Цель проекта – открытие магазина островного формата для осуществления розничных продаж бижутерии и аксессуаров и извлечения прибыли. Торговая точка будет занимать площадь в 6 кв. метров и располагаться в крупном торговом центре города с населением более 1 млн. человек. Магазин будет ориентирован на посетительниц возрастом со средним уровнем дохода.
Объем стартовых вложений – 560 тыс. руб. Источник средств – личные денежные сбережения. Планируемый срок окупаемости магазина – 14 месяцев. Начало продаж – сентябрь 2016.
Ключевые финансовые показатели проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.
Чистая прибыль проекта, руб.
Срок окупаемости (PP), мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.
Индекс прибыльности (PI)%
Описание отрасли и компании
Бижутерией называются украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных металлов и камней. Внешне бижутерия напоминает ювелирные изделия, однако ее стоимость существенно ниже. Бижутерия является составной частью fashion ритейла, объемы которого оцениваются примерно в 57 млрд. долларов. Рынок бижутерии составляет около 2,5 млрд. долларов, то есть около 4% всего рынка fashion-ритейла.
КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021
В настоящее время на отечественном рынке преобладает импортная бижутерия среднеценового сегмента, меньшая часть приходится на продукцию российского производства. По расчетам DISCOVERY Research Group, российское производство бижутерии в 2013 году составило более 700 млн. рублей, что оказалось на 30% больше, чем в аналогичный период. В основном, бижутерию производят в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. Крупнейшим производителем бижутерии является ЗАО «Женави».
Целью данного проекта является открытие магазина островного формата для осуществления розничных продаж бижутерии и аксессуаров и извлечения прибыли. Торговая точка будет занимать площадь в 6 кв. метров и располагаться в крупном торговом центре города с населением более 1 млн. человек. Магазин будет ориентирован на посетительниц со средним уровнем дохода.
В основе ассортимента магазина будут лежать мультибрендовые женские украшения из недрагоценных материалов 8 товарных групп (браслеты, броши, бусы, клипсы, колье, кольца, кулоны, серьги). Краткосрочной задачей проекта является выход точки на окупаемость и обеспечение стабильной работы. В долгосрочной перспективе лежит открытие сети магазинов бижутерии. Миссия магазина – предоставление современным девушкам и женщинам качественных оригинальных недорогих украшений, способных подчеркнуть индивидуальность образа и характер хозяйки.
Формой организации бизнеса станет ИП. Система налогообложения – ЕНВД. Группа кодов ОКВЭД для данного направления – 52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах. Руководство магазином осуществляется индивидуальным предпринимателем, он же задействован в процессе торговли. В штат компании на начальном этапе войдет 1 продавец-консультант.
Описание товаров
Основной реализуемой продукцией магазина бижутерии (более 60%) товарных позиций составят женские украшения из недрагоценных материалов. Это браслеты, броши, бусы, клипсы, колье, кольца, кулоны и серьги. Менее 40% ассортимента придется на всевозможные аксессуары и сопутствующие товары: украшения для волос, часы, кожгалантерею. Ценовой сегмент проекта – средний.
Уровень наценки устанавливается традиционно из себестоимости производства и издержек при реализации (аренда, з/п продавцам и т.д.). Уровень наценки – 200%. Диапазон цен на реализуемую продукцию приведен в Табл. 1.
Таблица 1. Диапазон цен на товары
Наименование
Описание
Стоимость, руб.
Браслеты каркасные, браслеты на резинке, цепочки
Броши, иск. жемчуг, под серебро, под золото, под бронзу, эмаль, пластик и т.д.
Бусы, колье 30-90 см.. Под золото, под серебро, под бронзу, иск. жемчуг, пластик, эмаль, и проч.
Клипсы длинные, средние, малые. Под золото, под серебро, под бронзу, иск. жемчуг, пластик, эмаль и проч.
Кольца из пластика, металла, иск. жемчуга, кольца под золото, под серебро, эмаль, перламутр, покрытие с серебром и т.д.
