украшения понты, прибабасы, побрякушки, драгоценности, украсы, прикрасы, прибамбасы Словарь русских синонимов. украшения прибамбасы (разг.); прикрасы, украсы (устар.) / дорогие: драгоценности / дешёвые: побрякушки (разг.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. украшения сущ., кол-во синонимов: 9 • блестяшки (1) • драгоценности (2) • побрякушки (1) • понты (9) • прибабасы (2) • прибамбасы (6) • прибамбульки (5) • прикрасы (2) • украсы (2) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: драгоценности, побрякушки, понты, прибабасы, прибамбасы, прикрасы, украсы. смотреть
УКРАШЕНИЯ
Цепочки, браслеты, подвески, венки, поясные пряжки, серьги, кольца из золота, серебра, электрона, бронзы, железа, слоновой кости, стекла, драго. смотреть
УКРАШЕНИЯ
Получать в подарок изящные украшения – такой сон предвещает резкую перемену настроения от знака плюс до знака минус. Украшения из кожи означают верность в любви и благополучие в доме. Драгоценные украшения – знак удачного предпринимательства. Золото с бирюзой в украшениях означает удивительную до невероятности случайность.Бусы, колье – словом, любое ожерелье предвещает утомительное, но вместе с тем выгодное занятие. Брошь – приятный сюрприз, камея – близкий человек потребует вашего особого внимания и ухода, кольцо или перстень – знак единства противоположностей, браслет – будете иметь свое суждение, предпочитая держать его при себе; серьги, цепочки и всякие прочие висюльки – потеряете то, что имеете, если не будете должным образом этим дорожить.Носить во сне украшения предвещает, что через покровительство достигнете богатства, видеть их на других – преодолеете хандру, отбросите лень и вообще воспрянете духом для новых свершений. Покупать украшения – получите взбучку от мужа за лишние расходы, дарить кому-то – снискаете себе уважение в кругу приятелей, найти непарное украшение (одну сережку) – близкая и почти достижимая цель отдалится в туманную перспективу, потерять украшение – к слезам счастья. смотреть
Библия об украшениях. Часть 1
УКРАШЕНИЯ
цепочки, браслеты, подвески, венки, поясные пряжки, серьги, кольца из золота, серебра, электрона, бронзы, железа, слоновой кости, стекла, драг. смотреть
УКРАШЕНИЯ
цепочки, браслеты, подвески, венки, поясные пряжки, серьги, кольца из золота, серебра, электрона, бронзы, железа, слоновой кости, стекла, драгоц. камней и др. материалов выполнялись в различ. ювелирной технике. Особенно много У. было найдено в погребениях (напр., шахтные гробницы в Микенах).
Уже крито-микенское (2-е тыс. до н.э.), а в еще большей степени этрусское ювелирное иск-во достигло высокого уровня, к-рый удовлетворял требованиям зажиточ. слоев общества. Греки архаич. и классич. периодов удовлетвор. более скромными У. и меньшими расходами на них. Это диктовалось тогдашними отношениями к собственности. С усилением концентрации богатста положение меняется.
Во времена эллинизма с накоплением богатств и увелич. покупат. способности наблюдается повышение спроса на У. и совершенств. мастерства ювелиров. Этот процесс продолжался вплоть до раннего и ср. периодов Рим. империи. Во 2 — 3 вв. заметно явное огрубение ювелир. изделий. только в период поздней античности начинается нов. подъем ювелир. ремесла. смотреть
САМОУБИСТВО И СПАСЕНИЕ, УКРАШЕНИЯ, БРЮКИ И КОРОТКИЕ СТРИЖКИ — ЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ?
