Основные причины и ошибки, из-за которых на телефон не приходят SMS с кодами подтверждения.
Во многих сервисах для регистрации или входа требуется ввести код подтверждения из SMS. Расскажем, почему этот код может не приходить на телефон, и как решить проблему.
Временный технический сбой на стороне отправителя
Самая популярная причина — технический сбой на стороне отправителя SMS с кодом подтверждения. Это может быть связано со сбоем оборудования, ошибками в приложении и синхронизации, а также банальной неуплате рассылок (а они платные). Попробуйте запросить код подтверждения позже.
Неправильно введен номер
Нужно убедиться, что номер, на который должно прийти SMS-сообщение, введен правильно. Важно обратить внимание на формат — во многих формах для ввода номера уже есть код страны, поэтому вводить повторно его не нужно. Если его нет, начинать номер необходимо с +7, а не с восьмерки. Иногда между этими двумя форматами есть существенная разница.
Проблемы с соединением
Запрос кода из SMS-сообщения может прерваться из-за нестабильного соединения. В этом случае рекомендуется:
Не приходят смс на самсунг
- Выключить и вновь включить мобильные данные.
- Включить и отключить режим полета — это быстрая перезагрузка беспроводного соединения.
Проверить, работает ли интернет на смартфоне, можно в других приложениях. Убедитесь, что в браузере открываются страницы. Если причина во временных сбоях на стороне мобильного оператора, остается дождаться, пока они не будут исправлены.
Иногда в этой ситуации может помочь переключение на более низкий стандарт связи — 3G или 2G.
Новая SIM-карта
Если SIM-карта была только что куплена, на нее могут не поступать SMS-сообщения. Чаще всего для полной активации SIM-карты требуется около суток, после чего код потребуется запросить снова.
Сообщения отправляются в спам
Если на смартфоне включена защита от спама для SMS, она может сработать некорректно. Из-за этого нужное сообщение не поступит пользователю, а окажется в разделе спама (если такой предусмотрен на телефоне). В этом случае в настройках сообщений или блокировки необходимо временно отключить защиту от спама. Также в этих разделах может находиться функция блокировки по ключевым словам — нужно убедиться, что список ключевых слов пуст.
Временный сбой смартфона
Различные факторы могут привести к тому, что смартфон перестает принимать любые сообщения или зависает. Чаще всего исправить это может обычная перезагрузка, после которой работоспособность устройства возвращается.
Неверная дата или время
SMS-сообщения могут не приходить из-за неправильной даты или времени на смартфоне. В настройках необходимо убедиться, что эта информация указана верно. Оптимальным решением будет установка автоматического выбора даты и времени, которые будут задаваться исходя из местоположения смартфона и данных, полученных через интернет.
Зависло приложение
Если код из SMS-сообщения необходимо ввести в каком-либо приложении, его необходимо закрыть и открыть заново. Программа могла зависнуть еще на стадии отправки кода. После перезагрузки нужно снова попытаться получить код. Если он снова не придет, рекомендуется воспользоваться веб-версией этого же приложения и ввести свой номер для получения кода в браузере.
Короткий номер в черном списке
Номер, с которого пользователь должен получить SMS-сообщение, может быть занесен в черный список. Проверить это необходимо в четырех разных источниках:
- В настройках вызовов — необходимо найти список заблокированных номеров.
- В настройках антивирусной программы — во многих из них также можно вносить номера в черный список.
- В настройках установленных на телефон определителей номеров. Могло произойти так, что номер мог быть заблокирован одной из подобных программ.
- В настройках черного списка приложения мобильного оператора.
Если короткий номер действительно находится в черном списке, его необходимо удалить оттуда и запросить код повторно.
Сторонние программы для приема сообщений
Если на смартфоне установлены другие приложения для приема SMS-сообщений (кроме стандартного), они могут конфликтовать между собой. В этой ситуации лучше удалить стороннюю программу и повторить попытку получения кода.
Отсутствие свободного места
На смартфоне может критически не хватать памяти, из-за чего даже получение SMS будет проходить со сбоями. Очистка хотя бы минимального пространства позволит исправить проблему, после чего код необходимо запросить повторно. Также может помочь удаление старых SMS, из-за большого количества которых новые сообщения не приходят.