Кулоны под золото, под серебро, иск. жемчуг, бисер, пластик, перламутр, сталь и т.д.
Длинные, маленькие, висячие. Бисер, иск. жемчуг, серьги с серебряным покрытием, под золото, под серебро, под бронзу, перламутр, сталь и проч.
Украшения для волос, заколки, подвязки, ободки, шпильки, часы наручные и проч.
Сумки, чехлы, кошельки, перчатки и проч.
Главным конкурентным преимуществом магазина станет уникальность ассортимента. Покупателям будут предоставлены изделия нескольких торговых марок-производителей из Европы и Азии. Организация поставок не будет ограничиваться одной-двумя компаниями.
Для формирования начального ассортимента будет проанализирован и использован опыт магазинов бижутерии конкурентов, выделены позиции, пользующиеся наибольшим спросом. Данный этап является ключевым залогом успеха/неуспеха магазина. Помимо соотношения категорий важно верно соблюсти пропорции по наиболее продаваемым материалам, тематикам и цветовому решению изделий. На рис. 1-3 представлены соотношения по данным параметрам, рассчитанные на основе предложения успешных интернет-магазинов бижутерии в подобной ценовой категории.
Рисунок 1. Материалы в составе бижутерии. Процентное соотношение в ассортименте
Рисунок 2. Тематики украшений, пользующие наибольшим спросом
Рисунок 3. Популярные цвета, пользующиеся спросом у покупателей бижутерии
Каких-либо лицензий розничная торговля бижутерией и аксессуарами не потребует. Продукция также не подлежит обязательной сертификации, а транспортировка не требует создания специальных условий.
Продажи и маркетинг
До недавнего времени рынок бижутерии в России демонстрировал стабильный рост, прибавляя 30-40% ежегодно. Позитивная тенденция прогнозировалась аналитиками и на 2014-2016 гг., однако свои коррективы внесла экономическая ситуация в стране. В связи с девальвацией рубля и снижением покупательской способности россиян, спрос на бижутерию упал.
После всплеска продаж, произошедшего в декабре 2014 года, когда население кинулось тратить стремительно обесценивавшиеся рубли, последовал спад. Ощутимее всего кризис продавцы бижутерии почувствовали осенью 2015, когда вместо ожидаемого сезонного роста фиксировалось падение продаж или «топтание» на месте. Розница столкнулась с ростом издержек.
В связи с тем, что большая часть бижутерии является импортной, возросли закупочные цены. В таких условиях предпринимателям пришлось искать способы снижения издержек, оптимизации ассортимента и удержания цен. Несмотря на неблагоприятную конъюнктуру рынка, рынок бижутерии по сравнению со многими другими отраслями чувствует себя относительно неплохо. Благодаря пересмотру уровня наценкок на продукцию и увеличению объемов закупки многие предприниматели смогли перестроиться к новым реалиям. По ожиданиям экспертов отрасли, основных позитивных сдвигов можно ожидать уже в 2017 году.
Основными покупателями магазина бижутерии являются женщины возрастом от 18 до 45 лет. В отличие от покупателей конца 90-х и начала 2000-х годов, современные клиенты предъявляют более высокие требования к бижутерии. Запросы покупателей отличаются в зависимости от возраста. Если девушкам важно стильно выглядеть, соответствовать моде и покупать известные торговые марки бижутерии и яркие цвета, то клиенты старшего возраста отличаются более консервативным вкусом, предпочитают классический стиль, выбирают материалы, не вызывающие аллергию и т.д. Согласно результатам опросов, подавляющее большинство женщин покупает бижутерию раз в несколько месяцев или реже, покупать бижутерию раз в месяц предпочитает не больше 10-15%.
Поскольку покупки бижутерии зачастую совершаются импульсивно, а не целенаправленно, выбранный формат работы в виде отдела островного типа представляется наиболее удачным. Торговая точка будет просматриваться со всех сторон, при этом в магазин не нужно будет заходить, чтобы рассмотреть понравившуюся вещь.
