В философии, особенно тот из Аристотеля, золотая середина — желательная середина между двумя крайностями, одним из избытка и другим дефицитом. Например, в аристотелевском представлении, храбрость — достоинство, но, если взято к избытку проявил бы как безрассудство и столь же несовершенный как трусость.
К греческому менталитету это был признак красоты. Обе древних породы и moderns полагали, что есть тесная связь в математике между красотой и правдой. Поэт Джон Китс, в его Оде на греческой Урне, поместил его этот путь:
Греки верили там, чтобы быть тремя «компонентами» красоте: симметрия, пропорция и гармония. Красота была объектом любви и чего-то, чему нужно было подражать и воспроизвести в их жизнях, архитектуре, образовании (paideia) и политике. Они судили жизнь по этому менталитету.
В китайской философии подобное понятие, Доктрина Среднего, представлялось на обсуждение Конфуцием. Буддистская философия аналогично включает понятие Среднего Пути.
История
Западная философия
Крит
Самое раннее представление этой идеи в культуре находится, вероятно, в мифологическом критском рассказе о Дэедэлусе и Икаре. Дэедэлус, известный художник его времени, построил украшенные крылья для себя и его сына так, чтобы они могли бы избежать тисков короля Миноса. Дэедэлус предупреждает своего любимого сына, который он любил, когда так много «управляло средним курсом», между морскими брызгами и высокой температурой солнца. Икар не учитывал своего отца; он взлетел, и вплоть до солнца расплавил воск от его крыльев. Для того, чтобы не учитывать средний курс, он попал в море и утонул.
Тайна золота раскрыта Нечволодовым
Дельфи
Другая ранняя разработка — высказывание дорического ордера, вырезанное на фронте храма в Дельфи: «Ничто в Избытке» («Meden Agan т.е., красота и совершенство. Он дополнительно подчеркивает важность математики в образовании для понимания красоты и правды.
Платон
Отношение пропорции к красоте и совершенству подчеркнуто всюду по диалогам Платона, особенно в республике и Philebus. Он пишет:
SOCRATES: То, что любой вид смеси, которая не делает в некотором роде или другой обладала мерой природы пропорции, обязательно испортит свои компоненты и больше всего его. Поскольку было бы не смешивающий такой случай вообще, но действительно несвязанную смесь, крушение что бы ни случилось, чтобы содержаться в нем.
PROTARCHUS: Очень верный.
SOCRATES: Но теперь мы замечаем, что сила пользы подняла убежище в союзе с природой красивого. Поскольку мера и пропорция проявляются во всех областях красоты и достоинства.
SOCRATES: Но мы сказали, что правда также наклонена наряду с ними в нашей смеси?
SOCRATES: Ну, тогда, если мы не можем захватить пользу в одной форме, мы должны будем захватить его в соединении три: красота, пропорция и правда. Давайте подтвердим, что их нужно по справедливости рассматривать как единство и считать ответственным за то, что находится в смеси, поскольку совершенство — то, что делает смесь хорошей сам по себе.
О счастье. Что это такое и как его достичь.
В Законах Платон применяет этот принцип к избранию правительства в идеальном государстве: «Проводимый таким образом, выборы ударят среднее между монархией и демократией …»
Аристотель
В Этике Eudemian Аристотель пишет на достоинствах. Теория Аристотеля на этике достоинства — та, которая не рассматривает действия человека как отражение их этики, а скорее изучает характер человека как причина позади их этики. Его постоянная фраза», … — Среднее государство между …». Его психология души и ее достоинств основана на золотой середине между крайностями.
В Политике Аристотель критикует Спартанское Государство, критикуя непропорциональные элементы конституции; например, они обучили мужчин а не женщин, и они обучались для войны, но не мира. Эта дисгармония произвела трудности, которые он уточняет в его работе. См. также золотой середины и аристотелевской этики в целом.
Восточная философия
Готама Будда (fl. 6-й век до н.э), преподавал Среднего Пути, пути между крайностями религиозного аскетизма и мирской самоснисходительности.
Конфуций в Аналектах, написанных через Враждующий период государств Древнего Китая (c. 479 BCE – 221 BCE), преподававший избыток подобно дефициту. Способом жить в среднем является способ Zhongyong.
Zhuangzi был самым известным комментатором дао (369–286 до н.э).
Tiruvalluvar (2-й век до н.э и 8-й век н. э.; дата дискутировала) в его Tirukkural периода Sangam Тэмижагэма, пишет среднего государства, которое должно сохранить акцию. Он подчеркивает этот принцип и предлагает, чтобы два способа сохранить акцию состояли в том, чтобы быть беспристрастными и избежать избытка. Parimelazhagar был историческим комментатором Tirukkural.
Иудаизм
Rambam в Торе Mishneh приписывает этот метод первым ученым (Chazal), и Абрахаму. И действительно подобное понятие существует даже в Раввинской литературе, Tosefta и Yerushalmi. Ицхак Арама находит ссылки даже в Библии.
