Плюсы и минусы инструмента для рисования, если вы только начинаете свое знакомство с методом.
1. Не рекомендую рисовать гелевой ручкой. Она долго сохнет и сильно мажет. Вполне вероятно, что на рисунке вы получите грязь.
2. По этой же причине непросто рисовать пастельными карандашами — мажут!
3. В Нейрографике не используют серебряные и золотистые маркеры — это официальная позиция автора. Такие маркеры «режут» ваш рисунок и не смешиваются с другими, а это противоречит смыслу связать в рисунке все элементы воедино.
4. То же самое касается и гелевых ручек с металлизированным эффектом, блестками и тд.
5. Не рекомендую рисовать на тетрадных листах в клеточку или линейку. При рисовании нейролиния пересекает разлиновку и создает множество острых углов (конфликтных моментов) и вы рискуете получить обратный эффект от рисования.
Чем же тогда рисовать? — Ловите фишки!
1. Купите маркеры 3 разных толщин:
толстый 5мм — для линий поля
средний 1мм — для основных нейролиний
Чернобыльская трагедия: рисунок светом – Україна має талант 2021 – Выпуск 1 | ПЕРВЫЙ КАСТИНГ
тонкий 0,5мм — для сопряжений.
Поверьте Ваше рисование станет более приятным и вы перестанете нервничать из-за заусенцев.
2. Возьмите бумагу для черчения или детский альбом вместо бумаги для печати. Бумага для черчения плотная и имеет гладкую поверхность — маркер на ней не растекается кляксами, а линия ложится просто идеально!
3. Купите цветные карандаши максимальной мягкости, это позволит вам делать красивые плавные переходы цвета. На коробке смотри маркировку твердости — М или Н.
Когда покупаете инструмент, обязательно попробуйте его прямо в магазине!
Важно, чтобы маркеры подходили именно вам. Чтобы линии ложились, как вам нравится!
Часто случается, что вы покупаете новые маркеры, а они просто не пишут! Выясняется это уже на занятии. Это очень огорчает, поверьте! Поэтому подстрахуйтесь, купите 2-3 маркера.
Причем не обязательно брать все сразу дорогое, профессиональное.
Я часто рисую самыми дешевыми маркерами из Ашана и мне нравится как они ложатся. А идеальные цветные карандаши, например, нашла в Фикс Прайс.
Источник: dzen.ru
7 заметок о рисовании золота
Рисование золота поначалу может показаться сложным делом. Природа золота изменчива, его внешний вид зависит от возраста, наличия примесей и степени полировки. Этот прекрасный материал всегда привлекал внимание художников.
На протяжении своей карьеры я рисовал множество различных золотых поверхностей. Некоторые золотые предметы были частью натюрмортов, другие украшали модель, а иные являлись скульптурами, когда я рисовал пейзажи. Природа золота кажется непостижимой, но 7 моих заметок помогут вам разобраться в ней. Если вы их усвоите, то вам не составит труда правдоподобно изобразить этот благородный металл в своих работах.
1. Золото отражает
Почему чернеет кожа от золота?
Этот простой факт кажется очевидным, но вам стоит помнить, что золото отражает гораздо больше, чем просто световые блики. Отражательная способность золотой поверхности делает ее очень блестящей.
2. Золото — это зеркало
Что делает золото и другие металлы сложными в рисовании? А то, что они отражают окружающую их среду. То, что вы видите на золотой поверхности, на самом деле является совокупностью его собственного цвета и яркости, а также всего, что находится вокруг. Отражение окружающей среды смешивается с цветом золота, создавая прекрасный облик.
3. Золото не бывает одноцветным
Зависимое от окружающей среды, золото изменчиво как хамелеон. Например, голубое небо проявится на поверхности золота иным цветом. Голубой оттенок неба смешается с теплым желтым цветом золота, порождая нечто зеленоватое и блестящее.
4. Золото стареет
Золото само по себе не всегда гладкое и яркое, как изделия или слитки. Как и любой металл, оно может потускнеть или запятнаться. Изображение золота с пятнами сделает вашу работу более реалистичной!
