Аппликация украшение на елку средняя группа

Тема и форма проведения: Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации на тему «Бусы на елку».

Вид деятельности: продуктивная.

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: продолжать обучать детей пользовать ножницами и клеем; развивать умение чередовать изображение по форме геометрических фигур; воспитывать интерес к собственному творчеству.

Образовательные: — учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы;

— закреплять и уточнять знания детей о круглой и овальной форме;

— закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе.

— развивать культуру речевого общения друг с другом и педагогом;

— развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию при изготовлении поделки;

— развивать чувство прекрасного через украшение елочки и способность передать это в работе.

Оксана Сейитмедова, воспитатель Школы № 1503. Украшение на елку «Пружинка»

— воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку; умение чередовать бусинки разной формы.

— воспитывать любовь к семейным праздникам и традициям.

Оборудование: У педагога образец- аппликационная композиция «Бусы на елку», сюжетные картинки «Зима», сюжетные картинки «Новый год», у детей заготовки квадратов и прямоугольников из бумаги разного цвета, клей, кисточки для клея, салфетки, подставки для кисточек.

Воспитатель: Здравствуйте, дети.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какое у нас сейчас время года?

Воспитатель: Правильно, ребята. А какой семейный праздник мы скоро будем отмечать?

Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы ставим и украшаем дома , когда готовимся к Новому Году?

Воспитатель: Правильно, ребята, мы украшаем дома елку. А где живет елка?

Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить?

Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику.

Утром дети удивились (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Читайте также:
Можно ли передаривать украшения

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней

Ожидали, что угодно (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят (дети закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними елочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе. Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах?

Дети: Прямоугольники и квадраты.

Воспитатель: Правильно, ребята. Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы. Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг. Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. (Воспитатель демонстрирует как срезать углы)

Всего лишь 1 КРУГ фоамирана, а какая красотища получается! Простая игрушка на Ёлку за 5 минут. DIY

Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы. Берем кисточки и аккуратно наносим клей. Затем начинаем приклеивать. Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». (Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус. Воспитатель смотрит и помогает, подходит к каждому ребенку.)

Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами потрудились, вы наверное устали, давайте мы сейчас отдохнем

Но вечер приближается (разведите руки в стороны),

Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).

Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)

— Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)

Руки стали замерзать (потрите ладони)

Надо их отогревать (подышите на ладони).

Вечер приближается (разведите руки в стороны)

Нам домой давно пора

— До свиданья! До утра! (помашите рукой на прощание).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все очень старались, несите свои работы, мы их повесим на доску и полюбуемся ими. (Воспитатель вместе с детьми смотрят работы, обсуждают и выбирают самые аккуратные.)

Читайте также:
Настольное украшение своими руками

Источник: dohcolonoc.ru

Аппликация «Бусы на елку», средняя группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) в средней группе « Бусы на елку » .

Воспитатель: Медведева А.В .

Цель : вызвать у детей желание заниматься творчеством и формирование предпосылок для развития художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации у детей среднего возраста .

Задачи : показать возможность самостоятельного украшения ёлочки с закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Формировать умение срезать углы у прямоугольников и кадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно. Учить правильно держать ножницы.

Предварительная работа : рассматривание новогодних игрушек , новогодних иллюстраций .

Оборудование : шаблоны елочек , прямоугольники и квадраты, ножницы, клей, салфетки, клеёнки.

Ход занятия:

Организационный момент – воспитатель предлагает детям встать в кружок и отгадать загадку :

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый,

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь :

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

В-ль : Какой праздник празднуют зимой? (Новый год) .

Кто придет к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка)

В-ль : Послушайте загадку и скажите, что мы наряжаем на праздник.

В-ль читает загадку :

Один раз в году надевают наряд,

Из бус разноцветных, шаров и гирлянд.

Сверкают огнями цветные иголки,

Как звать тех красавиц, скажите мне?

В-ль : Чем украшают елочки ? ( Новогодними игрушками , хлопушками, шарами, шишками, фонариками).

