Аутентичные украшения что такое

Содержание

Некоторые люди думают, что серебряные украшения стоят дорого, но есть те, кто говорит, что серебро не так благородно и чисто, как золото, из которого сделаны самые красивые украшения. Но не стоит торопиться с выводами, не изучив металл и его свойства.

Стерлинговое серебро

Есть люди, которые утверждают, что серебряные украшения — дешевая альтернатива украшениям из белого золота. Ничто не может быть более обманчивым, потому что хорошим примером серебра на протяжении десятилетий является богатство — термин «серебряная ложка».

В настоящее время цены на серебро на фондовых биржах крайне низки, что является хорошим моментом, позволяющим покупать его по чрезвычайно привлекательным ценам. Запасы серебра, добытого из низких пластов, практически подходит к концу, и цена его будет расти из-за затрат на добычу, не говоря уже о том, что серебро используется в 40 сегментах экономики.

LOCA

Серьги с ЗЕЛЕНЫМ ГРАНАТОМ #украшения #шайдова #jewellery #серьги

Аутентичные украшения

Если вы хотите использовать украшения совершенно нового формата, которые выделят вас из толпы, то рекомендуем вам бренд LOCA и дизайнера ювелирных украшений Лозынину Екатерину. Продукция этого мастера представлена на сайте https://loca-jewelry.ru/ .

В каталоге можно увидеть несколько коллекций, в которых были задействованы различные символы. Это, действительно, удивительные украшения, которые погрузят вас в мир таинственности и заставят увидеть мир в новых красках.

Серебро позволяет создавать модные украшения

Этот металл позволяет придать украшениям модный и вневременной вид. Современные дизайнеры ювелирных изделий стремятся использовать серебро в качестве благородного металла, потому что оно красивое, прочное и пластичное.

Независимо от того, ищете ли вы серебряные украшения для повседневного ношения или элегантные со вкусом для особых случаев, вы найдете в категории серебряных украшений уникальные вещи, неподвластные времени, которые будут соответствовать вашим предпочтениям.

Долговечность серебряных украшений

Хорошо сделанные серебряные украшения будут служить вечно. Дамы, которые любят этот металл, знают, что при правильном уходе он будет выглядеть, как новый, на протяжении десятилетий.

Некоторые серебряные украшения могут стать семейными сувенирами. Серебро 925 пробы всегда будет в цене, благодаря своему качеству и долговечности.

Серебро всегда в моде

Каждая женщины, которая хочет быть в курсе последних новостей из мира моды и ювелирных украшений, знает, что темпы изменения модных тенденций в ювелирном деле ошеломляют. Идти в ногу с ними может быть достаточно обременительным. К счастью, популярность серебряных украшений, можно сказать, гарантирована.

Читайте также:
Украшение для ушей как у эльфа

В последнее время в основе модных летних и весенних ювелирных дизайнов лежат драгоценные и полудрагоценные камни, отделанные блестящим серебром. Наличие нескольких серебряных украшений под рукой гарантирует, что вы всегда будете выглядеть красиво и современно.

Ювелирные украшения Жоржа Фуке в стиле ар-нуво.

Источник: viewout.ru

Эксклюзивные кольца в этно стиле

Автор статьи

2016-03-31 1 835

Тонкая ручная работа по дереву

Самобытные орнаменты и стили

Аура древних традиций

Еще в древние времена кольца были не просто украшением, но и своеобразным оберегом. В нашем языке само слово «кольцо» имеет старославянский корень «коло» — известный символ защиты. Этнические кольца поражают своим разнообразием, форма и размер могут значительно отличаться в зависимости от страны их происхождения. Разнится и материал, ведь в ход идут: серебро, золото, медь, кость, даже камень и дерево. Здесь мы акцентируем свое внимание именно на деревянных кольцах, ведь этот материал обладает такой теплой и неповторимой энергетикой.

Аутентичные украшения ручной работы

Дерево поддается обработке гораздо легче, чем какой-либо металл, поэтому и украшения из него появились гораздо раньше. Сегодня человек уже научился создавать всевозможные сплавы, а производство различных изделий из металла поставлено на поток, но кольца из дерева не теряют своей актуальности. Неторопливая работа с древесиной – это не только промысел, но и в определенном смысле медитация. Такая деятельность успокаивает, гармонизирует внутренне состояние и мысли, поэтому и вещица, которая получается на выходе, заряжена позитивом и гармонией.

