Oblivion: Консольные команды
В данной статье приведены некоторые команды, которые можно ввести во время игры в игровой консоли и тем самым совершить некоторые манипуляции над персонажем и миром игры. Тут приведена только небольшая часть существующих команд и функций.
Вызов консоли в игре осуществляется нажатием на клавишу ‘~’. Для ввода команды нужно открыть консоль ‘~’, набрать нужную команду и нажать Enter. Закрытие консоли осуществляется при помощи той же клавиши ‘~’.
Help – выдает список команд debug-ра с кратким описанием на английском.
ToggleGodMode(TGM) — включает и отключает режим бога. В режиме бога повреждения персонажу не наносятся, магика и запас сил не расходуются, перегрузка вещами не наступает.
Манипуляции с картой
ShowMap – ставит маркер на карте
Синтаксис команды: ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel – отмечает на глобальной карте место нахождения объекта MapMarkerID. Параметр enableFastTravel не обязателен и отвечает за возможность быстро путешествовать к объекту (enableFastTravel=1)
Все чит-код на The Elder Scrolls IV: Oblivion
ToggleFogOfWar (tfow) – включает, выключает туман войны.
ToggleMapMarkers (tmm) – показывает все объекты на глобальной карте.
ToggleMapMarkers 1 – показать все, ToggleMapMarkers 0 скрыть все.
Манипуляция предметами и заклинаниями
AddItem – добавляет предмет в инвентарь
Синтаксис функции: AddItem ObjectID, Count
Для добавления предмета в инвентарь персонажа в консоли надо писпть Player.AddItem ObjectID, N
Пример: player.additem 00000A 1
В качестве ObjectID используется не EditorID, а FormID Т.е. player.additem lockpick 1 – не верная команда. FormID можно посмотреть в редакторе, поле с его значением находится сразу за полем с EditorID, но его можно не заметить, так как ширина минимизирована.
RemoveItem – удаляет предмет из инвентаря. Синтаксис аналогичен AddItem, только может быть (а может и не быть) еще один параметр.
PlaceAtMe – добавляет некий объект
Синтаксис функции: Player.PlaceAtMe ItemID, N, distance, direction — поместит N объектов ItemID в направлении direction на расстоянии distance от персонажа. Эта команда работает и с предметами и с НПС, и с монстрами. Направление (direction): 0-спереди, 1-сзади, 2 –слева, 3-справа.
При вводе команды при помощи консоли тут надо также в качестве ItemID использовать FormID, а не EditorID.
AddSpell – добавляет заклинание указанному персонажу/
Player. AddSpell SpellID – добавляет спел с идентификатором SpellID в книгу игрока.
RemoveSpell – удаляет заклинание из списка, синтаксис аналогичен синтаксису AddSpell.
Команды быстрого передвижения
CenterOnCell (coc) — перенос персонажа в указанную локацию.
Синтаксис: CenterOnCell CellID – перенос персонажа в локацию с идентификатором CellID.
CenterOnExterior (coe) — перенос персонажа в указанную ячейку текущего района.
Синтаксис: CenterOnExterior X Y – переносит персонажа в ячейку текущего района с координатами (X,Y). Название локации (CellID) и координаты ячеек (X,Y) можно посмотреть в редакторе TES Construction Set.
The Elder Scrolls IV: Oblivion — ГАЙД ЗАРАБОТКА ДЕНЕГ И БЕСКОНЕЧНОЕ ЗОЛОТО В НАЧАЛЕ ИГРЫ
Изменение параметров персонажа
ModPCAttribute (modpsa) – увеличивает значение характеристики персонажа.
Синтаксис команды: ModPCAttribute StatName, N – увеличивает параметр StatName на N единиц.
Например, введенная в консоли команда ModPCAttribute Strength, 1 или (ModPCA Strength, 1) увеличит силу вашего персонажа на 1.
В качестве StatName можно использовать следующие параметры : Strength – сила Speed – скорость
Intelligence – интеллект Endurance – выносливость
Willpower – сила воли Personality – привлекательность
Agility – ловкость Luck — удача
Команда ModPCAttribute увеличивает постоянную «базовую» часть характеристики.
ModPCSkill (modpcs) – увеличивает значение навыка персонажа.
Синтаксис: ModPCAttribute SkillName N – происходит увеличение параметра SkillName на N пунктов.
В отличии от команды ModPCAttribute в команде ModPCSkill параметр N не может быть отрицательным, т.е. понижать значение навыка командой ModPCSkill нельзя. Для понижение значения навыка можно воспользоваться функцией SetActorValue.
Пример: Если набрать в консоли ModPCSkill Blade 1, то произойдет увеличение навыка лезвия на единицу.
SkillName может иметь следующие значение: Armorer Alchemy Acrobatics
Athletics Alteration LightArmor
Blade Conjuration Marksman
Block Destruction Mercantile
Blunt Illusion Security
HandToHand Mysticism Sneak
HeavyArmor Restoration Speechcraft
SetActorValue (SetAV) – функция устанавливает новое значение параметра у указаного персонажа.