В-ль : Хотите и вы сегодня нарядить каждый свою ёлочку ? Объяснение и показ. В-ль: У вас на тарелочках есть уже готовые елочки и цветные квадраты. Где же мы возьмём круглые бусы?(Вырежем)

В-ль : Как вырезать круглую бусину? Давайте вспомним. У вас в тарелочках лежат квадратики из них-то, и будете вырезать круглые бусины. Для того чтобы получилась круглая бусинка, нужно срезать углы у квадрата. (Показ и объяснение воспитателя). Вот все бусины готовы. В-ль: Что же делать дальше?

Макар, напомни нам, как мы будем наклеивать бусины на ёлочку. (Воспитатель уточняют порядок выполнения работы). И не забудьте, что бусины у нас чередуются. Правила наклеивания напомнить: 1) Сначала наклеиваем елочку, затем разложим бусы. 2) Намазываем елочку и клеем бусы (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям).

Читайте также:
Украшения для дома отзывы

3) Положим кисть, взяли обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей». 4) Теперь можно приступать к работе. Но сначала покажите, как правильно держать ножницы. Напомните, как же нужно обращаться с ножницами? (уточняются правила обращения с ножницами). Физминутка :

Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока,

Выше папы, выше мамы,

Достает до потолка.

А на ней игрушки,

Бусы да хлопушки.

В-ль приглашает детей сесть за столы.

Самостоятельная работа детей.

Дети наклеивают на лист бумаги елочку, затем украшают ее бусами, вырезают из квадратов круглые бусы, срезая углы, выкладывают, наклеивают на елочку. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол — пусть они подсохнут.

Готовые работы дети выкладывают на стол. Все вместе рассматривают ёлочки .

В-ль : Какие у вас получились ёлочки ? Какие ёлочки вам понравились ? Почему? (необычные, смешные, аккуратные) .

В-ль : Вы все старались, и у вас получились очень нарядные ёлочки . Молодцы!

Ёлки все в фонариках,

В разноцветных шариках,

В шишках, веточках стоят,

И ребят благодарят!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возле старой елки. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы.

Сценарий составлен так, что весь «серьезный» материал находится в первой части, когда дети еще сосредоточены, и можно показать их таланты. А шутки — прибаутки и простенькие упражнения — во второй част.

Сценарий праздника для средней группы «Прощание с елкой»

Новогодний утренник был разработан мной и имел успех, в нашей группе, роли сказочных персонажей, на нашем празднике, играли родители. Буду рада, если вам понравится.

Сценарий новогодней елки для детей средней группы «Волшебный сапожок»

Сценарий новогодней елки для детей средней группы «Волшебный сапожок».

ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ средняя группа

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Чудеса у новогодней елки».

Конспект занятия по рисованию «Наша нарядная елка» Средняя группа

Сценарий новогоднего утренника «Приключения у новогодней елки» средняя группа

quot;Приключения у новогодней елкиhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2021/03/19/applikatsiya-busy-na-elku-srednyaya-gruppa» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Занятие по аппликации в средней группе «Украшение на елку «Ёлочка новогодняя»

Конспект по художественно-эстетической деятельности в средней группе – украшение на елку «Ёлочка новогодняя». Аппликация.

Читайте также:
Шишки как украшения в доме

Тема: украшение на елку «Ёлочка новогодняя».

Цель: вызвать у детей желание заниматься творчеством и формирование предпосылок для развития художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации у детей среднего возраста.

Задачи: показать возможность самостоятельного украшения ёлочки с использованием готовых форм, совершенствование навыков работы с клеем и кистью, развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, мышления, развитие способности следовать устным инструкциям, развитие внимания, терпения, аккуратности, умения самостоятельно убирать своё рабочее место.

Предварительная работа: рассматривание новогодних игрушек, новогодних иллюстраций.

Оборудование: шаблоны елочек с готовыми украшениями, клей, кисточки для клея, клеенки, тряпочки, тесьма или нитки.

Ход занятия:

1. Организационный момент – воспитатель предлагает детям встать в кружок и отгадать загадку:

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый,

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

В-ль: Какой праздник празднуют зимой? (Новый год).

Кто придет к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка)

В-ль: Послушайте загадку и скажите, что мы наряжаем на праздник.

В-ль читает загадку:

Один раз в году надевают наряд,

Из бус разноцветных, шаров и гирлянд.

Сверкают огнями цветные иголки,

Как звать тех красавиц, скажите мне?