УКРАШЕНИЯ
все, что применяется для убранства человеческого тела, с целью вызвать определенные эмоции, благоприятные для носителя данного тела, причем эти укра. смотреть
УКРАШЕНИЯ
— все, что применяется для убранства человеческого тела, с целью вызвать определенные эмоции, благоприятные для носителя данного тела; причем эти украшения могут становиться неотъемлемой частью тела (окрашивание, татуировка, определенные деформации, прически), а могут быть и предметами, прикрепляемыми к телу
УКРАШЕНИЯ
приставка — У; корень — КРАШ; суффикс — ЕН; окончание — ИЯ; Основа слова: УКРАШЕНВычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или пр. смотреть
УКРАШЕНИЯ
украшенияחֶפצֵי נוֹי / חֵן ז»ר* * *קישוטСинонимы: драгоценности, побрякушки, понты, прибабасы, прибамбасы, прикрасы, украсы
УКРАШЕНИЯ
Добьешься покровительства и богатства. Видеть — праздность не даст тебе ничего доброго; носить их — удача и достижения.
УКРАШЕНИЯ
украшения понты, прибабасы, побрякушки, драгоценности, украсы, прикрасы, прибамбасы
УКРАШЕНИЯ
УКРАШЕНИЯ
Если во сне вы носите украшения, то наяву преувеличиваете свои достоинства.
УКРАШЕНИЯ
УКРАШЕНИЯ
Schmuck m, Schmucksachen pl.
УКРАШЕНИЯ
УКРАШЕНИЯ ДОИСТОРИЧЕСКИЕ
в палеолите, судя по раскопкам, чаще всего изображались обнаженные женщины. Статуэтки обнаженных женщин символ древнего человека в домашней обстановке, за плотной стеной из костей и шкур. В любой одежде у очага в таком жилище не усидишь. Европейские путешественники были шокированы обыкновением чукчей, коряков и эскимосов сидеть внутри своих жилищ совершенно голыми.
Однако в тесном, без вентиляции, насыщенном испарениями тел и чадом жировой лампы жилище иначе и невозможно. Пот течет струйками, жарко, душно. В меховой одежде сидеть здесь нельзя еще и потому, что насыщенная влагой пота одежда на морозе гнется, ломается и не греет. Поэтому-то и изображали художники древнекаменного века женщин с узким пояском или чаще всего совсем голых.
Прически этих женщин роскошны. Волосы женщин из Мальты и Бурети (Сибирь) то падают на плечи, то уложены параллельными друг другу горизонтальными рядами. В других случаях они лежат зигзагообразными уступами. Палеолитические фигурки очень похожи на изображения богинь у с. народов эскимосов, коряков, алеутов.
Вероятно, и у палеолитических людей эти фигурки имели религиозное, культовое назначение. В этом трудно сомневаться, глядя на подчеркнуто выраженную идею материнства, плодородия. Иногда эта же идея воплощалась в изображении органа плодородия вырезанных на куске мергеля ясных знаках женского начала. Такие «медальоны» найдены в Костенках I и в палеолитических поселениях Франции.
По понятиям эскимосов, в этих изображениях жили души умерших, переселявшиеся потом в новорожденных. Они служили магическим средством для продолжения рода. Культ женщины-матери, судя по статуэткам и «медальонам», в позднем палеолите был распространен широко от берега Атлантики до Байкала (вся Европа, Сибирь). Конечно, у каждого племени были свои прародители и, конечно, свои моды.
Украшения показывают стремление первобытного человека выдвинуться чем-либо, проявить свою индивидуальность внешне, быть замеченным, иметь какое-то значение среди подобных ему людей. Кроме того, украшения, в особенности татуировка, это своеобразный знак отличия, что-то вроде наших погон, шевронов, кортиков. Ценность украшений была очень высока.
Сколько раз злоупотребляли этим европейские купцы и мореплаватели! Но дело тут не в том, что дикари были «наивны», «глупы» и т.п. Просто у европейцев и народов тропиков были разные понятия о ценности тех или иных предметов.
Мореплаватель мог легко сбыть патагонцам кусочки шелковых лент, а куски добротного сукна австралийцы хоть и уносили с собой в лес, но там выбрасывали их в кусты (европейцы потом их там находили). Одежда также возникла, вероятно, с одной стороны, из украшений (на ю. а с другой стороны из потребности защитить тело от холода (на с. Первобытные люди украшения носят прямо на голом теле.
