Рутинные дела с каждым днем все больше автоматизируются. Но есть кое-что, над чем прогресс и машины не властны — ювелирное дело. По-прежнему ювелиры кропотливо подбирают камни, придают форму, шлифуют и полируют, чтобы из кусочка металла получились красивые серьги, подвеска или кольцо. Мы вдохновляемся не только мастерством, но и терпением творцов, связавших свою жизнь с созданием украшений. Поэтому в этой статье рассказываем про ювелиров и их волшебные проекты на Vigbo.
annaaryutkina.com Анна Арюткина — ювелир из Санкт-Петербурга. Для нее создание ювелирных украшений — это не бизнес и не коммерческий бренд. Каждое изделие Ани — продолжение ее самой, способ сказать о своих чувствах. Все украшения выполнены вручную из серебра и переработанного золота. Каждое осмысленно и прочувствовано, каждое будто крошечная часть прожитой счастливой жизни.
mxs-jwl.com Gentle Geometry — ювелирный бренд, основанный в Москве дизайнером ювелирных украшений Михаилом Сахатовым и архитектором Александрой Табуновой. Вдохновленные природными формами и архитектурной геометрией, ребята создают минималистичные украшения строгой геометрической формы. Их можно носить несколькими способами, составляя интересные сеты.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ. СКАЧАЙ ПРИМЕР ХОРОШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ .
msmarble.ru Ms.Marble — это марка женских ювелирных украшений ручной работы из Москвы. Философия команды ювелиров — любовь и бережное отношение к себе, раскрытие женственности, баланс внешней и духовной красоты. В каждом украшении Ms. Marble заложен важный посыл, передаваемый через форму изделий и их названия.
ubrand.shop U jewelry brand — молодой ювелирный бренд, созданный двумя единомышленниками, разделяющими взгляды на эстетику современных украшений. Свое понимание красоты и гармонии пропорций основательницы воплощают в благородных материалах — серебре, натуральном жемчуге и агатах.
qariqris.com Qari Qris — ювелирный бренд, название которого в переводе с грузинского языка значит «ветер дует». В Qari Qris стремятся запечатлеть мимолетность. Придать форму тому, что невозможно осязать. Каждое изделие создается сначала в ювелирном воске, потом при помощи ручного инструмента обретает форму, а затем отливается и дорабатывается в серебре. Еще до того, как попасть к вам, украшения уже проживают свою маленькую жизнь.
starinskyjewelry.com Starinsky jewelry — это семейное дело из Киева. В нем создатели объединили практический опыт работы в ювелирном деле и любовь к предметному дизайну. Вдохновленные эстетикой минимализма, они создают украшения простых и понятных форм. Ребята работают с латунью, серебром и золотом, любят комбинировать металлы и использовать различные фактуры, чтобы расставить нужные акценты.
ampersand-rings.ru «Амперсанд» — уникальное пространство в центре Москвы, собравшее под одной крышей семь локальных ювелирных брендов. Получился особенный эклектичный ювелирный мир, наполненный метаморфозами. Главная цель всех дизайнеров проекта — создавать украшения, которые оживают на своих владельцах.
Тренды украшений на примере бренда SOKOLOV
48jewelry.ru «48» — бренд украшений, созданный двумя друзьями: архитектором Лерой Трейгер и скульптором Ильей Кузнецовым. Все началось несколько лет назад, когда Лера при всем разнообразии ювелирных брендов не смогла найти подходящие лаконичные украшения. Так из желания сделать для себя красивые украшения родился бренд «48».
Слышите, как стучат ювелирные молоточки? Видите, как замысел автора обретает форму, индивидуальность и характер? Спасибо, ребята, что стали героями нашей статьи и показали, как выглядит процесс создания украшений по ту сторону красивой фотографии. От всей команды Vigbo желаем, чтобы ваши глаза горели ярким огоньком каждый раз, когда новая идея прокрадывается в ваше воображение!
Хотите такой же классный сайт? Регистрируйтесь на Vigbo, с нами не нужно думать о технических сложностях, только о красоте и качестве контента. Создать сайт
Источник: blog.vigbo.com
Ювелирный бренд как сериал: как зацепить клиента и продавать больше?
Сериалы завоёвывают внимание зрителей и держат его под контролем годами. А что если использовать эту механику в бизнесе? Концепция «бренд как сериал» помогает формировать лояльную аудиторию, прогревать новых клиентов и продавать больше.
