Чем интересны продажи ювелирных украшений

10 причин, почему ювелирные украшения на заказ лучше, чем покупка их в магазине.
1 Ручной труд мастера ювелира обеспечивает производство украшения любой сложности и полностью исключается возможность брака или недостатков, но требуется на много больше времени для изготовления, чем если бы украшения делались массово на потоке.
2 Сделанное мастером ювелирное изделие содержит некое таинство, потому что рождается оно в творческих поисках и изготавливается бережно и с любовью, шаг за шагом воплощая замысел в уникальное золотое украшение.
3 Украшения, которые можно увидеть сегодня в магазинах, серийного производства, то есть изготовлены методом литья по выплавляемым восковым моделям или штамповкой Преимущество изделий ручной работы услуги заключается в том, что Вы становитесь обладателем ювелирного украшения, о котором так долго мечтали, которое нигде не смогли найти или это ювелирное изделие стоит очень дорого, то есть с учетом всех ваших пожеланий и Вы отчасти становитесь его автором.

Видео-презентация экспресс-курса «Особенности продаж ювелирных украшений в новой реальности 2022»


4 Ювелир очень тщательно делает и контролирует весь процесс изготовления изделия. Его изделие – его репутация.
5 Изготовление ювелирных украшений на заказ осуществляется с соблюдением всех отраслевых норм и стандартов. Используются только качественные материалы, которые прошли проверку подлинности и отвечают актуальным требованиям.
6 Современное оборудование и квалифицированный штат специалистов позволяют проводить изготовление ювелирных изделий из золота на самом высоком уровне, поэтому даже требовательные клиенты остаются довольны сотрудничеством.
7 .Получается уникальное и эксклюзивное ювелирное украшение, которому не будет аналога.
8 Ювелирное украшение изготавливается с душой, приобретает свою историю и характер.
9 При заказе изделия Вам никто не будет продавать ненужное, к Вашем пожеланиям будет наоборот прислушиваться.
10 Стоимость авторских украшений определяется индивидуально и зависит от того, насколько сложна в реализации идея, какие металлы, драгоценные или полудрагоценные камни будут выбраны для ее воплощения, какие технологии будут использовать мастера. На 3D-модели украшения Вы сможете детально рассмотреть тонкость работы и мастерство исполнения, которое полностью оправдывает стоимость заказанного изделия.

0.0 (0 голосов)

Сообщить модератору

♥ 1 LiveJournal Tumblr Blogger

Комментировать 2 Нравится 2

Россия, Москва

Следите за творчеством мастера

Подписаться на новости

Блоги по теме

Комментарии (2) Комментировать Следить за комментариями (1)

Комментировать Следить за комментариями (1)

Комментировать

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • ювелирные украшения
  • ювелирное искусство
  • ювелирное дело
  • ювелирные изделия

Как мастеру рости в профессии?

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФОУРОК» 214000, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, д. 4, офис 407 ОГРН 1136733016441 ИНН 6732064123 КПП 673201001

Как увеличить продажи ювелирных украшений за счет визуального мерчандайзинга

https://www.livemaster.ru/topic/604931-10-prichin-pochemu-yuvelirnye-ukrasheniya-na-zakaz-luchshe-chem-pokupka-ih-v-magazine» target=»_blank»]www.livemaster.ru[/mask_link]

Бизнес план ювелирного магазина

Страсть женщин к украшениям и даже практическая стоимость ювелирных изделий растет с каждым годом. Золото относят к универсальной валюте, которая только увеличивается в цене, а стоимость фамильных украшений может значительно превышать изначальные затраты на их создание. Это определяет актуальность открытия ювелирного магазина.

Читайте также:
Украшения на елку своими руками из пряжи

Драгоценности являются универсальным подарком, показателем статуса, их носят люди разных возрастов и профессий. Вступая в брак, молодожены по традиции обмениваются золотыми кольцами. На рождение ребенка дни рождения и другие праздники часто дарят памятные украшения. Повод подарить ювелирное изделие есть всегда, и не обязательно кому-то другому: можно сделать подарок себе.

Содержание скрыть

Плюсы и минусы бизнеса

Плюсы и минусы бизнеса ювелирного магазина

В организации бизнеса по продаже ювелирных изделий есть следующие плюсы:

  1. Это стабильный бизнес, который обеспечивает своему владельцу постоянно растущий доход.
  2. Средний срок окупаемости не слишком велик — до 2 лет, в зависимости от особенностей проекта.
  3. Для работы не нужно большое помещение.
  4. Штат персонала также минимален.

