Золото и благодати не будет

Ты живешь по закону, или по благодати? Глупее вопроса, который часто задают сегодня многие христиане сложно придумать. Те, кто задает такой вопрос, не понимают ни благодати ни самой сути Нового Завета.

Еще за 600 лет до рождения Иисуса Христа пророком Иеремией был объявлен манифест Нового Завета. Это определение потом повторил апостол Павел в послании к евреям:

Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет..

Вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом

Суть Нового Завета не в том, что закон теперь отменен, а в том, что он теперь записан не на скрижалях каменных, а на скрижалях сердца. Те, кто заключают с Богом этот завет, принимают Его закон в свое сердце, в свои мысли, как пишут пророк и апостол. Те, кто отвергают закон Бога — отвергают и Его завет, или договор , как принято говорить в современном мире.

Pavel Pislari — Благодать со креста (Official Video)

Многие считают, что благодать — это новозаветное понятие, но это ошибка. Впервые слово благодать мы встречаем еще в первой книге Ветхого Завета:

Ной же обрел благодать пред очами Господа.

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своём; Ной ходил пред Богом.

Ной был спасен от потопа не за свои заслуги, а потому что обрел благодать у Бога. В чем заключалась праведность Ноя? Разве он был абсолютно безгрешным? В Библии есть история о том, как он напился до беспамятства, что привело к необратимым последствиям. Нет, Ной не был безгрешным. Что это за пьяный праведник?

Не такой уж он был белый и пушистый. Его праведность состояла в том, что он ходил перед Богом. Что это значит — ходить пред Богом? Это означает постоянно иметь в своих мыслях Бога, Его завет, Его заповеди. Как позже записал эти слова Бога Моисей:

И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем;

и внушай их детям твоим, и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась, и вставая;

и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими

Постоянное присутствие Бога, его Слова, Его заповедей в сердце — вот что значит ходить перед Богом, вот что значит быть праведным и непорочным в очах Божьих. Такие люди и обретают благодать. Заслужить благодать не возможно, ее можно обрести только полностью посвятив свое сердце и мысли Богу.

Представьте себе преступника, приговоренного к смертной казни. Вот он томится в своей тюремной камере в ожидании исполнения приговора. И вдруг он решает — а что если я сейчас начну делать добрые дела, и меня за это помилуют. Сможет он заслужить помилование добрыми делами? Нет конечно, это абсурд.

Помиловать его сможет только правитель своим указом, смиловавшись над ним.

Сергей Трофимов и Виктория Черенцова — Родина (HD1080p)

Добрыми делами, исполнением закона невозможно заслужить благодать, обрести спасение. Закон — это лишь зеркало, в котором мы видим свои грехи. Зеркалом нельзя отмыться, но и выбрасывать его безрассудно, иначе как мы увидим — отмылись ли мы или нет. Иоанн писал:

Источник: dzen.ru

Не тленным серебром или золотом

«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» 1 Пет. 1:18-19.

Читайте также:
Безналичное золото что это

Это Слово о ценности искупительной жертвы Иисуса Христа, которая была принесена ради каждого человека. И эта цена – Кровь Христа Спасителя, пролитая на Голгофе. Если какой-либо человек, живущий на земле, имеет в своем сердце желание примириться с Господом, получить прощение за свои грехи и войти в Царство Небесное, то за это должна быть уплачена определенная цена.

Что означает слово «искупление»? Искупить – буквально означает внести выкуп за пленника или раба, с целью его освобождения. В нашем случае цена выкупа – это наша с вами жизнь, которая так дорога для каждого из нас. Так вот, для того, чтобы примирить человека с Творцом и получить прощение необходимо искупление. То есть, необходимо заплатить определенную цену для того, чтобы вызволить наши жизни, наши души из рабства греха.

А может ли сам человек заплатить цену выкупа за свою жизнь? Как бы человек не думал и не мечтал, что он сможет самостоятельно откупиться, ему это не по силам. Люди могут жертвовать на храмы, на любые другие добрые дела или же сразу отливать из своего золота и серебра церковные колокола, все равно это им не поможет освободиться от греховных пут.

Слово Божье говорит: «не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца». Единственная цена за наше спасение, которую принимает Отец Небесный – это Кровь Иисуса Христа, которую Он пролил за каждого из нас. И эта цена уже уплачена.

Сам Бог-Отец определил, что ценой за искупление человека будет являться кровь. И по милости Божьей это не наша кровь, это Кровь Сына Божьего – «непорочного и чистого Агнца». Агнец Божий был заклан за каждого из нас.