В Европе сейчас этот обычай сохранился только у женщин. Мужчины уже нашивают украшения на одежду. Украшения имеют и магическое значение. Татуировка широко распространенный способ раскраски тела у первобытных знак рода, племени.
Обрезание, возможно, тоже было вначале украшением и способом отличить соплеменника. многих племен татуироваться начинают с 12 лет и продолжают до старости. Татуируются зубами акулы, острыми камнями (микролитами), делая на коже надрезы, а потом заливая их сажей или краской. Североамериканские индейцы раскрашивали почти ежедневно свое лицо.
Одни раскрашивали себе голову в красный цвет, другие в черный, а некоторые одну половину лица в красный, а другую в черный. Гуроны бегали за 20 миль, чтобы достать себе красящей земли. У обитателей Огненной Земли была мода разрисовывать себе лицо красной и черной красками, а вокруг глаз обводить белой.
Татуировка и раскраска, вероятно, имела и практическое назначение удивлять, произвести впечатление на врага, испугать его. Брань, с которой любили начинать сражение гомеровские герои, вероятно, тоже относится к этому же средству. «Вызывающие танцы» у новозеландцев с их ужаснейшими гримасами и угрозами тоже должны были внушить противнику страх.
Тацит рассказывает о раскрашивании тела у одного из германских племен. У ботокудов знаком племени было прокалывание нижней губы. У других племен прокалывались уши, нос, щеки. Принимая подростка в свой семейный союз, прокалывали ему уши и вдевали в отверстие кольца. У многих племен Австралии, Полинезии, Америки был распространен обычай вставлять кольца и украшения в нос и в уши.
Некоторые австралийцы щеголяли большой костью, которую им мало-помалу удалось просунуть через нос. Австралийцы и полинезийцы любили носить большие кольца и на ногах. В Сунгире у палеолитического человека на ногах тоже были браслеты из бивней мамонта. Индейцы Гвианы втыкали себе в нос и уши бамбуковые палочки.
Да и у нас, современников космического века, довольно часто можно встретить и серьги, и клипсы. Причем носят их не только женщины. А если взглянуть на молодежь, то можно встретить и другие первобытные украшения. Особенно хорошо видно сохранение древних обычаев в головных уборах. Знаменитые начесы они и сегодня не вышли из моды.
А ведь точно такие же прически Б XIX в. носили женщины племен В. Африки. У всех первобытных племен для сохранения прически волосы покрывали и глиной, и маслом, и лаком (а современные женщины применяют только лак, глина уже вышла из моды). При раскопках трипольских поселений часто находят какие-то непонятные «станки» из обожженной глины с овальной выемкой в верхней части.
Разгадка была найдена в Египте точно такие же подставки, вырезанные из дерева в виде полумесяца, на низком подножье употребляли вместо подушки, чтобы во сне не испортить прическу. Сиамцы брили голову, оставляя только островок на макушке. По описаниям, и киевский князь Святослав имел бритую голову, с которой свешивалась косичка, а в ушах у него были кольца.
Древние германцы-свевы завязывали волосы узлом вокруг темени, оставляя свисать на спину «хвост», точно так же как еще недавно это делали модницы Парижа и Москвы. Древние кельты, как и современные новозеландцы, завязывали волосы узлом и втыкали в прическу гребень точно так, как это делали наши женщины в 30 40-е г. XX в. У некоторых племен был обычай украшать себя, подпиливая или обламывая передние зубы или окрашивая их в черный цвет.