В связи с тем, что магазин будет расположен в крупном торговом центре с большим потоком посетителей, отсутствует необходимость в больших тратах на рекламу. На этапе подготовки будет разработано рекламное оформление торговой точки с красочной вывеской и названием, которое будет привлекать клиентов, разработаны фирменные ценники.
В процессе деятельности при необходимости будут применяться методы раздаточной печатной рекламы. Для увеличения выручки руководство магазина будет использовать приемы по расширению тематического ассортимента в праздники, предоставлять сезонные скидки. Традиционное снижение спроса на бижутерию происходит с мая по конец августа. С началом осени наблюдается увеличение спроса. Всплески продаж происходят в декабре в канун новогодних праздников, а также в феврале-марте (День Святого Валентина, 8 марта).
Производственный план
Магазин бижутерии будет размещен в крупном торгово-развлекательном центре, в жилом районе с населением более 280 тыс. человек. Выбранный ТРЦ является самым крупным в районе и занимает площадь более 45 тыс. кв. метров, 35 тыс. из которых пригодны для аренды. Потенциальная аудитория расширяется за счет прилегающих районов.
В получасе езды проживает большая часть населения города (около 800-820 тыс. человек). Особенность выбранного ТРЦ заключается в том, что он не является центром выходного дня: поток клиентов высок и в будни за счет близости спальных кварталов. ТРЦ имеет 4 этажа, парковку на 600 авто, кинотеатр, несколько якорных арендаторов (продуктовый супермаркет, магазин мебели, магазин электроники).
ТРЦ имеет выгодное местоположение, располагаясь на перекрестке транспортных путей и по пути в центральную и восточную часть города. Поток клиентов ТРЦ варьируется от 12-17 тыс. человек в будние дни и с 17-19 тыс. в пятницу, выходные и праздники. Около 66% посетителей ТЦ составляет женское население, при этом 77% возрастом от 20 до 45 лет, что является целевой аудиторией магазина бижутерии.
Торговая точка будет размещена на втором этаже ТРЦ на площади в 6 кв. метров. При выборе места размещения предприниматель исходит из следующих факторов: близость якорных арендаторов, близость магазинов схожего ассортимента (магазины одежды, ювелирные изделия и проч.), стоимость арендной платы, уровень проходимости (для второго этажа составляет 80% от общей). Стоимость аренды составит 12 тыс. руб. за кв. метр, что является неплохим показателем, т.к. в других рассматриваемых ТЦ уровень цен доходит до 16-20 тыс. руб. за кв. м.
Для торговли бижутерией будет приобретен готовый островной модуль площадью 6 кв. метров из стекла 5 мм и ламинированного ДСП с противоударной кромкой. В комплект модуля также войдет подсветка, противоударная пленка для стекол и декоративные элементы. Стоимость модуля составит 115 тыс. руб.
Кроме того, понадобится приобрести подставки под украшения, кассовый аппарат, терминал безналичной оплаты, что потребует еще 45 тыс. руб. Итого на оборудование точки понадобится 160 тыс. руб. Еще около 30-40 тыс. уйдет на визуальное оформление точки.
График работы магазина бижутерии будет совпадать с временем работы ТРЦ. Точка будет открыта ежедневно с 10:00 до 22:00. Для ежедневной работы магазина на начальном этапе потребуется нанять как минимум одного продавца-консультанта (в последствие штат может быть расширен). В продажах также будет участвовать сам предприниматель.
При приеме на работу торгового персонала ключевую роль будут играть не уровень образования и опыт, а личные качества человека: активная жизненная позиция, грамотная речь, общительность, желание работать с людьми, ответственность и аккуратность. Не лишними окажутся чувство стиля, хорошее знание продукции и торговых марок. Штатное расписание продавцом представлено в Табл. 2.
Таблица 2. Штатное расписание и фонд оплаты труда
Должность
Кол-во, чел.
ФОТ, руб.
