С осени 2022 года на спотах бродят исключительно лошадки 6 (и редко 7) рангов, а сам процесс поимки существенно упростился. Самое время покорять вершины укрощения и отлавливать себе коней под разведение! Но прежде чем вы отправитесь по миру в поисках диких скакунов для приручения, потребуется сделать несколько приготовлений.
Предметы для поимки коней
Лассо
Перед началом поимки коней необходимо убедиться, что со скакунами вы уже дело имели и знаете за какой конец нужно держать Лассо.
Без лассо поймать дикую лошадь попросту невозможно. Лассо невозможно изготовить, но его можно приобрести у любого конюха за 1500 серебра. Также лассо изредка можно найти на аукционе по меньшей цене — его выставляют туда игроки, у которых образовались излишки лассо из магазина.
Если вы выходите на свою первую охоту, лассо необходимо запастись в как можно больших количествах — на одного коня у вас скорее всего уйдет от пары-тройки до пары десятков лассо.
Желательно вынести его в один из слотов быстрого доступа (на примере это кнопка 9):
Black Desert Квест Лошадь Манекен Искуство Укрощения !
Кусок коричневого сахара
Для увеличения шанса поимки лошади используется лакомство Кусок коричневого сахара. Ловить коней можно и без сахара, однако шансы на успешное приручение в этом случае (особенно на низких уровнях укрощения) несколько снизятся. Используйте 1-2 куска для приручения, с ростом уровня профессии и мастерства лошадям потребуется все меньше и меньше сахара для успешного приручения. Морковь хоть и доступна для прикормки коня во время приручения, но никакого эффекта не производит, работает только сахар.
Кусок коричневого сахара можно купить на аукционе или изготовить самостоятельно. Ингредиенты можно приобрести в любом городе у местного повара. В перспективе будет выгоднее готовить сахар своими руками.
Одна попытка изготовления гарантированно принесет 1-4 кусочка сахара и для нее понадобятся 10 х Коричневый сахар (не перепутайте с обычным сахаром!) и 1 х Вода для готовки. Ингредиенты можно купить у хозяина трактира или у повара.
Далее необходимо вызвать меню Изготовление (L или через инвентарь I), выбрать Нагревание, загрузить необходимые ингредиенты в интерфейс, нажать кнопку Изготовление и дождаться завершения крафта.
Надпись «Ничего не вышло» означает лишь то, что придется еще немного подождать. Ваши ингредиенты из-за этого никуда не пропадут.
Одежда укротителя
Одежда укротителя, приобретаемая у торговца одеждой или в награду за достижение, используется начиная с уровня Укрощения Профессионал 10 и также увеличивает шанс поимки коня. Не пренебрегайте этим бонусом при наличии возможности. Такой же экземпляр одежды можно преобразовать купоном в экипировку для слота внешнего вида и носить вместе с обычной одежкой в простом слоте.
Все готово? Время ловить коней!
Приручение лошади
Приручение коня — достаточно простой процесс, состоящий из двух миниигр. Однако если вы проиграете любую из них, лошадь сбежит и поимку придется начинать с самого начала.
Тренируемся у Банасила
На севере Хиделя у конюха Банасила есть небольшая цепочка заданий, при выполнении которой начинающий коневод может получить в награду очки влияния, опыт ремесла, одно лассо, седло и немного серебра. Для завершения квестов вам нужно будет изготовить кусочек сахара, а после потренироваться в ловле лошади на манекене, который расположен в лесу поблизости (не рядом с конюхом! Если в лесу не обнаружилось манекена, попробуйте сменить канал). После чего вам станет доступен последний квест из цепочки, где уже нужно будет поймать настоящую дикую лошадь, чтобы испытать полученные навыки на практике.
Описание квеста
Процесс поимки и приручения
Начнется все с того, что вам придется взять лассо в руки — активируйте лассо нажатием назначенной для него кнопки. Персонаж пригнется, станет двигаться медленнее и не сможет делать никаких действий кроме размахивания лассо. Попробуйте походить рядом с конем, понять с какого расстояния он начнет пугаться и убегать от вас . Выдохните, не спешите — иначе вы просто промахнетесь.
1. Активировать лассо
В первую очередь нужно кликнуть по лассо или активировать его с панели быстрого доступа.