Наряду с имеющимися плюсами, есть и минусы:

  1. На старте потребуется вложить значительную сумму. Потребуется значительный в оборотный капитал.
  2. Для работы важна система охраны и предупреждения краж.
  3. Требуется постоянная и продуманная работа маркетолога.
  4. Серьезный перечень документов и разрешений для начала работы.

Как открыть ювелирный магазин

Для открытия ювелирного магазина необходимо найти свою нишу и своих основных покупателей.

Можно выделить следующие сегменты для работы:

  1. Молодежь (18-30 лет, мужчины и женщины, достаток средний, возможно ориентация на высокий достаток и достаток ниже среднего).
  2. Женщины (18-70 лет, с градацией по уровню достатка).
  3. Мужчины (20-60 лет, с градацией по уровню достатка).

В рамках указанных сегментов предприниматель выбирает, с каким ассортиментом будет работать магазин: серийное производство, дизайнерские изделия, антиквариат, посуда и прочие изделия из драгоценных металлов и камней.

Как открыть ювелирный магазин

В рамках выбранного направления можно выбрать формат магазина:

  1. Стойка или павильон в торговом центре.
    Требует меньше затрат на организацию работы, подходит для начинающих предпринимателей.
  2. Работа по франшизе.
    Предприниматель получает готовый набор инструментов для работы, используя уже раскрученный бренд.
  3. Небольшой ювелирный салон.
    В зависимости от выбранного сегмента (авторские украшения или серийное производство) формируются требования к салону. Для организации салона авторских и антикварных украшений потребуется вложить много сил и средств в дизайн проект магазина. Серийное производство предполагает меньше й требований к оформлению, но нельзя забывать, что ювелирные украшения — это престиж и статус. О внешнем и внутреннем убранстве магазина забывать нельзя.
  4. Крупный магазин.
    Такой магазин работает с разными направлениями, имеет широкий ассортимент не только ювелирных украшений, но и других изделий из драгоценных металлов и камней. Открытие такого магазина потребует от владельца не только крупных вложений, но и опыта работы. Начинающему предпринимателю подобный формат работы не рекомендуется.

Анализ спроса и конкуренции

При открытии ювелирного магазина предприниматель сначала должен проанализировать рынок. Определяются темпы роста рынка и его отдельных сегментов, индексы цен.

На следующем этапе нужно определить общее количество ювелирных магазинов в городе или районе города. На район ориентируются только для таких городов, как Москва или Санкт-Петербург. Ювелирные украшения не относятся к товарам повседневного спроса, а за желаемым изделием покупатель сможет приехать и на другой конец города.

Читайте также:
Украшения для лучших подруг

Из общего числа конкурентов выделяются основные. Ранжирование может быть по сегменту покупателя, ценовой политике, ассортименту и прочим факторам. Рекомендуется составить карту конкурентного окружения, определить наиболее близких конкурентов и выбрать свою стратегию относительно них.

Анализ спроса и конкуренции

Отдельно стоит проработать сильные и слабые стороны основных конкурентов. Это поможет определить конкурентные преимущества собственного магазина. Также собранная информация позволит более эффективно спланировать маркетинговую политику.

Цена и программа лояльности — следующий этап анализа. Принципы ценообразования нужно определить на этапе планирования бизнеса. Даже если вы ориентируетесь на дорогостоящие авторские украшения, принцип образования цены и возможной скидки для клиента должен быть продуман заранее.

Поиск и ремонт помещения

При определении локации магазина исходят из целей и формата магазина. В случае работы в торговых центрах выбор сводится к анализу ТЦ, в которых на текущий момент есть площадь для аренды. Размер помещения зависит от ассортимента и формата работы.

Для ювелирного магазина необязательно помещение на первой линии, но магазин должен быть хорошо виден потенциальным посетителям, и его должно быть просто найти.

Ремонт включает как внутреннее убранство, так и входную группу, и систему безопасности. Покупатель не пойдет тратить крупную сумму в магазин, который выглядит сомнительно. Вывеска и крыльцо магазина — это его визитная карточка.

