Если кожа пережила солнечный ожог, дополните уход увлажняющей маской.
В течение первой недели после отпуска маску можно использовать каждый день, а потом применять 2-3 раза в неделю, чтобы закрепить результат.
Желательно, чтобы в составе маски присутствовали как увлажняющие, так и успокаивающие кожу ингредиенты.
- Тканевая маска «Увлажнение + Комфорт», Garnier с ромашкой и гиалуроновой кислотой — успокаивает и увлажняет кожу.
- Успокаивающая увлажняющая маска Calendula https://yandex.ru/q/question/kak_ubrat_krasnotu_s_litsa_posle_zagara_82ffa296/» target=»_blank»]yandex.ru[/mask_link]
Золото покраснело как убрать красноту золота
Пользователь
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: МоскваСообщений: 812
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1Добавлено: 24.11.2009 22:05:13
Цитата Суть проблемы в следующем. Льем белое и лимонное золото, все бы ничего, но изделия с накладками и после пайки в некоторых местах выступает красноватый налет. Изделия под бриллианты, поэтому налет недопустим. Как его устранить известно, вопрос в том почему он появляется и как этого избежать? Спасибо. Очень важен флюс, который применяете при пайке.
Как получить золото из камня…Самый эффективный способ(хлорирование)…GOLDEN CHANNEL…
Такой эффект часто бывает от П209-го (вроде правильно марку написал ). Он активный и содержит фтор.
Обязательно бура + борная.
Пропорции таковы: 1 часть буры и 2 части борной.
Если 1 часть буры и 3 части борной, то ,если изделие конечно не перегревать, даже остаётся полировка на деталях.
Отбеливать в горячей лимонке.Киса, скажите мне, как художник художнику:»Вы рисовать умеете?»
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Украина, КраматорскСообщений: 22
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0Добавлено: 24.11.2009 22:45:23
да, вы правы, спасаемся только химкой.. о флюсе тоже думал. мы готовим бура-борная 1 к 1, попробуем ваш рецепт тоже
Пользователь
Регистрация: 02.05.2005
Откуда: СаратовСообщений: 99
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0Добавлено: 25.11.2009 13:08:03
При работе с никелевыми лигатурами (и при литье, и при пайке) забудьте про буру — только борная! возможно, в сочетании с поташом . И полировка сохраняется, и цветовой налет не появляется. А отбел проще использовать на основе
серной кислоты.Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Украина, КраматорскСообщений: 22
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0Добавлено: 25.11.2009 18:09:10
Цитата При работе с никелевыми лигатурами (и при литье, и при пайке) забудьте про буру — только борная! возможно, в сочетании с поташом . И полировка сохраняется, и цветовой налет не появляется. А отбел проще использовать на основе
серной кислоты.сегодняшний день показал что да, скорее всего из-за флюса, т.к. покраснение именно там, где есть его остатки. а почему нельзя использовать буру??
СМЫВКА ЗОЛОТА ЗА 36 СЕКУНД! Самый быстрый способ получить золото.
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: СевастопольСообщений: 1370
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0Добавлено: 04.12.2009 23:20:09
Фокин Сергей, спасибо!
Сегодня попробовал. ни каких покраснений, значит состав флюса важен.
Уже хотел отказываться от этой лигатуры.Ювелиры — самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2018Сообщений: 135
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0Добавлено: 18.09.2020 17:48:36
Пользователь
Регистрация: 31.05.2018Сообщений: 135
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0Добавлено: 18.09.2020 17:51:52
Работа пустотелая.заготовки промываю проточной водойПользователь
Регистрация: 31.05.2018Сообщений: 135
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0Добавлено: 18.09.2020 17:54:24
Чтоб не получалось чересчур «чернухой» посыпаю на сухую буройПользователь
Регистрация: 09.01.2019
Откуда: ГжельСообщений: 556
В друзьях у: 6
Голосов: 66 / 2Добавлено: 18.09.2020 21:28:51
master999.9,
Приветствую! А в отбел кинуть не пробовали?Пользователь
Регистрация: 31.05.2018Сообщений: 135
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0Добавлено: 18.09.2020 22:58:46
Саша кузнец,
Привет!