Для того чтобы понять откуда взялась такая мера оплаты как кровь обратимся к Слову Божьему: «Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ» Евр. 9:19.

Раб Божий Моисей. Ветхий Завет. Это те времена, когда Сын Божий пребывал на Небесах вместе с Богом-Отцом и еще не приходил в этот мир во плоти. Господь Иисус еще не приносил Себя в жертву за грехи всего мира как совершенный Агнец. Но Моисей уже имеет пророчество, имеет указание от Бога о том, чтобы приносить в жертву животных.

И Моисей, следуя указанию Бога, кровью тельцов и козлов окропил книгу, тот завет, который Бог ему дал, а также окропил и весь народ.

Далее написано: «говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог» Евр. 9:20. Таким образом Бог обрел Себе народ и заключил с этим народом завет через Моисея. И этот завет был окроплен кровью жертвенных животных. «Также окропил кровью и скинию, и все сосуды Богослужебные.

Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» Евр. 9:21-23.

Вот в чем суть: «…без пролития крови…» нельзя получить прощение у Господа. Когда человек совершал какой-либо грех и желал получить прощение у Бога, то по закону, который установил Сам Всевышний, ему необходимо было принести в жертву животное. Итак, Слово Божье учит, что для того, чтобы человеку получить прощение у Господа, необходимо пролитие крови, так как: «…без пролития крови не бывает прощения» Евр. 9:23.

Бог – Законодатель и Судья праведный. Однажды Он утвердил эти законы в духовном мире и как они действовали тогда, так они действуют и сейчас. За каждый грех, совершенный человеком, в жертву приносилось животное и проливалась его кровь. И так происходило постоянно до тех пор, пока по милости Божьей, в определенное Господом время не была принесена Совершенная жертва, Которой является Иисус Христос – чистый и непорочный Агнец.

Читайте также:
Платина почему дороже золота

Слово Божье говорит, что за все людские грехи Сын Божий Иисус Христос принес Себя в жертву, как образ непорочного и чистого Агнца. Его святая Кровь, однажды пролитая на Голгофском кресте, на сегодняшний день является единственной ценой нашего спасения, которая принимается Богом-Отцом.

Благодаря жертвенной Крови Иисуса Христа мы сегодня имеем прощение за наши грехи: «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» 1 Ин. 1:7. В Крови Иисуса Христа есть необходимая сила способная очистить человека от всякого греха, если только этот человек ходит во свете Божьих откровений, пребывает в общении с Господом. Сегодня человеку нет необходимости проливать чью-либо кровь, благодаря совершенной жертве Агнца Божьего.

Кровь Иисуса Христа имеет силу омыть каждого несовершенного человека от всякого греха. Сила в Его Крови очищает нас, омывает, освобождает, покрывает всякое наше согрешение. Поэтому мы перед началом богослужения склоняемся и взываем к Господу, чтобы Он покрыл наши жизни святой Кровью Агнца Божьего, так как понимаем, что не являемся совершенными. И это не наша выдумка, не наше представление, это то, о чем говорит Слово Божье, что заповедал нам совершать Господь.

Однажды, нуждаясь в очищении от грехов, мы пришли к Господу и склонились перед Ним в молитве. Его Святая Кровь очистила нас и по сей день омывает нас: «…Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» 1 Ин. 1:7. Очищение – это постоянный процесс, поэтому мы постоянно и провозглашаем покров Святой Крови Иисуса Христа на своих жизнях. Благодаря Его жертвенной Крови в духовном мире совершаются определенные победы.

Бог через Моисея окропил Свой народ жертвенной кровью и таким образом заключил с этим народом завет. В книге Деяний написано: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» Деян. 20:28. Мы – Божий народ и являемся частью Его Церкви.

Мы – Божьи дети и приобретены Им благодаря пролитой Крови Иисуса Христа. За нас уплачена цена – Кровь Иисуса Христа, благодаря которой мы и стали Божьей Церковью.

Божье Слово говорит: «Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» Лук. 22:20. Иисус Христос также заключил завет со Своими учениками, со Своей Церковью. И этот завет стал – Новым заветом, который заключается в том, что, благодаря, совершенной Им жертве и пролитой Им Крови мы получили прощение.

Новый завет базируется на двух основных принципах: «…возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» Мф. 22:37-40. На этих двух принципах базируется и учение Иисуса Христа. На них основывается жизнь с Богом, жизнь в Теле Христа – Его церкви. Заключая эти заветные отношения, Иисус Христос принес Себя в жертву для того, чтобы этот закон, эти заповеди стали работать среди Божьего народа, чтобы в эти отношения вошли и мы.

