Золото от соколова качество отзывы

Sokolov ‒ это ювелирный бренд изысканных оригинальных украшений для современных женщин и мужчин. Продукция торговой марки изготавливается на крупнейшем заводе в Европе с применением последних технологий и кропотливого ручного труда. В каждом изделии сочетается предельная швейцарская точность, высокое качество и творческий талант русской души.

Украшения изготавливаются большой, дружной командой европейских и российских мастеров. Талантливые дизайнеры и художники создают авторские работы с учетом последних мировых тенденций и индивидуальных предпочтений. Ассортимент продукции торговой марки Sokolov включает:

  • цепи, серьги, браслеты из белого, красного, комбинированного золота, позолоченного или черненого серебра;
  • кольца, кулоны, колье с вставками кварца, бриллиантов, топазов, изумрудов, жемчуга;
  • женские и мужские наручные часы, изготовленные из золота, серебра, с применением бриллиантов, фианитов.

Для создания своих шедевров ювелиры используют различные технологии: лазерную обработку, гравировку, алмазную грань, родирование и пр.

SOKOLOV. Обзор.Продажа.Цепочки золото и позолота.1часть.

Украшения и аксессуары бренда представлены в мультибрендовых магазинах, которых на сегодняшний день насчитывается более 6 тыс. Приобрести изысканную продукцию можно 18-ти странах мира, включая Россию.

  • Магазины
  • ️ Отзывы и жалобы
  • ️ Отзывы о филиалах

Магазины

У этой компании 5152 представительства в 613 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы

Надежда
14.04.2023 12:16

Впервые покупала крашения Соколов в торговом центре Миля в Жулебино. Мне очень повезло с консультантом. я не знала, что именно хотела купить. На сайте присмотрела несколько вариантов, заказала, но не выбрала. В магазине были с мужем. Нас обслуживала продавец- консультант Шевцова Виктория. Сколько терпения и уважения к покупателям она приложила.

Целый час выбирали ,просматривали основательно товар и с помощью Виктории сначала приобрели серьги, затем кольцо и на следующий день пришли за подвеской. Хотим с мужем выразить благодарность за професс ионализм, внимание такому продавцу и пожелать всего наилучшего.

Евгения
05.03.2023 20:59

Вчера выбрала на сайте серебряный зажим для галстука .положила в корзину .компьютер пересчитал мою скидку с бонусами и выдал сумму 2.600.Я поехала через всю Москву за зажимом.В результате мне продали его без учёта скидок по полной стоимости цены , указанной в интернете за 3.780. Сказали, что это цена его себестоимости и дешевле он быть не может.Это обман покупателей продавцами, т к раньше мне всегда учитывали при покупке 30 процентов бонусов.я очень недовольна.Не знаю буду ли дальше покупать в этом магазине.Мне не нравится обман. Это было сегодня в магазине ,,Перово молл,,До сих пор таких накладок не было ни разу.

Золотые украшения SOKOLOV — примеряем и советуем

Дмитрий
24.02.2023 11:43

Отказался от заказа,прошло 20 дней и до сих пор не могут вернуть, каких-то 3000 рублей. Видимо дела у них не очень

Ксения
14.01.2023 12:06

Добрый вечер. Сделала заказ 27.12.2022. Решила отменить на следующий день по личным причинам. Подала заявку на возврат денежных средств. Ждала семь дней, три дня..

Терпение медленно начало уходить. Написала в техподдержку, написали «Направили обращение специалистам..». Два дня прошло, ничего не происходит, стоит на месте. Очень недовольна таким обслуживанием;

Читайте также:
Способы осаждения золота из растворов

Наталья
07.01.2023 22:06

Ужасная компания! Больше ни когда не свяжусь и другим не посоветую. Сделала заказ 24,12,22,оплатила, заказ должен был прийти 30,12,22г..но заказа так и нет. В службе поддержки кормят только обещаниями разобраться, а то и вообще бросают трубку.заказ делала в подарок дорогому человеку, хотела порадовать. Порадовала.

