Золото юности это что

3. Укажите слово, с которым НЕ пишется слитно:
Выберите один ответ:
(не)прочитано еще большинство произведений
мы наблюдали озарение, а (не)прекращающийся поток делегаций
(не)увидев сразу щенка
(не)сразу последовали аплодисменты
(не)глубокая река

4. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква:
Выберите один ответ:
ра…свет, и…гиб
с…ездила, под…ем
пр…вращение, пр…мерка
пр…рвал, пр…вал
пр…умный, пр…бой

5. Из выделенных сочетаний слов укажите метафору:
Выберите один ответ:
«… недолгий еще опыт жизни не является оправданием тому, кто даром разбазаривал ЗОЛОТО ЮНОСТИ» (Ю.М. Нагибин)
«ГОРОД ШУМЕЛ, трещали флаги, …» (Ю.К. Олеша)
«О, весна БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ…» (А.А. Блок)
«ШВЕД, РУССКИЙ колет, рубит, режет» (А.С. Пушкин)
«МОЛЧИТ ВОДА зеркальная» (К.Д. Бальмонт)

Ответы

Автор ответа: dzhulyetta1

2)БИТЫЙ ЧАС я ждал их на вокзале.

Люся Чеботина — Солнце Монако (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)

2. Неправильно употреблено выделенное слово:

4)ЭСТЕТИЧНОЕ направление в литературе

3. Слово, с которым НЕ пишется слитно:

5)неглубокая река

4. Ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква:

2)сЪездила, подЪем

5. Из выделенных сочетаний слов – метафора:

1)«… недолгий еще опыт жизни не является оправданием тому, кто даром разбазаривал ЗОЛОТО ЮНОСТИ» (Ю.М. Нагибин)

Источник: sous-otvet.net

Осеннее золото юности

Выпал утром серебряный ливень.
На пожухлой траве – седина…
Раскрывается в тающей сини
Золотая, в багрянцах страна!

В бесконечном лазурном просторе
Свет последней звезды ловлю.
Это счастья раскинулось море,
И я в нём — по колено стою.

Ночь красавице златокудрой
Песни пел при сиянии звёзд.
А проснулся под звонкое утро
На поляне красавиц берёз.

Читайте также:
Как перевести золота другу

В роще тихо, прозрачно и ясно.
И, пусть сон мой умчался прочь,
Братцы, как же это прекрасно —
Я с берёзкою был всю ночь.

Прекрасная и… странная пора!
Я поглупел в науках строгих,
Мне снятся по ночам дороги
В приветные, заветные края.

Края багрянца, янтаря.
И наяву теперь всё чаще
Я захожу в берёзовые чащи,
Где листьев разноцветная игра…

Мне хочется кричать «Ура!»,
Бежать всю ночь до розового света,
Пить без конца нектар прохладный ветра
С озёр, где просыпается заря.

Люблю тебя, родимая земля.
Леса и рощи… золотое море
Колосьями налившегося поля,
Сияющего в солнце сентября!

Людмиле Сергеевне Ивановой

Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6341

День погас… На улицах темно.
Звёзды засверкали позолотой.
Дома мама ждёт меня давно,
Загрустив за долгою работой…

……… …Подожди немного, не зови!

Одна из самых красивых песен Валерия Ободзинского


………Я вернусь со стихов букетом!
………Подсмотрю лишь, как гроздья листвы
………Осыпаются с мокрых веток…

Ты в окошко сама посмотри!
В этом призрачном свете – ясно,
И волшебники-фонари
Увлекают страной прекрасной.

Слышишь. Это уходит лето.
На дворе колдовство сентября…
Вон берёзка, смотри, в подсветах
Одинокого фонаря

Золотые раскинула ветки —
Как на праздник, оделась она.
А над нею — причудливый, редкий
Свет загадочно льёт Луна.