Проблема в SIM-карте
Иногда проблема заключается в конкретной SIM-карте или в ее блокировке. Чтобы исключить эту возможность, необходимо ввести другой номер и запросить отправку кода на него. Если все сработало, нужно связаться с оператором связи и выяснить, почему на смартфон не приходит SMS с кодом подтверждения.
Также можно проверить, приходят ли на смартфон SMS в целом. Для этого нужно отправить сообщение на свой номер с другого телефона. SIM-карта может быть слишком старой или иметь повреждения, из-за чего на нее не поступают SMS. В этом случае ее лучше заменить на новую у мобильного оператора.
Проблема в смартфоне
Кроме временного сбоя на смартфоне могут быть и более серьезные неполадки. Исключить их можно, если переставить свою SIM-карту в другое устройство и вновь попробовать запросить код. Если на новый смартфон он поступил без проблем, pyfxbn проблема именно в мобильном устройстве. Виной может быть внутреннее повреждение или системный сбой, требующий сброса настроек телефона до заводских. Конечно, это очень редкий сценарий.
Ранняя версия Android
На старых смартфонах с версией Android 8 и ниже есть отдельная настройка, отвечающая за получение SMS с коротких номеров. Найти ее можно в разделе «Приложения и уведомления» или просто «Приложения». Здесь нужно выполнить несколько действий:
- Нажать на троеточие в углу экрана.
- Выбрать «Особые права доступа».
- Нажать на строку «Использование премиум-сервисов».
- В вариантах ниже выбрать «Спрашивать» или «Разрешать всегда».
Отрицательный баланс
Даже для получения SMS-сообщений у многих операторов требуется иметь положительный баланс телефона. Поэтому если на счете задолженность, прием сообщений может блокироваться. Исправить эту проблему просто — достаточно пополнить баланс и запросив код повторно.
Две SIM-карты
Если в телефон вставлены и работают две SIM-карты, перед получением кода необходимо вынуть обе и вставить обратно только ту, на которую должно прийти SMS-сообщение.
Источник: androidlime.ru
Не приходит СМС с кодом выигрыша от Столото: что делать?
Государственные лотереи по сей день не потеряли своей привлекательности и популярности в глазах народа. Люди продолжают приобретать билеты и надеяться на чудо в виде миллионного выигрыша. На деле, большинство, конечно, не получает миллион, но некоторые выигрыши все же имеют место быть.
Не всегда человек успевает просмотреть эфир с объявлением билетов, которые получили какой-то приз, да и мелкие выигрыши, как правило, не озвучиваются. Победители узнают о том, что им полагается денежный приз при помощи смс-сообщений, отправленных на номер, на который был зарегистрирован билет. Однако, порой случается так, что смс не приходят. И вот тут люди начинают беспокоиться о том, что же делать?
В чем причина
Смс может не прийти по нескольким причинам:
-
Телефон не работает или находится не в сети.
К примеру, человек, сам того не зная, включил режим полета. Тогда никакие сообщения на смартфон не придут. Решение проблемы кроется в отключении данного режима. Тогда все, что не могло прийти раньше, будет доставлено на телефон.
Как получить смс с кодом
Если по каким-то причинам сообщения все же нет, потребуется сделать следующее:
- Зайти на официальный сайт «Столото».
- Нажать на кнопку «Проверить билет».
- Система предложит несколько списков на выбор. Там нужно будет выбрать лотерею, в которой принимал участие пользователь.
- Далее потребуется прописать номер тиража.
- Затем указывается номер билета. При необходимости можно воспользоваться функцией добавления документа.
- После этого потребуется щелкнуть по кнопке «проверить».
Если окажется, что билет выигрышный, то надо просто запросить код, который будет автоматически сформирован системой и выслан на смартфон пользователя.
Однако, если даже в данной ситуации этого не произошло, то придется связаться с технической поддержкой и сообщить о возникшей проблеме. Есть вероятность, что неполадки именно с их стороны.
В крайнем случае специалист проверит информацию и сообщит код участнику лично, после чего он сможет получить свой приз удобным для него способом.
Источник: list-name.ru
585 Gold, Сеть магазинов — отзыв
Отменили заказ с сайта и даже не прислали уведомление. Проблема с ценниками❗Так магазин 585 голд проводит распродажи
Опыт использования:
В конце ноября прошла Черная пятница. За несколько дней до нее на моем любимом сайте, рассказывающем об акциях выложили информацию о скидках в магазине 585 gold.
