по версии двоешников из секты 14 дней ( в ответах выше ) вы можете и обменять и вернуть всё и всегда !
по версии ЗАКОНА у вас НЕТ таких прав !
ибо ваш товар в ЭТОМ перечне
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату или обмену на аналогичный товар
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
потому такой обмен возможен ТОЛЬКО с согласия и на условиях продавца
Konstantin *****
Нельзя. Золотое кольцо — это товар, не подлежащий обмену или возврату по закону.
Постановление правительства РФ от 06.02.2002 N 81:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.. .
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Возврат по гарантии — ОШИБКИ — что нельзя говорить в магазине — как вернуть товар правильно
здай его в ломбард
Ольга Гуляева
обычно в магазинах никогда нету обмена или возврата. но они предоставляют такую услугу, как расширение или сужение кольца
Санечка Новикова
ЛЮБОЙ товар подлежит возврату и (или) обмену в течении 14 дней
Любой товар можно обменять по закону в течении 2х недель при наличия на руках чека.
Валерий Угаров
Если сохранился чек магазина и не прошло много времени со дня покупки и кольцо не повреждено, то можно обменять и даже сдать обратно. Это закон о правах покупателей. Другой вопрос, что продавцы всячески противодействуют этому. Добивайтесь! Обменять легче, чем сдать совсем.
Лена Дмитренко
Нельзя.
Обоснуют в магазине, лень писать многа букафф!
Алексей Муравьёв
в мастерскую там подгонят по размеру
Источник: sprashivalka.com
Можно ли обменять золото в магазине
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли обменять золото в магазине». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание
Каждый день мы совершаем покупки. Некоторые незначительные, которые мы делаем машинально, а некоторые планируются долгое время. Например, дорогостоящая техника, автомобиль или золотые изделия. Выбирая драгоценности, мы рассчитываем на то, что они будут украшать нас не один год. И как же мы расстраиваемся, когда на них обнаруживается брак.
Что же делать, ведь была потрачена не маленькая сумма денег?
В законодательстве нет отдельного упоминания таких товаров, поэтому торговля ими осуществляется на общих основаниях.
В соответствии с этим актом, срок предъявления претензий по поводу на изделия из драгоценных металлов и сплавов составляет не менее 6 месяцев.
Подлежат ли возврату и обмену ювелирные изделия?
Оставьте ТЕЛЕФОН и я предоставлю вам более детальную информацию, которая поможет решить Вашу проблему!
Скупка и обмен золота в СЛАВИЯ
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
- Условия оплаты
- Условия доставки
- Гарантия на товар
Источник: zstandart.ru