5. Золото отражает яркие блики
Пока золото окончательно не потускнело и не покрылось пятнами, оно очень ярко отражает вспышки и блики. До этого момента поверхность золота будет блестеть. Когда свет от любого источника попадает на золотую поверхность, она создает яркое отражение с сильным контрастом.
6. Начните с основного цвета и корректируйте его
Золото отражает все вокруг себя, поэтому может быть сложно понять, с какого цвета или оттенка нужно начинать работу. Лучше всего определить цвет главного объекта, отражающегося в поверхности. В этом случае стоит начать именно с него, соединяя его с ярким желтым цветом. Так вам будет проще гармонично изобразить то, что есть на самом деле.
7. Золотой блеск усиливают теплые цвета
К теплым цветам относятся красный, оранжевый, желтый, и их оттенки. Любой теплый цвет, отраженный на золотой поверхности выглядит гораздо ярче. Так, к примеру, вы можете увидеть сочетание отражений света и тени, дающих красный оттенок. Такой эффект поможет вам создать ощущение глубины и объема.
Источник: cgmag.net
Скрытый смысл рисунков, которые вы рисуете неосознанно
Замечали ли вы за собой, что в минуты скуки или ожидания водите по бумаге карандашом, выводя причудливые узоры и орнаменты? Что именно вы любите рисовать в подобные моменты? Оказывается, психологи могут объяснить зашифрованный смысл ваших «шедевров».
Люди склонны к рисованию, даже если природа и не наградила их художественным талантом. На скучных совещаниях или в ожидании чего-либо мы вычерчиваем в блокноте орнаменты или выводим ручкой причудливые цветочные узоры. Но образы возникают не случайно, как это может показаться на первый взгляд. Они несут определенную смысловую нагрузку. Специалисты помогут разобраться, что это означает.
Что означают ваши рисунки
Психологи умеют разгадывать скрытый смысл таких вот «шедевров». Суть в том, что даже если головной мозг решает любую другую постороннюю задачу, руки во власти подсознания и транслируют сигналы из самой души. Исследования такого рода лежат в сфере графологии.
Анализ рисунка
В отличие от многих тестов, когда перед испытуемым стоит ясная цель изобразить дом, членов семьи, собачку, в данном случае ключевую роль играет выбор сюжета иллюстрации. Именно сюжет поведает о мыслях, скрытых страхах и тайных мечтах, что довольно сложно узнать, используя традиционные инструменты диагностики.
Человек
Довольно часто мы бессознательно изображаем фигуры людей. Какими они выходят? А вот именно это говорит о внутреннем состоянии и переживаемых чувствах.
Например. Фигурки получаются маленькими по размеру и довольно схематичными — автор чувствует давление со стороны и беспомощность перед таковым. Он бы с удовольствием остался в одиночестве и испытывает страх перед общением.
Фигурка прямая — рисовавший не испытывает страха перед окружающими, но чем более она как бы повернута в сторону, тем более скрытна персона, нарисовавшая данное изображение. Чрезмерно большая голова свидетельствует об интеллектуальном складе ума. Маленькая голова говорит о техническом складе автора. Чем подробнее прорисованы детали, тем сильнее беспокоит автора его собственная внешность.
Маленькие, невнятно изображенные или прикрытые глаза свидетельствуют о наличии каких-либо зрительных страхов. Таковым может выступать яркий образ, увиденный в кино или живущий в воображении автора рисунка. Чем больше у изображенного человека уши, тем важнее для автора мнение окружающих.
Если ушей нет вообще, это свидетельствует о том, что «художник» не принимает во внимание общественные ценности. Развитые плечи говорят о силе и властности, узкие свидетельствуют о слабости. Ссутулившаяся спина расскажет, что автором руководит чувство вины. Ноги расставлены широко – «художник» не привык прислушиваться к постороннему мнению, ноги вместе — человек подчиняется приказам. Длинные ноги выдают стремление к независимости, а короткие — ощущение неловкости.
