Подбираешь с дороги невзрачный камушек, обычный щебень, а там. золото! Ярко горит металл на фоне нейтрального серого цвета. Это , что переводится с греческого как камень, высекающий огонь. На русском языке такой металл называется «золотом дураков».
Ведь он и вправду похож на золото и цветом, и блеском. Да только это не золото.
В зависимости от своего состава, он может как магнититься. так и не реагировать на магнит. В основном, не магнитится. Что тоже вводит в заблуждение тех, кто решает, что нашел клад.
Этот минерал встречается очень часто практически повсюду. Кстати, в золотых месторождениях он бывает рядом с золотом. Или содержится прямо в дрвгоценном металле в виде включений.
Еще его называют кошачьим золотом или львиным.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
ЕСТЬ ЛИ ЗОЛОТО В ЩЕБНЕ ЗОЛОТО СО 100КГ ЩЕБЁНКИ
Тэг: Щебень
Мраморный щебень – важный декоративный строительный материал. Мраморный щебень представляет собой небольшие плотные гранулы зернисто-кристаллической породы. Сырье содержит карбонат кальция, различные виды примесей (оксид железа, графит и др.)
Получение мароморного щебня
При дроблении мраморных глыб, которые были добыты в карьерах, с последующим рассевом. После дробления материал, который с зерновым составом менее 5 мм, называют мраморной крошкой. А материал, который крупнее 5 мм, называют мраморным щебнем. Размер мраморного щебня. Существуют стандартные фракции щебня, которые заданы ГОСТом: · 2,5-5 мм · 5-10 мм · 5-20 мм · 10-20 мм · 20-40 мм · 40-70 мм
Основные характеристики Прочность составляет — 1000 кгс/м2; Цвет. Кроме стандартных цветов белого и серого, существует цветные декоративные варианты. С помощью декоративного мраморного щебня модно воплотить в жизнь любую фантазию, с оформления цветников до садовых прудов.
- белый
- серый
- цветной (различные расцветки карбонатных пород)
- розовые
- желтые
- красные
- зеленые
- черные
- Морозостойкость высокая
- Запыленность низкая
- Экологичность
- Декоративность
- Низкая степень радиоактивности
- Огнестойкость
- Длительный срок эксплуатации
- Химическая стойкость
Мраморный щебень используется в качестве отделочного материала для строительных работ. На практике используют для создания опорных подушек под строительные конструкции и дорожного полотна. Также является компонентом бетонно-мозаичных полов в зданиях, подъездах, на автозаправках.
Золото, йод и пирит! Анализ камней из карьера!
Промышленное применение заключается в создании столешниц из искусственного камня, тротуарной плитки, облицовочного камня. Идеален в производстве памятников и скульптур. Применяется в водоочистительных фильтрах в промышленности.
Также в связи с экологичностью и декоративностью данного материала его часто используют для оформления парковых, садовый дорожек и при создании ландшафтного дизайна. Для составления различных композиций, альпийских горок, оформлении цветников (в большинстве случаев используют мраморный окрашенный щебень). К тому же широко распространено декорирование щебнем захоронений, благодаря чему они выглядят аккуратными и ухоженными.
Добавляется в антигололедную смесь, так как обладает абразивными свойствами.
Чем отличается гравий от щебня. Основные отличия и характеристики.
23.01.2018, 09:19
Чем отличается гравий от щебня?
Прежде чем преступить к сравнению. Необходимо дать подробную характеристику каждому материалу. И так, начнем с обычного гранитного щебня. Щебень – это строительный материал, использующийся в качестве мелкого или крупного заполнителя в бетонных растворах. Щебень имеет шероховатую поверхность и острые углы, которые повышают сцепляемость с вяжущими компонентами.
Чаще всего щебень серого цвета; Гравий – это природный материал, который используется в строительстве. Гравий принимает округлые формы из-за воздействия воды и ветра. Грани сглаженные и поэтому у него не такая высокая сцепляемость, как у гранитного щебня. Гравий может иметь различную цветовую окраску.
Происхождение и процесс получения.
Гранитный щебень получают с помощью механизированной обработки гранитных пород, которые располагаются глубоко в недрах карьера. После выемки пород и доставки их на поверхность происходит обработка путем дробления камня на определенные фракции; Гравий чаще всего получают путем открытой добычи в месторождениях песка. После извлечения из недр земли гравий проходит следующую обработку: промывка от глины и с последующей сортировкой на фракции. Также гравий может располагаться прямо на поверхности, как правило, возле рек и низовья гор.
Щебень может иметь в своем минералогическом составе различные минералы, например, твердые — гранит, габбро, диабаз, лабрадорит, как правило, это минералы обладают высокой прочностью и плотностью. Также есть менее прочные минералы, которые дали соответствующее название щебня – известняк, доломит; Гравийный щебень – может состоять из различных минералов – известняк, полевой шпат, слюда, песчаник, гранит и другие.