В этой статье Татьяна Пашутина, лектор курса « Управление брендом украшений », рассказала, как использовать концепцию «бренд как сериал», и поделилась пошаговым алгоритмом запуска бренда.
Что такое концепция «бренд как сериал»?
Чтобы понять, как принцип сериала может работать в ювелирном бренде, ответьте себе на вопросы:
- Есть ли у вас любимые сериалы?
- Какие они?
- За что вы любите сериалы?
- Что именно вам нравится в них?
- Почему ваши коллеги, друзья, родственники смотрят сериалы?
Сериал — это вселенная со своими правилами, по которым живут герои с определёнными чертами. Это пространство даёт возможность погрузиться в события и следить за их развитием. Выстраивая внутри бренда сериал, дизайнер делится с покупателем преимуществами этого жанра:
- Зритель ассоциирует себя с героями и сопереживает им.
- Ему хочется быть похожим на героя и жить такой же жизнью.
- За развитием персонажей и их взаимодействием интересно наблюдать.
- Отдыхая и расслабляясь, зритель привыкает и ждёт следующего сезона.
- В сериале есть и правила, и интрига.
Пример того, как работает принцип сериала в бренде — рекламные ролики МТС, где главный герой — Дмитрий Нагиев. В каждой рекламе он оказывается в разных местах, ситуациях, решает проблемы и общается с другими персонажами. Каждая серия этого сериала подводит к тому, что МТС и телефон выручают Дмитрия Нагиева. Зритель ассоциирует себя с этим героем.
Основные составляющие для производства сериала:
- Идея, тема, сюжет.
- Герой или герои с узнаваемым образом, стилем жизни и действиями.
- Визуальный ряд (картинка). Стоит определиться, что мы хотим показать.
- Сезоны и серии. Для ювелирного бренда это коллекции, сеты и отдельные украшения.
- Рекламная кампания.
Как выбрать тему и идею для концепции «бренд как сериал»
Сериал не получится, если нет темы. Тема — это то, о чём «снимаем».
Идея — это то, что мы стремимся показать в своем сериале. Идея отражает образ покупателя, послание бренда — то, что говорят украшения. Кроме того, идея подразумевает образ мыслей и действий потребителя. Правильно выстроенная идея может быть выражена в одной фразе.
Для определения идеи нужно ответить на вопросы:
- По каким законам живёт вселенная бренда?
- Какие основные эмоции и чувства царят в вашей вселенной?
Пример темы и идеи — бренд часов Patek Philippe. Создание новых семейных ценностей и традиций, их передачу из поколения в поколение отражает слоган: «Вы не владеете Patek Philippe: вы просто присматриваете за часами для следующих поколений». Слоган объясняет правила жизни во вселенной Patek Philippe.
Patek Philippe
Противопоставление семейным традициям — ювелирная платформа Poison Drop, которая именует себя «Главным универмагом украшений». В этой вселенной живут люди, которые следуют трендам, при этом они профессионалы своего дела: они готовы научить подбирать и носить украшения правильно. Poison Drop — это не бренд, а платформа, где представлены российские и иностранные марки. Несмотря на то, что в «универмаге» собраны бренды с разными историями и концепциями, Poison Drop выдерживают единый образ. Это пространство показывает, как в одном мире и по одинаковым законам могут существовать разные стили.
Poison Drop
Тема и идея Модных домов Prada и Cartier формулировалась десятилетиями. Эти марки развивались ещё в тот период, когда не было социальных сетей, а мировоззрение покупателей отличалось от взглядов современных потребителей. Так, Модный дом Prada заявляет, что он в мире моды с 1913 года: обладает опытом, знаниями и может назвать себя профессионалом.
Prada и Cartier — пример того, как тема и идея могут кристаллизоваться годами и трансформироваться со временем.
Иногда бренды получают публичные комплименты от влиятельных личностей, и эти фразы становятся устойчивыми выражениями. Так, Принц Уэльский, ставший впоследствии королем Эдуардом VII, говорил про Cartier: «Король ювелиров и ювелир королей». Эти слова повысили статус бренда: далеко не каждый удостаивается признания королевских особ.
На появление слоганов влияют и культурные явления. В 2006 году на экраны вышел фильм «Дьявол носит Прада», который повлиял на популярность марки, закрепил статус и на долгие годы привязал к ней это выражение.
Как выбрать героя?
