?

Обновить информацию в описании?

Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ZOLOTO.GOLD!

Ювелирная сеть «585 Золотой» — отзывы

Всем привет! Небольшая предыстория. Я равнодушна к украшениям, поэтому редко посещаю ювелирки. На слуху 3 крупных бренда, но в одном в основном серебро, у другого агрессивный маркетинг. Поэтому единственный раз, когда я захотела себе кольцо, выбирали здесь, в оффлайн-магазине со скидками.

ОБМАН С ЗОЛОТЫМИ УКРАШЕНИЯМИ В СЕТИ 585

Эленка Прекрасная аватар

Всем привет! Хотелось бы и мне внести свою лепту по поводу ювелирной сети 585. Моим первым приобретением , из этой сети, стало вот такое кольцо. Его цену я назвать не могу, т.к это был подарок. Но точно знаю, что колечко 585 пробы (я проверяла), а камушек фианит.

АнжелаSadv аватар

Добрый день, сегодня хочу поведать Вам историю, в которой меня бессовестно обманули. Честно говоря так обидно в преддверии праздника. Но обо всем по порядку. Я являюсь покупателем сети 585 довольно давно. Мне нравится, что магазин находится прям около дома, я его можно сказать вижу из окна.

Medkarket аватар

Золото — ЮВЕЛИРНЫЕ ОТХОДЫ : Gold — JEWELRY WASTE

Всем привет, для тех кто читал мой предыдущий отзыв пишу продолжение. Для тех кто не в курсе, забегая наперед скажу, со мной недавно произошла не очень приятная ситуация связанная с покупкой обручального кольца в данном магазине .

stanislava88 аватар

«Посчастливилось» мне приобрести ювелирку в интернет-магазине «Золото 585». Дело было 28.11.2014 года в Черную пятницу. Цена на сайте была заявлена 64 000р и указана скидка. В итоге кольцо с бриллиантом и агатом 22 размера и весом 3,24 мне обошлось в 9875р. Ну, ннннадо же!

Читайте также:
Люблю золото но без а в чем

Читала много негативных отзывов об этой сети. Хочу своим мнением поделиться. Люди, ну вы же не коробок спичек за 10 р. покупаете. Будьте внимательны при выборе изделий, не торопитесь, смотрите бирки, пробу, вес, внешний вид изделия, крепление камней, магнит приложите, если есть сомнения, примеряйте …

Lapatusik86 аватар

Думаю, что магазины «585 Золотой» видели все. Они распространены наравне с Пятерочкой и Магнитом. И если в последних можно купить продукты первой и не только необходимости, то зачем столько ювелирных на квадратный километр, мне не очень понятно.

MaliSHka89 аватар

Начну с начала. С самой первой зарплаты, я захотела сделать себе подарок в виде золотого колечка с голубым топазом. Как сейчас помню, пошла в магазин 585, т.к. там была какая-то акция. Так вот, купила же я себе колечко, то самое, о котором мечтала. Стоило оно 7 800 рублей (это уже со скидкой).

Источник: irecommend.ru

585*Золотой

Ювелирная сеть 585 (ООО Регент Голд / OOO REGENT GOLD)

Жалоб: 242
Решенных жалоб: 145
Отвеченых жалоб: 74

Жалобы и отзывы о 585*Золотой

585*Золотой

Не возвращают деньги за утерянный товар!

Скрины я все приложила фото! Я оплатила свой заказ на официальном сайт магазина, через почти 3 недели компанией сдэк он был утерян! Но магазин 585 золотой мне «делает мозги» и не возвращает мне мои деньги уже 11 дней! Хотя меня уверяли каждый день звоня им сама, что для возврата моих денег уйдёт максимум 10 дней!

Сегодня 11 день, денег нет и кормят «завтраками» каждый день по горячей линии! Проблемы не решают и деньги не возвращают! На вопросы ответить мои не могут, просто врут.

585*Золотой

Не возвращают деньги

06.09.2021 сделала заказ в интернет магазине 585*золотой. Купила две пары золотых серёжек на сумму 24325.00. 1 пара серёжек за 8370.00 пришла через неделю, 2 пара на сумму 15954.00 зависла. Я позвонила на горячую линию и мне ответили что серьги утеряны при доставке. Сегодня 25.10.2021, деньги не возвращают, просят им не звонить, потому что они не знают когда вернут деньги.

Читайте также:
Пеларгония золото маккены описание

Написала им сообщение, ответ тот же самый. Мы не знаем, постараемся быстрее. Сколько можно ждать?

585*Золотой

Бестолковый персонал

9.10.2020 посетила салон, что бы приобрести цепочку и браслет. Пришла в салон сотрудницы не приветствуют, разговаривают между собой, обратилась с вопросом что нужна цепочка на что мне показывают вон там, глаза разбегаются не нахожу то что мне нужно..