2. Оценить расстояние, на котором конь начинает убегать от вас
Дальше идите к лошади (лучше, если она будет стоять или медленно двигаться вправо или влево относительно вас), убедитесь, что курсор лассо находится на скакуне и с минимальным промедлением начинайте первую мини-игру — нажимайте ЛКМ. Если подойти к лошади слишком близко, она начнет убегать.
3. Убедиться, что на коне находится красный курсор, после чего нажать ЛКМ
Если вы сработали правильно, в этот момент начнется первая мини-игра — появится вертикальный бар, имеющий оранжевую и голубую области. Бегунок шустро пробежится снизу-вверх и обратно один раз, необходимо нажать пробел в момент, когда бегунок находится в голубой области. Механика аналогична мини-игре во время рыбалки, но тут будет лишь один пробег.
4. Накинуть лассо, поймав бегунок первой мини-игры в синей области путем нажатия пробела
Успех! Но не вздумайте дальше сразу нажимать пробел! Внимательно смотрите за поведением скакуна. Если он спокоен и стоит на месте — начинайте двигаться навстречу. Но если конь встает на дыбы — это сигнал к тому, чтобы начинать вторую мини-игру.
Когда конь поднимается на дыбы — начинайте нажимать пробел — ваша задача удерживать бегунок на появившемся горизонтальном баре в правой области в течение 10 секунд. Недолгие проседания в левую область допустимы, но лучше этого избегать.
Если вы не успеете или не попадете в красную зону, придется начать сначала. Как правило, приходится сначала потренироваться.
Помним о своевременном прекращении нажатий
По завершении 10 секунд необходимо перестать нажимать пробел, чтобы случайно не инициировать новую мини-игру, которую вы проиграете в связи с тем, что конь не вставал на дыбы. Система даст вам секундочку безопасного времени, так что пара лишних нажатий после завершения игры не инициируют проигрыш, однако лучше помнить о возможности так бесхитростно проиграть.
5. Следите за поведением скакуна. Если тот спокоен и стоит на месте — двигайтесь навстречу. Если встает на дыбы (не раньше!) — начните обуздание, быстро нажимая пробел так, чтобы бегунок на новом горизонтальном баре оставался в правой области в течение 10 секунд
Конь может встать на дыбы несколько раз, а может и вовсе не противиться приручению. Так или иначе, спустя несколько мини-игр (или без них) вы подойдете к скакуну вплотную и появится меню взаимодействия со скакуном — F5 (дать лакомство) и R (сесть). Пока вы рядом, конь на уже дыбы не встанет. Однако не стоит бездействовать слишком долго (в течение нескольких минут), иначе будете биты, а лошадь от вас убежит. Также сахар можно вынести на панель быстрого доступа и кормить лошадь, не нажимая F5.
Сколько сахара скармливать коню?
Лошадь можно поймать вообще не используя сахар, но сахар повышает шанс успешной попытки. Если уровень профессии укрощение ниже профессионала, то лучше использовать от 1 до 3 кусков сахара. Если же ранг укрощения профессионал, эксперт или мастер и выше, то вполне достаточно 1-2 кусков или можно справляться совсем без сахара — экспериментируйте! Больше 5 кусков сахара давать коню бессмысленно — бонус ограничен только пятью кусками.
6. Встаньте вплотную к скакуну, покормите сахаром (F5), после чего оседлайте скакуна (R). Если вы помните о том, что когда-то существовало «правило посадки не ранее, чем через 30 секунд после накидывания лассо» — забудьте, его более не существует.
На этом этапе даже матерых грандмастеров может ожидать поражение, не расстраивайтесь в этом случае — вы сделали все, что могли. Придется попробовать еще раз, помня о шансах на поимку лошади.
Шанс приручить коня
Шанс приручить скакуна зависит от вашего уровня укрощения, от бонусов к шансу поимки с ремесленной одежды и от количества скормленного коню сахара. Морковь в свою очередь не повышает шанса на успешное приручение, так что кормить коня морковкой смысла нет.
7. Доставьте скакуна в конюшню.
Завершающий этап поимки коня — его регистрация у конюха.
Доставка в конюшню
Победа! Вам удалось оседлать скакуна. Теперь его необходимо зарегистрировать в конюшне, иначе при выходе из игры или смене канала конь пропадет. Помимо этого, пока за вами бегает незарегистрированная лошадь, вы не сможете ловить других коней.