Ремонт помещения рекомендуется начинать с брендбука. Брендбук определяет все внешние атрибуты магазина: одежду продавцов, цвета, шрифты, материалы, символы, графические объекты и прочее. В этом случае создается собственный бренд, который позволит новому бизнесу эффективнее работать.

Поиск и ремонт помещения

Покупка торгового оборудования

Для работы магазина потребуется:

  1. Витрины (высота 1 м., скошенная поверхность витрин удобнее для расположения товара и осмотра).
  2. Стеклянные шкафы из небьющегося материала.
  3. Зеркала (может быть одно маленькое зеркало или набор из нескольких зеркал).
  4. Стойка для продавцов.
  5. Кассовый аппарат.
  6. Весы высокой точности.
  7. Мебель для сотрудников (подсобное помещение).
  8. Системы видеонаблюдения и безопасности.

Отдельно нужно отметить освещение: не только общее освещение в зале, но и подсветку каждой витрины. Особенно это актуально для драгоценных камней, которые в искусственном освещении выглядят наиболее выигрышно.

Покупка украшений

Закупка украшений производится исходя из целей и стратегии предпринимателя.

Но для ювелирных изделий, вне зависимости от стоимости, есть общие требования:

  • каждое изделие имеет пробу и клеймо производителя;
  • бирка с пломбой от производителя и бирка магазина.

Выбирая поставщиков, рассматриваются все возможные варианты поставок и ассортимента. Рекомендуется посещение выставок или заводов производителей для ознакомления с ассортиментом. Реальные изделия могут отличаться от фотографий.

Для работы лучше рассмотреть разные варианты оплаты, в том числе отсрочка платежа и оплата по факту продажи в магазине. Возможно рассмотреть в договоре условия возврата товара, который не будет пользоваться спросом.

Покупка украшений

Найм персонала

Для работы магазина потребуется нанять персонал:

  • администратор (1 человек, для крупного магазина можно предусмотреть 2 администратора со сменным графиком),
    продавцы консультанты (4 человека, со сменным графиком работы);
  • охранник (2 человека, со сменным графиком работы);
  • уборщица (1 человек).
Читайте также:
Схемы вышивки елочных украшений

Персонал должен иметь опрятный внешний вид, располагать к общению. Продавцы и администратор должны обладать полной информацией о товаре, чтобы представить любое изделие в выгодном свете. Важным является отсутствие судимостей у всего персонала.

Уборщицу рекомендуется принять в постоянный штат. Для ювелирного магазина важнее стабильность и безопасность. А же стеклянные витрины должны содержаться в безупречном состоянии.

Бухгалтерию разумно передать на аутсорсинг. Для крупного магазина или сети в штат нужно нанять бухгалтера. Также обязанности бухгалтера (и маркетолога) может исполнять владелец бизнеса. Для создания маркетингового плана обычно используются услуги маркетинговых агентств, как на постоянной основе, так и разово.

Реклама и маркетинг

Маркетинг ювелирного магазина начинается с создания собственного бренда. Все остальные составляющие отталкиваются от этого.
Визитная карточка магазина — вывеска и входная группа. Внутреннее оформление и атмосфера — также важные составляющие.

Для рекламы обычно используют следующие каналы коммуникаций:

  • ТВ;
  • радио;
  • СМИ;
  • листовки или флаеры;
  • билборды;
  • интернет.

Для бизнеса важно, чтобы как можно потенциальных покупателей узнали о новом месте. Поэтому реклама должна быть заметной и запоминающейся.

Сколько нужно денег на старте

Калькулятор и деньги

Для открытия ювелирного салона потребуются следующие расходы (примерный расчет в рублях):

  • Оформление документов — 50 тыс.р.
  • Ремонт помещения, входной группы — 300 тыс.р.
  • Оборудование — 1,5 млн.р.
  • Система безопасности — 200 тыс.р.
  • Закупка товара — 3-5 млн.р.
  • Маркетинг — 300 тыс.р.
  • Аренда — 80 тыс.р.
  • Страховка — 50 тыс.р.
  • Зарплата персона в первый месяц работы с отчислениями — 300 тыс.р.
  • Таким образом, сумма затрат на старте составит примерно 5,75-7,75 млн.р.

Ежемесячные расходы

В перечень ежемесячных расходов входят:

  • Аренда — 80 тыс.р.
  • Реклама — 100 тыс.р.
  • Зарплата с отчислениями — 300 тыс.р.
  • Коммунальные платежи — 5 тыс.р.
  • Закупка нового товара — 300 тыс.р.
  • Ежемесячные расходы составят примерно 785 тыс.р.