Следующая важнейшая составляющая — герой сериала, понятный и близкий покупателю. Сегодня бренды транслируют стиль жизни в упаковке, постах и фотографиях. Этому стилю жизни и соответствует лирический герой (или героиня).
Как правило, образ героя строится на одной из двух предпосылок:
- Тот, на которого хочется быть похожим.
- Тот, что вызывает мысль: «Я уже такой же (такая же). Я живу как он (она) и мне подойдёт то, что он (она) носит».
Эти два типа героев — антиподы. В качестве примера рассмотрим героинь сериала «Секс в большом городе». Кэрри Брэдшоу — элегантная девушка, любительница туфель, всегда следующая трендам, сдержанная в выборе украшений. Кэрри зависима от любви и Мужчины своей мечты.
Её подруга Саманта — полная противоположность. Она хитра, независима от мужчин ни в эмоциональном, ни в финансовом плане. Саманта яркая и уверенная, носит крупные аксессуары.
Зрительницы выбирают ту героиню, на которую им хочется быть похожей или ту, с которой уже чувствуют общность.
Посмотрим, какая женщина живет во вселенной бренда Avgvst jewelry. Эта девушка может надеть широкие джинсы и мятую рубашку оверсайз; она практически не использует декоративную косметику, любит пастельные оттенки, не пытается кому-либо что-то доказывать. Её украшение — это самовыражение.
Вселенная Avgvst продаёт стиль жизни. Создательница бренда Наталья Брянцева — пример того, как владелец марки совпадает с образом лирической героини и целевой аудитории. Однако необязательно всегда подстраивать свой образ под героя бренда. Важно помнить, что пространство сериала должно честно и понятно транслировать свои правила жизни, а его герой — разговаривать на языке аудитории.
Avgvst jewelry
Вопросы, которые можно задать при создании образа лирической героини:
- Как она одевается?
- Как обращается к аудитории: на ты или на вы?
- Почему она носит украшения? Что они для неё значат?
- Какой у неё голос?
- Куда она ходит и как часто?
- Какие у неё отношения с мужчинами?
Если создание образа лирической героини вызывает трудности, то можно пойти от обратного: создать антипод, тот образ, который точно не будет отражаться во вселенной бренда.
Рекламная кампания Chanel
Как определиться с жанром?
Следующий шаг развития — определение жанра . Жанр, в котором работает бренд, отражает язык общения с аудиторией, визуальный ряд и стиль «съёмки сериала». Важно, чтобы сериал был способен прожить долгий срок, поэтому следует выбирать органичный для себя жанр.
У марки должны быть свои символы, коды, которые формируют ДНК бренда. Рассмотрим на примере символы Модного дома Chanel: искусственный и натуральный жемчуг, фигурки и изображения львов. За каждым символом скрывается своя история.
Героиня сериала Chanel выбирает элегантность, сдержанность, лаконичность. Эта девушка не наденет корсет или пёструю пышную юбку: она предпочтёт комфортный твидовый жакет, юбку длины миди или брюки, туфли-лодочки на низком каблуке. Героиня Chanel независима, мужчины ей интересны, но не являются центром её мира. Эта девушка притягивает взгляды и вызывает восхищение, при этом ей не нужно привлекать к себе внимание искусственным способом. Одежда и аксессуары создают огранку, благодаря которой окружающие интересуются личностью героини, а не тем, что на ней надето.
Что будет входить в сценарий?
После определения жанра, темы, идеи и образа героя пора писать сценарий бренда, который включает в себя:
- Коллекции.
- Мероприятия и специальные лимитированные коллекции — они похожи на специальные эпизоды сериалов.
- Коллаборации. При этом важно сотрудничать с теми, кто органично вписывается во вселенную бренда.
- Периодичность выхода «серий» и «сезонов».
Как выстроить SMM и PR для модного бренда
У бренда, как и у сериала, должен быть продюсер. Чтобы вселенная ювелирного бренда была интересна и востребована, нужно уделить внимание продвижению.
Пост в социальной сети равносилен маленькой серии, одному дню из жизни лирического героя. Публикации и тексты должны быть взаимосвязаны, чтобы выстраиваться в историю. Начало рассказа лучше делать коротким и понятным: не каждый человек продолжит читать текст, если не понимает, о чём идёт речь.
Вопросы, которые помогут сформировать стратегию PR-поддержки:
- Как выглядит визуальный ряд компании?