Источник: samodosug.ru
Бизнес идея-магазин бижутерии
Бижутерией называются украшения, сделанные из не дорогих материалов. Внешне они могут вообще не отличаться от ювелирных изделий, но при этом иметь низкую стоимость.
Большим преимуществом бизнеса на продаже бижутерии является возможность устанавливать большую наценку, вплоть до 300%. Учитывая низкую покупательскую способность населения России, многие девушки и женщины не могут себе позволить купить украшения из настоящего золота, поэтому отдают предпочтение не дорогим аналогам.
Где открыть магазин бижутерии?
Наиболее подходящий вариант-арендовать место в торговом центре, так называемый островок. Для старта бизнеса будет достаточно площади в 6-8 м², главное что бы ТЦ имел высокую проходимость.
Сразу же нанимать продавца не желательно, так как это может оказаться экономически не целесообразно. Главная задача-выйти в безубыток, наладить сотрудничество с поставщиками, оценить перспективы, и уже потом думать о наёмных работниках.
Магазин будет ориентирован на покупателей со средним уровнем дохода, а основной ассортимент представлен мультибрендовыми женскими украшениями (кольца, браслеты, серьги, кулоны, бусы и т.д.)
Для обустройства торгового места потребуется готовый островной модуль, выполненный из ламинированного ДСП и стекла. Обычно такие конструкции продают с подсветкой и защитной (противоударной) плёнкой для стекла. Его примерная стоимость-120 тыс. руб. Так же понадобятся различные подставки для украшений и кассовый аппарат- ещё 30 тыс. руб. Итого, на оформление точки уйдёт порядка 150 тыс. руб
Купили сейф и потеряли ключи? Воспользуйтесь услугой- вскрытие сейфов (Аварийная замочная служба Медведь Эксперт).
К основным ежемесячным расходам относят:
- Плата за аренду (иногда электроэнергия оплачивается отдельно согласно показаниям счётчика);
- Налоги-обязательные взносы для ИП в ПФР (пенсионный фонд) и ФОМС (фонд страхования), а так же налог на прибыль, если выбран режим УСН (упрощённая система налогообложения);
- Закупка товара. Так как данный вид бизнеса подразумевает продажу материальных вещей, а не услуг, то естественно нужно учитывать расходы на пополнение склада и увеличение ассортимента;
- Зарплата продавцам (сюда же входит бухгалтерия). Этот пункт расхода может быть исключён, если предприниматель будет торговать самостоятельно.
Где взять товар?
Этот вопрос возникает в голове любого предпринимателя в первую очередь, после вопросов о возможной выручки и прибыли.
→ Конечно можно заказать бижутерию из Китая через интернет, например в Aliexpress.com или alibaba.com, так как на этих площадках представлены миллионы видов товаров, однако тут есть одно «НО».
Выбрав красивые украшения у якобы порядочного продавца, вы можете столкнуться с такими неприятностями:
- Товар будет идти слишком долго (вплоть до 3-х месяцев). Если запасов на складе мало, то такая задержка может стать серьёзной проблемой, ведь за аренду помещения платить нужно регулярно.
- Бижутерия низкого качества. Даже если первая партия товара будет хорошего качества, то это не гарантирует, что все остальные партии будут такими же, и это при условии заказа у одного и того же продавца.
- Товар вообще не придёт. Не редки и такие случаи, когда продавец «кидает» покупателя на деньги. Можно написать негативный отзыв, обратиться к администрации Aliexpress с жалобой (если покупка была там), но всё равно сохраняется риск потерять свои деньги. Поэтому возникает логичный вопрос-» А оно вам надо?»
→ Другой вариант, где взять товар, это покупка через интернет магазин, но только не из Китая, а например с доставкой из Москвы. Если у такого магазина есть большой склад, то доставка будет быстрой. В любом случае, сначала лучше заказать не большую партию бижутерии, что бы оценить качество и принять (или не принять) решение о сотрудничестве.