Применяемость в строительстве
В зависимости от местности, в которой ведется строительство, по возможности используются местные материалы, чтобы не увеличивать стоимость строительства. Например, в областях, которые располагаются вдоль рек или возле гор выгодно применять гравий, если местность богата гранитом, то соответственно выгоднее использовать гранитный щебень. Например, в производстве железобетонных изделий или строительстве монолитного жилья используется гранитный щебень, так как он обладает более высокой сцепляемостью и прочностью чем гравий.
Например, для заливки столбиков под забор или отсыпки садовых дорожек, создания подушек можно использовать гравий. Если нет возможности использовать гранитный щебень, то следует обратить на качество гравия, он должен быть чистым, без пыли, глины и примесей. Но для строительства дома, где требуется бетон высокого качества, следует использовать гранитный щебень.
Морозостойкость характеризует количество циклов замерзания и оттаивания, которое способен выдержать щебень. Гранитный щебень около 300-400. Гравийный 100-200
Источник: pesok174.ru
Песок – в золото, щебень – в алмазы
Дороги… Как много в этом слове поворотов судьбы и надежды на лучшее. Но если невольно поддаться лирическому настроению, то нынешнее состояние дорог быстро вытрясет из вас всякую романтику. Вместо неё этой весной в каждом автомобиле откровенные реплики с прямыми выводами – воруют.
Версия для печати
- 5148 просмотров
- 0 комментариев
Наши чиновники хорошо усвоили законы рынка и успешно извлекают многомиллионные доходы, используя государственную машину с выгодой для себя на сезонной разнице цен, находясь в правовом поле. Если это не коррупция, то что же это?При такой схеме впаривания автодорам некачественных материалов по максимальным летним ценам о каком качестве дорог можно говорить!
В дороги идёт некачественный материал, коллективы автодоров трясёт, летом приходится набирать людей где придётся, специалисты не держатся, поэтому технология — как бог на душу положит. И ломать нынешнюю систему строительства дорог никто не хочет Понятно, что воруют, но как? Сознательно не буду упоминать в этом материале никаких имён, не стоит лишний раз удивляться, как это на обычную зарплату они могут построить очередной коттедж-дворец или виллу в Испании. Попробуем описать сам процесс перетекания денег из бюджета в личные карманы, минуя сами дороги.
Итак. Мы имеем вечную проблему. Но, как говорят, кому война, а кому мать родна. И эта забота – постоянный повод просить деньги в Москве. Поэтому доблесть руководства нашего региона заключается уже не в том, сколько дорог, подчеркиваю – хороших дорог, построили, а в том, сколько денег выклянчили в столице.
Наконец, в Москве региону что-то подали. Глава региона и его окружение где можно и где нельзя начинают гордиться своим достижением в области попрошайничества, а автомобилисты в очередной раз верить в ровные дороги.
Строители дорог, работающие в разных автодорах, в общем-то, нормальные люди, профессионалы своего дела, тоже надеются на эти деньги и начинают строить свои производственные планы. И вот руководители этих автодоров, услышав об очередной «победе» главы региона, бегут к нему и с мольбой в глазах просят денег.
Мол, пока зима, щебень в два раза дешевле, ж/д тариф низкий, платформы свободны, бери – не хочу, битум (отличный битум!) дают даром! При этом с блеском в глазах обещают: да, если сейчас всё закупим, в мае к ремонту приступим и осенью всё закончим! Всё по технологии! Дороги будут не хуже, чем в Европе, да чего уж там, лучше, чем в Ницце!
Однако после визита в администрацию они возвращаются мрачные и грустные, потому как им там скажут, что планы, сметы и титулы по строительству и ремонту дорог ещё не готовы да и денег ещё нет, отстаньте! Если кто-то верит в то, что глава региона не знает, что щебень, песок и битум зимой в два раза дешевле, тот безнадёжно наивный человек. Потому что как раз в это время некие приспешники главы начинают развивать бурную деятельность.
Небольшое отступление: как правило, приближённые главы, включая руководителей-мажоров, имеют в подчинении разные «левые» ООО, в штате которых директор, бухгалтер, шофер и уборщица. И вот в это время, когда наивные руководители автодоров несолоно хлебавши понуро возвращаются из администрации в свои кабинеты, «левые» ООО, часто за бюджетные деньги, закупают по дешёвке битум и везут его, тут догадаться не сложно куда, в хранилища, принадлежащие этим же автодорам.
Руководители автодоров начинают возмущаться, мол, давайте платите хотя бы аренду! Но в администрации не спят, начальникам тут же строго погрозят пальчиком, напомнят им, что хранилище — это собственность региона, а они на этой должности по распоряжению главы. В результате хранилища автодоров аккурат к весне заполняются под завязку чужим битумом, дешёвым, к тому же ещё и некачественным. То же самое происходит со щебнем, песком и другими нерудными материалами, да и с соляркой тоже.
