Золоту в философии это

В философии, особенно тот из Аристотеля, золотая середина — желательная середина между двумя крайностями, одним из избытка и другим дефицитом. Например, в аристотелевском представлении, храбрость — достоинство, но, если взято к избытку проявил бы как безрассудство и столь же несовершенный как трусость.

К греческому менталитету это был признак красоты. Обе древних породы и moderns полагали, что есть тесная связь в математике между красотой и правдой. Поэт Джон Китс, в его Оде на греческой Урне, поместил его этот путь:

Греки верили там, чтобы быть тремя «компонентами» красоте: симметрия, пропорция и гармония. Красота была объектом любви и чего-то, чему нужно было подражать и воспроизвести в их жизнях, архитектуре, образовании (paideia) и политике. Они судили жизнь по этому менталитету.

В китайской философии подобное понятие, Доктрина Среднего, представлялось на обсуждение Конфуцием. Буддистская философия аналогично включает понятие Среднего Пути.

История

Западная философия

Крит

Самое раннее представление этой идеи в культуре находится, вероятно, в мифологическом критском рассказе о Дэедэлусе и Икаре. Дэедэлус, известный художник его времени, построил украшенные крылья для себя и его сына так, чтобы они могли бы избежать тисков короля Миноса. Дэедэлус предупреждает своего любимого сына, который он любил, когда так много «управляло средним курсом», между морскими брызгами и высокой температурой солнца. Икар не учитывал своего отца; он взлетел, и вплоть до солнца расплавил воск от его крыльев. Для того, чтобы не учитывать средний курс, он попал в море и утонул.

Тайна золота раскрыта Нечволодовым

Дельфи

Другая ранняя разработка — высказывание дорического ордера, вырезанное на фронте храма в Дельфи: «Ничто в Избытке» («Meden Agan т.е., красота и совершенство. Он дополнительно подчеркивает важность математики в образовании для понимания красоты и правды.

Платон

Отношение пропорции к красоте и совершенству подчеркнуто всюду по диалогам Платона, особенно в республике и Philebus. Он пишет:

SOCRATES: То, что любой вид смеси, которая не делает в некотором роде или другой обладала мерой природы пропорции, обязательно испортит свои компоненты и больше всего его. Поскольку было бы не смешивающий такой случай вообще, но действительно несвязанную смесь, крушение что бы ни случилось, чтобы содержаться в нем.

Читайте также:
Можно ли добывать золото каменной киркой

PROTARCHUS: Очень верный.

SOCRATES: Но теперь мы замечаем, что сила пользы подняла убежище в союзе с природой красивого. Поскольку мера и пропорция проявляются во всех областях красоты и достоинства.

SOCRATES: Но мы сказали, что правда также наклонена наряду с ними в нашей смеси?

SOCRATES: Ну, тогда, если мы не можем захватить пользу в одной форме, мы должны будем захватить его в соединении три: красота, пропорция и правда. Давайте подтвердим, что их нужно по справедливости рассматривать как единство и считать ответственным за то, что находится в смеси, поскольку совершенство — то, что делает смесь хорошей сам по себе.

О счастье. Что это такое и как его достичь.

В Законах Платон применяет этот принцип к избранию правительства в идеальном государстве: «Проводимый таким образом, выборы ударят среднее между монархией и демократией …»

Аристотель

В Этике Eudemian Аристотель пишет на достоинствах. Теория Аристотеля на этике достоинства — та, которая не рассматривает действия человека как отражение их этики, а скорее изучает характер человека как причина позади их этики. Его постоянная фраза», … — Среднее государство между …». Его психология души и ее достоинств основана на золотой середине между крайностями.

В Политике Аристотель критикует Спартанское Государство, критикуя непропорциональные элементы конституции; например, они обучили мужчин а не женщин, и они обучались для войны, но не мира. Эта дисгармония произвела трудности, которые он уточняет в его работе. См. также золотой середины и аристотелевской этики в целом.