→ Самый безопасный и проверенный способ поиска поставщика-оптовые рынки и базы. Большой ассортимент разнообразного товара можно найти на Московском рынке «Садовод». Самое главное, что у вас есть возможность оценить товар в живую до покупки.
Юридическое оформление бизнеса
Регистрироваться в качестве ИП следует чуть ли не в самую последнюю очередь. Весь процесс регистрации занимает не более 10 дней, поэтому торопиться с этим не нужно.
Для начала следует определиться с выбором поставщиков, найти торговое оборудование, подыскать место для аренды, вообщем всё тщательно продумать, а уже потом идти писать заявление в налоговую о просьбе оформить вас как индивидуального предпринимателя. Стоимость регистрации составляет всего 800 руб-это оплата госпошлины.
Так же в ФНС нужно будет выбрать налоговый режим и зарегистрировать кассовый аппарат. Большинство ИП выбирают упрощённую систему налогообложения, которая зависит от прибыли (УСН под 15%). Т.е. в этом случае предприниматель будет платить 15% налога только с прибыли, а если прибыли нет, то и уплачивать ничего не придётся.
Обязательные отчисления в ПФР и ФОМС обычно уплачивают ежеквартально. Суммарно за год придётся уплатить более 32 тыс. руб (информация актуальна на текущий 2018 год), и это не зависимо от того, есть прибыль или нет, ведётся деятельность или уже прекращена.
Возможные риски и способы их минимизации
→ Рост конкуренции. Если рядом появился конкурент и вы терпите убытки, то нужно снижать цену и расширять ассортимент.
→ Не добросовестный поставщик. Желательно сразу наладить контакт с несколькими поставщиками, что бы магазин не простаивал в случае возникновения трудностей с поставками, или по причине закупки некачественного товара, требующего возврата.
→ Рост платы за аренду. Если сразу заключить долгосрочный договор аренды, то этот фактор риска можно свести на «нет».
→ Снижение покупательской способности населения. Экономическая ситуация в нашей стране не редко преподносит сюрпризы, в результате чего растёт курс доллара, в следствии чего растут цены и падает спрос, поэтому к такому исходу событий нужно быть готовым. К сожалению любой совет здесь будет не уместен, потому как бижутерия не является предметом первой необходимости, и в случае кризиса люди будут экономить на всём, в том и числе и на покупки украшений.
Бизнес на продаже бижутерии не является слишком сложным, поэтому его можно посоветовать начинающему предпринимателю. На покупку оборудования и обустройство места потребуется не менее 150 тыс. руб. Еще столько же уйдёт на приобретение товара. Ну а стоимость аренды зависит от города и может очень сильно отличаться, поэтому приводить какие-то конкретные цифры не уместно. Где-то за 6 м² потребуют 15 тыс. в месяц, где-то 50 тыс. руб, а в той же Москве все 100 тыс. руб
Источник: businessandmoney.ru
Бизнес план бижутерия: быстроокупаемая инвестиция
Свой магазин бижутерии: краткая бизнес-инструкция
Рынок бижутерии в России активно расширяется: крупные фирмы увеличивают число торговых точек, индивидуальные предприниматели открывают собственные магазины. Если в Европе аксессуары и украшения из недрагоценных материалов уже прочно закрепились в торговой сфере, заняв свою нишу, то в нашей стране этот процесс еще не завершен. Это наглядно иллюстрирует появление новых брендов и расширение сетей уже известных производителей и дистрибьюторов.
Перспективы торговли украшениями и аксессуарами в России
Поскольку бижутерия не является товаром первой необходимости, в непростых экономических условиях последних лет сложно делать далеко идущие прогнозы относительно роста спроса на этот вид продукции. Однако, довольно быстрая окупаемость стартовых вложений делает продажу бижутерии привлекательным направлением для бизнеса. Такой вариант отлично подходит начинающим предпринимателям, которые ограничены в средствах. Ниша имеет перспективы для роста в России и является хорошим вложением средств в долгосрочной перспективе.
