Бренд кастомных украшений что это

Современный покупатель привередлив. Чем больше выбор — тем сложнее его сделать: всего много, но все не то. Ответом на капризы рынка стала кастомизация — доработка массового товара под каждого покупателя

9 января 2019

В прошлом весь рынок строился на индивидуальных отношениях: одежду шили у портных, мебель делали на заказ, и каждый предмет декора, будь то кресло или произведение искусства, придумывался и оговаривался отдельно. За это приходилось платить: товары стоили дорого и позволить их себе могли отнюдь не все. Промышленное производство исправило эту несправедливость — рынок вырос, и любой смог выбрать себе одежду, предметы интерьера и прочие бытовые радости. Впрочем, часто все было точь-в-точь как у соседа, но долгое время это никого не смущало.

Первый бунт против масс-маркета устроила молодежь 1950-х. Она переделывала под себя товары промышленного производства, придавая им характер и индивидуальность: джинсы варились и обрезались, автомобили тюнинговались, лонгборды раскрашивались. Впрочем, сперва это был исключительно hand-made.

НАГРАДИЛ БОГ СОСЕДЯМИ (МЙ_6)

Примерно к 1960-м рынок окончательно насытился и оказалось, что продать товар стало сложнее, чем его произвести. Промышленность начала поворачиваться «лицом к потребителю» (само слово «кастомизация» происходит от «customer» — покупатель). Пионером стало автомобилестроение.

Классический пример, вошедший во все учебники по маркетингу, — бренд Mini, предлагающий покупателю самому собрать автомобиль Mini Cooper из миллиона опций. Это сродни творчеству. Каждый покупатель убежден: его машина уникальна, а продажи идут бодрее, ведь, увлекаясь, заказчик часто берет даже то, что ему не слишком нужно.

«В интернет-конструкторах заказчик „собирает“ товар мечты без продавца»

Вслед за автомобилестроением рынок предметов интерьера быстро подхватил тренд. Сегодня заказчик или дизайнер, по сути, сам конструирует необходимый предмет мебели из сотен вариантов. Диван? Какая у вас ширина, размер подушек? Обивка?

Какое наполнение? Можем посоветовать более жесткие пружины или антиаллергенный наполнитель, а в подлокотник можно встроить столик или акустическую систему.

Читайте также:
Сколько весит эмаль в ювелирном украшении

Такого рода конструирование получило название «массовой кастомизации», хотя у нас термин так и не прижился. Это удобный и для покупателя, и для производителя формат. Производитель может сократить издержки на создание большой линейки товаров, а покупатель получает если не уникальный предмет, то уж точно не такой, как у соседа, но по цене, не превышающей среднюю по рынку.

Создание собственной уникальной комбинации — всегда отдельное удовольствие. То, что это можно превратить в настоящий аттракцион, показала марка Vitra, которая прошлой осенью на три месяца открыла в Амстердаме и Цюрихе два временных магазина Pop-Up Store.

Здесь покупатели могли поэкспериментировать со знаменитым пластиковым стулом Имсов, изучив все многообразие его конфигураций (а их более 100 000!), и тут же на основе предлагаемых вариантов ножек, обивки и цветовых решений собрать и заказать собственный вариант. В последние годы появляются интернет-конструкторы, где заказчик «собирает» товар мечты без участия продавца. На сайте Dell сегодня можно сложить компьютер идеальной комплектации, а у Nike ID — разработать собственный дизайн кроссовок. И подобные сервисы появляются чуть не каждую неделю и пользуются огромным успехом.

БРАСЛЕТЫ — ювелирные украшения с историей. Ювелирный бренд Сила природы

В области дизайна мебели пока нет настолько популярных приложений, но это скорее вопрос времени. Пару лет назад новый бренд TOG попытался развить эту идею, создав сайт, где можно было выбрать современную мебель от знаменитых дизайнеров, а потом экспериментировать с цветом и опциями. Активно сотрудничавший с компанией Филипп Старк (Philippe Starck) был полон оптимизма и уверял, что за таким подходом — будущее, но история, увы, не получила продолжения.

Отдельное направление — кастомизация мебели ИКЕА, только ленивый не экспериментировал в этом направлении. А ведь есть целые компании, которые специализируются именно на этом бизнесе. Например, замечательный Prettypegs, где можно заказать любые ножки для стандартной мебели, в том числе латунные или точеные. Или шведская Superfront, где можно купить новые дизайнерские фасады для привычных комодов ИКЕА или заказать необычные ручки.

Читайте также:
Камни из которых делают украшения окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь

Помимо массовой кастомизации, не менее популярна история индивидуальной доработки готовых вещей: с помощью отдельных компаний, в специализированных мастерских или самостоятельно. В частности, дизайнеры широко используют возможность, которую предлагают многие фабрики, — заказать диван в обивке из своей ткани, что позволяет собрать идеальный ансамбль со шторами, креслами и подушками.