На этом именно конкретном примере,что получилось на фото,прибег процессу отбела перед пайкой.Черное оно не растворилось в кислоте,повсплывало на поверхности.Но проблема не столько в этом,мне кажется это остатки от промежуточного отбела заготовок,где могло что то остаться, и вылезти в виде черной пенки при прогреве.Это единичный случай.
Пользуюсь сапфировским отбелом PRO(сиреневого цвета)Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая ЦерковьСообщений: 1731
В друзьях у: 4
Голосов: 564 / 8Добавлено: 18.09.2020 23:59:28
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.Пользователь
Регистрация: 09.01.2019
Откуда: ГжельСообщений: 556
В друзьях у: 6
Голосов: 66 / 2Добавлено: 19.09.2020 20:23:16
Цитата (master999.9 18.09.2020 22:58:46) прибег процессу отбела перед пайкой Привет! Перед пайкой вообще отбеливать не рекомендуется. За все время с 82 года не разу не сталкивался с такой засадой! По второму фото, чисто (предположение) возможен перегрев изделия. Может припой высоко температурный.
Пользователь
Регистрация: 03.04.2015
Откуда: МытищиСообщений: 217
В друзьях у: 0
Голосов: 32 / 1Добавлено: 21.09.2020 12:30:16
Цитата (master999.9 18.09.2020 22:58:46)
На этом именно конкретном примере,что получилось на фото,прибег процессу отбела перед пайкой.Черное оно не растворилось в кислоте,повсплывало на поверхности.Но проблема не столько в этом,мне кажется это остатки от промежуточного отбела заготовок,где могло что то остаться, и вылезти в виде черной пенки при прогреве.Это единичный случай.
Пользуюсь сапфировским отбелом PRO(сиреневого цвета)У меня было нечто похожее, суть была в том, что в отливках были микро поры (на глаз их было не видно, во всяком случае без обработки поверхности), во время отбела после литья в них попала жидкость. А во время пайки при монтировке, отбел уже зелёного цвета (из за длительного использования) стал интенсивно выходить образовывая сначала зеленый окрас на изделии а потом вспенивался и превращался во что то чёрное, похожее как у вас на фото. Это была сгоревшая лимонная кислота, у неё при сгорании ещё запах такой резкий и неприятный был.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2018Сообщений: 135
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0Добавлено: 25.09.2020 19:23:12
Саша кузнец,
Приветствую!Нет,припой легкоплавкий.Работая с 602 лигатурой испробовал оба цикла,с частым и редким отбеливанием.На моем опыте вышло как по принципу «маслом кашу не испортил» )Пользователь
Регистрация: 09.01.2019
Откуда: ГжельСообщений: 556
В друзьях у: 6
Голосов: 66 / 2Добавлено: 25.09.2020 20:21:15
Цитата (master999.9 25.09.2020 19:23:12) частым и редким отбеливанием Зачем вообще отбеливать пока изделие не спаяно? После отливки еще допускаю и то не есть хорошо, но потом то.
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: БелгородСообщений: 2182
В друзьях у: 2
Голосов: 119 / 63Добавлено: 28.09.2020 10:09:28
dmitrikk,
я тоже считаю, как и многие здесь, что проблема во флюсе.
Борки растворяют больше чем буры, потому что борка плохо растворяется в воде.
Во многих технологических картах на лигатуру, пишут что во время плавки рабочего сплава нужно использовать только борку. Да и здесь, на форуме, кто то писал, что защитные свойства борки, гораздо выше чем у буры.
Есть и еще один аспект у этой истории.
Поясню на конкретном примере.
Когда то я использовал Мелтовскую лигатуру МАМ15М и МАМ15, для литья и штамповки.
Судя по заявленным параметрам, она меня более чем устраивала.
По сути это был мастер сплав, нужно было только добавлять 2.07% серебра
Высокая тем-ра плавления, отличные литейные и механические свойства. Коэф. деформации у ней был, дай Бог памяти 90%. Вообщем устраивало все, но смущал один момент. Серебра в сплаве на основе этой лигатуры, было всего , как я уже писал, 2.07%, а желтый цвет получался за счет большого кол-ва цинка, по моему 28%.
Я не очень хорошо разбираюсь в металловедении, но по моему разумению, это должен быть не рабочий сплав , а припой, уж больно много в нем было цинка. Тем не менее, сплав оказался вполне рабочим и соотв. всем заявленным параметрам. Хорошо проливался, отлично штамповался, казалось бы, живи да радуйся.