Открытие точки продаж бижутерии: пошаговое руководство и составление бизнес-плана
- Выбор поставщика и формирование ассортимента
Прежде чем нанимать продавцов и придумывать дизайн витрин, важно определиться, какой именно бижутерией вы собираетесь торговать, и найти надежного поставщика с приемлемыми ценами. Всю представленную на российском рынке бижутерию можно условно разделить на три категории:
- Дешевая и не очень качественная: такая продукция производится, как правило, в Китае или Корее, имеет низкую закупочную стоимость. Дешевые украшения можно встретить повсюду, наценка на них минимальная и прибыль формируется преимущественно за счет объема продаж.
- Недорогая продукция хорошего качества: формирование ассортимента обойдется дороже, но наценку можно делать выше, а качественные материалы и привлекательный дизайн позволяют магазину завоевать доверие клиента, превращая его в постоянного покупателя. Именно украшениями из среднего ценового сегмента торгует большинство популярных сетей по продаже бижутерии в России.
- Дорогая брендовая бижутерия: наценка магазина при продаже люксовых украшений может доходить до 300%, а известность фирмы-производителя обеспечивает постоянный поток обеспеченных покупателей. Есть возможность стать эксклюзивным представителем торговой марки в России.
Для начинающего предпринимателя отличным решением станет приобретение франшизы и работа в рамках успешной большой сети. Такой подход избавит от множества трудностей, которые возникают на начальных этапах развития своего дела. Вы сможете закупать товар у проверенных поставщиков, а «старший брат» подскажет вам наиболее ходовые позиции и выгодные объемы партий.
Выбор ценового сегмента напрямую связан с тем, где планируется продавать товар. Для рынков и небольших провинциальных магазинчиков подойдет дешевая бижутерия. В торговом центре, где представлены известные бренды, нарасхват дорогие украшения, а дешевые товары останутся невостребованными.
Этот пункт бизнес-проекта будет называться «характеристика товара» и объяснять, какая именно бижутерия выбрана для продажи и почему.
Целевая аудитория
Качественный бизнес план магазина бижутерии подразумевает анализ целевой аудитории. Кто будет покупать вашу продукцию и почему. Приобретая франшизу, вы получаете готовые данные о своей ЦА. Если же магазин открывается на свой страх и риск, можно заказать маркетинговое исследование.
Изучение конкурентов
Важно изучить рынок, на который вы собираетесь выходить. Какие марки уже представлены в городе, чей бизнес наиболее успешен и может послужить примером? Какая продукция отсутствует на витринах и может заинтересовать покупателей?
Подбор персонала
Магазин бижутерии занимает небольшую площадь. Иногда это просто витрина в пару квадратных метров прямо в холле торгового центра. Для старта продаж достаточно одного продавца. Как правило, с реализацией украшений легко справляются коммуникабельные девушки аккуратного внешнего вида.
Важно тщательно ознакомить продавца с ассортиментом продукции и убедиться в наличии у него хорошего вкуса и чувства стиля. От этого во многом будет зависеть успех ваших продаж.
Аренда помещения
Место, где будет располагаться магазин должно быть хорошо заметным. Лучше всего арендовать площадь в крупном торговом центре, где ежедневно бывает большое количество людей. Высокая проходимость обеспечит постоянный поток посетителей. Существует несколько вариантов размещения продукции при торговле бижутерией:
- Магазин. Минусом такого варианта является высокая стоимость аренды. Бижутерия не занимает много места и приличный ассортимент можно разместить даже на одной-двух витринах. Если вы решили не ограничиваться одним прилавком, лучше отдать предпочтение небольшим по площади отделам. Для представителей продукции известного бренда отдельный магазин в фирменном стиле будет лучшим вариантом.
- Остров — компактная торговая точка в несколько квадратных метров. Дешево и удобно.
- Большой отдел или супермаркет выгодно открывать, если предприниматель не ограничен в средствах и готов долго ждать первой прибыли. Этот вариант, как правило, используют крупные организации в дополнение к уже имеющемуся ассортименту товаров.
