Золото их саванны что это

Валонкар, если я правильно понял, с валирийского переводится как «младшая кровь». В пророчестве ни коим образом не уточняется младшая кровь какого рода или дома принесет Серсее несчастья.

Sir Guy

Знаменосец

Валонкар, если я правильно понял, с валирийского переводится как «младшая кровь». В пророчестве ни коим образом не уточняется младшая кровь какого рода или дома принесет Серсее несчастья.

Итак, пророчество в этой части звучит следующим образом:

Старуха, однако, ещё не закончила с ней.
— Золотые кроны для всех троих, золотые саваны. (имеются ввиду будущие дети Серсеи) А когда ты утонешь в слезах, придёт валонкар, и сомкнёт руки на твоём белом горле, и выдавит из тебя жизнь.

:oh:

(По крайней мере, ясно, что сделать это он должен лично).
Явного указания на какого рода «младшая кровь» действительно нет. Но подразумевается, что это кровные родственники Серсеи (ведь пророчество для неё). Иначе оно теряет всякий смысл, т.к. валонкаром может оказаться любой человек младше Серсеи.

Туристку в джунглях Африки, схватили три самца гориллы. Что они с ней сделали, поразило аборигенов..


Возможен ещё один вариант, пошлый до изнеможения, но. По ходу действия всплывёт какой-нибудь бастард лорда Тайвина. У троих младших Ланнистеров явно повышенная сексуальность. Которую, в свою очередь, они унаследовали от папы. (Учитывая, в какой ситуации его убили, Тайвин по этой части был не промах. ) Поэтому вполне может быть.

Всеслав Чародей

Наемник

Не дочитал еще до пророчества, так что благодарю за полный текст. Насчет королевы, отнявшей у Серсеи все, чем она дорожит, я останусь при мнении о Дэйнерис, а валонкар тогда же скорее всего Тирион. Только у него из Ланнистеров ненависть к Серсее (хотя остаются еще Лансель, поступивший на службу в войска, подчинённые церкви, и могущий свидетельствовать против Серсеи на суде, и его отец Киван, забравший из КГ изрядное количество войск, преданных Ланнистерам в момент, когда они так нужны.

Читайте также:
При какой температуре плавится медь и золото

Источник: 7kingdoms.ru

Золото саванн

Колониальное золото, фетиши масаев, роскошество африканской древесины и шкур обитателей саванн — все это разнообразие экзотических фактур дизайнеры
STEULER попытались передать в керамике.

Самого фантастического эффекта они добились при имитации шкуры зебры — здесь белые глазурованные полосы чередуются с полосами из натурального черного бархата (защитный слой с такой плитки снимается только после укладки). Необычная фактура отличает и поверхность плитки Giraffe из серии Wild Thing Daktari, на которой грубоватые шероховатые пятна сменяются мраморными прожилками.

Тотемная символика переплелась с тускло-золотистыми лианами и чернотой африканских ночей в Wild Thing Сolonial Gold. Марево пустыни застыло на глянцевой поверхности плитки Opulence, а бисерный «масайский» орнамент расцветил серию Wild Thing Massai.

Самые Дикие Традиции со Всего Мира

На презентации была представлена и «золотая» плитка Gold Tiles, выпущенная
STEULER по заказу Филиппа Старка .

В 1908 году была основана компания Steuler Industriewerke GmbH, которая стала выпускать продукцию для химической промышленности. В 1917-м году Георг Штойлер (Georg Steuler), основатель и хозяин компании, в рамках расширения бизнеса приобрел в собственность фабрику по производству кирпича и древесных плит в городе Мюлакер, Баден-Вюрттемберг. Этот год и считается годом основания компании Steuler Fliesen GmbH, которой и по сей день владеет семья Штойлер.

Построенная на рубеже XIX — XX веков фабрика выпускала плиты из смеси глины и древесных опилок, что на тот период времени считалось инновацией. Однако ожидаемого успеха это не принесло, и с 1925 года на фабрике перешли к выпуску традиционной керамической настенной плитки.
После войны и до конца 40-х годов на фабрике производили фаянсовую посуду. В пятидесятые годы фабрика вновь обратилась к теме настенной плитки.