Восточная философия

Готама Будда (fl. 6-й век до н.э), преподавал Среднего Пути, пути между крайностями религиозного аскетизма и мирской самоснисходительности.

Конфуций в Аналектах, написанных через Враждующий период государств Древнего Китая (c. 479 BCE – 221 BCE), преподававший избыток подобно дефициту. Способом жить в среднем является способ Zhongyong.

Zhuangzi был самым известным комментатором дао (369–286 до н.э).

Tiruvalluvar (2-й век до н.э и 8-й век н. э.; дата дискутировала) в его Tirukkural периода Sangam Тэмижагэма, пишет среднего государства, которое должно сохранить акцию. Он подчеркивает этот принцип и предлагает, чтобы два способа сохранить акцию состояли в том, чтобы быть беспристрастными и избежать избытка. Parimelazhagar был историческим комментатором Tirukkural.

Иудаизм

Rambam в Торе Mishneh приписывает этот метод первым ученым (Chazal), и Абрахаму. И действительно подобное понятие существует даже в Раввинской литературе, Tosefta и Yerushalmi. Ицхак Арама находит ссылки даже в Библии.

Читайте также:
Тканое золото как пишется

Перед временами Rambam, 1133-1204 н. э. (вероятно, из-за обязательства Платона и Аристотеля с Этикой), решил, что человек должен заботиться о своей душе относительно его тела, и так же, как человек, который болен в его теле, поворачивается к доктору, человек, у кого есть психическое заболевание, должен пойти к доктору души, которая является, по его словам, философом или мудрецом. Rambam выступил против детерминированного подхода, утверждая, что у человека есть добрая воля и способность изменить ее свойства.

Христианство

Томас Акуинас, католический философ, в его Своде, Theologica, Вопрос 64 из Примы Сяцундс Партис, утверждает, что христианская мораль совместима со средним. Он наблюдает: «зло состоит в разногласии из их правила или меры. Теперь это может произойти или их превышением меры или их неудачей его;. поэтому очевидно, что моральное достоинство наблюдает среднее».

Кто бы ни боится, что Бог избежит всех крайностей.

Ислам

Ислам продвигает золотую середину во многих случаях. Коран заявляет пример в финансах, в которых человек не должен тратить все, что он делает, чтобы не быть пойманным, нуждаясь, и не быть скаредным относительно не живут удобной жизнью. У Мухаммеда также было высказывание «خير  » значение, что лучший выбор — второй план / золотая середина один.

Современность

Жак Маритен, всюду по его Введению в Философию (1930), использует идею золотой середины поместить аристотелевско-томистскую философию между дефицитами и крайностями других философов и систем.

Цитаты

  • «Во многих вещах у середины есть лучшее / Быть, разрабатывают среднюю станцию». — Phocylides
  • «Когда Кольридж попытался определить красоту, он всегда возвращался к одной глубокой мысли; красота, он сказал, является единством в разнообразии! Наука не ничто иное, чем поиск, чтобы обнаружить единство в диком разнообразии природы, — или, более точно, в разнообразии нашего опыта. Поэзия, живопись, искусства — тот же самый поиск, во фразе Кольриджа, для единства в разнообразии». — Иаков Броновский
  • «…, но для гармонии, красивой, чтобы рассмотреть, наука не была бы стоящая следующего». — Анри Пуанкаре.
  • «Если человек находит, что его характер склоняется или расположен к одной из этих крайностей. он должен возвратиться и улучшиться, чтобы идти в способе хороших людей, который является правильным путем. Правильный путь — среднее в каждой группе расположений, характерных для человечества; а именно, то расположение, которое одинаково отдаленно от этих двух крайностей в его классе, не будучи ближе к тому, чем к другой». — Maimonides
  • «Что требуется, баланс между расточительностью и скупостью посредством замедления, с целью расстояния между обеими крайностями». — Аль-Гхазали
Читайте также:
Как получить золото для ярмарки в пв