Деревянные кольца ручной работы – дело для настоящего мастера, ведь нужно правильно подобрать вид древесины с красивой текстурой, провести ювелирную работу лобзиком, отшлифовать и украсить изделие. Такое колечко со своей душой может стать более значимым подарком, чем украшение с драгоценными камнями.

Стильные деревянные кольца

Как и любые украшения, кольца из дерева могут быть выполнены в разном стиле. Этнические мотивы Индии будут заметны по рисункам на кольце в виде мандал, «индийских огурцов», священных знаков «Ом» и других традиционных изображений Востока. Африканский стиль предполагает четкие геометрические или анималистические узоры. Скандинавский — отличается лаконичностью, благодаря чему такое деревянное кольцо можно сочетать даже с классической одеждой.

Конечно, украшения из дерева – это идеальное решение для стиля бохо, который тяготеет к природным материалам, наполненным теплом и светом. Тут будут уместны и деревянные браслеты, и подвески, и кольца. Украшения в бохо стиле с этническими орнаментами как нельзя лучше подчеркнут эклектичность и необычность вашего образа.

Аура древних традиций

Притягательность бижутерии из дерева в ее уникальности в совокупности с недорогой ценой. Конечно, она будет выглядеть неуместно с расшитым стразами вечерним платьем, а вот надевая легкое летнее платье из хлопка или льна, неразумно сочетать его с золотом и бриллиантами. Деревянные украшения выглядят гораздо привлекательней дешевых сплавов или пластика, и при этом великолепно смотрятся с casual одеждой, особенно с этническими или растительными принтами. Также кольца из дерева могут стать отличным решением для девушек с аллергией на металл.

Читайте также:
Что означает винтажные украшения

У нас вы можете найти круглые и овальные кольца из кокосового дерева с яркой точечной росписью, над которой трудились индийские мастера — в них аура древних традиций переплелась с современными модными ритмами.

Аватар автора поста

IndiaStyle

Источник: indiastyle.ru

Почему за аутентичные бренды платят больше

Яна Дворецкая

Завоевать любовь потребителей не так уж и просто. Те компании, которым это удалось, зачастую особенные: аудитория предана им, разделяет их взгляды и поддерживает начинания. В этом материале мы попробуем разобраться, чем аутентичные бренды отличаются от остальных и почему их так любят потребители.

  • Что такое аутентичность бренда
  • Почему потребители предпочитают особенные бренды
  • А что говорит психология: почему людей притягивают аутентичные бренды
  • Чем аутентичность поможет компании
  • Что делать, чтобы стать аутентичным и заговорить собственным голосом

Что такое аутентичность бренда

В 2014 году международная команда исследователей попыталась ответить на этот вопрос.

Результатом их совместной работы стала «шкала восприятия подлинности бренда» (от английского «Perceived Brand Authenticity Scale» — PBA-scale), про которую они рассказали в Journal of Consumer Psychology.

Благодаря этой шкале они выявили главные характеристики бренда, из которых его воспринимают «аутентичным»:

  1. Последовательный. Бренд верен своим принципам несмотря ни на что.
  2. Достоверный. Внушает доверие потребителям.
  3. Честный. В основе деятельности — искренняя забота о клиентах и ответственность за сказанное и сделанное.
  4. Поддерживающий самобытность в других. Мотивирует оставаться верным себе и развивать это качество в сторонниках бренда.

Суммируя все это, команда вывела определение:

Аутентичность бренда — качество, которое выражается в способности быть верным миссии и ценностям, а также в честности и искренности с аудиторией и собой.

Аутентичный бренд не копирует другие бренды, а выражает свою истинную природу, даже если ее нелегко принять большинству. Его можно сравнить с личностью, которая все про себя понимает и не стесняется.

Важно! Скромность играет большую роль в аутентичном поведении бренда. Исследования 2017 года показывают, что потребители не терпят, когда компания «рекламирует» собственную аутентичность.

Почему потребители предпочитают особенные бренды

В ходе 14-го исследования мнения потребителей международная консалтинговая компания Accenture выяснила, что потребители предпочитают бренды, которые разделяют их идеи и ценности:

  • 56% опрошенных в России и 62% в мире хотят, чтобы компании имели четкую позицию по волнующим их политическим, экологическими, социальным и культурным проблемам.
  • 55% российских респондентов и 65% мировых отмечают, что заявления и действия руководства компании, а также ценности влияют на решение о покупке.
Читайте также:
Что положить под елку для украшения в офисе

Руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане Андрей Скорочкин считает, что российские потребители стали больше обращать внимание на базовую идею бренда. «В эпоху радикальной прозрачности потребители все чаще открыто заявляют о своих взглядах, ценностях и убеждениях, изучают деятельность организаций и их руководителей, ожидая от них ответственности. Узнав неправду, они не потерпят этого», — говорит он.