Древние аланы, жители приуральских и предкавказских степей, в эпоху раннего средневековья перебинтовывали в детском возрасте череп так, чтобы он вырос вытянутым, высоким. На таком черепе и редкие волосы создавали иллюзию высокой прически. Может быть, это связано с высоким уровнем радиации на Урале и в районе степей. Украшения обычно размещали на тех частях тела, которые создавали естественную опору для подвязки: виски, шея, поясница, бедра, сочленения верхней и нижней конечностей и верхней части руки. Самыми удобными были плечи и бедра. смотреть
УКРАШЕНИЯ (ДРАГОЦЕННОСТИ)
в основном, трактуются двояко. Они воплощают собой либо соблазн и тщетность стремлений (спящего), либо действительное приобретение чего-либо наяву (напр. знаний). Украшения также подчёркивают характер любовных связей (напр., замужество, преданность или измену). Дешёвая бижутерия или фальшивые драгоценности сообщают об обмане возлюбленного или его неверности.
Драгоценные камни во сне (самоцветы) снятся к благу, счастью, познанию тайн или к иллюзиям. Женские украшения относятся к положению спящей в обществе, к её привлекательности, мечтам и надеждам. Клады (сокровища) — двусмысленный символ к потере, обману или приобретению (в зависимости от сюжета). смотреть
Источник: rus-bibl-enc-nikifora.slovaronline.com
Что в Библии говорится о косметике и ювелирных украшениях?
Хотя Библия не уделяет этой теме особо пристального внимания, в ней не осуждается использование косметики и ношение ювелирных и прочих украшений. В то же время Слово Бога побуждает заботиться в первую очередь не о внешности, а о «нетленном наряде спокойного и кроткого духа» (1Петра 3:3,4).
Украшения не запрещены
- Верные Богу женщины, жившие в библейские времена, украшали себя. Ревекка , которая вышла замуж за Исаака, сына Авраама, носила золотое кольцо в носу, золотые браслеты и другие дорогостоящие украшения, которые она получила в подарок от будущего свекра (Бытие 24:22,30,53 ). А Эсфирь согласилась на косметические процедуры, которые полагались претенденткам на роль царицы Персидской империи. Среди прочего в эти процедуры, вероятно, входили массажи с « косметическими маслами для ухода за телом» ( Эсфирь 2:7,9,12 Смысловой перевод).
- В библейских примерах об украшениях говорится в положительном ключе. Например, человек, дающий мудрый совет, сравнивается с «золотой серьгой. для слушающего уха» (Притчи 25:12). Подобным образом сам Бог сравнивает свои чувства к народу Израиль с чувствами жениха, который украшает свою невесту браслетами, ожерельем и серьгами. Украшения делали Израиль «очень, очень красивой» невестой .
скромность — всегда было и есть самым прекрасным украшением.
Неверные утверждения о косметике и украшениях
Утверждение. В 1 Петра 3:3 Библия осуждает «плетение волос, золотые украшения».
Факт. Из контекста видно, что Библия подчеркивает ценность внутренней красоты человека в противоположность красивой внешности и украшениям (1 Петра 3:3-6). В Библии такое противопоставление встречается не раз 1 Самуила 16:7; Притчи 11:22; 31:30 ; 1 Тимофею 2:9,10).
Утверждение. Пример злой царицы Иезавель, которая красила «глаза черной краской» или подводила глаза тенями, подтверждает то, что использовать косметику нельзя (2Царей 9:30).
Факт. Иезавель занималась магией и совершала убийства и была осуждена именно за свои злые дела, а не за внешность (2Царей 9:7,22,36,37).
Источник: dzen.ru
Что Библия говорит об украшениях?
Ювелирные изделия всегда были частью человеческой культуры, служили формой украшения и символом богатства и статуса. В то время как украшения часто рассматриваются как способ выразить свою индивидуальность и стиль, христиане могут задаться вопросом, что Библия говорит об этом. Как последователи Христа, важно искать руководства в Библии о том, как подходить к украшениям так, чтобы прославлять Бога.
Библия предлагает различные взгляды на использование драгоценностей, включая их символизм как отражение богатства и статуса, их использование в качестве украшения и возможность идолопоклонства. Изучая эти точки зрения, христиане могут научиться использовать украшения так, чтобы они отражали характер Христа.