См. также

  • Аргумент замедлению (логическая ошибка)
  • Средний
  • Доктрина Среднего (конфуцианский аналог)
  • Золотое отношение (золотая середина относилась к эстетике, математике, геометрии)
  • Принцип Златовласки
  • Подковообразная теория
  • Средний Путь (буддистский аналог)
  • Третий путь

Примечания

  • Этика Eudemian, 1233b15
  • Законы, 691c, 756e–757a
  • Этика Nicomachean, 1106a–b
  • Политика, 1270a и 1271b
  • Республика, 619

Библиография

  • Греческий путем, Эдит Гамильтон, W. W. Norton https://ru.knowledgr.com/01538478/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)» target=»_blank»]ru.knowledgr.com[/mask_link]

    Золоту в философии это

    Понятие «золотая середина» в философии. Кратко

    Выражение «золотая середина» означает срединный путь меж двух крайностей, символизируя равновесие и гармонию. Эту концепцию можно найти у многих философов, пытавшихся объяснить, чем хорошая жизнь отличается от плохой. В буддизме, например, золотая середина равнозначна «срединному пути» между чувственными удовольствиями и умерщвлением плоти. В конфуцианской традиции благо есть выражение высшего порядка, однако среди людей такое положение дел встречается редко.

    Во времена Древней Греции Сократ пытался приложить эту же идею к образованию. Он полагал, что увлечение исключительно физическими упражнениями делает мужей излишне суровыми и жестокими, однако те, кто отдаются только игре на музыкальных инструментах, становятся слишком изнеженными и женоподобными. Следует сочетать оба стремления, чтобы добиться в результате гармоничного развития. В диалоге Платона «Филеб» Сократ утверждает, что «умеренность и соразмерность всюду становятся красотой и добродетелью».

    В этике Аристотеля «золотая середина» указывает путь к торжеству добродетели и правильным поступкам. По его утверждению, благо связано с разумным выбором между двумя пороками — в одном есть избыток чего-либо, а во втором недостаток. Важна именно середина, ибо крайности исчерпывают себя, что верно в отношении, как человеческих страстей, так и наших действий. Добродетель же не отвергает противоположности, но объемлет их в равной мере, пребывая на равном удалении от каждой из них.

    По Аристотелю, добродетель всегда находится посередине между крайними проявлениями чего-либо, и управляет выбором пути разум. Например, храбрость — это не безрассудство (избыток смелости) и не робость (недостаток смелости). Идеал золотой середины предполагает, что добродетельным человеком нужно считать того, кто поступает разумно — избирая верный повод для действий, избегая ненужных поступков и вступая в отношения с теми, кто действительно нужен.

    Источник: www.winstein.org

    БОГ ЗОЛОТА

    бог золота

    Бог Золота является в сияющем золотом свете с огненно-золотыми лу­чами, идущими от головы и рук. Его аура и его пламя сердца излучают та­кой ослепительно-яркий белый свет, что на него почти невозможно смот­реть. Бог Золота служит с Богом Табором — Богом Природы, Маха Чоханом и иерархами четырех стихий, уменьшая интенсивность вибрации электрон­ной субстанции, идущей от Солнца, и осаждая ее в проявление на Земле в виде золота.

    Примагничивая потоки с Солнца и направляя их на Землю, Бог Золота поддерживает активный и точный сонастрой с Гелиосом и Вестой всех, кто служит природному царству. Прослужив многие века на луче чистоты, Бог Золота избрал своим де­лом усиливать золотое излучение Солнца, с кото­рым он соприкоснулся через свое поклонение чистоте. Сегодня он свидетельствует о чистоте и озарении из сердца Солнца. Именно эти лучи он направляет в качестве оживляющего и очищаю­щего действия металла, который осаждает.