Все больше компаний понимают необходимость собственной культуры и отстраивания от конкурентов при помощи ценностей и взглядов — так у них появляются евангелисты бренда.

Маркетолог Macintosh Гай Кавасаки утверждал, что «маркетинг евангелиста отличается от классического тем, что зациклен не на товарах и деньгах, а на том, чтобы сделать мир лучше».

И это то, что ценят современные покупатели — всем приятно быть причастным к добрым делам и высшим целям.

А что говорит психология: почему людей притягивают аутентичные бренды

Фокусироваться на создании новых сервисов и более удобных продуктов — провальная идея для бизнеса, если при этом важность человеческого контакта отходит на дальний план.

Потребитель хочет видеть за каждым купленным товаром человека

Не зря украшения, одежда и аксессуары, сделанные своими руками, стоят дороже — исследования подтверждают, что это неслучайно. Достаточно просто упомянуть, что «товар сделан на маленькой фабрике в Калуге», как его ценность вырастает на глазах.

Бренд, за которым видны реальные люди и их работа, поддержать приятнее, потому что:

  • общаться с человеком не так страшно и странно, как с машиной — поэтому, например, UX-писатели переводят технический текст на человеческий для интерфейса;
  • человеческие усилия при производстве продукта повышают его ценность в глазах потребителя.

Запись с вебкамеры Додо

У товара должно быть свое лицо: хорошо, когда на упаковке есть не только юридическая информация о компании, а еще — миссия или просто мечты. Бренд общается с покупателями через товары.

Скриншот инстаграма домашней кондитерской

Потребитель больше доверяет продавцу, которого знает

Хорошо, если компания ведет блог и там рассказывает о материалах, которые использует, секретных лайфхаках и в целом о внутренней кухне — для потребителя она превращается из странного незнакомца в надежного производителя.

Если вы продаете футболки, расскажите о конкурентных преимуществах и том, как вы их достигаете. Такую футболку с удовольствием купят, ведь понятно, что она сделана из стопроцентного хлопка, и шьют ее не в подвале — это рассказал сам производитель и даже фотографии цеха показал.

Сторис компании Threadless

Покупая товар бренда, потребитель описывает себя

Модель смартфона или форма рюкзака — не просто характеристики вещи, но и рассказ о том, какой он — их покупатель. Раз за разом отдавая предпочтение какому-либо бренду, мы реализуем свою натуру, ищем себя и находим — в ценностях и принципах компаний, в словах лидеров, евангелистов и амбассадоров бренда.

Читайте также:
В чем запекать украшения из полимерной глины

Согласно исследованию американских психологов Джорджа Ньюмана и Пола Блюма, потребители ощущают, что аутентичность переносится с бренда на них в момент покупки.

Они доказали, что люди предпочитают оригинальные произведения искусства, потому что подсознательно верят, что магия таланта художника распространится и на них.

Чем аутентичность поможет компании

Выделиться на конкурентном рынке

Хотя в рейтинге самых аутентичных компаний CohnWolfe Линн Фишер считает личное взаимодействие компании с потребителями ключевым фактором аутентичности и отмечает, что технологичным компаниям проще установить с аудиторией такую связь: «Технологии теперь повсюду: они стали неотъемлемой частью нашей жизни. С ними бренду удобнее контактировать с потребителями. Люди считают, что технологические компании скорее сделают их жизнь проще и лучше, предложат новые способы решения их проблем». Поэтому такие бренды и оказались на вершине рейтинга«.

Заручиться доверием целевой аудитории

Не игнорируйте обратную связь от клиентов. Признайте ошибку и получите благодарственный отклик у аудитории. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, искренний посыл сильнее резонирует с мыслями людей.

В 2009 году американская сеть быстрого питания Domino`s Pizza получила статус худшей пиццерии в Америке. Вместо того, что спрятать голову в песок или воевать с критиками, компания пересмотрела рецептуру соуса, который вызвал больше всего нареканий, и предложила каждому критику попробовать обновленное блюдо.

Процесс был заснят на видео, и ролик выложили в интернет. Продажи компании возросли.