Спасибо Соколову за такую радость. Буду обращаться в вышестоящие инстанции. Тк расцениваю Ваши действия как мошеннические.

Мадина
18.10.2022 08:41

Хочу поблагодарить девочек ,специалистов своего дела Анастасию и Александру,сотрудниц магазина Соколов в трк «Сити Молл» за отзывчивость ,терпение и индивидуальный грамотный подход к каждому клиенту. Пришли на трейд ин и очень остались довольными на обмен золота и серебра. Избавившись от лома ,мы обрели украшения с драгоценными камнями.На что нам помогли осуществить мечты консультанты Александра и Анастасия Планируем вернуться

Ирина
06.10.2022 13:55

В марте приобрела кольцо.Выпало 3 фианит,кольцо находилось на гарантии.19 сентября пошла в магазин,чтобы обменять.Мне сделали возврат на кольцо,но на дворе уже 6 октября,деньги еще не перевели.Была в магазине 5 октября,ничего не объяснили,сказали перезвонят,но ….Что за хамское отношение к клиентам,которые приносят вам деньги?Есть магазины и салоны,которые очень компетентны в обслуживании.Почему за своими деньгами нужно бегать ещё. Нужно наверное,поменять салон…вот и весь ответ.

Кымбат
11.09.2022 09:22

Кошмар. Интернет заказ получала в магазине, продали по другой цене. Приехав домой, только обнаружила в чеке это.На следующий день поехала вновь, вопрос не решили. Больше туда ни ногой. Консультанты, действительно, не компетентны, ничего не знают

Светлана
09.09.2022 14:56

Приобрели мужские часы, которые начали отставать практически послепокупки, сдали на обмен, у новых отвалились деления

Юрий
05.09.2022 14:27

[email protected] 89029604802 14.08.2022 в Г. Красноярск в трц. Планета приобретали кольцо с уверениями сотрудницы что его можно уменьшить у любого ювелира при необходимости за 1500р. По итогу понадобилось уменьшение, и все ювелиры сказали что данное кольцо уменьшить нельзя. Что делать??

Маргарита Коробкина
26.04.2022 16:10

Качество ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ . Не советую покупать ни одно изделие ,золото гнётся ,камни выпадают спустя несколько месяцев носки . Отправила претензию-отменили . ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАЮТ!НЕ ПОКУПАЙТЕ .

ЕВГЕНИЙ
22.04.2022 12:49

Прошу ИЗ ВАШЕГО СПИСКА РАССЫЛКИ СМС-СООБЩЕНИЙ ОТ ФИРМЫ СОКОЛОВ УБРАТЬ НОМЕРА 89039761340 И 89686467819. СПАСИБО

Ирина
12.04.2022 15:54

3 года назад купила золотые серьги с бриллиантом. Проба 585.вчера через интернет магазин доставили кольцо из набора. Но на кольце стоит вместо пробы гравировка с буквой S. Сутки не сплю. Я хотела комплект. Кольцо с серёжками.

А что получила. Кольцо из серебра?. Пломбу не скрывали.как убедиться в качестве дрогоценного изделия? Компания не отвечает..

Галина
01.04.2022 10:46

Никогда не была покупателем и не собираюсь! Засыпали своими просьбами о покупке товара. Неоднократно просила прекратить засыпать смс, безрезультатно! Вам не стыдно? Товар отстойный да ещё надоедают.

Репутация ниже плинтуса! Прекратите или только прокуратура сможет повлиять?

Серега
04.03.2022 01:48

подарок не регистрируется , на штих коде нет цифр которые надо вводить , на телефон не отвечают . Развод людей

Серега
04.03.2022 01:44

скинули подарок за регистрацию номера телефона и все. Где подарок , что к чему не понятно .походу развод людей

Анна
03.02.2022 15:36

Добрый день! Зашли в магазин СОКОЛОВ в Авроре , кошмар, мало того что эти ужасные продавщицы сельповские не поздоровались, мы сами подошли спросить о товаре . вот это сервис . Не советую этот магазин !