Что такое завет? Завет – это договор, союз, наказ, обещание. В древности часто заключались заветы, например, между отдельными людьми (1 Цар. 20:16), между отдельным человеком и народом (2 Цар. 5:3). Так и Иисус Христос заключил Новый завет с человеком, и мы вошли в эти Новозаветные отношения с Ним.

Любой завет или договор – это соглашение двух или более лиц об установлении каких-либо правил или отношений, и он подписывается двумя сторонами.

Христос подписал этот договор со Своей стороны. Он принес Себя в жертву на Голгофе, пролил Свою святую Кровь, тем самым даруя человеку прощение и искупление. Новый завет, новые отношения с Богом в Крови Иисуса Христа. И эта цена уже уплачена. Человек вступает в заветные отношения с Господом в момент своего покаяния.

Читайте также:
Отзывы о компании полюс золото еруда

Затем, принимая водное крещение, человек символически умирает для своей прежней жизни и восстает уже для новой жизни с Господом. Так человек подписывает этот договор, обещая служить Господу. Господь пожертвовал Свою жизнь ради спасения человека, а человек жертвует свою жизнь для служения Богу. Таким образом мы и вступаем в эти Новозаветные отношения с нашим Господом.

И здесь речь совершенно не идет ни о каком серебре или золоте. Новый завет заключается не благодаря каким-либо ценностям, когда мы платим по счетам или приносим золотые украшения и деньги в качестве выкупа за свои жизни. Этим мы не искупим свои жизни. Единственная ценность, которая может искупить наши жизни – это Кровь Иисуса Христа. Новый Завет в Крови Иисуса Христа.

Поэтому очень важно ценить жертвенную Кровь Иисуса Христа и относиться к Его жертве с почтением. Если же мы будем пренебрегать Кровью Христа, то понесем за это наказание: «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29.

Человеку обычно хочется слушать о любви, о милости, о долготерпении, о прощении, которое есть у Господа. Это все хорошо и правильно. Об этом постоянно проповедуется в церквах. Но мы не должны забывать в церквах говорить о Крови Иисуса Христа. Народ Божий должен быть научен ценить святую Кровь Иисуса Христа должным образом.

Ведь мы приходим в присутствие Божье только благодаря жертвенной Крови Иисуса Христа. Когда мы согрешаем, мы обращаемся к Господу и веруем, что: «…Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» 1 Ин. 1:7.

Когда мы провозглашаем святую Кровь нашего Господа на своих жизнях, то мы как будто приносим в жертву Богу агнца. Но, как мы уже отмечали ранее, сегодня нам нет необходимости приносить Богу в жертву животных. Нам достаточно обратиться к Господу и понуждаться в том, чтобы Его святая Кровь сейчас очистила и омыла нас от всякого согрешения.

Поэтому то и важно учить в церкви о важности и ценности Крови Иисуса Христа. Но, когда в церкви нет должного учения о Крови Господа, то нет и почтения к ней. Из-за отсутствия углубленного понимания важности и ценности той жертвы, которую Господь Иисус совершил на кресте ради каждого из нас, вера людей становится такой «легковесной», а христианство – поверхностным. Поэтому на народ Божий приходит наказание.

Священники Ветхого Завета входили во Святое Святых, где было истинное присутствие Божье, только окропленные кровью жертвенных животных. Мы же, как «царственное священство», сегодня имеем возможность входить в присутствие Божье только благодаря Крови Иисуса Христа: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым» Евр.

10:19. Мы имеем дерзновение перед Господом. И, провозглашая покров Святой Крови на свои жизни, мы входим во святилище, в святое присутствие нашего Господа. Мы бесконечно благодарны Господу за эту возможность – находиться в Его присутствии.

Итак, благодаря Крови Иисуса Христа мы искуплены, освобождены от всякого греха. Благодаря Его Крови мы имеем доступ во Святое Святых, в присутствие Божье. Слава Господу нашему!

Давайте обратимся к Слову Божьему и посмотрим еще стихи, в которых говорится об искуплении через Кровь Иисуса Христа:

«…в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» Кол. 1:14. В Нем, в Его святой Крови мы имеем искупление и прощение грехов.

«…в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» Еф. 1:7. Практически такое же место Писания, хотя послания разные.

Будучи на земле во плоти, Христос также говорил о Своей Крови, но люди, слушая Его, не могли вместить Его слов: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» Ин. 6:53. Такое способен вместить только человек, рожденный свыше от Духа Святого.