Читайте также:
Можно ли подарить золото в World of Tanks другому игроку из своего ангара

В середине 70-х годов итальянская плиточная промышленность инвестировала значительные средства в новое современное высокотехнологичное оборудование своих фабрик. Кроме этого итальянцы диктовали моду в дизайне и предлагали необычные форматы плитки.
Все это побудило руководство в корне пересмотреть маркетинговую политику компании Steuler. В начале 80-х годов фабрика Steuler Fliesen GmbH отказалась от массового, дешевого продукта и предложила своим клиентам изысканную коллекцию плитки абсолютно нового, нестандартного дизайна. Поставив перед собой цель создать принципиально новый продукт, компания Steuler одна из первых обратилась к творчеству всемирно известных художников и дизайнеров (П. Пикассо, Энди Уорхолл, Ф. Хундертвассер), новаторов и пропагандистов, реформаторов искусства. Их произведения, трансформированные в сюжеты декорирования керамической плитки — часть идеологии Steuler.

Источник: salon.ru

Игра на карте Саванна

Это руководство написано для карт типа саванна. В общих случаях саванна — это очень удобная для игры карта, поскольку у нее открытая местность, и она содержит огромное количество еды. В любом случае, надеемся, что Вы найдете в этом руководстве много нового для себя.

Базовые вопросы

Данные карты полны пищи с самого начали игры. Возле базы всегда стоит много кустов с ягодами и цыплят. Помимо этого, возле базы всегда есть несколько зубров. Когда Вы используете всю эту пищу, то можете начать охоту по всей карте, где всегда будет множество обезьян, зубров, зебр, оленей и слонов. Кроме того, карта полна больших скоплений кустов с ягодами.

Таким образом, добыча пищи не будет реальной проблемой на этой карте, нужно просто уметь найти ее и удержать. Что касается агрессивных животных, то тут часто попадаются львы и гиены.

Карта Саванна 1

Каждый игрок начинает бой с шахтой на 3000 золота возле городского центра. Помимо этого, карта достаточно богата за золотые шахты, но они разбросаны по всей ее территории. Вам потребуется знать и контролировать большинство из них, чтобы выиграть.

Читайте также:
Когда разворот по золоту

Как и в большей части других карт, тут всегда дают по одной реликвии на каждого игрока. Их размещение достаточно сложно предсказать, так как они появляются совершенно случайно.

Саванна — это очень просторная карта. Тут практически нету никаких узких проходов, которые мешают нормально пройти, а также есть предостаточно места между деревьями для постройки зданий. В углах карты часто попадаются маленькие озера, но в них никогда нет рыбы. Эти озера не играют практически никакой роли из-за своего невыгодного расположения на карте.

Очень часто одно поселение стоит близко к Вашей базе. Другое поселение размещается случайным образом неподалеку от Вас или же прямо за Вами.

Как играть на карте

Игры на этой карте открывают огромный потенциал для налетов на врага. Из-за открытости местности и сильного разброса золота по территории, правильное умение контролировать карту является главным ключом к победе в саванне. Не менее важно вести агрессивную тактику, потому что если играть от обороны, то оппонент легко сможет захватить все дополнительные шахты себе.

Это не означает, что Вам придется постоянно строить передовые лагеря, но быть всегда на шаг впереди врага тут особо приветствуется. Крайне важно использовать побольше быстрых юнитов, которые смогут легко совершать налеты на противника. Стратегия с массовым производством медленных метателей топоров тут вряд ли будет уместной, поскольку враг сможет запросто оббежать Вас, так как карта очень просторна и позволяет легко совершать такие маневры.

Карта Саванна 3

Продолжайте постоянно следить за золотом, поскольку это самое простое и самое важное, что может быть в данных играх Age of Mythology. Организуйте для этого хорошую разведку. Ход действий для каждой из культур будет заметно отличаться, поэтому его следует описать отдельно для всех.