Синтаксис: SetActorValue StatName value Пример. Player.SetActorValue Alchemy 50 — установит навык алхимии персонажа равным 50. В качестве StatName можно использовать: Strength Intelligence Willpower
Agility Speed Endurance
Personality Luck Health
Magicka Fatigue Encumbrance
Acrobatics Armorer Athletics
Blade Block Blunt
HandToHand HeavyArmor Alchemy
Alteration Conjuration Destruction
Illusion Mysticism Restoration
LightArmor Marksman Mercantile
Security Sneak Speechcraft
Aggression Confidence Energy
Responsibility Bounty MagickaMultiplier
NightEyeBonus AttackBonus DefendBonus
CastingPenalty Blindness Chameleon
Invisibility Paralysis Silence
Confusion DetectItemRange SpellAbsorbChance
SpellReflectChance SwimSpeedMultiplier WaterBreathing
WaterWalking StuntedMagicka DetectLifeRange
ReflectDamage Telekinesis ResistFire
ResistFrost ResistDisease ResistMagic
ResistNormalWeapons ResistParalysis ResistPoison
ResistShock Vampirism Darkness
ResistWaterDamage
ModActorValue (ModAV) – функция изменят значение параметров у указаного персонажа.
Синтаксис: ModActorValue StatName value
Пример: Player. ModActorValue Speed -10 – уменьшит скорость персонажа на 10 п. В качестве StatName можно брать теже значения, что и для SetActorValue.
GetActorValue(GetAV) – возвращает значение параметра.
Синтаксис: GetActorValue StatName
GetBaseActorValue – возвращает базовое значение параметра. Синтаксис такой же как и у GetActorValue.
SexChange – смена пола на противоположный.
showracemenu — вызывается меню выбора расы.
showclassmenu — вызывается меню выбора класса.
showbirthsignmenu — вызывается меню выбора знака.
После подтверждения статистики персонажа устанавливаются заново.
Фракции и отношения к персонажу
ModFactionReaction – функция изменяет реакцию фракции.
Синтаксис: ModFactionReaction FactionID, TargetFactionID, N — изменяет отношение фракции FactionID к фракцию TargetFactionID на N единиц.
Пример: ModFactionReaction FightersGuild playerFaction 10 – улучшит отношение гильдии воинов к персонажу на 10 единиц.
SetFactionReaction – устанавливает реакцию фракций друг на друга. Синтаксис такой же как у ModFactionReaction.
GetFactionReaction – возвращает реакцию одной фракции на другую.
Синтаксис: GetFactionReaction FactionID TargetFactionID
ModFactionRank – изменяет ранг в фракции.
Синтаксис: ModFactionRank FactionID, N
Пример: Player.ModFactionRank FightersGuild, 1 – повышает ранг персонажа в гильдии воинов Функция не работает если персонаж не состоит в фракции.
SetFactionRank – устанавливает ранг в фракции.
Синтаксис: SetFactionRank FactionID, Rank
Пример: Player.SetFactionRank FightersGuild, 0 — устанавливает персонажу минимальный ранг в гильдии воинов. Если персонаж не был в гильдии, то он становится ее членом.
SetFactionRank FactionID, -1 – удаляет из фракции.
ModCrimeGold – изменяет награду назначенную за голову.
Пример: player.ModCrimeGold -20.0 – уменьшает награду на 20 п.
SetCrimeGold – устанавливает награду за голову.
Пример player.SetCrimeGold 0.0 — очищает награду у персонажа.
ModPCFame — модифицирует славу персонажа Пример: ModPCFame 4
ModPCInfamy– модифицирует «позор» персонажа.
Диалоги и квесты
AddTopic – добавляет топик в диалоги.
Синтаксис: AddTopic TopicID
RefreshTopicList – обновление списка топиков.
StartQuest – запускает квест.
Синтаксис: StartQuest QuestID – начинается квест с идентификаторам QuestID.
Источник: xgm.guru
The Elder Scrolls IV: чит коды к Oblivion для выполнения квестов на ПК
The Elder Scrolls IV: Oblivion — четвертый выпуск популярной серии видеоигр The Elder Scrolls . Это ролевая игра с открытым миром, впервые вышедшая в 2006 году на ПК с Windows и Xbox 360. В 2007 году вышла версия PlayStation 3. В версии для ПК можно мгновенно завершать квесты, используя чит-коды . Этот трюк может понадобиться, если вы столкнулись с ошибкой, которая мешает вам завершить квест. Мы покажем вам, как это сделать.
Эти читы доступны только для The Elder Scrolls IV: Oblivion на ПК. Версии Xbox 360 и PS3 не поддерживают чит-коды.
Как войти в The Elder Scrolls IV: Oblivion Коды для прохождения квестов
Следуйте этим инструкциям в любой момент, играя в The Elder Scrolls IV: Oblivion, чтобы ввести чит-коды:
Нажмите клавишу тильды ( ~ ), чтобы открыть чит-консоль.