Ощутимое влияние на рост продаж оказывает соседство со свадебными салонами и магазинами, торгующими вечерними платьями. Стоит рассмотреть возможные варианты сотрудничества с продавцами смежных товаров, чтобы увеличить прибыль.
Необходимое оборудование
Для старта продаж достаточно приобрести кассовый аппарат, платежный терминал и, конечно же, витрины для продукции, оснащенные специальными осветительными приборами. Размеры украшений невелики, их товарный вид зависим от угла падения света, фона подложки и многих других факторов, которые стоит учесть при покупке и оформлении витрин. Вам понадобятся галогеновые светильники, точечные источники света и, конечно же, зеркала. Продукцию должно быть хорошо видно на прилавке. Если украшения размещены в свободном доступе, следует позаботиться об удобных держателях, чтобы покупатели могли легко примерять товары без риска уронить их.
Стартовый капитал: сколько нужно денег для открытия торговой точки и когда ждать прибыль
Если предприниматель приобретает для своего дела франшизу, то объемы начальных вложений уже подсчитаны специалистами компании. Размер инвестиций может составлять от 250 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от бренда и типа торговой точки.
Основные статьи расходов это:
- приобретение необходимого оборудования (витрины, осветительные приборы, зеркала, подставки и пр.);
- закупка стартовой коллекции;
- аренда торгового пространства;
- вступительный взнос по франшизе (если есть);
- расходы на рекламную кампанию;
- зарплата сотрудников;
- регистрация фирмы и ведение бухгалтерской отчетности.
Срок окупаемости – от полугода до двух лет. Соответственно, рентабельность бизнеса в среднем составляет 20%.
Рекламная кампания или как привлечь клиентов
Реклама бижутерии – дело сложное. В отличие от других товаров на ее продажи почти не влияет размещение информации на телевидении и радио. Отдайте предпочтение флаерам-скидкам и периодическому информированию о распродажах и новых поступлениях. Грамотное оформление торговой точки – ваш главный козырь.
Яркий и узнаваемый дизайн позволит постоянным покупателям опознать любимый бренд и привлечет новых посетителей. Рекламные акции и сезонные скидки – отличный способ обратить на себя внимание.
Продавая бижутерию, крайне важно следить за обновление коллекции. Бижутерию чаще всего покупают периодически, сезонно или для мероприятия, поэтому покупатели приходят снова и снова, чтобы купить украшение, которого у них еще нет. Они забудут дорогу в ваш отдел, если не будут видеть новых товаров на витринах.
Юридическая регистрация бизнеса по продаже бижутерии
Чтобы начать зарабатывать деньги, следует официально зарегистрировать свое предприятие. Можно оформить как ИП, так и юридическое лицо. Предпринимателю предстоит стандартный набор процедур: регистрация в налоговой службе, открытие банковского счета, постановка на учет в фондах социального страхования, выбор формы налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета лучше передать на аутсорсинг сторонней компании. Как правило, документооборот у розничного предприятия небольшой, и содержать собственную бухгалтерию невыгодно.
Полезное видео
Плюсы и минусы данного вида бизнеса
К плюсам магазина бижутерии можно отнести:
- быструю окупаемость в сравнении с другими видами бизнеса;
- минимальные стартовые вложения: достаточно арендовать небольшой островок в ТЦ и нанять одного продавца, чтобы приступить к торговле;
- перспективы развития: рынок бижутерии в России растет, многие марки еще не представлены в стране, а известные бренды присутствуют лишь в крупных городах.
Основной недостаток данного вида деятельности на сегодняшний день – это снижение объемов продаж бижутерии и аксессуаров в связи с ростом курса доллара и евро, а также общим понижением доходов населения. Чтобы оставаться в плюсе, лидеры направления вынуждены постоянно совершенствовать методы работы и с особой аккуратностью формировать ассортимент. Однако, сегмент по-прежнему является прибыльным и быстро окупаемым, чем и привлекает все новых участников рынка.
Источник: biznsplan.ru