Но было одно но.
В нем очень быстро выгорал цинк и появлялась краснота.
Особенно это проявилось, когда начал паять цепи. После нескольких отжигов, сплав становился розовым , а не желтым. То же и с литьем, стоило запаять пару раковинок и появлялась краснота.
Лично я пришел к выводу, что эта лигатура годится для крупных производств, для одноразового литья.
В условиях наших колхозных производств, с их многочисленными переплавками она точно не годится. Поэтому я от нее и отказался.Источник: www.jportal.ru
5 отличных тоников от всего и для всего
Тоники, которыми Настя Сураева с удовольствием пользуется этим летом.
Главное, что требуется от тоника — быть мокрым. Если не говорить про гликолевые тоники (а тут не про них), то я не встречала тех, что давали бы вау-эффект с первого дня или даже с первой недели. Все мои ощущения от любого тоника — мокрый, льется на ватный диск, ватный диск становится мокрым. Увлажняет-быстро впитывается, бутылка красивая и можно положить в сумку. Не попадался мне еще не мокрый тоник, который не льется.
Но если в них есть нужные мне активы, то я верю, что они работают. Потому что не могут не.
Тоник Refine Cellular Rebalancing Liquid, Babor
Этот тоник — жидкий Cicaplast. Использую, когда что-то расцарапала, расковыряла или сожгла кожу.
В составе пантенол, и с ним все ясно. Из менее понятных ингредиентов — глутатион и бета-глюкан. Первый — осветляет и работает как антиоксидант. Второй — предотвращает окисление коллагена и эластина, защищает клетки от повреждения УФ-лучами и агрессивными моющими средствами, восстанавливает кожу после лазера.
Разглаживающая эссенция для лица Dynamic Resurfacinf Skin Smoothing Essence, Elemis
В составе эссенции молочная кислота — мой любимый летний ингредиент. Она повышает упругость, сокращает количество воспалений, увлажняет-отшелушивает (не нарушая барьерную функцию), и тем самым выравнивает тон и текстуру кожи.
Фитиновая кислота — стабильный растительный антиоксидант. Она стабильнее других, например, витамина С, так как не вступает в реакцию с кислородом. Препятствует окислительным реакциям, в том числе, окислению липидов. Еще ее используют для лечения меланодермии.
Хоть средство и называется эссенция, я отношу ее к тоникам/тонерам, как и все, что наносится между умыванием и сывороткой.
Тоник Balancing Toner, Dr.Barbara Sturm
Кажется, Барбара Штурм, стала первая продвигать экстракт портулака как активный ингредиент. Теперь он встречается у других брендов — чаще и чаще. В прошлом году мне даже пришлось его вырастить, чтобы посмотреть, что это за растение такое.
Портулак восстаннавливает липидный барьер, который поврежден солнцем и пилингами, заживляет раны, облегчает течение атопического дерматита.
Еще в составе гиалуронка, пантенол, глутатион и бета-глюкан, о которых выше.
Тонер с розой Reviving Rose Infusion Treatment Toner, Aromatica
Напомнил мне двухфазный лосьон Erborian Yuzu, который я когда-то любила. Точнее, и сейчас бы любила, но на пятой нескончаемой бутылке он мне надоел.
Aromatica — тоник, сыворотка и крем в одной банке. Если с увлажнением справляются все тоники из подборки, то этот — по ощущениям — еще и восстанавливает липидную мантию.
Думаю, для бьюти-минималистов (это не я) летом может заменить весь уход.
Лосьон PS Lotion, Yon-Ka
Название бренда звучит как-то по японски, но Yon-Ka — французский бренд. Концепт «натуральное, эффективное, чистое» они придумали еще 70 лет назад.
Я равнодушно отношусь к эфирным маслам, скорее, даже их боюсь — как аллергик. В этом тонике фирменный бленд из 5 эфиров: лаванда, герань, розмарин, кипарис и тимьян. И как же офигенно он пахнет.
Несмотря на то, что все тоники из этой подборки мне нравятся, Yon-Ka использую чаще всего именно из-за этого кайфового аромата.
Помимо увляжнения он еще быстро снимает красноту и успокаивает. Не понимаю, как это удается средству с эфирками, но как-то удается.
Источник: www.beautyinsider.ru