Альпака (alpaca, alpacca) — металлический сплав, имитирующий серебро. Впервые получен в Мексике. Состоит из меди (≈60%), никеля (≈20%), цинка (≈20%), олова (≈5%). Известен как серебро альпака.
Браслет альпака
Амальга́ма (ср.-век. лат. amalgama — сплав) — (см. огневое золочение) жидкие или твёрдые сплавы ртути с другими металлами . Амальгаму используют при золочении металлических изделий.
Аркада (arcade setting, ажурный каст) — синоним разновидности ободковой закрепки (оправы) шатон. Имеет вид короны. Свет проникает к камню и через промежутки между её зубцами.
Закрепка аркада
Багет —разновидность ступенчатой огранки драгоценных камней,имеет прямоугольную форму.
Цитрин огранки багет
Бижутерия (от франц. bijouterie — торговля ювелирными изделиями),— женские украшения (броши, бусы, кольца и т. п.) из недрагоценных камней, металлов и т. п
Безель — более широкая и обычно более толстая часть обруча кольца, которая может иметь плоскую поверхность (обычно с выгравированным рисунком, как в перстне с печаткой ) или драгоценный камень . Кольцо обычно носят для отображения лицевой панели на верхней или внешней стороне пальца. Это слово может также относиться к оправе для камня, что является общим термином для оправы , удерживающей камень на месте с использованием приподнятого окружения для камня с кромкой, окружающей и перекрывая края камня, таким образом удерживая его на месте. Современные оправы безеля обычно используют металлическую полоску с канавкой и фланцем (то есть выступающей кромкой) для удержания в оправе часового кристалла или драгоценного камня. Это был самый ранний метод установки драгоценных камней в украшениях.
Безель. Варианты работы с ней. + ссылки.
Кольцо с печаткой с выгравированным безелем
Колье с кристаллами в оправе безель
Браширование — Сатинирование и браширование металлов — это техника направленного шлифования поверхностей путем нанесения крупных или мелких равномерных царапин-рисок в заданном направлении. После такой обработки получается характерный «штриховой» узор.
Брелок (франц.) — подвеска для украшения на цепочке к часам, связке ключей, к браслету.
Бриол е з — подвижные серьги с длинными подвесками.
Брошь , брошка (франц. от кельтск. — острие, игла) — женское украшение в виде большой булавки или застёжки на воротнике платья.
Бусы (араб.) — шейное украшение в виде ряда шариков или предметов другой формы, нанизанных на нитку.
Верхушка — основная украшающая часть кольца. Форма верхушки может быть круглой, овальной, многоугольной, сложного узора; рисунок на её плоской, а чаще выпуклой поверхности может быть прорезным или напайным.
Гарнитур — группа ювелирных украшений созданных в едином стиле.
Глухая закрепка — вид закрепки камня в ювелирном изделии,при котором камень в оправе держится пояском по всему периметру (металл плотным кольцом охватывает рундист).
Гильошировка —гравированный закономерный геометрический узор на металле, на который сверху накладывается прозрачная эмаль.
Градиент — (от лат. gradiens, род. п. gradientis «шагающий, растущий») — вектор, своим направлением указывающий направление наибольшего возрастания некоторой величины.
Градуирование — (англ. graduation ). От латинского «gradatio» – «размеренная последовательность» или «gradus» – «ступень, степень».
Операция подбора ювелирных и ювелирно-поделочных материалов в соответствии с их качественными характеристиками или заранее заданным изменением таковых.
Гривна — золотая или серебряная цепь, металлический обруч на шею; женское украшение, ожерелье, запястье, браслет, застёжки; род медальона, ладанки, образка (в древности, в частности Древней Руси).
Гравирование — Один из распространенных методов декоративной обработки ювелирных украшений. Сущность процесса заключается в вырезании на заготовке (изделии) определенных рисунков,орнаментов, изображений.
Грань — плоская обработанная поверхность камня.
Декор (фр. decor, лат. dekora — украшение) — совокупность украшающих или изобразительных элементов.