Юлия
31.01.2022 07:35

Мало того, что плохое качество изделий (камень из кольца вылетел практически сразу же), так и работа с клиентами отвратительная. На экспертизу кольцо приняли 09.12.2021, и до сих пор (31.01.2022) нет заключения. Службы качества нет, все ответы и написанные претензии заканчиваются словом «ждите». Даже законы им нипочем.

Анастасия
24.12.2021 08:15

кольца ужасного качества. сразу после покупки надела и через час уже потерялся один из камушков, отвратительное закрепление.

Читайте также:
Минелаб настройка на золото

Екатерина
05.12.2021 19:38

Хотела приобрести изделия по покупке в трейд ин. По условиям акции скидки на изделия по условиям акции не осуществляются. В чеке пробивают стоимость изделий с учётом скидки и по факту,ювелирные изделия принимают в трейд ин тоже не по стоимости оценки ( которую рекламируют). Итог: полной обман не только покупателей, но и государства ( ввиде занижения стоимости изделий по кассе).

Очередная компания лохотрон! Не ведитесь!

Оксана
07.09.2021 23:00

Здравствуйте. Я установила приложение и зарегистрировалась. Мне прислали промокод для получения подарка. Ни в одном из указанных адресов мне не дали подарок, они даже не слышали про магазин SOKOLOV!

Анна
05.07.2021 10:20

Жалоба, заказ сделан 28.06, а 5.07 ещё нет доставки, а кольца уже нужны срочно, сто нам надо делать.

Алексей
30.06.2021 05:14

на «горячую» линию не дозвонится. просто сбрасывают звонки.

Анастасия
22.09.2020 16:11

Все указанные адреса в Лобне ЛОЖ! А в Повороте они ещё не открылись!

Цагик
08.08.2020 10:36

А у вас есть магазин в Воронеже .

Отзывы о филиальной сети

11.06.2023 17:18 Андрей → пр-кт Боголюбова 24 «А» (Дубна)

Добрый день! Можно узнать, по какой причине ребенку выгравшиму бесплатную подвеску не выдали на кассе, т.к. ребенку сказали , что выдаётся лицам, достигших только 18 лет. В чем причина?

Добрый день! Хочу выразить благодарность девушке Дарье, за понимание и терпение в выборе подарка. Пример для всех продавцов.

Не рекомендую отвратительное не профессиональное обслуживание.Сегодня нам продали бракованную цепочку которую не могли размотать два продавца.Поменять её отказались ссылаясь на то что эту вещь нам могут поменять только через два дня.Где логика?Почему нельзя поменять сразу. В итоге покупки нет настроение испорчено.Не рекомендую.

24.03.2023 04:07 Екатерина Тюмень → Максима Горького, 70 (Тюмень)

Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам магазина Соколов в ТРЦ Гудвин — на Горького — Анне и Наталье! Очень вежливые, внимательные, знают продукцию, работают быстро, четко! Спасибо огромное!

08.03.2023 14:29 Алексей → ш Анапское 2 (Новороссийск)

По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907. При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Запихали в чек дополнительную гарантию за 500 рублей, даже не спросили. Будьте внимательны с чеками. Не рекомендую.

04.03.2023 11:12 гуля → ул. Гагарина 18 (Дербент)

рядом счем вы находитесь , я не могу вас найти

Хороший магазин, иногда заходим, но не хватает количества товара, хочется больше асортимента.

Источник: naitiko.ru

Ювелирная компания SOKOLOV отзывы

Отзывайка

Динара пятница, 23 июня Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва , проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1
Считаю данную компанию мошеннической, так как под видом золота, они продают невесть что.
Дочка приобрела золотые серьги. Проходила в них меньше 4 мес и отвалился камень.
Написали заявление и вот некий технолог Гайнетдинова Гузял Р. Даёт заключение, что мы у сережки спилили крапана.
Это ужас. Компания даже не предложила ремонт или замену.
Как так?
Много изделий покупали в других магазинах и ничего подобного не было никогда.
Конечно, я сделаю независимую экспертизу и отсужу сумму больше покупки.
Плохо, что такая крупная компания « Соколов» не дорожит собственной репутацией и так легко штампует липовые акты исследований.
Никому не рекомендую данный магазин, обходите стороной.