Порой для дизайнера кастомизация не только способ создать индивидуальный предмет интерьера, но и получить нужный продукт гарантированного понятного качества. Известно, что многие дизайнеры работают с проверенными фабриками. Поэтому они скорее выберут, например, комплект стульев у «своей марки» и, если у фабрики нет опции внесения изменений, то немного доработают предмет у сторонннего подрядчика (например, одев ножки в латунные накладки), чем возьмут «готовый» вариант у сом­нительного производителя. А иногда самый простой способ изменить вещь и придать ей совсем иной образ и статус — заменить ручки на более качественные и дорогие. Сейчас в России есть несколько небольших мастерских, которые предлагают ручки, выглядящие как произведения искусства, в том числе с полудрагоценными камнями, как у Sodahomedecor.

И хотя, возможно, кастомизация — это очередной маркетинговый ход, в ней есть главное — радость творчества: к удовольствию от покупки она прибавляет ощущение сопричастности. И удовлетворение от того, что ты стал обладателем уникального предмета, которого нет ни у кого. В эпоху победившего индивидуализма — это, похоже, самое главное.

Текст: Марина Юшкевич

Материалы по теме

  • Мебель
  • Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola)
  • Команда
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика использования cookie-файлов
  • Техподдержка

Сетевое издание Mydecor.ru (Майдекор.ру)

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83389

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.06.2022 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Парфенова Т. Н.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Источник: mydecor.ru

Чистая философия кастомайзинга по-австралийски — Мир бренда DEUS EX MACHINA

VKOdnoklassnikiTwitter

С этим загадочным брендом — DEUS EX MACHINA, я впервые встретился в Дубаи ОАЭ на небольшой выставке-ярмарке open-air интересных дизайнерских и.

Читайте также:
Как нарисовать украшения из камней детям

С этим загадочным брендом — DEUS EX MACHINA, я впервые встретился в Дубаи (ОАЭ) на небольшой выставке-ярмарке (open-air) интересных дизайнерских и «home-made» брендов.

У одного из павильонов стоял необычный «кастомный» мотоцикл с приспособлением для крепления доски для серфинга . Вроде бы ничего особенного, но в этом сочетании и стилизации было что-то притягивающее. Только потом я понял, что это был своеобразный «дух свободы», характерный какой-то особенной субкультуре или сообществу, подобному «хиппи» 60-х.

И вы знаете — как оказалось позже, я почти не ошибся.

Надпись на табличке к этому мотоциклу гласила :

Модель — the Drovers Dog («Погонщик собак») одноцилиндровый 500 сс — лучший друг человека .

Донорский мотоцикл — Cafe Racer Yamaha SR400.

Начал интересоваться этим «неведомым мотозверушкой» — кто он и откуда и оказалось, что он часть целого мира DEUS EX MACHINA, созданного австралийским творцом и предпринимателем Dare Jennings, больше известного как основателя культового лейбла одежды Mambo.

Когда ему исполнилось 50 лет решил продать свой успешный бизнес и безоглядно предаться своей новой страсти : кастомайзингу мотоциклов , соответствующей по стилю одежды и аксессуаров. Так родился бренд DEUS EX MACHINA, которым Dare делал для мотокультуры то же, что и брендом Mambo для серфинг-культуры. Он начал создавать свой целый мир.

Сегодня мировые лаборатории Deus, известны как «Храм энтузиазма» (Templi dell’entusiasmo) находятся в Сиднее, Лос-Анжелесе, Милане, Bayron Bay, Canggu-Bali, Tokyo. Это своеобразные большие выставочные залы с мастерскими, магазин и кафе, где можно испытать, увидеть и потрогать редкие объекты -формирующие саму философию этого бренда : кастомные мотоциклы, велосипеды, оригинальные доски для серфинга и др.

Саму царящую атмосферу в этих «храмах кастомайзинга» можно хорошо почувствовать рассмотрев, например, фотогалерею их Миланского отделения .

А вот и основные герои этой философии — кастомные мотоциклы :

— ICEIE 800 из KAWASAKI W

— THE ONYX из TRIUMPH TWINS

— TWO-UP из YAMAHA TW

— А вот самая эффектная модель — FIREFLY

— Или вот этот D-SIDE (LA MOTOCARROZZETTA) — аж, слюньки потекли .

Читайте также:
Сколько украшений можно носить одновременно по этикету женщине

— И какой же стиль без ретро-мотороллера — модель DERNY

— а это BMW в исполнении DEUS

— и, наконец, наш старый знакомый —

Очень советую «по-серфить» ( как это созвучно с философией DEUS !) по их официальному сайту -http://deuscustoms.com/ . Там очень иного интересного . Может кто-то и найдет себе пищу для вдохновения .