Рентабельность

Средняя наценка на ювелирные изделия составляет 50-100% (с учетом программы лояльности и скидок), на некоторые изделия наценка доходит до 300%. При минимальной посещаемости в первые месяцы выручка от продажи может составлять 25-50 тыс. р. в день и 750-1500 тыс.р в месяц.

Учитывайте, что в праздники (Новый год, день влюбленных, 8 марта) продажи вырастают на 100-200%. В таком случае рентабельность бизнеса составит 15-20%, а срок окупаемости 1,5-2 года.

Риски бизнеса

Риски бизнеса

Перечислим основные риски бизнеса:

  1. Кражи. Владелец должен уделять внимание безопасности и работе сотрудников.
  2. Ошибки с ассортиментом.
  3. Ошибки в ценообразовании.
  4. Отсутствие опыта у владельца бизнеса.
  5. Неправильная оценка конкурентов.

Ювелирный бизнес имеет свои особенности, но при грамотном подходе он может приносить стабильную прибыль. Главное — точный анализ рынка и выбор ассортимента, который будет отвечать ожиданиям целевой аудитории.

Источник: dengodel.com

Ювелирный рынок в 2022–2024 гг.: адаптация к новым рыночным условиям

После бурного роста в 2021 году, обусловленного отложенным спросом, увеличением онлайн-продаж и восстановлением российской экономики после пандемии коронавируса, в 2022 году ювелирный рынок столкнулся с новыми проблемами. Ужесточение санкционного давления и снижение макроэкономических показателей на фоне роста инфляции негативно отразилось на розничных продажах ювелирных украшений в первом квартале 2022 года.

Читайте также:
Снеговики своими руками на новый год для украшения из бумаги аппликация

По данным официальной статистики, розничные продажи ювелирных изделий в январе-марте 2022 г. выросли на 17,4% против прироста в 39,6% в первом квартале 2021 г. относительно 2020 года. Розничные продажи часов в фактических ценах, без учета инфляции, в 1 кв. 2022 г. выросли лишь на 2,7% относительно 1 кв. 2021 г., темпы прироста значительно замедлились (+53,4% в 1 кв. 2021 г. относительно 1 кв.

2020 г.). Индекс физического объема розничных продаж ювелирных изделий в 1 кв. 2022 г. составил 96,2%, часов – 95,6%, соответственно, продажи в натуральном выражении снизились на 3,8% и 4,4% соответственно, а прирост стоимостного объема продаж был обеспечен ростом розничных цен. Если тенденция снижения продаж ювелирных изделий и часов в натуральном выражении сохранится, то по итогам года оборот ювелирного ритейла может уйти в минус и в стоимостном выражении, несмотря на рост цен.

Санкционное давление спровоцировало нарушение логистических цепочек, повлекших сокращение поставок оборудования, запчастей и сырья для ювелирной промышленности, причем действие логистического фактора сохранится в краткосрочной перспективе, поскольку полная перестройка логистики потребует времени. Укрепление рубля и санкции против российских компаний негативно повлияли на экспорт ювелирных изделий в страны дальнего зарубежья, однако для внутреннего производства укрепление рубля – скорее положительный фактор, поскольку стоимость драгоценных металлов, камней, расходных материалов, оборудования и инструмента привязаны к официальному валютному курсу.

Основная проблема российского ювелирного производства – поставки расходных материалов, инструментов и оборудования, основными поставщиками которых являются Италия, Германия, США и Турция. Поэтому основной задачей ювелирной отрасли на ближайшую перспективу будет перестройка логистики и поиск новых поставщиков в условиях жесткого санкционного давления. Все это приведет к дальнейшему росту цен на готовую продукцию, к чему потребители явно не готовы в текущих условиях.

Существенное влияние на отрасль окажет и изменение налогового режима для ювелирного бизнеса. В начале марта 2022 г. были внесены изменения в Налоговый кодекс, которые отменяют НДС 20% при покупке золотых слитков для физических лиц и специальные налоговые режимы (УСН) для ювелирного бизнеса. С 1 января 2023 г. все компании, независимо от размера выручки, должны перейти на общую систему налогообложения (ОСН). Изменение налогового режима приведет к сокращению числа небольших ювелирных компаний на рынке и укрупнению ювелирного бизнеса, в том числе розничных компаний.

