Цели: развивать познавательную активность детей 4-5 лет, помогать осваивать средства и способы познания, обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем мире.
Ход эксперимента:
1. Имеет ли цвет вода?
Пробуем смотреть через стакан с водой, разглядывать картинки, читать текст.
Вывод — вода прозрачная, не имеет цвета.
2. Можно ли покрасить воду?
Материалы: стаканчики с водой, краски, кисти.
Дети раскрашивают воду разными цветами (набирая краску на кисть и споласкивая ее в стаканчике с водой)
Вывод — воду можно покрасить, нужно добавить туда краску.
3. Снег и лед — твердое состояние воды.
Приносим с прогулки снежки и льдинки, ставим в тепло. Снег и лед превращаются в воду.
4. Снег и лед — вода, можно ли их покрасить?
Пробуем покрасить снежок.
Вывод — очень хорошо раскрашивается, можно раскрашивать разными цветами и даже их смешивать. Снежок прокрашивается снаружи и внутри.
4. Пробуем покрасить лед.
Ледяные шары для украшения двора.
Проблема — краска стекает вниз, остаются некрасивые разводы.
Лед — это состояние воды. Воду можно покрасить. Как же покрасить лед?
Дети предлагают различные варианты, самостоятельно находят решение.
Вывод — для того, чтобы покрасить лед, нужно раскрасить воду в стаканчике и заморозить.
Публикации по теме:
Акция «Безопасный лед» Весна уже вступила в свои права. Повсеместно идет таяние снегов и льда. Весной лёд кажется достаточно крепким, но на самом деле он уже не.
Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–7 лет «Как мы рисовали книжку-малышку «Байкальский заповедник» Крупнейшее пресноводное озеро на нашей планете – Байкал. Глубина озера достигает 1637 метров, а возраст этого уникального водоема, как.
Игровая ситуация «Как на бабушкином дворе» с детьми 2–3 лет Игровая ситуация “Как на бабушкином дворе” с детьми 2-3 лет Цель: создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом; развивать.
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Как хорошо уметь дружить» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как хорошо уметь дружить» Интеграция: «Социально-коммуникативное.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет «Как заяц к зиме готовился» Конспект занятия по художественно — эстетическому воспитанию с детьми 5-6 лет «Как заяц к зиме готовится» Цель: организовать деятельность.
Наблюдение-эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» в средней группе Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать.
Презентация «Осторожно, тонкий лед» 1 слайд Осторожно, тонкий лед! 2 Слайд ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ Д/С № 26 «ЗВЕЗДОЧКА» Хохлова Анна Алексеевна.
Проект с детьми 6–7 лет «Как избежать конфликта?» Название проекта: «Как избежать конфликта?» Цель проекта: освоить способы самостоятельной регуляции межличностных конфликтов, не допуская.
Конспект зимней прогулки «Лед» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, объяснить, что в связи с понижением температуры вода превращается в.
- Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
- Опытно — экспериментальная деятельность
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Источник: www.maam.ru
Художественно-познавательные эксперименты со льдом − как развивать у ребенка фантазию?
Если вы хотите весело, интересно, познавательно и с пользой провести время со своим ребенком, предлагаю вам нашу простую и в то же время оригинальную идею.
Зима прошла, становится все теплей, исчез снег и тает на реках лед. Вспомните, как же интересно было нашим малышам держать в руке кусочек льда или наблюдать за тем, как снег превращается в воду.
Эксперименты со льдом
Для начала нашего творческого эксперимента нужно всего лишь немного желания и фантазии.
Еще вам понадобится:
- обычная вода
- несколько посудин для создания ледяных «куличиков» (стакан, тарелка и др.)
- глубокая посудина, на которой будете рисовать (противень)
- соль
- краски: гуашь или акварель
- кисточки
- возможно, еще и палитра для красок.
Раскрашиваем лед
- За несколько часов до начала творческого эксперимента заморозьте воду в контейнерах (желательно разной формы).
- Перед началом занятия достаньте замороженные ледяные формы из посудин и выложите на противень или другую основу с бортиками, что бы не растекалась вода.
- Выбирайте краски и начинайте рисовать на льду. Малышу будет интересно смотреть, как необычно краска ложится на лед и растекается по нему. Лед гладкий — краска плавно течет по его поверхности.