- Что содержит визуальный ряд? В каком виде?
- Как будете обращаться к клиенту, на «Вы» или на «ты»?
- Какой будет тон коммуникации: экспертный, дружественный, ироничный?
- Какой будет ваш лирический герой, какой у него характер?
- Как будете развивать ваш «сериал», какие будут новые сюжетные линии у бренда ?
Перед выходом нового сезона сериала создатели выпускают тизеры и трейлеры. Вы тоже можете взять этот приём на вооружение: если вы готовите новую ювелирную коллекцию, не стесняйтесь рассказывать об этом, делиться интересными фактами, показывать скетчи и подогревать интерес аудитории.
Разработать и успешно запустить свой бренд в ювелирной сфере поможет курс « Управление брендом ювелирных украшений ». На курсе преподают основатели ювелирных брендов, а воркшоп по съемке ведет Ирина Белоносова, самый известный фотограф украшений в России. В программе мы учли всю специфику ювелирного рынк от выбора ниш, до законодательных тредований к драгоценным металлам.
Источник: dzen.ru
Бренды создающие украшения с глубоким смыслом
Украшения – это не только то, что дополняет ваш образ, но и смысл, который вы вкладываете, надевая то или иное украшение, и смысл, который вкладывает в украшение его создатель. Несколько брендов представили свои серии украшений специально для выставки «Сальвадор Дали. Магическое искусство» и это действительно украшения со смыслом.
annaoleg.jewelry
Анна Терещенкова и Павел Тихомиров – супружеская пара, создающая авторские ювелирные украшения: серьги, кольца, броши. Талантливые художники они создают украшения из натуральных материалов. Это не просто украшения. Их форма и дизайн отражают определенную идею. Каждая коллекция имеет свое неповторимое название.
Анна и Павел не только создают свои украшения для продажи, но и участвуют в международных выставках ювелирных украшений. Украшения бренда представлены на международной выставке проекта GOODWOOD, которая проходит в Санкт-Петербурге в галерее Амбар Буржуа.
На выставке представлены работы ювелиров, скульпторов, художников почти из десяти стран мира. Все работы выполнены из древесины разных пород. Вдохновение для искусства обретается в искусстве. Уникальная коллекция украшений создана Анной, вдохновленной творчеством Сальвадора Дали.
Серия украшений создана специально для выставки творчества Дали, проходящей в Москве в ЦВЗ «Манеж» с 28 января. Украшения представлены в музейном магазине сувениров, работающем при выставке. Также на украшения бренда можно увидеть в аккаунте Анны в Инстаграм.
p.n.jewelry
Наталия Алдухова – дизайнер – ювелир, геммолог. Человек, создающий яркие украшения, поднимающие настроение. Украшения для мужчин и женщин, разнообразные формы, собственный стиль. С этими украшениями вы не останетесь незамеченными, а их сочетания создают разнообразные сеты, которые можно подбирать под ваше настроение и образ.
В марке представлены кольца, серьги, кулоны, браслеты, запонки. Вы можете приобрести готовые украшения, а также создать украшение под заказ. У бренда есть своеобразная визитная карточка кольцо Vision и кулон Grand Circle, которые создают узнаваемость бренда.
В одном из интервью Наталия поделилась, что вдохновляется искусством, живописью, поиском новых форм, цветовых решений. Коллекция «The Egg» связана с размышлениями о вечном. Проста форма, вмещающая в себе столько смысла. Об этом задумывался в своих произведениях и Сальвадор Дали.
Украшения из коллекции «The Egg» вы сможете увидеть и оценить, если посетите выставку работ Сальвадора Дали, а также заглянете в магазин сувениров. Также с работами Наталии можно познакомиться на сайте pn-jewelry.ru.
taisjewelry
Татьяна Баранова – ювелирный стилист, ювелир. Создательница собственного бренда украшений со смыслом. В ее ювелирных украшениях сильно влияние символизма. Это не просто украшения – это разговор их обладателя с окружающим миром. Причем вдохновение Татьяна черпает из разных источников.
Это и произведения искусства, и жизнь известных личностей, а иногда и история целых народов.
Украшения — это источник вдохновения, самовыражения и конечно же красоты. С ними мы чувствуем себя более уверенными, привлекательными, интересными и даже загадочными. Выбирайте украшения близкие вам по духу и помните, выбор украшений многое может сказать об их обладательнице.
Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Источник: designersfromrussia.ru