    Бог Золота занимает очень важный пост в ие­рархии, так как золото необходимо для равновесия света в природе и в человеке. Золоту назначено быть стандартом обмена на Земле, но, так как че­ловечество копило и лжеиспользовало его, Владыки не открыли запасов зо­лота, спрятанных в земле. Богатейшие залежи, богаче тех, которые когда-либо знал мир, будут открыты на заре золотого века, и правительства стран вернутся к золотому стандарту и здоровой финансовой политике, основан­ной на золотом правиле.

    В любой цивилизации, где золото использовалось населением как сред­ство обмена и в качестве украшений, люди имели соответствующие вели­кие достижения в области просвещения, изобильной жизни, здоровья, ов­ладения собой. (Привычка использовать золото в качестве украшений в примитивных племенах пришла к ним от древних цивилизаций, остатками которых они являются.)

    Замена золота серебром и более распространенными металлами и, на­конец, бумажными деньгами в качестве платежного средства — это заговор управленцев, направленный на то, чтобы примагнитить человеческое соз­нание к низшим вибрациям этих металлов и лишить людей благодатных, здоровых и стимулирующих качеств золота.

    Бог Золота объяснил: «Действие Бога Золота проявляется как мгновен­ное осаждение Разума Бога через алхимию изумрудного и кристального лу­чей. Таким образом, Второй и Пятый лучи становятся близнецовыми пла­менами для осаждения Божьей Воли в потоке спроса и предложения. И мы хотим, чтобы с этого вечера дети Бога требовали, чтобы этот поток нес изо­билие Бога на Землю… Вся жизнь, являясь потоком энергии, торговли, вза­имообмена и сознания, зависит от правильного использования этих ресур­сов и средств обмена в экономике стран.

    Термин «золотой век» не возник ниоткуда. Золотой век означает век, ос­нованный на золотом стандарте, стандарте золота Христо-сознания, стан­дарте золотого правила, стандарте золота, как осажденного солнечного све­та для уравновешивания ума, эмоций и потока жизни даже в физическом теле. Золото, возлюбленные, необходимо для стабильности сознания так же, как и для стабильности экономики стран. Равновесие стихий не будет достигнуто, если не будет определенного коли­чества золота (даже на теле человека). Когда лю­ди не владеют золотом или не носят золота, наб­людается много большее нарушение ментально­го и эмоционального равновесия.

    Золото — это магнит Альфы и Омеги. Это на­поминание на уровне души каждому дитя Бога о великом престоле благодати, великом бело-золотом тронном зале в Вели­ком Центральном Солнце. Именно из этого зала души Света покидают ок­тавы Духа, нисходя в планы Материи.

    Многие миллиарды лет назад Альфа и Омега поручили мне установить фокусы золота в планах Материи среди галактик и учить элементальную жизнь под управлением четырех иерархий и Элохим тому, как равновесие сил в четырех планах Материи будет закреплено через магнитное качество этого осажденного солнечного света. Так элементалы научились осаждать золото, и количество его стало увеличиваться на Земле. [Золотоносные] жилы расширились, и этот процесс уравновешивания энергии напрямую связан, во-первых, со светокопией Христо-сознания эволюций Земли (или системы миров) и, во-вторых, с тем, что явлено через трехлепестковое пламя.

    Золото в обращении символизирует достижения во внешнем мире. Зо­лото, остающееся неоткрытым, олицетворяет ту порцию потенциала Христо-разума, который еще предстоит проявить. Вы не сможете продемон­стрировать Свет и сознание Христа без соответствующего проявления зо­лота в своем мире».

    Владыки советовали каждому из нас носить на себе какое-то количест­во золота, чтобы примагничивать огонь солнца. Они также просили нас призывать Бога Природы и Бога Золота, а также Сен-Жермена и Богиню Свободы и просить их восстановить свободное обращение золотых монет по всему миру.

    Источник: mydiary.su

Рейтинг
Загрузка ...