Мошенники!

Альберт 24 мая, 2023 год Продали удачно сфотографированную серьгу ,на самом деле крошечную и тусклую , отказались делать возврат, сплутовав, что , мол ,на серьге, которая мерилась лишь раз , образовались «повреждения». С глаз долой — из сердца вон!

Читайте также:
В чем золото метода золотого сечения

Ювелирные изделия SOKOLOV БОЛЬШЕ МЕНЯ У ВАС НЕ БУДЕТ!

Карина 28 апреля, 2023 год Приобрела серебряные часы SOKOLOV. Мне так понравились… 16 т.р. Не прошло и двух недель, как потеряла головку подводки стрелок (так, на минуточку, я ее даже не крутила… Продавец настроил их и все). Обратилась в сервис по гарантии. Их забрали, через месяц звонок…. Мол это не гарантийный случай… за работу 4200р….

На что я им ответила: Это головка самое ценное что ли, что есть в этих часах?… 1/4 стоимости…. Заберу поставлю у своего мастера обычную. Да и что за производитель, не прошло и месяца, а они сыпятся….. Минус ему огромный…. Больше у вас ничего брать не буду! И советовать никому тоже!

Выражаясь словами моего малого: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — КАЛ! Достоинства:

  1. ———————- огромный

Как меня спасла рассрочка

Дмитрий 25 апреля, 2023 год Удивлен большим количеством негатива про Соколов, про их сервис. То ли мне так повезло, то ли сеть занялась воспитанием сотрудников, но у меня очень приятный опыт взаимодействия с ними. Покупал здесь два украшения — для мамы и для девушки на 8 марта.

Вообще, цены у Соколова немаленькие, и видя как мучительно я раздумываю, брать ли то, что мне понравилось или выбрать что-то подешевле, консультант предложил мне оформить рассрочку от Тинькофф. Конечно, я ухватился за это предложение — ведь рассрочка не подразумевает переплат. Заявку одобрили без проблем, все счастливы: и я траты распределил равномерно на несколько месяцев вперед, и мои дамы счастливы.

Чихать хотели мы на наших покупателей

Артём 27 марта, 2023 год 8 марта 2023 купил подарочную карту Sokolov в официальном приложении. На тот момент мы находились в городе Сочи. На следующий день пошли в магазин чтобы воспользоваться картой, в магазине нас сразу развернули сказав что этой картой можно воспользоваться только во флагманских магазинах (о чем при покупке было умолчано).

Посмотрев в приложении где есть флагманские магазины увидели что такой есть в Сочи на улице Навагинской (данные взяты исключительно из официального приложения компании Sokolov). Через несколько дней зашли в этот магазин, где очень не приветливая девушка сказала нам: » А мы здесь причём, мы не флагманский магазин, какие к нам притензии?

Езжайте в Адлер, там флагманский. » 13 марта 2023 года я позвонил в компанию Sokolov чтобы узнать как же мне воспользоваться этой самой картой, на что мне сказали что флагманский магазин есть в городе Адлер, но когда я спросил:»А он такой же флагманский как на Навагинской?», мне сказали что не знают. Сами мы из города Кисловодска.

Я задал логичный вопрос, раз в Сочи нет флагманский магазинов, значит их нет и на всех Кавказких минеральных Водах. Здесь мне ответили что их действительно нет. Тогда я попросил сделать возврат денежных средств. Девушка ответила хорошо, деньги вам вернуться в течении 10 дней.