- Посыпьте лед солью — от этого он начнет таять, образовывая тонкие глубокие туннели в глыбе льда, и издавая еле слышное шипение.
- Покрываем лед краской дальше — теперь она проникает в туннели, от чего возникают необычные линии и рисунки в толще льда. Лед стал шершавым, поверхность его — не ровной. Внутри куска замороженной воды — благодаря краске, видны извивистые ходы проделанные солью.
Необычные рисунки возникают в процессе такого творчества — жаль только, что их можно сохранить только в виде фотографий.
Польза от эксперимента:
- ребенок на практике знакомится со свойствами воды
- узнает, как взаимодействуют соль и лед
- видит, как ведет себя жидкая краска на скользкой поверхности
- фантазирует
- наблюдает
- интересно проводит время с родителями.
Этот творческий эксперимент захватывает ребенка с головой — ведь это так интересно — рисовать по необычной поверхности! Для меня тоже было занимательно наблюдать за процессом создания «ледяного шедевра» и немного поучаствовать в нем. Нам ведь, в детстве не разрешали проводить такие опыты.
Идея этого творческого занятия заимствована у Кати Логиновой , за что ее и благодарим!
Доктор Комаровский: игры с картоном для детей
А вот доктор Комаровский предлагает играть с детьми используя картон.
Удачи и творческого вдохновения всем!
Источник: onethree.ru
Как правильно покрасить лед и нанести разметку
Шаг 1
Вам необходимо приобрести нужные цвета водоэмульсионной краски. Вам понадобится белая краска для пола и цветные краски: такие красная, синяя и черная для линий разметки.
Шаг 2
Ознакомтесь с ОФИЦИАЛЬНОЙ КНИГОЙ ПРАВИЛ ИИХФ 2006-2010 (Раздел 1 — Площадка), получите информацию о требованиях к линиям хоккейной разметки. Вам также придется зараннее изготовить или приобрести шаблоны, трафареты для логотипа, названия, рекламных надписей.
Шаг 3
Изначально вода на каток заливается через распылители (разбрызгиватели) с достаточно тонкими отверстиями форсунок. Так необходимо сделать несколько слоев льда. Лед будет еще слишком тонким, чтобы в это время использовать ледозаливочную машину.
Шаг 4
Красим лед белой краской тоже через распылители. Цвет слоя льда должен получиться однородным и плотно белым. Высушите его тщательно.
Шаг 5
Распылителем необходимо добавить еще один или два слоя воды на ледовый каток после первого слоя краски. Перед нанесением цветных линий разметки убедиться, что слой, накрывающий белую краску, хорошо замерз. В противном случае можем получить не очень приглядную картину смешивания и перетекания в друг друга наших красок.
Шаг 6
Используем цветные краски на льду после того как вода замерзает. Контуры прямых линий можно отбить шнуром слегка приморозив его к поверхности льда. Для создания круга используем также шнур. С одной стороны привязываем его к острию (это центр) с другой — привязываем валик для краски.
Сначала задаются контуры линий, затем пространство между контурами закрашивается валиком или кистью. При использовании нескольких цветов краски для линий необходимо создать слой льда, между каждым из них.
Шаг 7
Используйте ледозаливочную машину для финального выведения поверхности ледового катка. Слой льда над разметкой должен составлять примерно 30 мм
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Краткая история настольного тенниса Краткая история происхождения и развития настольного тенниса в мире.
Атлетическая гимнастика, техника безопасности на тренировках. Правила по технике безопасности при работе со спортивными снарядами, на занятиях атлетической гимнастикой и бодибилдингом.
Чертежи грифа гантели для изготовления Подробное описание, чертежи и схемы Грифа гантели с замками для ручного изготовления.
Как устроен и работает каток (ледовая арена) Конечно не вызывает сомнения что главным для фигуристов и хоккеистов является их мастерство и опыт, полученные в результате многочасовых тренировок. Однако вряд ли можно недооценить важность качества .
Развитие быстроты в боксе Бокс — сложный и мужественный вид спорта. Он приобретает все большее признание не только как эффективное средство в деле разностороннего физического развития, но и как средство морально-физическ.
Источник: xn—-7sbabno2abl4a9aggb.xn--p1ai