А от себя скажу: в который раз убеждаюсь, что в жизни надо, по-возможности, делать самые крутые повороты, менять работу, принципы и привычки. И это да больше «показано» мужчинам «за пятьдесят» — отвлекает от кризиса среднего возраста !

Но хорошо говорить про других .

VKOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея

Читать

Как КамАЗ скрестили с Tatra: грузовики словацкого бренда Katasi

Как КамАЗ скрестили с Tatra: грузовики словацкого бренда Katasi

Самое читаемое

Последние новости

Новый кроссовер Lada X-Cross: дата начала выпуска объявлена

Новый кроссовер Lada X-Cross: дата начала выпуска объявлена

Фотопост: Посмотрите на гонки на выживание, в которых уничтожали советские автомобили

Фотопост: Посмотрите на гонки на выживание, в которых уничтожали советские автомобили

Codemasters показали первый трейлер нового симулятора F1 23

Codemasters показали первый трейлер нового симулятора F1 23

Mercedes-Benz SL600 R129, стилизованный под классический лимузин W100, получился довольно несуразным

Mercedes-Benz SL600 R129, стилизованный под классический лимузин W100, получился довольно несуразным

больше по теме

Мотоциклы

Китайцы начали производить мотоциклы с коляской, похожие на наш Урал

Curtiss показал The 1 — Telsa среди мотоциклов за 10 миллионов рублей

Кастом Honda Monkey, дизайн которого вдохновлён британскими паровозами

Mini и мотоцикл Yamaha простояли в подземном паркинге отеля 30 лет

Для внедорожника Tank 300 сделали стильный электровелосипед

Посмотрите на крутой кастом из старенькой Jawa советских времён

Обратный трайк на базе BMW R100R Mystic в стиле классического BMW 507

Мопед «Карпаты» превратился в потрясающий паровой мотоцикл

Источник: carakoom.com

Конструктор для взрослых: 6 российских брендов одежды и товаров для дома с услугой кастомизации

Следуя принципам разумного потребления, стоит выбирать то, что будет нравиться и использоваться как можно дольше. Найти в масс-маркете одежду, аксессуары и предметы интерьера, отвечающие этим критериям, сложно: там все производится по шаблонам, а идеальная покупка должна быть персонализированной. Подчеркнуть свою индивидуальность поможет кастомизация — детальная адаптация вещи под нужды конкретного покупателя. Time Out советует 6 российских брендов по-настоящему персонифицированного постельного белья, часов, одежды и обуви.

«Верин Сон»

В 2020-м мы поняли, как важно, чтобы в квартире было комфортно и уютно, что каждая вещь должна радовать глаз. Один из универсальных способов создать и поддерживать хорошую погоду в доме — постельное белье. Ведь милые наволочки и простыни не только поднимают настроение, но и вдохновляют нас на приятное времяпровождение: покидаться подушками и подурачиться, пообниматься и позавтракать в постели, поваляться с интересной книжкой после тяжелого дня, отключив все лишние мысли, а после — смотреть добрые сны. Но найти в магазине постельное белье, которое будет одновременно и качественным, и эстетичным, не так уж просто: чаще всего приходится покупать очередные наволочки в мелкий цветочек. Не стоит расстраиваться и соглашаться на то, что не слишком нравится, — подобрать вдохновляющие комплекты легко получится в ассортименте бренда «Верин Сон», ведь именно клиент этот ассортимент и формирует.

Читайте также:
Название игрушек для украшения елки

Каждый комплект шьют под заказ — он будет изготовлен по вашим меркам и специально для вас. Можно выбирать любое сочетание необходимых элементов, хоть 4 простыни и 3 наволочки, комбинировать оттенки из огромной палитры цветов так, как хочется, если нужно, добавлять резинки. Все постельное белье отличается высоким качеством: премиум сатин — материал прочный и плотный, но при этом и нежный, шелковистый, с характерным дорогим блеском. Особое внимание уделено крою и пошиву, чтобы получались идеально закрытые швы без торчащих ниток, которыми грешат некоторые производители. «Верин Сон» — небольшая семейная компания, которая дорожит каждым клиентом, держит высокую планку качества.

Для демонстрации универсальной, но при этом необычной палитры цветов даже создали специальный Instagram. Названия и звучат, и выглядит очень поэтично и благородно: яркие и сочные «Лилу», «Пряный Восток» и «Коралл», теплые «Шампань», «Шоколад» и «Макадамия». Чтобы удостовериться в том, что вы сделаете правильный выбор, вам бесплатно отправят образцы ткани, а на возврат покупки, если вдруг комплект не подошел, дают 55 дней.

Семейная компания из Вологды действительно заботится о своих клиентах — это подтверждают отзывы. Основательница бренда Вера замечает, что все происходящее с маркой похоже на сон — так быстро она развивается.

Источник: www.timeout.ru

Рейтинг
Загрузка ...