И вот сегодня 27.03.2023 я звоню чтобы узнать где же мои деньги, ведь прошло уже 2 недели, и даже с учётом не рабочих дней, выходит 10 дней. А оказалось что их никто и не пытался вернуть. А понял я это, когда девушка сказала что деньги вернуться сегодня и сразу после разговора мне пришло сообщение что произведён возврат и денежные средства вернутся в течении 3х дней. Больше всего в этой ситуации поражает сервис, сначала тебе пинают из каждого магазина, а потом ещё при обращении в контактный центр на тебя попросту кладут. И ни один из сотрудников не разу не извинился, хотя бы для приличия. Уровень сервиса и клиентоориентированность — 0! Достоинства:

  1. Их нет и с такой политикой компании и таким отношением их не будет.
  1. Главный и основной минус в том, что работники мало того что не признают свои ошибки, они даже не извиняются. Каждое обращение к сотрудникам было воспринято так, как будто я уже 10 кто сегодня обратился с одним и тем же вопросом, а им надоело это слушать, ведь делать они всё равно…
Читайте также:
Можно ли обезличенный металлический счет обменять на золото

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ.

Татьяна 27 марта, 2023 год Мошенники. Приобрела товар в интернет магазине. Когда пришла получать мне не подошел размер. Сделала возврат товара. Деньги так и не вернули. Прошло уже 10 дней денег так и нет. На горячей линии кормят завтраками.

Почитала отзывы и поняла что вообще никому не возвращают. не покупайте таи никогда ничего. Изделия ужасного качества, сотрудники даже не хотят помочь в ситуации. Пора бы уже собраться и написать на них коллективное письмо и подать в суд. Достоинства:

Сервис отвратительный

Владислава 16 марта, 2023 год Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва , проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Был сделан заказ онлайн 26 февраля 2023, предоплата 100%. Магазин в Санкт-Петербурге. Одно из изделий в заказе было отменено практически сразу, т.к.при проверке описания изделия выявлено не полное описание изделия, в.ч.вставок в него.

Через несколько дней, 02.03.2023 заказ забрали, одно изделие в нем не подошло. При онлайн отказе от заказа, как и в магазине, было уточнено, что день вернутся в течение 7 дней. Сегодня 16 марта, денег нет. Оператор на горячей линии говорит,что из-за большого количества возвратов сроки удлинены, но вот-вот.

Общение в чате — игнорирование любого запроса, а затем закрывают диалог по истечении времени ответа. Первый раз сталкиваюсь с таким, больше делать заказы не буду. Ни у одной другой ювелирной компании за все мои годы покупок не было такого безобразного сервиса.

Благодарю за отличную работу

Екатерина 4 марта, 2023 год Хочу поздравить с Международным женским днем продавцов ювелирного магазина SOKOLOV торгового центра «ОХТА МОЛЛ» и поблагодарить за вежливое отношение к людям, грамотный подход к продажам!
С уважением Екатерина тел 89006478728

Хуже некуда — ювелирка от Sokolov

Нелли 3 марта, 2023 год Приобрела на сайте Sokolov понравившееся кольцо и оплатила его. Размер выбрала какой всегда беру: 16.5. В магазине оказалось, что размер кольца не соответствует указанному, он меньше, чем 16.5. Консультант порекомендовал отменить этот заказ и заказать другое, 17р. Заказала, оплатила.
На следующий день, утром, кольцо развалилось.

Далее начались звонки и переписка с этой компанией.
Теперь, чтобы обменять кольцо на другое, мне нужно пройти круги ада: найти зачем-то почту России, отправить, и видимо ОПЯТЬ ждать возврата денег, которые мне ещё за первый заказ не вернулись.

Из всей этой истории вывод: никогда не покупайте онлайн в этом сети магазинов. И лучше вообще ничего не покупайте у них. Таких надо наказывать рублём.

Хамство продавцов сети Соколов

Гость 22 февраля, 2023 год Что за мерзкий персонал в ТЦ «Ереван-плаза» сети Соколов?!
Несколько раз приходилось получать по подарочному купону серебряные подвески и каждый раз испытываешь надменное и унизительное отношение продавцов именно этого магазина. Их сюда как победительниц конкурса по хамству и грубости понабирали?
Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком — вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня.
Вчера, 21.02.2023 наглая «инкогнито» — без бейджа, категорически отказалась представиться, даже не назвала имя. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать — ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя…
В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому…
А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!