Назначьте Вашему разведчику отдельную группу и используйте его для слежки за всеми золотыми шахтами возле противника до конца игры. Старайтесь разведывать им половину карты, а вторую половину разведывайте армией. Это Вам пригодится для постоянной слежки за добычей оппонента и планирования эффективных налетов.

Читайте также:
Решение задач масса сплава золота и серебра

Играя за северную цивилизацию, Вам придется предпринимать немного больше действий, из-за того, что у Вас нету специального юнита для разведки. Лучше всего посылать несколько кавалеристов для разведки всех вражеских золотых шахт. Начните с проверки наиболее вероятных мест добычи золота у противника, куда он пойдет в первую очередь.

Продолжайте искать до тех пор, пока не найдете хотя бы одну точку, в которой он собирает ресурсы. У Вас часто будет избыточное количество дерева на протяжении всей игры. Будет неплохо, если Вы потратите его для постройки бараков возле каждого месторождения золота врага. Такой трюк поможет Вам максимально просто следить за добычей врага. То же самое можно делать и другими цивилизациями, но северная подходит для этого лучше всех.

Данная карта не очень хорошо подходит для египтян, из-за того, что они плохо справляются с налетами на противника, однако, их дешевые обелиски позволяют достаточно хорошо следить почти за всей картой. Именно благодаря обелискам Египет не нуждается в быстрых разведчиках. Старайтесь строить их таким образом, чтобы враг не мог их заметить, в то время как Вы сможете спокойно за ним наблюдать. Существует много хитростей размещения обелисков, с которыми Вам следует внимательно ознакомиться, перед тем, как начать играть за цивилизацию Египта.

Карта Саванна 2

Помимо слежки за золотом, Вам понадобится все время следить за охотой противника, чтобы взять над ним преимущество. За золотом имеет смысл следить только после восьмой минуты, в то время как за охотой нужно следить уже на первых минутах игры. Разведка охотников врага проводится точно так же, как и слежка за золотом. Следите за наиболее вероятными маршрутами охоты противника.

Читайте также:
Русское золото кто владелец

На пятой минуте Вы должны будете точно знать, в какую сторону от своей базы ушли работники врага для охоты. Если Вам это удалось, то в дальнейшем Вы сможете предвидеть, куда они пойдут еще через несколько минут. Все, что Вам понадобится, это просто думать, куда бы Вы пошли охотиться на его месте. Есть еще один способ слежки за охотой врага.

Карта Саванна 4

Можно просто нажать на животных, когда они будут в тумане войны. Если у животного здоровье на нуле, то противник уже добыл из него пищу или только делает это. Такой способ позволяет наблюдать за врагом без надобности отправлять к нему своих юнитов. Так же само можно наблюдать за передвижением животных в тумане войны.

Если они не передвигаются, то это верный знак того, что их уже убили. Единственная проблема состоит в том, что Вы точно не будете знать, собирает враг пищу с этих животных именно сейчас, или он уже давно это сделал. Чтобы убедиться, просто проверьте сразу несколько животных. Если часть жива, а часть мертва, то противник наверняка все еще находится там и продолжает охоту.

Что лучше не делать

Не играйте от защиты. Отдавая контроль над картой своему врагу, Вы делаете огромную ошибку. Постоянно защищаясь у себя на базе, Вы быстро утратите контроль над всеми ключевыми точками карты.

Не пренебрегайте охотой на диких животных. Если Вы будете постоянно опасаться выводить работников на охоту, то враг быстро получит экономическое преимущество над Вами. Не забывайте разведывать всю карту. Пропуская небольшие участки карты, Вы можете упустить важную информацию о враге, что сильно скажется на Ваших шансах на победу. В этих маленьких неразведанных частях карты могут находиться золотые шахты, с которых враг будет спокойно вести добычу и без проблем тренировать новые войска.

Источник: ageofmythology.ru

Рейтинг
Загрузка ...