Я в сияньи небес приметил —
Словно дальний несётся звон.
На свирели играет ветер,
Златокудрый танцует клён…

Тише — ночь. Я ловлю мгновенье,
Озарённое светом звёзд.
Тишина несёт вдохновенье,
Голос рифмы сегодня — прост…

В ветках, чудится, ветер кружит
Нескончаемый шёлк веков.
Разливается, пенится в лужах
Свет таинственный так легко!

И откуда так много света?
Мне открылся незримый свет!
Звёзды падают с неба и веток
И в стихов попадают букет…

Читайте также:
969 золота или нет

Золотые ветки
Развела берёза —
Девочка-кокетка
Распустила косы.

Подойду, смущённо
Обниму за плечи…
И меня с девчонкой
Обвенчает вечер!

Ах ты, осень. Какая осень.
День, прозрачный и золотой,
Насладиться нас просит
Ранней осени красотой.

Что за контуры, что за краски!
Листья кружат дугой.
Ясным солнцем обласкан,
Мир сегодня другой…

Посмотри, одинок и светел,
В листьях тает прощальный звон —
Чуть грустит об ушедшем лете
На поляне красавец клён.

Не печалься, мой друг, не надо.
Что нам холод любой?
И среди снегопада
Мы друг друга узнаем с тобой.

Я ведь тоже — чуть грустен и светел,
И стараюсь держаться прямей,
Если хлещет в лицо мне ветер
Всё сильней, и сильней.

И смотреть на верхушки сосен,
Как и раньше, весь день готов,
Улыбаясь царице Осень
До лазоревых облаков!

Если что-то плохое было, —
Наплевать и махнуть рукой.
Сердце жизнь полюбило,
Пусть она и с тоской!

Чем-то мы похожи с тобою.
Дни летят – листопад золотой…
Ты оденешься вновь весною
Молодою листвой.

Я — в открытые дали смело
Взор бросаю… Пусть юность прошла,
Но душа ведь — не облетела,
А немножечко подросла!

1.
Улицами, дворами
Долго идут дожди.
Хлюпают под ногами
Ранние фонари.
………Город застыл за окнами.
………Город читает книжки.
………Гуляют по улицам мокрым
………Сегодня одни мальчишки.

2.
Но ветер колдует в лужах
Волшебной палочкой осени.
Будто из облачных кружев
Солнце на землю сбросили…
………И солнце, неловко сорвавшись в закат,
………Забрызгало золотом листья.
………А ветер притих — он не знает как
………От золота город очистить…

3.
Берёзки, потупив взоры,
Нагие стоят в аллеях.
Придумывают узоры
К платьям снежных царевен…
………И вот уж снежинки свой первый вальс
………Танцуют над перекрёстками.
………И воздух морозный горит, искрясь
………Звёздами, искрами, блёстками.

Читайте также:
Зачем золото пробуют на зуб

Источник: stihi.ru

Золото юности — как награда району

Золото юности - как награда району

Не успел ещё отзвенеть последний звонок в наших школах, как 25 мая в Калязине состоялось одно из важнейших мероприятий в системе работы с одарёнными детьми на муниципальном уровне. Это торжественная церемония чествования победителей конкурсного отбора среди одарённых школьников и воспитанников учреждений дополнительного образования детей Калязинского района под символичным названием «Золотой резерв района».

Открывал праздник глава района К. Ильин. Он рассказал, что этот праздник проводится у нас ежегодно, начиная с 2000 года, и это уникальное для области мероприятие — ни в одном районе нет ему аналога. Поддержка одарённых детей, достигших хороших результатов в различных областях деятельности: учебе, спорте, творчестве, — одна из важнейших задач, которая успешно решается в нашем муниципалитете. К ребятам и педагогам он обратился со словами благодарности и напутствия.

Победителями конкурсного отбора среди одарённых школьников и воспитанников учреждений дополнительного образования становятся дети, которые активно участвуют и имеют достижения в предметных олимпиадах, различных творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, научно-исследовательской и проектной деятельности на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

С 2008 года, то есть в течение пяти последних лет, детям, ставшим победителями конкурсного отбора, вручаются не только дипломы победителей, но и сертификаты на получение денежного поощрения Главы района (по дифференцированной шкале в зависимости от набранного количества баллов).