Друза — от нем. druse — «щётка». Группа однотипных кристаллов, которые крепятся своими гранями или рёбрами к «подложке» из горной породы. Друзы нередко возникают на внутренних стенках пустот (жеод) или возникают на поверхности трещин в горных породах. Типичный пример друзы — аметистовая щётка. Друзы нередко образуют кварц, кальцит и другие минералы.
Жемчуг Барокко —жемчуг, имеющий причудливую форму.
Жемчуг культивированный —жемчуг, который выращивают путем помещения в раковину искусственного ядра (кусочек перламутра или мантии)
Жемчуг натуральный —камень органического происхождения,образующийся внутри раковин моллюсков без участия человека
Жемчуг пресноводный —жемчуг из моллюсков, обитающих в реках и озерах
Жирандоль (girandole) — от лат. gyrare — «крутить». В украшениях — массивная декоративная подвеска, например, украшающая серьги.
Заколка — украшение с элементом крепления, предназначенное для закалывания волос.
Замок — устройство, предназначенное для фиксирования отдельных подвижных частей изделий. Служат для застегивания бус, ожерелий и других шейных украшений, а также для браслетов и цепей. Они бывают различной конструкции
Замок винтовой — элемент крепления украшений,выполненный по типу «винт-гайка».
Замок «лобстер» — элемент крепления, в котором используется усилие пружины кручения.
Замок регулируемый — элемент крепления, конструкция которого позволяет менять длину браслета для часов.
Замок шпрингельный — элемент крепления украшений в виде пустотелого кольца с внутренней пружиной и штифтом.
Замок штекерный — элемент крепления серьги, состоящий из стержня с ограничителем и пружинного фиксатора.
Запонки — застёжка, обычно в виде двойной пуговки, на стерженьке или цепочке.
Инталия (от итал. intaglio — резьба, резьба по камню) — разновидность геммы, ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике углублённого (отрицательного) рельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на стекле. В противоположность камеe, которая выполняется в технике выпуклого рельефа.
Техника инталия часто применяется для изготовления печатей, оттиск с которых выглядит выпуклым. Поэтому многие кольца-печатки выполнялись в технике инталия.
Иризация — радужная игра света, обусловленная интерференцией лучей, отраженных от тонких расслоенных пластинчатых вростков минерала и от поверхности камня, например благородный опал
Inlay (инкрустация) — декоративная техника, в которой части поверхности части украшений срезана и камень, перламутр, или другое вещество,вставлено во впалую область.
Кабошон (фр. cabochon)— вид обработки камня, при котором ему придается выпуклая форма без граней. Сверху камень может быть круглым, овальным, квадратным, любой другой формы. Кабошоном полируются все звездчатые камни, опалы, камни с переливчатостью (эффектом кошачьего глаза), лунный камень,бирюза и большинство вставок из нефрита, жадеита и хризопраза, причем нижняя часть обязательно полируется только у прозрачных и полупрозрачных камней. По форме и соотношению верхней и нижней частей камня различают кабошоны простые,плоские, полые, высокие и т. д. Название происходит от французского слова cabochon — «обойный гвоздь».
Источник: dzen.ru
Безель в украшениях это
Увлеченным
Электрическое Электро
Себе и любимым
Все в дом В дом
Передвигаемся
Себе и любимым
Передвигаемся
Бижутерия
Уточните поиск |
↑ Украшения
Бижутерия Увлеченным
Электрическое
Себе и любимым
Все в дом
Передвигаемся
ОстальноеВсе права защищены 1999-2023 Мешок Sun, 30 Apr 2023 23:09:32 +0300 Источник: meshok.net Что такое безель для кристаллов и как с ней работатьБезель — ленточная оправа для страз и кристаллов. Это прекрасная альтернатива высоким пришивным оправам с лапками и оправам, оплетенным бисером. Аккуратные маленькие ажурные края этой оправы позволяют удерживать кристаллы сваровски, кабошоны с тонким краем и инкрустировать их в вышивку так, чтобы вставки не торчали над поверхностью. В этом мастер-классе я расскажу и покажу вам, как её использовать и как с ней работать! Всем приятного просмотра! Источник: www.livemaster.ru |