Не переживайте за нового друга — его не сможет больше никто поймать или оседлать, он не пропадет, если вы с него спуститесь и побежите к конюшне пешком или оседлав своего быстрого скакуна. Ехать же на пойманном коне очень нецелесообразно — он слишком медленно плетется. Помните, что пойманная лошадка также может быть атакована и убита монстрами, потому старайтесь их остерегаться до момента регистрации скакуна в конюшне.
Когда лошадь окажется возле конюха, можно будет зайти в конюшню и зарегистрировать скакуна.
Пол коня видно сразу во время регистрации в конюшне. Чтобы регистрация прошла успешно, в конюшне должно быть хотя бы одно свободное место. Также нужно выбирать осмысленное имя для нового скакуна — оно не должно быть коротким, должно начинаться с большой буквы и т.п.
Зарегистрированный скакун автоматически получит случайный уровень (от 1 до 10) и соответствующий уровню случайный набор навыков после регистрации.
Навигация
- Популярные статьи
- Калькулятор разведений
- Путеводитель новичка
- Коневодство и укрощение
- Поимка и прокачка
- Конюшни и ярмарка
- Разведение и обмен
- О лошадях
- Навыки и характеристики
- Экипировка транспорта
- Пробуждение и рысаки
- Иллюзии
- Грёзы
- Прочий транспорт
Источник: bdo.horse
Автоматическое повышение уровня персонажа или опыта навыков в Black Desert
В игре существуют специальные предметы, которые позволяют получить определенное количество боевого опыта или опыта умений в то время, когда вы находитесь не за компьютером (АФК). Стоит учесть, что это не так эффективно, как самостоятельная прокачка с помощью убийства монстров или выполнения квестов. Вы можете приобрести необходимые для прокачки предметы у NPC «Джейми Трайкер», которого можно найти в крупных городах рядом с тренировочными манекенами. Вы можете нажать на значок лупы около мини-карты для поиска NPC по его имени.
Подобные предметы для тренировки доступны для покупки в следующих вариациях:
Продолжительность | Цена |
1 час | 1 миллион серебра |
3 часа | 3 миллиона серебра |
5 часов | 5 миллионов серебра |
10 часов | 10 миллионов серебра |
Цены на тренировки в Black Desert
Как только вы купите нужный предмет, вам необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши в вашем инвентаре для его активации. Нажатие наложит на вас специальный эффект, который позволит подойти к манекену и начать тренировку (с помощью кнопки «R» по умолчанию). Вы можете активировать предметы для прокачки опыта навыков и опыта персонажа одновременно.
Стоит отметить, что данные предметы можно использовать только с 50-ого уровня, помимо этого, они не могут повысить уровень вашего персонажа выше, чем 99%. Вы не должны быть в группе, а также должны быть осторожны, следя за временем проведения технических работ, так как время тренировок во время технических работ не возмещается. Очень важно то, что вы можете ускорить процесс получения автоматического опыта различными игровыми бустерами (чай с молоком, специальные свитки для ускорения прокачки, колокол и так далее). Мы рекомендуем оставлять вашего персонажа на сервере «Арша», так как там чаще всего активируется Золотой колокол, который увеличивает опыт всем игрокам на сервере.