Что делать, чтобы стать аутентичным и заговорить собственным голосом

1. Будьте настоящими. Это легче сказать, чем сделать. Брендовая стратегия должна стать библией компании, а для этого ответьте на вопросы:

  • кто вы?
  • что движет компанией — какие у нее цели и миссия?
  • во что вы верите и чего не приемлете?

Быть аутентичным — значит понять, что важно для бренда и следовать этим идеалам всегда и везде.

Splat_ценности

А вот миссия Splat: помогать людям быть здоровыми, красивыми и успешными.

2. Будьте последовательными. Рекламное оформление — баннеры, объявления, видеоролики — все должно быть в едином стиле и цветовой гамме.

Tone-of-voice (корпоративный стиль речи) также должен быть единым для всех коммуникаций бренда: и в социальных сетях, и в чате-помощнике, и в контент-маркетинге. Напишите инструкцию для сотрудников, ее еще называют редполитикой.

Комментарии Aviasales

3. Не восхваляйте свою уникальность, а доказывайте делами. Вы можете сколь угодно прославлять ценности компании, но все равно не растопите лед в отношениях с аудиторией, пока не укрепите свой образ реальными действиями.

Сайт компании S7

Сильная позиция заставит хейтеров активизироваться, но она же и привлечет к вам горячих сторонников, истинных адвокатов бренда.

Руководитель отдела коммуникаций Coca-Cola Беа Перес поделилась мнением компании на этот счет: «Компания [Coca-Cola] действительно думает о людях и обществе в целом. Мы всегда выступаем со своей позицией относительно важных событий и объединяем людей. Мы делаем много полезного для экологии, мы заботимся о людях. И так — уже 135 лет. Это неизменно».

Читайте также:
Почему не покупают украшения ручной работы

Coca-Cola находится на 30 месте в рейтинге аутентичных брендов.

4. Следите за тем, что происходит в мире, и будьте открыты новому. В цифровом маркетинге подписчики — лучшие друзья бренда. В Instagram, Facebook и «ВКонтакте» им рассказывают про акции, скидки и мероприятия, но читать только про рекламу трудно. А легко и весело — следить за живым неординарным персонажем.

Станьте им: делитесь позицией по защите китов или амурских тигров, приурочивайте акции к тому, что происходит в мире. Так вы установите эмоциональный контакт с аудиторией и будете ей интересны.

Плакат Burger King: кофе русиано

5. Расскажите историю. История бренда KFC известна всем: кем только не был полковник Сандерс до того, как стал основателем ресторана быстрого питания — кондуктором, кочегаром, автослесарем. А вокруг секретной приправы Сандерса до сих пор не утихает ажиотаж — желанный рецепт известен лишь паре человек.

Люди любят истории о компаниях и их основателях, потому что в них есть человеческие проблемы — взлеты, падения и реальные выходы из сложных ситуаций.

Подумайте о своей компании: как вы начинали, куда стремитесь теперь, вспомните смешные случаи и горестные неудачи — пусть компания станет живой, а не монолитным изваянием, за стенами которого непонятно, что происходит.

6. Общайтесь с потребителями. Бренд — это еще и то, как потребители воспринимают компанию и «что говорят у нее за спиной».

Отличный пример — сервис для сбора аудиторий «Церебро Таргет», у которого есть развитое сообщество во «ВКонтакте». Там основатель компании Феликс Зинатуллин активно общается с аудиторией. А еще он ведет обучающие вебинары и пишет экспертные статьи.

SMM и контент-маркетинг — возможность принять участие в разговоре с целевой аудиторией. Важно помнить, что вы не пытаетесь переспорить потребителей, вы приглашаете их к обсуждению.

Чем более вы восприимчивы к тому, что говорят клиенты, тем быстрее подстроитесь под их потребности. Отвечайте на вопросы честно, насколько это возможно — так и зарождается аутентичность бренда в глазах потребителей.

Кратко

  1. Аутентичные бренды завоевывают мир: особенно к ним лояльно поколение Z и миллениалы. Данные о предпочтениях потребителей в России соответствуют общемировым.
  2. Аутентичному бренду нужен сильный и самобытный лидер, смелость выражать позицию, отличную от большинства, и стремление заботиться о людях.
  3. Общение потребителей и компаний никогда не было таким тесным: пришло время быть на связи 24/7 — в чатах и в соцсетях.
  4. Чтобы стать аутентичной компанией, нужно стать «личностью» со своими ценностями и принципами, и не стесняться себя.

Источник: ppc.world

Рейтинг
Загрузка ...