В-ль: Чем украшают елочки? (Новогодними игрушками, хлопушками, шарами, шишками, фонариками).

В-ль: Хотите и вы сегодня нарядить каждый свою ёлочку?

2. В-ль приглашает детей сесть за столы.

В-ль: Ребята, у вас на столах лежат ёлочки и украшения для них. Выберите те, которыми вы украсите свою ёлочку.

Воспитатель предлагает сначала не наклеивать украшения, а выложить их на елочку и посмотреть красиво ли будет наряжена ёлка.

Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока,

Выше папы, выше мамы,

Достает до потолка.

А на ней игрушки,

Бусы да хлопушки.

4. В-ль предлагает продолжить работу, посмотреть, как дети нарядили ёлочки. Если все понравилось, начинать приклеивать. Напоминает правила работы с клеем.

5. Итог занятия.

Готовые работы дети выкладывают на стол. Все вместе рассматривают ёлочки.

В-ль: Какие у вас получились ёлочки? Какие ёлочки вам понравились? Почему? (необычные, смешные, аккуратные).

Читайте также:
Украшение красками или препаратами золота наносимые с помощью кисти это

В-ль: Вы все старались, и у вас получились очень нарядные ёлочки. Молодцы!

Ёлки все в фонариках,

В разноцветных шариках,

В шишках, веточках стоят,

И ребят благодарят!

Занятие по аппликации в средней группе «Украшение на елку «Ёлочка новогодняя»

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Новогодняя ёлочка» в технике пластилинографии в средней группе

Детский мастер-класс «Новогодняя ёлочка» в технике пластилинографии в средней группе Детский мастер – класс «Новогодняя ёлочка» с использованием техники пластилинографии,в средней группе. Подготовила Давидян Л. Г. Здравствуйте,.

Детский мастер-класс по аппликации «Новогодняя ёлочка» из нетрадиционных материалов

Детский мастер-класс по аппликации «Новогодняя ёлочка» из нетрадиционных материалов Детский мастер – класс по аппликации «Новогодняя ёлочка» выполнен в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов – разноцветных.

Фотоотчет «Новогодняя ёлочка». Ручной труд с детьми средней группы

Фотоотчет «Новогодняя ёлочка». Ручной труд с детьми средней группы Что такое Новый год? Это дружный хоровод, Это смех ребят веселых Возле всех нарядных ёлок! Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения «Мастерской Деда Мороза» (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Новогодняя ёлочка» для детей старшей группы

Конспект НОД по коллективной аппликации «Новогодняя ёлочка» для детей старшей группы Цель: формировать художественное мышление, нравственные черты личности через различные виды деятельности путём решения следующих задач:.

Конспект НОД по аппликации «Новогодняя Ёлочка» в старшей группе

Конспект НОД по аппликации «Новогодняя Ёлочка» в старшей группе Цель: Выполнение объёмной аппликации. Задачи: — закреплять умения работать с цветной бумагой; — создавать изображение ели из конусообразной.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка»

Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка» Интеграция ОО : » Социально — коммуникативное развитие «. » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.

Мастер-класс для детей по аппликации из ажурной салфетки «Новогодняя ёлочка»

Мастер-класс для детей по аппликации из ажурной салфетки «Новогодняя ёлочка» Мастер-класс для детей по аппликации из ажурной салфетки «Новогодняя ёлочка» Цель: развивать творческие способности и интерес к изобразительной.

Мастер-класс по объемной аппликации из пайеток «Новогодняя ёлочка»

Мастер-класс по объемной аппликации из пайеток «Новогодняя ёлочка» Мастер-класс по объемной аппликации: «Новогодняя ёлочка». Данный мастер-класс рассчитан для детей дошкольного возраста. Цель: формирование.

Новогодняя стенгазета с элементами аппликации «Ёлочка»

Новогодняя стенгазета с элементами аппликации «Ёлочка» Мы с воспитанниками решили поздравить всех с волшебным праздником, с Новым годом. Как же нам поздравить всех сразу: и детей, и родителей,.

  • Аппликация. Конспекты занятий, НОД
  • Деревья. Конспекты занятий, НОД
  • Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Новый Год в детском саду
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
Загрузка ...