Ниже приведены таблицы с примерным расчетом времени для повышения уровня персонажа и опыта навыков без специальных эффектов для ускорения прокачки:
Уровень персонажа | Примерный опыт в час | Количество часов | Количество дней | Серебро (для оплаты тренировок) |
с 56 до 57 | 1,92% | 51,56 | 2,14 | 52 миллиона |
с 57 до 58 | 1,16% | 85,34 | 3,55 | 86 миллионов |
с 58 до 59 | 0,62% | 159,67 | 6,65 | 160 миллионов |
с 59 до 60 | 0,32% | 309,37 | 12,89 | 310 миллионов |
с 60 до 61 | 0,15% | 660 | 27,5 | 660 миллионов |
с 61 по 62 | 0,04% | 2475 | 103,12 | 2,475 млрд. |
Таблица опыта персонажа при автоматической прокачке
Очки навыков | Примерный опыт в час | Количество часов | Серебро (для оплаты тренировок) |
ниже 600 | 500% | 0,198 | 1 миллион |
ниже 1000 | 150% | 0,66 | 1 миллион |
с 1000 до 1300 | 120% | 0,83 | 1 миллион |
с 1300 до 1450 | 120% | 0,83 | 1 миллион |
с 1450 до 1600 | 50% | 2 | 2 миллиона |
с 1600 до 1700 | 50% | 2 | 2 миллиона |
с 1700 до 1750 | 40% | 2,5 | 3 миллиона |
с 1750 до 1800 | 38% | 2,63 | 3 миллиона |
с 1800 до 1850 | 20% | 5 | 5 миллионов |
с 1850 до 1900 | 20% | 5 | 5 миллионов |
Таблица опыта навыков при автоматической прокачке 22.04.2020
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
Источник: actmc.ru
Дневник приклюений глашатая Рубина, прохождение
За прохождение трех томов дневника приключений глашатая Рубина в BlackDesert online мы получим следующие бонусы на всю семью:
- увеличение защиты семьи на+1;
- увеличение максимальной выносливости семьи на 43 единиц;
- Увеличение максимального веса +2 LT;
- увеличение максимального количества ХП семьи на 5 единиц;
- Пропитанный магией пергамент (+80).
Начать прохождение можно персонажем 58-го лвла или выше. Также на аккаунте должно быть получено знание «Городской глашатый«, которое, в свою очередь можно получить за прохождение квеста «Роман для Рубина«. Первое задание в данной цепочке квестов называется «Корзина с фруктами» и берется у NPC «Ар«.
Том 1
В награду за первый том можно получить:
- увеличение максимальной выносливости семьи на 11 единиц;
- увеличение максимального количества ХП семьи на 5 единиц.
Глава 1
Для начала прохождения дневника приключений, берем у глашатая квест, под названием: «[Задание на время] Роль настоящего глашатая«. Взяв задание, через диалог с Рубином активируем счетчик на 120 секунд, в течении которых Вам необходимо успеть пообщаться со следующими NPC:
- глашатай Рубин;
- Торговец доспехами Грандос;
- Смотритель пристани Бартоломео;
- Аукционист Эль Беллуччи;
- Конюх Ромари;
- Начальник лесопилки Анжела.
Лично я пробегал всех NPC в том порядке, что указал выше. На волше, пешком без лошади и 20 фпс оставалось еще 23 секунды.
После чего возвращаемся к Рубину и сдаем задание. В награду за первую главу получаем: увеличение максимального количества выносливости семьи на 3 единицы.
Глава 2
Колокольня Глава 2
У NPC Рубин берем задание «[Задание на время] Новости на высоте«. По квесту нам нужно успеть за 5 минут подняться на колокольню Кальфеона (находится около библиотеки) и взаимодействовать через диалоговое окно с ее верхушкой, после чего вернуться к Рубину.
Будьте аккуратны, если спрыгнуть с самого верха колокольни можно умереть. Также, ниже вы можете найти видео по прохождению данной главы.
Дневник глашатая Рубина том 1 Глава 2 Видео
В награду за главу получаем увеличение максимального количества ХП на 5 единиц на всю семью.
Глава 3
Кераноа на карте
Взяв задание у глашатая Рубина под названием [Задание на время] Как аукнется… говорим с ним через диалоговое окно, далее бежим торговцу инструментами Кераноа, общаемся с ним, после чего возвращаемся обратно к Рубину (нужно успеть за 60 секунд, прямо как в фильме).
В награду получаем увеличение максимальной выносливости семьи на 3 единицы.
Глава 4
Взяв у Рубина квест, под названием [Задание на время] Новость, расколовшая общество, у вас будет шесть минуть для того, чтобы добежать в Велию к рыбаку Крио и поговорить с ним. В награду получаем увеличение максимальной выносливости (на семью) на 5 единиц. На этом первый том дневника глашатая завершен.
Том 2
За прохождение второго тома мы получимследующие бонусы на семью:
- Увеличение максимального веса +2 LT;
- Увеличение максимальной выносливости на 12 единиц.
Глава 1
Берем у NPC торговец рыбой Крио (стоит недалеко от склада в Велии) квест: «[Задание на время] Как быстро ты рыбачишь?«. Нам нужно поймать двух морских угрей за 10 минут. Для этого лучше всего использовать особую удочку (необходимое мастерство рыбалки профессионал 5). Спот для рыбалки указан на скриншоте ниже (оптимально рыбачить на стыке узлов побережье Велии и прибрежные скалы).