Теперь о позе и выражении лица. Они агрессивные? Значит, автор испытывает чувство, которое не в силах побороть. Рот закрыт или стиснуты зубы? Человек не желает это обсуждать.
Имя или подпись
Специалисты считают, что персона, выводящая собственное имя или изображающая автограф на любых клочках бумаги, тщеславна и зациклена на собственной персоне. Также человек, например, пишет какие-то слова или словосочетания, которые ему нравятся. В них нет тайного смысла, просто эти слова говорят об ассоциациях, которые у человека вызывает место, где он в данный момент находится, окружающие и его внутреннее состояние.
Геометрические фигуры
На чем в первую очередь психологи акцентируют внимание? Имеют ли изображенные фигуры углы. Чем больше в картине острых элементов, тем более решительно настроен автор. Такие фигуры как квадраты, прямоугольники, трапеции, треугольники свидетельствуют о твердой цели и движении к ней. Если в фигуре есть шесть и более углов, то художник осторожен и собран.
Круги, овалы, кольца свидетельствуют о мягком характере. Если ряд фигур соединены или расположены одна в другой, то автору требуется поддержка и понимание. Закрашенные круги — замкнутость и нежелание контактировать.
Спирали и волны
Если человек изображает закручивающиеся линии, это свидетельствует о том, что он в плену собственных эмоций и переживаний. Он не нуждается в сочувствии окружающих, живет в своем внутреннем мире, где ему абсолютно комфортно. Завитки спирали маленькие и «густые» — есть нерешенная проблема, вносящая в его состояние эмоциональный дисбаланс. Человек неуравновешен.
Волны, имеющие отсылку на контуры фигуры женщины, демонстрируют сексуальный замысел рисунка. Возможно, автору не достает женской теплоты и внимания.
Сердца и звездочки
Сердечки «малюют» персоны ранимые и тонкие. Они легко поддаются романтическим чувствам и эмоциям, любят мечтать. Но эти люди скрывают собственные эмоции и даже кажутся строгими. Звезды изображают те, кто стремится к карьерному росту и общественному признанию. И небезосновательно.
Эти люди целеустремлены, оптимистичны и энергичны.
Солнце и облака
Человек, рисующий светило и облака вокруг него, добрый и мягкосердечный. Он — мечтатель, любит сочинять небылицы. Этот человек общителен и чувствует себя неуютно в одиночестве. Как правило, рисунок не ограничивается одним сюжетом, автор вводит новые образы и символы. Это свидетельство богатой фантазии.
Крестики и решетки
Причудливо перекрещенные линии на бумаге говорят о том, что в жизни автора имеет место трудная ситуация. Подобными изображениями человек демонстрирует, что желает защититься от напастей. Кресты и решетки — это страх перед ситуацией и стремление избежать ответственности. Это происходит из-за неуверенности в себе, нежелании находить компромисс и прислушиваться к полезным советам.
Домик
Изображая домик, субъект бессознательно ищет опору в жизни. Его тревожит нынешнее положение дел, он стремится исправить его. Дом за забором сигнализирует о дефиците поддержки. Маленькие окна — символы замкнутости и недоверия. Дым из трубы говорит о добром нраве автора. Сад и цветы свидетельствуют о недостатке уюта и покоя.
Если к дому пририсована тропинка, значит, «художник» ожидает перемен. Если нет двери и крыльца, это является свидетельством того, что он страшится перемен.
Животные
Рисунки рыб или пернатых с расправленными крыльями и плавниками, свидетельствует о свободолюбии «художника». Обезьяна покажет на инфантильные черты. Кошки и собаки – человек ищет друзей. Крокодил откроет властный и деспотичный характер автора.
Цифры
Автора беспокоят только материальные ценности. Либо человек прикидывает, где и как заработать, либо ломает голову над тем, как рассчитаться с долгами.
Дерево
Если дерево тонкое, с ветвями, лишенными листьев, значит автор рисунка — потерянный и расстроенный человек. Пышная же крона и толстый ствол свидетельствуют, что «художник» энергичен, жизнерадостен и спокоен.