Негативным фактором для малого ювелирного бизнеса стала блокировка в России популярных социальных сетей, через которые шли продвижение и продажа товаров. Переход на российские социальные сети потребует времени и средств, кроме того, функциональные возможности российских сетей пока что не полностью соответствуют потребностям компаний, что может дополнительно сократить продажи через данный канал.

Динамика развития рынка ювелирного ритейла (реальные темпы прироста с учетом инфляции), прогноз на 2022–2024 гг.

Источник: прогноз МЭР РФ (базовый вариант), M.A. Research (консервативный вариант прогноза)

Ювелирный ритейл в условиях санкций будет работать в условиях падения спроса на ювелирные изделия в 2022 г., начиная с сентября падение может ускориться на фоне ухудшения макроэкономических показателей российской экономики, по итогам года объем рынка в реальном выражении сократится на 12–13% (консервативным вариант прогноза, подготовленный аналитиками M.A.Research). В 2023 г. динамика стоимостного объема ювелирного ритейла незначительно ускорится, однако рост будет обеспечен увеличением отпускных и розничных цен, в натуральном выражении рынок продолжит сокращаться. В 2024 г. рынок стабилизируется после перестройки всех бизнес-процессов, адаптировавшись к новым рыночным условиям.

Читайте также:
Как назывались украшения на Руси

По мнению аналитиков M.A. Research, в 2022–2024 гг. для розничного ювелирного рынка будут характерны следующие тенденции:

  • снижение спроса на ювелирные изделия в 2022–2023 гг. с последующим началом восстановления в 2024 г. при условии реализации среднесрочного прогноза развития российской экономики;
  • увеличение доли логистической составляющей в цене товаров, сокращение доли импортных товаров из стран Запада, переориентация поставщиков на азиатские рынки и связанные с этим изменения ассортимента ритейлеров;
  • сокращение издержек за счет сокращения персонала, затрат на маркетинг и рекламу, второстепенных расходов;
  • увеличение доли онлайн-продаж ювелирных изделий через маркетплейсы и собственные интернет-магазины сетей, развитие сопутствующих сервисов, внедрение онлайн-канала в стандартную модель потребительского поведения;
  • рост отпускных и розничных цен на ювелирные украшения за счет повышения стоимости логистики, отмены УСН для ювелирного бизнеса, роста стоимости драгоценных металлов и камней;
  • ускорение консолидации рынка крупнейшими игроками за счет опережающей динамики топ-5 компаний и относительно стабильной рыночной позиции игроков премиального сегмента на фоне резкого сокращения числа небольших игроков из-за отмены УСН для ювелирного бизнеса и закрытия доступа к популярным социальным сетям, где небольшие компании продвигали свои товары;
  • рост доли магазинов малых форматов, в том числе малых дисконтных форматов, расширение в сегменте стрит-ритейла.

С точки зрения потребительской модели аналитики M.A. Research отмечают доминирование ценового фактора и возврат к сберегательной модели, которая может закрепиться на ближайшие три года, сокращение объемов розничного кредитования, отказ от покупки более дорогих товаров и переход в более дешевые ценовые сегменты за счет промо-акций, СТМ и товаров собственного производства. Учитывая, что в России ежегодно увеличивается доля бедного населения, в частности, за счет сокращения доли среднего класса, представляется вполне обоснованным рост доли дисконтных форматов и магазинов с расширенным предложением товаров со скидками или по низкой цене, а также сохранение сберегательной модели поведения в среднесрочной перспективе.

Инвестиционный спрос на ювелирную продукцию может быть частично замещен покупкой золотых слитков, НДС на приобретение которых был отменен в марте 2022 года. Учитывая ситуацию на валютном рынке, предполагающую сохранение ограничений на оборот наличной валюты среди населения, имеющиеся свободные средства могут быть вложены в золотые слитки, что окажет негативное влияние на объем продаж ювелирных изделий как минимум до конца действия валютных ограничений, введенных Центробанком.

Анна Синявская, партнер M.A. Research, руководитель направления «Ритейл»

Материал подготовлен по результатам аналитического обзора «Ювелирный ритейл РФ в 2021-2022 гг., прогноз до 2024 года», выпушенным агентством M.A.RESEARCH в июле 2022 года.

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
Загрузка ...