Его слова: «если не будете есть Плоти Сына Человеческого» пророчески указывают на жизнь в Теле, в Церкви. «есть Плоть Сына Человеческого» – означает иметь участие в Теле Христовом. Слова Господа: «…и пить Крови Его» – также означают участие в Новом Завете, который Господь совершил в Его святой Крови.

Читайте также:
Как будет золото на китайском

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» Ин. 6:54. Тот, кто живет в Теле Христовом, благодаря, ценя и принимая в свою жизнь искупительную жертву Крови Иисуса Христа, тот имеет жизнь не только здесь на земле, но и в Вечности.

«и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» Евр. 9:12. И для нас жертва Христа, которая была принесена однажды, является искуплением для Вечности, для жизни вечной.

Пусть Господь благословит нас никогда не забывать о важности и ценности жертвенной Крови Сына Божьего Иисуса Христа! Наше искупление приобретено только благодаря жертве и Крови Христа. Только благодаря Господу мы сегодня имеем спасение. Бог-Отец приобрел Себе всех нас, таких драгоценных и любимых, благодаря жертве Своего Единородного Сына и пролитой Им на Голгофском кресте Крови. Слава Богу нашему!

Источник: maran-afa.org

Elden Ring: квест брата Корина и Золотой маски – как начать и пройти

Молчаливый монах Золотая маска, священные молитвы и путь к альтернативной концовке — все о квеста брата Корина в Elden Ring.

Reading Time: 3 mins read

Квест брата Корина и Золотой маски в Elden Ring

Брат Корин – один из неигровых персонажей Междуземья. Скромный монах выдает задание, связанное с таинственной Золотой Маской. Выполнив все поручения священника, можно получить Руну Высшего порядка и открыть одну из альтернативных концовок Повелителя Элдена.

В этой статье будет подробно рассказано, как пройти квест брата Корина в Elden Ring, где разыскать опытного монаха и его наставника Золотую Маску, а также как получить особое заклинание «Принцип Регрессии».

Как начать квест брата Корина

Локация: Крепость Круглого стол.

Впервые монаха можно встретить в Крепости Круглого стола. Он скромно стоит у стены и торгует заклинаниями. Количество диалогов с ним ограничено, а квест не начнется до прохождения определенной части сюжета.

Брат Корин в Крепости Круглого стола

После победы над Королевой Реналлой Полнолунной нужно вернуться в крепость и поговорить с Корином. Он скажет, что отправляется в путешествие на поиски загадочной Золотой Маски и уходит в неизвестном направлении.

Прохождение квеста брата Корина

Где найти брата Корина после ухода из Крепости Круглого стола

Локация: Плато Альтус, недалеко от места благодати «Распутье тракта Альтус».

После ухода из Крепости Круглого стола монах Корин отправится на Плато Альтус. Нужно достичь места благодати «Распутье тракта Альтус» и оказаться на перекрестке. Дальше следуйте на север до столба у дороги, где можно забрать фрагмент карты локации.

Распутье тракта Альтус

Рядом с ним стоит брат Корин. В процессе диалога он расскажет, что продолжает поиски Золотой Маски и надеется вскоре его разыскать. Его подсказки не пригодятся – нужный персонаж находится недалеко.

Где найти Золотую маску

Локация: Плато Альтус, главная северная дорога, ведущая к разрушенному мосту и порталу.

Золотая Маска на Плато Альтус

Двигайтесь на север, пока не доберетесь до сломанного моста. Там также есть место благодати «Великий мост, пересекающий лес», куда можно сразу телепортироваться. На южной части разрушенного моста будет портал, который ведет к Золотой Маске.

Великий мост, пересекающий лес

У странного персонажа в круглой маске нет диалогов, он просто стоит и молчит. Не стоит пытаться атаковать его – NPC слаб в бою и быстро погибает. С трупа не выпадет никаких предметов, а квестовая цепочка для открытия секретного финала будет закрыта для прохождения.

Вернитесь к брату Корину

Закончив попытки вывести Золотую маску на разговор, вернитесь к брату Корину и расскажите о своей находке. Шокированный монах поблагодарит игрока и отправится к своему кумиру. Отдохните у места благодати и снова идите к разрушенному мосту.

Разговор с Братом Корином после Маски

Вернитесь к Золотой маске

Там стоит счастливый Корин рядом с Золотой Маской. Он выразит благодарность за помощь в поисках и предложит купить у него новые заклинания-молитвы. Исчерпав его диалоги, можно уходить.

Читайте также:
Как сделать корабль из золота

Корин будет оставаться на месте до открытия Лейнделла, затем его местоположение изменится.

Встреча брата Корина и Маски

Где найти Основы Золотого порядка

Локация: Королевская столица Лейнделл, через место благодати «Святилище Древа Эрд».