Введите ShowQuestTargets в консоли читов и нажмите Enter, чтобы увидеть список активных идентификаторов квестов. Запишите идентификатор квеста, который вы хотите выполнить.
Введите completequest [ questID] в чит-консоли. Это перемещает квест в ваш завершенный список, но не завершит квест для вас.
Введите SetStage [ questID] 100 в чит-консоли, чтобы официально завершить квест.
Вы можете использовать этот метод для любого квеста. Формат кода: этап SetStage [ Questid], где этап 100 указывает на успешное завершение. Если вы просто хотите завершить определенный этап, введите номер этапа вместо этого.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Quest Cheat Пример
Например, если у вас возникли проблемы с выполнением квеста «Boots of Springheel Jak», вот что вам нужно сделать, чтобы завершить его с помощью чита:
Источник: gadgetshelp.com
Компьютерная игра «Обливион»: консольные команды. The Elder Scrolls IV: Oblivion
Движок игры The Elder Scrolls 4: Oblivion используется во многих RPG от компании Bethesda. Поэтому в большинстве игр пользователи могут спокойно устанавливать любительские модификации, использовать консольные команды и менять внешний вид/геймплей до полной неузнаваемости. С помощью кодов вы также можете облегчить себе прохождение на высоком уровне сложности или просто протестировать какие-либо фишки. Из данной статьи вы узнаете, какие консольные команды в «Обливионе» бывают и как ими пользоваться.
Классификация команд
Команд для консоли в игре Oblivion очень много, поэтому их можно условно классифицировать следующим образом:
- Стандартные читы. К этой категории относятся те команды, под которыми подразумеваются обычные чит-коды, знакомые всем заядлым геймерам. Например, включение неуязвимости, повышение уровня, завершение квеста и так далее.
- Действия с картой. С помощью данного раздела консольных команд для «Обливиона» вы можете перемещаться по игровой карте, ставить маркер в любое место, отправляться в любое подземелье, включать/отключать туман войны и прочее.
- Действия с предметами и заклинаниями. Эта категория кодов позволяет добавлять, удалять, изменять предметы в инвентаре, а также менять уровни, заклинания и параметры персонажа.
- Смена характеристик. Отдельный вид читов, позволяющий устанавливать любые значения параметров героя (сила, ловкость, интеллект и прочее). Также здесь есть команды для смены имени, пола, расы и других внешних признаков, которые не влияют кардинально на геймплей.
- Отношения и фракции. Этими кодами игрок может поменять отношения между своим героем и NPC, а также реакцию любой фракции на вашего персонажа.
- Диалоги и квесты. С помощью подобных команд в The Elder Scrolls 4: Oblivion можно запускать и завершать отдельные квесты.
Синтаксис
У любой из консольных команд есть свой синтаксис, без соблюдения которого код просто не будет работать. Все читы должны вводиться строго на английском языке, с учетом регистра букв и точным количеством пробелов/знаков. Ниже вы сможете ознакомиться с несколькими примерами ввода читов. После этого пользуйтесь командами, меняя только числовые значения (ID предметов, количество и так далее).
Чтобы получить доступ к консоли, вам необходимо нажать на клавишу «~». Она назначена игрой по умолчанию. Если консоль не открывается, то проверьте назначение клавиш в настройках игры. После того как вы правильно вписали код, необходимо нажать на клавишу Enter для его активации.
Вспомогательные программы
Если помимо консольных команд вы собираетесь модифицировать «Обливион» с помощью сторонних дополнений, то вам обязательно пригодится утилита под названием Oblivion Mod Manager. Она позволяет расставлять модификации в правильном порядке для улучшения стабильности игры. Также софт используется для установки текстур, распаковки архивов и многого другого. Приложение Oblivion Mod Manager — это незаменимый инструмент для игроков, которые активно модифицируют игру. TES 4: Oblivion.
Теперь мы рассмотрим ряд консольных команд, которые могут пригодиться практически каждому любителю данной игры.
Обычные команды
Сначала перечислим коды, позволяющие пройти сложное место в игре, закончить квест, который словил баг, быстро пополнить здоровье и так далее. В общем, данные читы можно назвать самыми обычными. К ним относятся следующие:
- TGM — неуязвимость;
- Killall — убийство всех вокруг, в том числе и дружеских персонажей;
- CompleteQuest — завершение текущего задания;
- Help — отображение списка всех команд;
- player.coc *ID места или локации* — мгновенная телепортация в указанное место;
- tfc — свободное перемещение камеры;
- savegame *название для слота» — сохранение текущего прогресса игры;
- qqq — быстрое завершение игры;
- AdvSkill и AdvLevel — повышение уровня способности и опыта соответственно;
- Unlock *название объекта* — данная команда открывает указанный объект на карте и позволяет совершать быстрый переход к нему.