Братья мастера изображения украшения и постройки всегда работают вместе 2 класс домашнее задание

Тема: Братья — Мастера Изображения. Украшения и Постройки.

Добрый день ребята!

-Какой сегодня день…

-Как называется наш урок?

— Ребята! Из трех смайликоввыберите тот, который соответствует вашему настроению.

«Покажи своё лицо» Нарисуй свой смайлик.

— Как много улыбок засветилось. Спасибо!

— Ребята посмотрите на изображение картинки ….

— Кто смотрит на нас? (На нас смотрят братья мастера).

– Три брата-мастера всегда трудятся вместе.

Наша задача – узнать, так ли это на самом деле. А еще вы поучитесь быть зрителями, обсуждая и анализируя произведения художников . Для этого совершим заочное путешествие в музей.

Три Брата Мастера всегда трудятся вместе

«Братья-мастера в музее».

– Представьте себе, что вы сейчас находитесь на настоящей выставке в музее изобразительных искусств.

Вас окружают картины известных художников.

Давайте внимательно рассмотрим их и найдем, в каких из них постарался Мастер Изображения, над чем поработал Мастер Украшения, а где потрудился Мастер Постройки.

— Чему нас учат Мастера?

Анализируя работы, придите к выводу, что все три мастера трудятся вместе.

Для рассматривания берем следующие произведения:

1. И. Левитан «Золотая осень»;

2. И. Шишкин «Травы»;


3. Н. Гончарова – жостовские изделия;

4.С. Веселов – предметы хохломской росписи;

5. М. Чижов «Праздник русской зимы»;

Читайте также:
Кому можно носить малахитовые украшения

5. М. Чижов «Праздник русской зимы»;

6. Изображения различных архитектурных построек.

– Как вы думаете, что главное в работе Мастера Изображения? Мастера Украшения? Мастера Постройки?

(Мастер Изображения учит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника – изображать; Мастер Украшения научит понимать, о чем говорят украшения, украшать разные предметы и постройки; Мастер Постройки – строить, создавать новые вещи.)

– Приходилось ли вам создавать новые вещи с помощью братьев-мастеров у себя дома? Расскажите об этом.

Урок ИЗО 2 класс «Постройка и реальность»

– Мы всюду можем разглядеть работу каждого из мастеров?

Вывод: братья-мастера очень дружны и трудятся всегда вместе.

— Я предлагаю вам сегодня стать одним из мастеров и создать свою работу. Перед работой подумайте, кем бы вы сегодня хотели стать? ( Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки)

Задание: Выполнить в любой технике новогоднюю игрушку.(нарисовать, сделать из бумаги или другого материала.На ваш выбор)

Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

(Учились распознавать работу мастеров)

— Вам понравился урок?

— Я и братья мастера говорим вам, до свидания!

Источник: helpiks.su

Презентация, доклад Братья-Мастера Изображения, украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).

Цели и задачи урокаЦель урока: создание предметного изображения в объеме: — учить детей находить композиционное и цветовое решение сказочного домика; — совершенствовать умение работы с пластилином — воспитывать творческую активность, умение через объемный предмет показать свое отношение к герою; — воспитывать умение сочувствовать,

  • Главная
  • МХК
  • Презентация Братья-Мастера Изображения, украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).

Слайд 1″Совместно Мастера Изображения ,Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев».

Слайд 2Цели и задачи урока
Цель урока: создание предметного изображения в объеме:
— учить детей

находить композиционное и цветовое решение сказочного домика;
— совершенствовать умение работы с пластилином — воспитывать творческую активность, умение через объемный предмет показать свое отношение к герою;
— воспитывать умение сочувствовать, сопереживать.
Задачи:
1. Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию интересного материала.
2. Воспитывать любовь к сказкам, к положительным героям сказок, сопереживать настроениям героев сказки, соотносить жилище героя с его характером

Читайте также:
Какие бывают ювелирные украшения прилагательные

Цели и задачи урокаЦель урока: создание предметного изображения в объеме: - учить детей находить композиционное и цветовое решение сказочного домика; - совершенствовать

Слайд 3Необходимое оборудование для урока
Оборудование для учителя: наглядные пособия, детские работы, музыка

«В гостях у сказки».

Оборудование для учащихся: цветной пластилин, доска для лепки , стеки, проволока, баночки от йогурта.

Источник: shareslide.ru

Конспект урока по изобразительному искусству по теме Три брата-мастера всегда трудятся вместе

Конспект урока по изобразительному искусству по теме Три брата-мастера всегда трудятся вместе

Мадярий Анастасия

Цель: объяснить учащимся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает, поэтому предполагают наличие всех трех видов изобразительно-художественной деятельности.

Задачи:
1) Развивающая: развивать творческую и познавательную активность, чувство света, чувство композиции, художественное мышление, воображение.
2) Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к народному искусству, любовь к предмету, аккуратность.
3) Образовательная: научить распознавать разные стороны работы художника; научить анализировать картины.

Методы и приемы: Словесные (беседа), наглядные и практические.

Материалы: иллюстрации (мультимедийная презентация, подготовленная учителем самостоятельно (произведения разных видов искусства, в которых наглядно проявляются конструктивное, декоративное и изобразительное начала), работы детей, выполненные в различной технике.

Оборудование: бумага, краски, кисточка.

Практическое задание: Что можно нарисовать из круга?

1) Личностные: воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей.
2) Предметные: развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся; формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

3) Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
План урока:

1. Орг. момент (1 минута)

2. Целеполагание (2 минуты)

3. Открытие новых знаний (15 минут)

4. Физ. минутка (1 минута)

5. Рассматривание работ известных художников (10 минут)

6. Практическая работа (10 минут)

7. Подведение итогов (3 минуты)

8. Рефлексия (3 минута)

Источник: znanio.ru

Рейтинг
Загрузка ...