В этой статье мы рассмотрим, что Библия говорит об украшениях и как их следует использовать христианам. Мы рассмотрим конкретные библейские отрывки о ювелирных изделиях, рассмотрим исторический контекст ювелирных украшений в Библии и предложим практическое применение ювелирных изделий таким образом, чтобы прославить Бога. Независимо от того, носите ли вы украшения каждый день или только в особых случаях, эта статья даст ценную информацию о том, как подходить к украшениям с библейской точки зрения.
Viral Believer поддерживается читателями. Мы можем получать небольшую комиссию за продукты, которые рекомендуем вам бесплатно. Подробнее
Оглавление
- Введение
- Исторический контекст украшений в Библии
- Взгляд Библии на украшения
- Ювелирные изделия как символ богатства и статуса
- Ювелирные изделия как форма украшения
- Ювелирные изделия как символ идолопоклонства
- Украшения как отражение внутренней красоты
- Примеры библейских персонажей, которые носили украшения
- Отдельные библейские отрывки о ювелирных изделиях
- Бытие 24:22-47 – Ревекка и драгоценности
- Исход 33:1-6 – Израильтяне и драгоценности
- Иезекииль 16: 8-14 — Божий завет с Иерусалимом и драгоценностями
- 1 Тимофею 2:9-10 – Наставления Павла женщинам относительно украшений
- Применение библейского взгляда на ювелирные изделия сегодня
- Учитывайте цель и мотивацию ношения украшений
- Выберите подходящие украшения для случая
- Избегайте украшений, которые вызывают гордость или высокомерие.
- Сосредоточьтесь на внутренней красоте и характере
- Используйте украшения, чтобы выразить свои творческие способности и художественные способности
- Помните о возможности идолопоклонства
- Заключение
Исторический контекст украшений в Библии
В библейские времена украшения имели значительный культурный и социальный статус. Он часто был символом богатства и статуса и использовался для демонстрации мастерства и творчества ремесленников. Ювелирные изделия также носили как украшение с различными типами украшений, такими как серьги, браслеты, ожерелья и кольца. Однако некоторые виды украшений ассоциировались с идолопоклонством, что в библейские времена было серьезной проблемой.
Взгляд Библии на украшения
Библия дает несколько точек зрения на использование украшений.
Ювелирные изделия как символ богатства и статуса
В некоторых случаях украшения использовались как символ богатства и статуса. Например, в Бытие 24:22-47 Ревекке подарили драгоценности, символизирующие ее достойную жениться на Исааке. Фараон также дал Иосифу золотую цепь как символ его власти (Бытие 41:42), а Есфирь носила украшения, чтобы украсить себя перед свадьбой с царем Артаксерксом (Есфирь 2:17).
Ювелирные изделия как форма украшения
Ювелирные изделия также использовались как форма художественного самовыражения и для усиления естественной красоты. В Иезекииля 16:8-14 Бог описывает, как Он украсил Иерусалим драгоценностями как символом Своего завета с городом. Точно так же невеста в Песне Песней украшена драгоценностями как символом ее красоты (Песнь Песней 1:10-11).
Ювелирные изделия как символ идолопоклонства
Хотя украшения можно использовать для личного украшения, они также могут быть связаны с идолопоклонством. В Исходе 33:1-6 Бог повелел израильтянам снять свои украшения в знак раскаяния в идолопоклонстве с золотым тельцом. Точно так же в Осии 2:13 Бог упрекает Израиль за использование драгоценностей как средства поклонения ложным богам.
Украшения как отражение внутренней красоты
Библия также подчеркивает важность внутренней красоты и характера над внешним видом, включая украшения. В 1 Петра 3:3-4 Петр наставляет женщин сосредотачиваться на своей внутренней красоте, а не на внешнем виде, включая украшения. Точно так же в Притчах 31:30 сказано, что «красивость обманчива, и красота суетна, а боящаяся Господа достойна хвалы».
Примеры библейских персонажей, которые носили украшения
Некоторые библейские персонажи также носили украшения, в том числе царь Соломон (Песнь Песней 3:9-10), царица Астинь (Есфирь 1:11) и блудный сын (Луки 15:22).