Перед временами Rambam, 1133-1204 н. э. (вероятно, из-за обязательства Платона и Аристотеля с Этикой), решил, что человек должен заботиться о своей душе относительно его тела, и так же, как человек, который болен в его теле, поворачивается к доктору, человек, у кого есть психическое заболевание, должен пойти к доктору души, которая является, по его словам, философом или мудрецом. Rambam выступил против детерминированного подхода, утверждая, что у человека есть добрая воля и способность изменить ее свойства.
Христианство
Томас Акуинас, католический философ, в его Своде, Theologica, Вопрос 64 из Примы Сяцундс Партис, утверждает, что христианская мораль совместима со средним. Он наблюдает: «зло состоит в разногласии из их правила или меры. Теперь это может произойти или их превышением меры или их неудачей его;. поэтому очевидно, что моральное достоинство наблюдает среднее».
Кто бы ни боится, что Бог избежит всех крайностей.
Ислам
Ислам продвигает золотую середину во многих случаях. Коран заявляет пример в финансах, в которых человек не должен тратить все, что он делает, чтобы не быть пойманным, нуждаясь, и не быть скаредным относительно не живут удобной жизнью. У Мухаммеда также было высказывание «خير » значение, что лучший выбор — второй план / золотая середина один.
Современность
Жак Маритен, всюду по его Введению в Философию (1930), использует идею золотой середины поместить аристотелевско-томистскую философию между дефицитами и крайностями других философов и систем.
Цитаты
- «Во многих вещах у середины есть лучшее / Быть, разрабатывают среднюю станцию». — Phocylides
- «Когда Кольридж попытался определить красоту, он всегда возвращался к одной глубокой мысли; красота, он сказал, является единством в разнообразии! Наука не ничто иное, чем поиск, чтобы обнаружить единство в диком разнообразии природы, — или, более точно, в разнообразии нашего опыта. Поэзия, живопись, искусства — тот же самый поиск, во фразе Кольриджа, для единства в разнообразии». — Иаков Броновский
- «…, но для гармонии, красивой, чтобы рассмотреть, наука не была бы стоящая следующего». — Анри Пуанкаре.
- «Если человек находит, что его характер склоняется или расположен к одной из этих крайностей. он должен возвратиться и улучшиться, чтобы идти в способе хороших людей, который является правильным путем. Правильный путь — среднее в каждой группе расположений, характерных для человечества; а именно, то расположение, которое одинаково отдаленно от этих двух крайностей в его классе, не будучи ближе к тому, чем к другой». — Maimonides
- «Что требуется, баланс между расточительностью и скупостью посредством замедления, с целью расстояния между обеими крайностями». — Аль-Гхазали
См. также
- Аргумент замедлению (логическая ошибка)
- Средний
- Доктрина Среднего (конфуцианский аналог)
- Золотое отношение (золотая середина относилась к эстетике, математике, геометрии)
- Принцип Златовласки
- Подковообразная теория
- Средний Путь (буддистский аналог)
- Третий путь
Примечания
- Этика Eudemian, 1233b15
- Законы, 691c, 756e–757a
- Этика Nicomachean, 1106a–b
- Политика, 1270a и 1271b
- Республика, 619
Библиография
- Греческий путем, Эдит Гамильтон, W. W. Norton https://ru.knowledgr.com/01538478/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)» target=»_blank»]ru.knowledgr.com[/mask_link]
Золоту в философии это
Понятие «золотая середина» в философии. Кратко
Выражение «золотая середина» означает срединный путь меж двух крайностей, символизируя равновесие и гармонию. Эту концепцию можно найти у многих философов, пытавшихся объяснить, чем хорошая жизнь отличается от плохой. В буддизме, например, золотая середина равнозначна «срединному пути» между чувственными удовольствиями и умерщвлением плоти. В конфуцианской традиции благо есть выражение высшего порядка, однако среди людей такое положение дел встречается редко.
Во времена Древней Греции Сократ пытался приложить эту же идею к образованию. Он полагал, что увлечение исключительно физическими упражнениями делает мужей излишне суровыми и жестокими, однако те, кто отдаются только игре на музыкальных инструментах, становятся слишком изнеженными и женоподобными. Следует сочетать оба стремления, чтобы добиться в результате гармоничного развития. В диалоге Платона «Филеб» Сократ утверждает, что «умеренность и соразмерность всюду становятся красотой и добродетелью».
В этике Аристотеля «золотая середина» указывает путь к торжеству добродетели и правильным поступкам. По его утверждению, благо связано с разумным выбором между двумя пороками — в одном есть избыток чего-либо, а во втором недостаток. Важна именно середина, ибо крайности исчерпывают себя, что верно в отношении, как человеческих страстей, так и наших действий. Добродетель же не отвергает противоположности, но объемлет их в равной мере, пребывая на равном удалении от каждой из них.