След вопрос задаю, а она мне опять вон там, я посмотрела на сотрудницу и задаю ей вопрос это так у вас консультируют клиентов? ! Развернулась и ушла. Я вообще в шоке. Никому не посоветую данный салон! Пошла напротив в соколов приветливые.

585*Золотой

Не возвращают деньги.

Делала заказ в данной организации. Заказ оплатила. Заказывала доставку по адресу. Затем пришло сообщение, что истёк срок действия заказа. Позвонила оператору.

Пояснили что мой заказ меньше суммы бесплатной доставки, что программа его не пропустила и отменила автоматически. Деньги должны вернуться в течение суток. Деньги так и не вернулись, обратилась в службу поддержки, говорят что решают данный вопрос. Прошло уже 2 недели. Деньги так и не вернули.

585*Золотой

Некомпетентность персонала

Добрый день! Хочу оставить жалобу на сотрудника данной организации, Екатерину! Обратилась в ломбард, девушка неправильно объяснила и назвала сумму процентов, в итоге я заплатила гораздо больше, чем нужно! Считаю, что она не компетентна в своей работе, и требую вернуть уплаченную мной разницу процентов

585*Золотой

Решение проблемы

Здравствуйте. Хочу поделиться своим очень печальным опытом общения с компанией 585 золотой. Я напишу более подробно чтоб было понимание на сколько важен был данный заказ. На протяжении многих лет я доверяла данной компании покупала много украшений для себя и все что казалось подарков из ювелирки тоже преобретала в этом магазине. И обручальные кольца тоже покупали здесь же.

И вот пришло время нашего венчания и мы не раздумывая с мужем опять поехали в наш любимый магазин так как хотели купить.

585*Золотой

Безобразный сервис

Заказал кольцо, жду уже неделю, пишут товар доставлен в приложении, на звонки конкретной информации не дают, безобразный сервис, звоню в сдэк говорят нам ничего не поступало, отвратительная работа, кольцо было в подарок, там же ещё сделал покупки, в общем безобразное отношение к клиентам, никому не рекомендую связываться

Читайте также:
Почему золото так ценится в экономике

585*Золотой

Не обменяли изделие

Приобрели браслет в магазине данной сети, через 9 дней после покупки, пришли в магазин для обмена, обмен в связи с тем, что не подошёл размер, хотели обменять на другой размер или другое изделие. Для информации : браслет который подарили был с нетронутой биркой, чек, все прилагалось. В обмене отказал , из-за того, что прошло 9 дней, ужасно негативное впечатление об этой компании, абсолютно не идут на встречу клиенту.

585*Золотой

Не вернули средства за кольцо с браком

Приобрела кольцо в магазине 585 золотой, по улице красноармейская, д 62/1. Проносила его менее недели, выпал камень, видно заводской брак. Пришла в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Через некоторое время позвонили и сказали, что вернут в течении недели. Неделя прошла, денежные средства не вернули.

585*Золотой

Наследственное дело

В ломбарде магазина 585 золотой у моего отца было золото, а самое главное его перстень, который очень дорог как память, со дня смерти прошло уже пол года, но наследственное дело ещё не закрыто, неделю назад когда мы приехали в тот ломбард с Москвы нам сказали, что 16 марта золото отправили на склад и вернуть его нельзя и предупреждать нас никто не должен был. Это абсурд, сотрудники вообще не компетентны в каких либо вопрос, на любой вопрос ответ ничего не знаем, ничего не обязаны и не должны. Просим помочь вернуть, хотя бы папин перстень, это все что осталось от него. дочь Софья

585*Золотой

Возврат товара

Делала онлайн заказ серёжек 12.03.2021. Привезли 15.03.2021, оплатила. В конце рабочего дня усомнилась в покупке и решила сделать возврат по адресу магазина Вайнера 9а, Екатеринбург. Во-первых, долгое ожидание управляющего. Затем мне долго не хотели делать возврат, аргументируя тем, что возврат будет происходить в течение аж 30-ти дней. (Согласно закону это происходит в течение 10 дней).

Написала заявление 15 марта 2021. Сказали, что в течение 7 дней со мной свяжется кто-то для согласования.

585*Золотой

Возврат

Щёлково, Талсинская 2. Купили кольцо 8 марта 2021. Все было хорошо пока спустя некоторое время я заметила это (фото) я не знаю как это объяснить, кольцо то ли спаянное, то ли когда крепили камень задели спайкой. В общем как у мужа появился выходной 24 марта 2021 пошли в магазин. Девушка Татьяна консультант сразу нас спросила обмен или возврат, я сразу сказала меня интересует только возврат. При заполнении на возврат начинается цирк со стороны сотрудников, Татьяна спрашивает у управляющего.