Отдельные библейские отрывки о ювелирных изделиях
Несколько конкретных библейских отрывков посвящены использованию украшений, в том числе:
Бытие 24:22-47 – Ревекка и драгоценности
В этом отрывке описывается, как слуга Авраама подарил Ревекке драгоценности в знак того, что она достойна выйти замуж за Исаака.
Исход 33:1-6 – Израильтяне и драгоценности
В этом отрывке описывается, как Бог повелел израильтянам снять свои украшения в знак покаяния в идолопоклонстве с золотым тельцом.
Иезекииль 16: 8-14 — Божий завет с Иерусалимом и драгоценностями
В этом отрывке Бог описывает, как Он украсил Иерусалим драгоценностями как символом Своего завета с городом.
1 Тимофею 2:9-10 – Наставления Павла женщинам относительно украшений
В этом отрывке Павел наставляет женщин одеваться скромно, в «приличную одежду, со скромностью и воздержанием, не в плетение волос, не в золото, не жемчуг, не в многоценную одежду, но в то, что прилично женщинам, исповедующим благочестие, — в добрые дела. ”
Применение библейского взгляда на ювелирные изделия сегодня
Как христиане, мы должны быть осторожны в использовании украшений. Мы должны избегать использования его для продвижения нашего богатства и статуса или для поощрения идолопоклонства. Вместо этого мы должны использовать его как украшение, отражающее нашу внутреннюю красоту и характер. Вот несколько практических применений библейского взгляда на ювелирные изделия сегодня:
Учитывайте цель и мотивацию ношения украшений
Мы должны спросить себя, почему мы носим украшения. Чтобы показать наше богатство или статус? Или мы используем его, чтобы подчеркнуть нашу естественную красоту и выразить наше творчество?
Выберите подходящие украшения для случая
Мы должны выбирать украшения, которые со вкусом и соответствуют случаю и не привлекают к себе лишнего внимания. Например, на похороны или другое торжественное мероприятие может быть неуместно надевать крупные броские украшения.
Избегайте украшений, которые вызывают гордость или высокомерие.
Мы должны избегать украшений, которые вызывают гордость или высокомерие, таких как большие или броские украшения. Мы должны сосредоточиться на прославлении Бога, а не на продвижении себя.
Сосредоточьтесь на внутренней красоте и характере
Следует помнить, что внутренняя красота и характер важнее внешнего вида, в том числе украшений. Наша цель должна состоять в том, чтобы отражать характер Христа через наши действия и отношения, а не через наше имущество.
Используйте украшения, чтобы выразить свои творческие способности и художественные способности
Мы должны использовать украшения как средство выражения творческих способностей и художественных способностей, а не только как символ статуса или богатства.
Помните о возможности идолопоклонства
Мы должны осознавать возможность идолопоклонства в погоне за материальными благами, включая драгоценности. Помните, что в центре нашего внимания должен быть Бог, а не наша собственность.
Заключение
В заключение, как христиане, важно учитывать, что Библия говорит об украшениях и как мы должны их использовать. Библия предлагает различные взгляды на использование драгоценностей, включая их символизм как отражение богатства и статуса, их использование в качестве украшения и возможность идолопоклонства. Изучая эти точки зрения, мы можем узнать, как относиться к украшениям так, чтобы прославлять Бога.
В конечном счете, наша цель как христиан должна состоять в том, чтобы использовать украшения таким образом, чтобы они прославляли Бога и отражали Его характер. Мы должны выбирать украшения, подходящие для случая, не пропагандирующие гордыню или высокомерие и не привлекающие к себе ненужного внимания. Также следует помнить, что внутренняя красота и характер важнее внешнего вида, в том числе украшений.
Используя украшения, чтобы выразить свое творчество и подчеркнуть нашу естественную красоту, мы можем прославлять Бога во всех аспектах нашей жизни. Обращаясь к Библии за советом и применяя ее принципы к использованию украшений, мы можем почтить Бога этим аспектом нашей жизни и отражать Его характер в окружающих нас людях.
Источник: viralbeliever.com