Следующий этап задания будет проходить в столице королевства Лейнделл. Эта локация откроется после убийства нескольких сюжетных боссов и получения двух Великих Рун. Переместитесь к месту благодати «Святилище Древа Эрд» и идите в сторону Колизея (большого круглого здания на карте).

Корин со своим наставником стоят на краю обрыва с видом на Колизей. Победив гладиаторов, поговорите с монахом и Маской – они выдадут новое задание на поиск Основ Золотого Порядка и выяснение личности Радагона.

Место у Колизея

Отправляйтесь к месту благодати «Святилище Древа Эрд» и пройдите на балкон, заполненный трупами Дев. Идите налево и заберитесь вверх по древесному корню на второй этаж. На развилке перед королевскими покоями сверните налево и прыгните на золотую крышу святилища. Там будет открытое окно – заберитесь внутрь и двигайтесь направо по балкону.

Святилище Древа Эрд

Обойдя святилище, доберитесь до другой части дерева и поднимитесь наверх. С трупа, свисающего с потолка, можно взять Основы Золотого порядка – молитвослов для изучения нового заклинания.

Основы Золотого порядка

Вернитесь к брату Корину и Золотой маске

Локация: Королевская столица Лейнделл, к югу от места благодати «Западный бастион столицы».

Возвращайтесь к брату Корину. Он позволит изучить новое заклинание-молитву «Принцип Регрессии». Его можно купить за 10 000 рун, а для использования понадобится 37 интеллекта. Само заклинание снимает статусные эффекты и может убирать иллюзорные стены.

Принцип Регрессии

У персонажей-магов не будет проблем с нужным атрибутом, но воины столкнутся с небольшими трудностями. Для их устранения можно отправиться фармить и повышать уровень, воспользоваться специальными предметами для повышения интеллекта или отправиться в Академию Райи Лукарии к Реналле для изменения атрибутов.

Используйте заклинание Принцип регрессии

Локация: Королевская столица Лейнделл, через место благодати «Святилище Древа Эрд».

Снова перейдите к месту благодати «Святилище Древа Эрд» и следуйте в противоположном направлении от балкона. Спуститесь на лифте и двигайтесь по лестнице вниз. В конце спуска расположена статуя с двумя жаровнями по бокам. На полу указана первая надпись:

Первая надпись

Встаньте перед статуей и примените «Принцип Регрессии». Появится новое сообщение со второй надписью («Радагон — это Марика»). После этого нужно вернуться к Корину и снова поговорить с монахом.

Статуя столицы

Найдите брата Корина и Золотую маску на Вершине Великанов

Локация: Вершина Великанов, через Большой подъемник Рольда.

Вершины Великанов

Корин и Маска переместятся на новое место. Нужно следовать за ними на Вершины Великанов – добраться до них можно через Большой подъемник Рольда. Далее нужно пройти мост с призывом скелетов, пересечь скалы и найти другой мост – там стоят монах с наставником.

Также можно просто переместиться туда через место благодати «Дорога белой гряды».

Встреча на мосту

Корин начинает сомневаться в действиях учителя, но намерен идти до конца. Исчерпав все варианты диалога, эта часть квеста будет считаться пройденной.

Как получить Целую руну Высшего порядка в Elden Ring

Локация: Столица королевства Лейнделл, через место благодати «Лейнделл, столица пепла».

Последний этап квеста начнется ближе к концу сюжетного прохождения – нужно достичь точки изменения Лейнделла. Переместившись в Лейнделл, столицу пепла, надо идти к Колизею – по пути можно найти брата Корина, пребывающего в депрессии.

Расстроенный брат Корин

На нижнем уровне Колизея у подножия скалы лежит труп Золотой Маски. С его тела можно забрать Целую руну Высшего Порядка. Если отдохнуть у места благодати и потом снова вернуться к трупу, есть шанс снять Золотую Маску с его тела.

Целая руна Высшего порядка

Руна Высшего порядка используется после победы на последним сюжетным боссом. Дальше надо взаимодействовать с Марикой и открыть альтернативный финал «Повелитель Элдена».

Квест Ди в Elden Ring: как пройти, получить комплект Близнецов и Неделимый меч

Где Лания в Elden Ring: квест Диаллоса – прохождение

Квест Ирины в Elden Ring: прохождение замка Морн

Квест Дитя Кувшина в Elden Ring: как попасть в Кувшинград и получить талисман Сосуд спутника

Квест Нефели в Elden Ring – как начать, пройти и получить прах Короля штормовых ястребов

Источник: wotpack.ru

Рейтинг
Загрузка ...