Читайте также:
Как растет золото и серебро

585*Золотой

Не подошёл товар

Молодой человек 27 февраля купил обручальное кольцо и оно не подошло по размеру. Нам отказывают вернуть или обменять товар. При этом сразу обратились на горячую линию обещали связать с юристом. Но звонка мы так и не дождались. Никогда там ничего не покупайте самый отвратительный магазин и при этом ещё сотрудники ничего не знают

585*Золотой

Не возвращают деньги за бракованный товар

В начале января в интернет магазине https://www.585zolotoy.ru я заказала и оплатила картой серьги. Забирала я их в пункте выдачи в магазине 585 Золотой в г. Ростов-на-Дону. Серьги оказались с поломанным замком (брак), так как товар уже был оплачен в интернет магазине, то я сдала бракованные серьги и написала заявление на возврат денежных средств. На следующий день пришло смс, что возврат одобрен. Звонила в тех. поддержку несколько раз, ходила в магазин, писала обращение на электронную почту.

585*Золотой

Отказ в возврате денежных средств [Неподтверждённая]

Отказ в возврате денежных средств

Хочу выразить претензию к интернет — магазину. Покупала кольцо в подарок через интернет — магазин, но размер не подошёл. Писала заявление в магазине на возврат денежных средств — сначала пришло смс о согласовании возврата, но по итога получила отказ. Затем писала заявление хотя бы на обмен — в итоге тоже получила отказ, хотя по срокам возврата я ещё проходила, как же так тогда? И что теперь делать с этим кольцом? Не денег не вернуть, не даже обменять не хотят

585*Золотой

Порвался браслет [Неподтверждённая]

Порвался браслет

Купил браслет в подарок. Браслет оказался не качественный оказался, порвался через несколько часов. В магазине заявили, о том что меня предупреждали, что браслет пустотелый и может порваться, хотя я таких слов не слышал. Обменивать товар отказались. Очень не доволен тем, что 585 торгуют некачественным товаром.

585*Золотой

Некачественный товар [Неподтверждённая]

Некачественный товар

21.12.2020 купила браслет на руку. Через месяц он порвался нашла на полу. Обратилась в магазин для обмена браслета, тк в чеке указана гарантия 1год. Обменять отказались, типа вы сами его порвали, он пустотелый надо было другой выбирать. Когда я сказала что ваши менеджеры и не советовали, получила ответ ну вы и не спрашивали. Мерила я и смотрела шт 3, мне просто давали мерить.

Читайте также:
Золото какое число в русском

Могли бы посоветовать какой лучше и качественнее. А так получается сама виновата. Зачем тогда менеджеры чтоб поздороваться, показать и пробить чек. Покупала у королевой о. М, а приём передачи товара осуществлял шмыкова.

585*Золотой

Браслет [Неподтверждённая]

Браслет

Купила браслет на руку месяц назад, порвался, обменять некачественный товар отказываются. Всегда считала магазин хорошим, покупала там золото.

585*Золотой

Обманули с доставкой [Неподтверждённая]

Обманули с доставкой

Оформил заказ и доставку в интернет магазине. Без объяснения причины изменили дату доставки. Менеджеры не звонили, ничего не объяснили. В итоге человек остался без подарка на день рождения. Настроение испорчено, день рождения тоже

585*Золотой

Брак кольца [Неподтверждённая]

Брак кольца

Мне на день рождения супруг подарил кольцо, через 11 дней 2-а камня выпало. Обратилась в магазин где брали, по заявлению согласовали обмен но из ассортимента мне совсем ни чего не понравилось. Забрала заявление и кольцо и поехала в другой магазин этой сети. Для обмена украшение выбрала, но теперь заявление на обмен ни как одобрить не могут, с начала говорили что от 15 минут до суток будут рассматривать (смс с одобрением так и не поступило) позвонила на горячую линию оставила обращение, говорят.

Последние комментарии

Добрый день. Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после посещения нашего магазина. Стоимость услуги «Сервисная гарантия» равна скидке по.

Можно ли вернуть деньги за гарантию , она не нужна ?

Я приобрела золотой браслет, сказали что будет гарантия год, но не сообщили что она платная, и соответственно стоимость гарантии

Суть получается такая, т.е. я и изделие не заказ переведя деньги свои им на счет и денег не увидел после отмены заказа.

Добрый день. Уже нет терпения терпеть. У меня такая ситуация сложилась. 31.12.2022. я через приложение 585 золотой произвел заказ изделия, а.

Чтобы начать свой путь к восстановлению справедливости вам нужно совершить всего 3 шага: Пройти простую регистрацию на сайте, выбрать компанию с которой у вас возникли проблемы, и оставить отзыв. Компания свяжется с вами для решения проблемы.

Источник: www.huzhe.net

Рейтинг
Загрузка ...