По Аристотелю, добродетель всегда находится посередине между крайними проявлениями чего-либо, и управляет выбором пути разум. Например, храбрость — это не безрассудство (избыток смелости) и не робость (недостаток смелости). Идеал золотой середины предполагает, что добродетельным человеком нужно считать того, кто поступает разумно — избирая верный повод для действий, избегая ненужных поступков и вступая в отношения с теми, кто действительно нужен.
Источник: www.winstein.org
БОГ ЗОЛОТА
Бог Золота является в сияющем золотом свете с огненно-золотыми лучами, идущими от головы и рук. Его аура и его пламя сердца излучают такой ослепительно-яркий белый свет, что на него почти невозможно смотреть. Бог Золота служит с Богом Табором — Богом Природы, Маха Чоханом и иерархами четырех стихий, уменьшая интенсивность вибрации электронной субстанции, идущей от Солнца, и осаждая ее в проявление на Земле в виде золота.
Примагничивая потоки с Солнца и направляя их на Землю, Бог Золота поддерживает активный и точный сонастрой с Гелиосом и Вестой всех, кто служит природному царству. Прослужив многие века на луче чистоты, Бог Золота избрал своим делом усиливать золотое излучение Солнца, с которым он соприкоснулся через свое поклонение чистоте. Сегодня он свидетельствует о чистоте и озарении из сердца Солнца. Именно эти лучи он направляет в качестве оживляющего и очищающего действия металла, который осаждает.
Бог Золота занимает очень важный пост в иерархии, так как золото необходимо для равновесия света в природе и в человеке. Золоту назначено быть стандартом обмена на Земле, но, так как человечество копило и лжеиспользовало его, Владыки не открыли запасов золота, спрятанных в земле. Богатейшие залежи, богаче тех, которые когда-либо знал мир, будут открыты на заре золотого века, и правительства стран вернутся к золотому стандарту и здоровой финансовой политике, основанной на золотом правиле.
В любой цивилизации, где золото использовалось населением как средство обмена и в качестве украшений, люди имели соответствующие великие достижения в области просвещения, изобильной жизни, здоровья, овладения собой. (Привычка использовать золото в качестве украшений в примитивных племенах пришла к ним от древних цивилизаций, остатками которых они являются.)
Замена золота серебром и более распространенными металлами и, наконец, бумажными деньгами в качестве платежного средства — это заговор управленцев, направленный на то, чтобы примагнитить человеческое сознание к низшим вибрациям этих металлов и лишить людей благодатных, здоровых и стимулирующих качеств золота.
Бог Золота объяснил: «Действие Бога Золота проявляется как мгновенное осаждение Разума Бога через алхимию изумрудного и кристального лучей. Таким образом, Второй и Пятый лучи становятся близнецовыми пламенами для осаждения Божьей Воли в потоке спроса и предложения. И мы хотим, чтобы с этого вечера дети Бога требовали, чтобы этот поток нес изобилие Бога на Землю… Вся жизнь, являясь потоком энергии, торговли, взаимообмена и сознания, зависит от правильного использования этих ресурсов и средств обмена в экономике стран.
Термин «золотой век» не возник ниоткуда. Золотой век означает век, основанный на золотом стандарте, стандарте золота Христо-сознания, стандарте золотого правила, стандарте золота, как осажденного солнечного света для уравновешивания ума, эмоций и потока жизни даже в физическом теле. Золото, возлюбленные, необходимо для стабильности сознания так же, как и для стабильности экономики стран. Равновесие стихий не будет достигнуто, если не будет определенного количества золота (даже на теле человека). Когда люди не владеют золотом или не носят золота, наблюдается много большее нарушение ментального и эмоционального равновесия.
Золото — это магнит Альфы и Омеги. Это напоминание на уровне души каждому дитя Бога о великом престоле благодати, великом бело-золотом тронном зале в Великом Центральном Солнце. Именно из этого зала души Света покидают октавы Духа, нисходя в планы Материи.
Многие миллиарды лет назад Альфа и Омега поручили мне установить фокусы золота в планах Материи среди галактик и учить элементальную жизнь под управлением четырех иерархий и Элохим тому, как равновесие сил в четырех планах Материи будет закреплено через магнитное качество этого осажденного солнечного света. Так элементалы научились осаждать золото, и количество его стало увеличиваться на Земле. [Золотоносные] жилы расширились, и этот процесс уравновешивания энергии напрямую связан, во-первых, со светокопией Христо-сознания эволюций Земли (или системы миров) и, во-вторых, с тем, что явлено через трехлепестковое пламя.
Золото в обращении символизирует достижения во внешнем мире. Золото, остающееся неоткрытым, олицетворяет ту порцию потенциала Христо-разума, который еще предстоит проявить. Вы не сможете продемонстрировать Свет и сознание Христа без соответствующего проявления золота в своем мире».
Владыки советовали каждому из нас носить на себе какое-то количество золота, чтобы примагничивать огонь солнца. Они также просили нас призывать Бога Природы и Бога Золота, а также Сен-Жермена и Богиню Свободы и просить их восстановить свободное обращение золотых монет по всему миру.
Источник: mydiary.su