Как правило, приближённые главы, включая руководителей-мажоров, имеют в подчинении разные «левые» ООО, в штате которых директор, бухгалтер, шофер и уборщица. И вот в это время, когда наивные руководители автодоров несолоно хлебавши понуро возвращаются из администрации в свои кабинеты, «левые» ООО, часто за бюджетные деньги, закупают по дешёвке битум и везут его, тут догадаться не сложно куда, в хранилища, принадлежащие этим же автодорам.
Руководители автодоров начинают возмущаться, мол, давайте платите хотя бы аренду! Но в администрации не спят, начальникам тут же строго погрозят пальчиком, напомнят им, что хранилище — это собственность региона, а они на этой должности по распоряжению главы.
В результате хранилища автодоров аккурат к весне заполняются под завязку чужим битумом, дешёвым, к тому же ещё и некачественным. То же самое происходит со щебнем, песком и другими нерудными материалами, да и с соляркой тоже Ну а в апреле, кто не знает, начинает таять снег. Появляется асфальт, а на нём ямы. Автомобилисты возмущаются, власти в благородном порыве принимают меры – «строят» руководство автодоров. Последние в свою очередь оправдываются — денег нет, строительные титулы не утверждены… Но глава региона — руководитель твёрдый, и разговор у него короткий – чего хотите, но чтоб «вчера» приступили к ямочному ремонту.
Делать нечего, начальники вынужденно идут на поклон к «левому» ООО, мол, дайте взаймы битум. Ребята из ООО проблемы государства знают не понаслышке, с радостью соглашаются: берите, сколько надо! Тогда наивные люди из автодоров: давайте счёт на оплату. А в ООО по-простецки отвечают: берите, потом сочтёмся.
Ну а летом, когда цена на битум возрастает в два раза и более, ООО выставляет автодорам счёт за этот несчастный битум, использованный при ямочном ремонте, следите за руками — по летним ценам! Разница, и существенная, понятно, оседает в кармане мажоров из ООО.
Как известно, после весны наступает лето, а с ним начинается ремонт и строительство дорог уже по летним ценам. Автодоры рады бы поискать, где подешевле, ведь при оплате «живыми» деньгами можно получить хорошие скидки на тот же щебень и битум. Но… денег нет ни в мае, ни в июне, ни в июле. Если они появляются в августе, то это можно принимать как счастье.
Но если особо наивный руководитель одного из автодоров по своей инициативе вдруг начнёт не на шутку искать материалы, где получше и подешевле, то ему тут же из администрации напомнят, по чьей милости он стал начальником, а ещё не забудут указать, у кого надо брать материалы.
В такой ситуации автодорам остаётся одно – скрепя зубами идти к мажорам в их сомнительные ООО и брать у них материалы по их ценам. Если кто-то окажется недовольным, то объективность цен подтвердит, оглядываясь на администрацию региона, местный Минстрой. Там с честными глазами со вздохом скажут: что поделаешь, лето, все строятся, щебень подорожал в два раза, ж/д тариф поднялся, платформ свободных нет…
Итог проще некуда: у ООО – «вершки» на десятки и сотни миллионов, у автодоров, в основном принадлежащих государству, – корешки, т. е. убытки на те же миллионы, а у автомобилистов разбитые подвески их авто.
Вот примерно так, никого не обманывая, всего-то лишь занимаясь передёргиванием карт в экономике региона, для тех, кто у власти, обычный речной песок становится золотым, а щебень превращается в алмазы. Это вам не по «карманам тырить», когда за шоколадку врача могут объявить коррупционером. Наши чиновники хорошо усвоили законы рынка и успешно извлекают многомиллионные доходы, используя государственную машину с выгодой для себя на сезонной разнице цен, находясь в правовом поле. Если это не коррупция, то что же это?
При такой схеме впаривания автодорам некачественных материалов по максимальным летним ценам о каком качестве дорог можно говорить! В дороги идёт некачественный материал, коллективы автодоров трясёт, летом приходится набирать людей где придётся, специалисты не держатся, поэтому технология — как бог на душу положит. И ломать нынешнюю систему строительства дорог никто не хочет.
А почему? Ну чего тут не понять: дороги же у нас плохие. Москва денег дала? Дала. И на следующий год опять подбросит (куда она денется), ремонт дорог – это же государственная проблема!
Так зачем главе региона ломать эти схемы, если чиновникам от автодорог надо ещё построить на Лазурном берегу очередную виллу?
Мат на дорогах, как и выборы, кому они страшны? Ведь главу региона «выбирают» в Москве, если кто ещё не знает. Вот такой круговорот денег в России – из бюджета в карманы чиновников.
И в заключение: в каждой отрасли, в каждой ветви власти есть умные люди и не очень умные. Умные люди, обличённые властью, кормятся от автодорог достаточно давно, это мы видим по состоянию наших дорог. Но я всё не могу понять, почему умные люди из правоохранительных органов не видят этих напёрсточников в дорожной отрасли? Или это государственная стратегия? Ведь на дворе опять весна, и вроде бы есть возможность работать по закону, а не по команде «Фас!».
Источник: www.dayudm.ru