Бизнес украшение праздников с чего начать бизнес

Рентабельность бизнеса по украшению праздников доходит до 100%. Среди преимуществ — небольшие вложения и возможность работать в одиночку.

В Краснодаре действует более 20 компаний, занимающихся оформлением праздников, количество индивидуальных предпринимателей — больше. Одни используют комплекс материалов — цветы, воздушные шары, ткани, гирлянды, другие специализируются только на одном виде украшений, например флористике.

Единовременные затраты на открытие — минимальны ( помещения.

Обустраиваем рабочее место

Еще одним важным пунктом, который должен включать в себя бизнес-план организации праздников, будет приобретение офисного и рабочего оборудования, а также расходы на косметический ремонт и декор помещения. К слову, затраты на проведение оформительских работ можно заложить минимальные, достаточно будет и 50 000 рублей. Если вам повезет подыскать помещение в хорошем состоянии, эту статью расходов можно опустить вовсе. Перечень закупки офисной мебели и техники будет следующим:

СТАРТАП: Агентство праздников | Бизнес на организации праздников | Бизнес идеи

  • рабочий стол (2) – 24 000;
  • стул (4) – 8 500;
  • шкаф для бумаг (2) – 16 000;
  • тумба мобильная (4) – 8 000;
  • напольная вешалка (1) – 1 500;
  • компьютер (2) – 30 000;
  • многофункциональный цветной лазерный принтер (1) – 60 000;
  • офисная АТС (2) – 16 000;
  • Wi-Fi роутер (1) – 12 000.

Общая сумма на меблировку и оснащение офиса выйдет в районе 176 000 рублей. Учитывая, что еще предстоят затраты на приобретение дорогостоящей аппаратуры, вы можете уменьшить указанную сумму наполовину, совершив покупку подержанной техники. Далее, поговорим о закупке специального оборудования для выполнения текущих заказов.

Помещение для организации детских праздников

Если вы планируете сделать ставку на организацию праздников для самых маленьких, ваш офис может выглядеть и так

Читайте также:
Идеи для украшения маски анонимуса

Здесь все зависит только от направления проведения деятельности. Само собой, на балансе вашего предприятия может значиться несколько самых необходимых для работы позиций. Например, обязательно приобретение осветительной и звуковой техники. Также понадобится аппаратура для проведения фото и видеосъемки.

Еще одним из дорогостоящих, но необходимых приобретений станет грузопассажирский автобус, например, «Газель». Хотя некоторые специалисты рекомендуют на первое время воздержаться от подобной покупки, а ограничиться приемом на работу шофера, владеющего собственным транспортом.

Собственно, эта часть затрат наиболее масштабна. В среднем, приобретая новую технику, приготовьтесь запастись минимум 550 000 рублей. Конечно, можно немного сэкономить и брать оборудование в лизинг либо работать по предварительно заключенному контракту с другой компанией, имеющей собственную аппаратуру. Однако вы должны помнить, что для каждого торжества потребуется отдельная аренда костюмов, инвентаря, украшений и реквизита, поскольку закупить необходимое количество этих вещей порой невозможно. Особенно если принято решение проводить детские праздники, ведь там предполагаемый перечень оснащения может быть бесконечным.

Как стать декоратором и зарабатывать на оформлении свадеб и других банкетов

Ищем сотрудников

Важно сразу определиться, какие вакансии вы откроете. Вообще, работа такой направленности охватывает множество профессий, занятых в различной сфере деятельности – нужны музыканты, танцовщики, ведущие, сценаристы, аниматоры и многие другие артисты. Поэтому начинающей компании целесообразно остановиться на выборе нескольких ключевых должностей, без которых дальнейшее функционирование невозможно. При этом желательно найти соискателей, совмещающих работу в нескольких направлениях.