За 5 лет в состав «золотого резерва района» включено 398 детей — обучающихся школ и воспитанников учреждений дополнительного образования детей: ДЮСШ имени И.Я. Гусева и Центра развития творчества детей и юношества. В этом году победителями конкурсного отбора стали 98 детей. Сумма денежного поощрения ежегодно увеличивается, за 5 лет общая сумма на поощрение детей составила около 300 тысяч рублей. В этом году сумма поощрения составила 96 тысяч рублей.

Читайте также:
Что за зеленое золото

Церемония получилась очень трогательной и зрелищной. На сцену выходили поимённо названные стипендиаты Золотого резерва, дипломы которым вручали Глава района К. Ильин, заведующая муниципальным органом управления образованием Л. Герасименко, заведующая отделом культуры и туризма Т. Афанасьева, заведующая отделом по делам молодёжи и спорту Е. Широкова. Зрительный зал просто сиял от блеска одарённых и талантливых глаз, от светлых умов и золота завоёванных медалей и кубков. Самым красочным, под звон множества медалей стал выход на сцену спортсменов, воспитанников ДЮСШ — волейболистов, шашистов, хоккеистов — призёров различных областных, Межрегиональных и Международных турниров. Свои кубки, а значит и все свои победы, они посвятили родному, любимому Калязину — о чём ребята рассказали в изумительных, эмоциональных стихах.

На этом же празднике за работу с одарёнными детьми чествовали и педагогов: дети вручили им цветы, каждый из них получит денежную премию, а Марат Ашуров от имени всех учеников подарил наставникам душевное стихотворение о подвиге учительского труда.

Второй частью общего праздника учащихся района стал зрелищный финал районного конкурса «Ученик года-2013», который проводился у нас в одиннадцатый раз. В конкурсе приняли участие 7 обучающихся школ района.

На пути к финалу все конкурсанты проделали огромный труд: представили «портфолио» своих достижений в учёбе, научно-исследовательской и проектной деятельности, творчестве, спорте, свою активность в общественной жизни класса, школы, района.

В качестве домашнего задания конкурсантам было предложено представить презентацию проектной работы по теме «Время добрых дел» в рамках объявленного в России Года охраны окружающей среды и регионального одноимённого проекта. Защита проектов состоялась как отдельный этап конкурса. Конкурсанты представили интересные, содержательные проекты.

Программа финала состояла из двух конкурсов. Первый — «Самопредставление» или «визитная карточка» участника. Обязательная его составная часть — мультимедийная презентация. Второй, импровизированный, конкурс назывался «Мыслим, рассуждаем, комментируем». Конкурсантам предстояло выбрать из предложенных афоризм известного человека и объяснить, как они понимают смысл данного изречения, согласиться или не согласиться с автором, обосновав своё мнение.

Читайте также:
Белакис лост арк сколько золота

Абсолютным победителем конкурса стал Александр Комаров, ученик 9В класса Городской основной общеобразовательной школы.

Победителем конкурса среди обучающихся 10-ых — 11-ых классов стала Анастасия Мошкина, ученица 11Б класса ГСОШ.

Остальные участники конкурса стали победителями в номинациях:
-Алексей Киселёв, ученик филиала Нерльской СОШ в д. Пенье, в номинации «Оригинальность, творчество, нестандартность мышления»;
-Петрова Марина, ученица 9 класса Яринской ООШ, в номинации «Успешный дебют»;
-Полина Моисеева, ученица 8 класса Семендяевской ООШ, в номинации «Юный эрудит»;
-Михаил Гусев, ученик Зареченской ООШ, в номинации «С уверенностью в будущее»;
-Панкратова Наталия, ученица Лучинниковской ООШ, в номинации «За волю к победе».

Приз зрительских симпатий получил Михаил Гусев, ученик Зареченской ООШ.

Администрация Калязинского района

Источник: otveri.info

Рейтинг
Загрузка ...