До этого я уже бывала в магазине 585 голд, у нас он находится в центре города в проходном месте. В магазине продаются золотые и серебряные украшения.
До этого он для меня находился в разряде обычных магазинов, кажется что-то там покупала, но очень давно. Магазин средний для ювелирного по площади, ассортимент соответствующий. Тот же 585 Золотой мне всегда нравился больше. Но раз скидки, почему бы не приобрести что-нибудь, подумалось мне)
На сайт магазина я зашла впервые, ссылка перекинула меня сразу на страницу распродажи.
На сайте есть каталог товаров, с основными характеристиками изделия, его ценой и наличием в магазинах выбранного города. Я выбрала свой город и сделала сортировку по цене, так как приобретения дорогих изделий не было в моих планах.
На сайте мне понравилось несколько украшений из серебра. Я выбрала свой размер, добавила украшения в корзину и отметила магазин, в котором хочу забрать заказ. У меня получилось 2 заказа (в одном — 2 кольца, в другом — 1), они были сформированы вечером 26.11.2019, а на следующий день утром мне пришло подтверждение заказов. Больше никаких смс не приходило.
До магазина я добралась через день, то есть 28.11.19 (срок хранения заказа был до 29.11.19). И вот тут то началось самое интересное!
Сначала продавцы в магазине мне заявили, что все заказы, чей номер начинается на цифры «231..» (в том числе мой заказ) аннулированы из-за сбоя на сайте и якобы мне должно было прийти смс-оповещение. Но мне никаких смс об отмене заказа не приходило!
И почему меня должны касаться сбои на их сайте. Наверное, стоило на этом моменте развернуться и тут же звонить в Роспотребнадзор, чтобы узнать как действовать в такой ситуации и оставить жалобу им. Но я подумала ладно, не зря же я ехала сюда (дорога в один конец заняла у меня где-то полчаса).
Раз уж мои заказы отменили не уведомив меня, я показала продавцам скрины с сайта и спросила есть ли эти украшения в наличии.
Продавцы не были в этом уверены, и с неохотой стали искать украшения на витринах. В итоге нашлись нужные мне кольца. На ценниках были указаны цены выше, чем они были на сайте.
Я спросила у продавцов: окончательная ли это цена? Есть ли товары по тем ценам, что были указаны на сайте? Точную цену товара продавцы не знали! Какие именно скидки и на какие товары они тоже не знали!
Девушка пробила мне все три кольца и назвала их общую сумму — она была около 600 руб. Поскольку на сайте цены были указаны ниже, я попросила назвать отдельные цены каждого из изделий. Одно кольцо (в итоге я купила только его) стоило 68,70 руб. Стоимость 2-х других была в районе 200-300 руб. В каталоге на сайте они были дешевле.
Уже дома, разглядывая ценник, я обнаружила там несколько наклеек — одна спереди и две сзади.
Вот фото ценника № 1 спереди:
Ценник № 2 сзади:
Ценник № 3 под ним (Внимание на дату ценника и первоначальную цену!)
А вот цена, по которой его пробили в чеке:
То есть, на ценниках в магазине указаны сразу 3 цены и все они неверные. А узнать цену можно только у продавца! Если бы я просто зашла в магазин и посмотрела на ценники, то пропустила бы товар, не зная его реальную цену. Очень интересная распродажа!
Далее я спросила продавцов, как мне узнать цены других товаров? Раз уж в магазине есть скидки, почему бы не посмотреть еще что-нибудь, подумала я.
И вот какой был ответ: актуальные цены вы никак не узнаете, надо каждый товар пробивать через кассу и только тогда продавец скажет итоговую цену.
Очень приятно! А ценники тогда в магазине нужны вообще или нет? То есть с каждым понравившимся изделием я должна бежать к продавцу и узнавать цену! В общем, на этом я развернулась и ушла из магазина, решив больше не тратить свои нервы и время.
Что могу сказать в ИТОГЕ?
В магазин 585 Gold я больше ни ногой, это ужасная организация акций, неуважение к покупателю и непонятные цены и скидки. Данный магазин не рекомендую. Оценка 2, а не 1, так как я все же купила колечко со скидкой.
Источник: irecommend.ru