Не спешите продавать рыбу, она понадобится для следующей главы.
Том 2 глава 1. Дневник глашатая рубина, где рыбачить
Награда за главу: увеличение максимального переносимого веса семьи на 2 единицы.
Глава 2
Дневник глашатая Рубина том 2 глава 2. Торговля
Берем у Крио квест под названием: [Задание на время] Искусство торговли. По квесту нам нужно успеть за 60 секунд добежать до NPC торговец Бахар (в Велии), успешно сторговаться с ним (жмем торговля, затем в правом нижнем углу кликаем на «торги»), а затем вернуться к Крио.
Награда за главу: увеличение максимальной выносливости семьи на 2 единицы.
Глава 3
Идем к NPC смотритель пристани Велии Кроикс и берем квест: [Задание на время] Остров времени. Нам нужно успеть за шесть минут добраться до острова Илия и пообщаться с NPC Дьяна.
Проще всего это сделать используя предмет «Карта путешественника». Ниже видео прохождения данной главы.
Награда за главу: увеличение максимальной выносливости семьи на 5 единиц.
Дневник глашатая Рубина. Том 2 глава 3, видео прохождения.
Глава 4
Почетный воин Шульц Кунгар на карте
Отправляемся к NPC Почетный воин Шульц Кунгар и берем квест [Задание на время] Особенности местной тренировки. Нам нужно успеть за 180 секунд переплыть на другой берег и поговорить со стеной.
Если у вас нет донатного костюма рыбы или акулы, то даже не пытайтесь доплыть. Лучше подгоните под утес корабль, так вы сэкономите себе время и нервы.
Дневник глашатая Рубина том 2 глава 4
В награду за главу получаем: увеличение максимальной выносливости семьи на 5 единиц.
На этом мы заканчиваем второй том, и можем переходить к третьему.
Том 3
В награду за третий том дневника приключений глашатая Рубина мы получим:
- увеличение защиты семьи на+1;
- увеличение максимальной выносливости семьи на 20 единиц;
- Пропитанный магией пергамент (+80).
Глава 1
Управляющий узлом ущелье разбойников Рафа на карте
Отправляемся к NPC управляющий узлом Ущелье разбойников Рафа, берем квест [Задание на время] Разбойники с большой дороги и активируем таймер. По квесту нам нужно успеть убить 650 кахазов за 10 минут, после чего сдать вест Рафе.
В целом мобы убиваются легко и в соло, но, если вы не успеваете, то можно фармить в группе.
В награду получаем: увеличение белой защиты на 1 единицу (на всю семью).
Глава 2
Если вы проходите через портал, вас может отправить как к лавочнику, так и в другое место. Если после перемещения вы оказались не у Берта, жмем клавишу esc и выбираем «спасение», по итогу вас должно переместить к нужному NPC.
Награда за главу: увеличение максимальной выносливости семьи на 5 единиц.
Глава 3
Идем в святилище паломников «смирение» и активируем квест [Задание на время] Путь паломника. В течении 12 минут Вы должны успеть посетить следующие места:
- Святилища паломников: Воздержание;
- Святилища паломников: Усердие;
- Святилища паломников: Скромность;
- Святилища паломников: Целомудрие;
- Святилища паломников: Милосердия;
- Святилища паломников: Пост, где и сдаем квест.
Общя схема передвижения представлена ниже.
В награду за главу получаем: увеличение максимальной выносливости семьи на 5 единиц.
Глава 4
Отправляемся в Валенсию,находим NPC Король Валенсии Сахазард Несер и берем: [Задание на время] Истории вне времени. По квесту нам нужно за 18 минут успеть поговорить со следующими NPC:
- глава союза торговцем Медии Неруда Сен, находится в Алтинове;
- феодал Круцио Домонгарт, город Хидель;
- староста деревни Игорь Бартелли, которого можно найти в Велии;
- председатель парламента Герман Пересио, город Кальфеон.
После чего возвращаемся к Рубину и сдаем задание
В награду получаем: увеличение максимальной выносливости семьи на 10 единиц. Также, поговорив с черным духом можно получить Пропитанного магией пергамент (+80).
Источник: asteriatm.ru