Читайте также:
С чем сочетается матовое золото

Качественная продукция за комфортную цену

Николаева Кристина 16 февраля, 2023 год Изначально познакомилась с магазином SOKOLOV в ТРЦ «МетроМаркет» возле метро Сокол. Нас обслужили просто максимально качественно, да и ассортимент понравился. С тех пор за украшениями только в Соколов, правда, теперь через сайт или приложение выбираю самовывоз из любой удобной для меня точки или доставку курьером, всё оплачиваю на сайте. Бонусная программа достаточно щедрая, частенько пользуюсь бонусами. Обидно только, что с недавней акцией не прислали в подарок подвеску и не начислили бонусные баллы, надо будет разобраться в ситуации Достоинства:

  1. Удобное расположение магазинов, хорошее отношение к клиентам, разнообразие продукции, качество
  1. Работа ботов, не всегда соблюдают акции

не связывйтесь

Виктор 16 февраля, 2023 год покупал часы в подарок с доставкой. не работают. от слова СОВСЕМ. сервисных центров в Новосибирске нет, вернуть в магазин невозможно. заменить невозможно. продают и списывают деньги моментально, а проверить товар перед доставкой не могут. отвратительный сервис! не первый раз там пытаюсь заказать и каждый раз проблемы… купился на скидки — выбросил деньги!

Отвратительные некачественные изделия и аферисты

Амадзиева 28 января, 2023 год Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва , проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Купила я себе у дню рождению серьги и кольцо с бриллиантами .Через 7 дней выпали два бриллианта из кольца,отнесла на экспертизу спустя месяц нервотрепки пришла отписка что я сама виновата не соблюдала правила эксплуатации,вы серьезно ?7 дней они мне сказали даже сумку и пакет с таким кольцом нельзя носить .Это что вам бижутерия что ли . Отзыв на официальном сайте не пропускают,сказали что ваше мнение не аргумент .В общем жду обратно кольцо свое буду ремонтировать за свой счет и видимо не носить .Еще будет месяц по ходу обратно идти кольцо,к клиентам наплевательское отношения,чтоб вам боком вышло это все.Прилагаю доказательства

Возврат денег

Елена 28 января, 2023 год Был сделан заказ на сайте, сразу выполнена оплата. В пункте выдачи не устроило качество товара и в этот же день на сайте оформила отказ. Обещали вернуть деньги через 7 дней, потом через 7 рабочих дней. Уже прошли все обещанные сроки, но деньги так и не получены.
Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара.

Отличное качество обслуживания

Анастасия 13 января, 2023 год Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Sokolov в Тц Каширская Плаза Светлане. Спокойный , компетентный, вежливый продавец ! Не первый раз приобретаю украшения , всегда только восторг как от украшений , так и самих сотрудников данного магазина . Спасибо .

Припоганенько как то после заказа в этой компании

Наталья 12 января, 2023 год Ужасная компания! Делала, заказ, оплатила. Продинамили почти пол месяца, и когда все подорожало, они заказ отменили, объясняя тем, что изделия нет в наличии.совершенно не следят за сайтом. Если изделия нет, так его и с сайта надо убрать! Или я что то не понимаю?!

Деньги пока не вернули,берут сразу, за не имеющий заказ, а вот сколько мне ждать их придется, не известно!Зато шлют постоянную рекламу,»УСПЕЙТЕ ЗАКАЗАТЬ ПОНРАВИВШЕЕСЯ ВАМ ИЗДЕЛИЕ, ПОКА ОНО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ»! И предлагают мне то же самое изделие, в котором мне отказали, которого якобы, нет в наличии! Люди, не видитесь на эту компанию и их рекламу! Лично у меня, в результате, человек остался без подарка, а я с поганым чувством на душе(((. Недостатки:

  1. Не надежная компания

Источник: otzyvaika.ru

SOKOLOV Золотые звёзды на погоны 040045

SOKOLOV Золотые звёзды на погоны 040045 - фото 1

Рейтинг
Загрузка ...