Необходимый минимум сотрудников, набранных в штат, должен выглядеть так:

  • администратор для работы с клиентами – 22 000;
  • креативный менеджер (написание сценариев, ответственность за костюмы и реквизит) – 22 000;
  • декоратор (украшение помещений, гримировка артистов) – 20 000;
  • ведущий праздников – 20 000;
  • шофер – 20 000;
  • бухгалтер – 16 000.
Читайте также:
Зависит ли украшение блюда от вида торжества для которого его приготовили день рождения

Что касается укомплектования штата персонала людьми творческих специальностей, эксперты рекомендуют не брать их на постоянной основе, а заключать договора о временном сотрудничестве по мере необходимости. Так, вы сможете существенно сэкономить на регулярных выплатах заработной платы и рассчитываться лишь по факту выполнения разового заказа.

Персонал для агентства по организации праздников

Вам стоит принять в штат нескольких специалистов, а с основной массой артистов сотрудничать по мере необходимости

Поиск нужных артистов и обсуждение всех условий работы и ее оплаты – задача вашего креативного менеджера. Ему целесообразно обратить внимание на соискателей этой сферы услуг, ищущих разовые подработки, а также сотрудников учреждений культуры, например, театров или цирка. При этом ваша компания может обсудить с ними условия проката их костюмов и реквизита.

Формирование списка услуг и маркетинг

Чтобы приступить к началу рабочего процесса, бизнес-план агентства по организации праздников должен иметь содержательное описание перечня предлагаемых услуг и указание их стоимости. При этом вам нужно разработать общий список оказываемого сервиса и несколько детальных сценариев на проведение конкретного мероприятия. Скажем, агентство предлагает клиентам возможность выбрать один из готовых планов прохождения праздника или составить собственный проект на основании предпочтений заказчика, оформить место прохождения торжества, провести фото или видеосъемку.

Реклама агентства по организации праздников

Неплохим рекламным ходом станет масштабная презентация вашей компании для жителей города

Такие документы разрабатывают с учетом выбранного направления деятельности. Начинающим бизнесменам можно посоветовать ориентироваться на оказание услуг, имеющих спрос на протяжении всего года. То есть, если вы остановились на детском праздничном агентстве, следует охватить сразу несколько возможных направлений работы. Это дни рождения, открытия и презентации, а также утренники. На каждый из возможных вариантов нужно разработать несколько типов сценария, например, с учетом разных возрастных групп.

Что касается маркетинговой политики, тут не следует экономить и по возможности провести масштабную PR-акцию. Для этого уместно обратиться в рекламное агентство, чтобы для вас разработали индивидуальную программу рекламной стратегии.

Нужно распространять среди жителей города буклеты, содержащие информацию о вашем заведении, заказать наружную рекламу и вывеску. Хорошо охватить и сетевой сегмент возможных клиентов, создав собственный сайт. Там же вы сможете размещать портфолио. Также неплохо сработают информационно-рекламные сюжеты на телевидении и в печати.

Читайте также:
С какой стороны шапки делать украшение

Возможно, стоит задуматься о проведении презентации агентства для широкой аудитории зрителей. Так, заказчики смогут оценить уровень профессионализма компании.

Анализ окупаемости проекта

Составим условную смету стартовых инвестиций в бизнес. Включим такие статьи расходов:

  • оформление – 150 000;
  • ремонт – 50 000;
  • оборудование – 726 000;
  • иные расходы – 184 000.

Начинать бизнес можно, имея сумму в 1 110 000 рублей, хотя, как мы говорили, оценка каждой позиции может сильно различаться. Все зависит от выбранного формата работы.

  • аренда – 180 000;
  • зарплата – 1 440 000
  • прокат костюмов и реквизита – 1 000 000;
  • выплаты артистам – 800 000
  • налоги – 288 000;
  • другие расходы – 212 000.

Текущие годовые затраты будут варьироваться в пределах 3 920 000 рублей. Ваш потенциальный доход за год будет составлять приблизительно 4 800 000 р. Тогда прибыль будет равна 880 000 рублей. Такие цифры говорят о полной окупаемости проекта за шестнадцать месяцев.

Бизнес-план агентства по организации праздников

Несмотря на то, что такая работа является творческой, вам непременно нужно подробно просчитать, насколько проект окажется выгодным и доходным

Вам следует обратить внимание на условность всех подсчетов, ведь этот бизнес полностью зависит от профессионализма компании и спроса населения на услуги такого рода.

Источник: vashbiznesplan.ru

Рейтинг
Загрузка ...