Graff Diamonds – это компания, основанная 60 лет назад Лоуренсом Граффом. Сегодня бренд остается семейным бизнесом и занимает лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий с бриллиантами, которые продаются в 60 магазинах по всему миру.
Лоуренс Графф – основатель компании Graff Diamonds
Лоуренса Граффа в 15-летнем возрасте мать устроила учеником к лондонскому ювелиру Шиндлеру на улице Хаттон-Гарден в Лондоне. В ювелирной мастерской юный Лоуренс увидел, как необработанный грубый кусок углерода превратился в изысканный сверкающий бриллиант. Это метаморфоза, случившаяся с драгоценным камнем, очаровала будущего ювелира настолько, что восхищение переросло в сильную страсть к драгоценным камням, которая стала движущей силой в жизни Лоуренса Граффа.
В мастерской Шиндлера на Хаттон-Гарден Графф мыл полы и изредка выполнял простые поручения учителя, например, выравнивал листы драгоценного металла. Днем Лоуренс учился ювелирному делу на курсах в Центральной школе искусств и ремесел. Проработав три месяца, Графф услышал от учителя, что «никогда не добьется успеха». Эта фраза не остановила будущего ювелира, а добавила Граффу решимости в достижении цели.
Обзор украшений «GRAF КОЛЬЦОВ»: уникальный дизайн и совершенные технологии. JUNWEX Москва 2019
В 1956 году 18-летний Лоуренс Графф основал первую компанию совместно с более опытным ювелиром. Партнеры ремонтировали ювелирные украшения Викторианской эпохи. Предпринимательское чутье, авантюрный характер и смелость помогли Граффу продвинуться дальше ремонта изделий.
Колье Graff с желтыми и белыми бриллиантами
Лоуренс купил у торговца бриллиантами 33 маленьких камня и вместо 33 отдельных колец Графф поместил все камни на одно кольцо. Продав кольцо, Лоуренс Графф сразу же получил заказ на второе. Такой успех вдохновил Граффа на создание уникальных колец, украшенных не только бриллиантами, но и изумрудами, рубинами и сапфирами.
В 1960 году Лоуренс основал компанию Graff Diamonds. В 1962 году Графф открыл два розничных магазина в Лондоне. Это было неожиданное решение, потому что ювелирная промышленность того времени была оптовой и базировалась в мастерских. Графф, которого часто называли индивидуалистом, воплощал незаурядные идеи в смелых украшениях. Не похожие на традиционные ювелирные изделия того времени, украшения Лоуренса Граффа пользовались успехом в Лондоне.
Кольцо Graff с двумя идентичными бриллиантами, проданное Christie’s в 2017 году за 12,6 млн. долларов
В 1967 году Графф решил продавать изделия за пределами Лондона и Британии. В 29 лет Графф начал серию путешествий и выставок в Европе, США и странах Ближнего Востока. В число клиентов Graff Diamonds вошли президенты, королевские особы и известные личности: 29й султан Брунея Хассанал Болкиах, принц Саудовской Аравии Турки ибн Абдул-Азиз Аль Сауд, Дональд Трамп, Элизабет Тейлор, Опри Уинфри, Ларри Эллисон.
Ювелирные украшения Graf в ЦУМе
В 1973 году Графф стал первым ювелиром, получившим Королевскую премию в области промышленности и экспорта. Этой же награды Лоуренс Графф удостоен в 1977, 1994 и 2006 годах. А в 2013 году в честь дня рождения королевы Елизаветы II Лоуренс Графф награжден Орденом Британской Империи за заслуги в развитии ювелирной промышленности.
Геммологи Лоуренса Граффа анализируют необработанный камень
К началу 1980х компания Graff Diamonds славилась бриллиантовыми украшениями и привлекала международную клиентуру большими эффектными камнями. Лоуренс Графф покупал рекордные и редкие алмазы и бриллианты. В 1974 году – желтый бриллиант огранки изумруд Star of Bombay массой 47,39 карата. В 1984 году – самый большой безупречный бриллиант синего цвета Imperial Blue весом 39,31 карата, ограненный в форме «груши». В 1990 году – крупнейший в мире безупречный бриллиант Paragon цвета D и весом 137,82 карата, ограненный в необычную семигранную форму воздушного змея.
Лоуренс Графф с бриллиантом Graff Lesedi La Rona
В 2001 году – безупречный фантазийный светло-розовый бриллиант Empress Rose. В 2008 году – безупречный бриллиант цвета D изумрудной огранки Magnificence весом 243,96 карата. А представленный в 2010 году после повторной огранки Graff синий бриллиант Witterlasbach-Graff занял первое место в Топ 5 самых дорогих бриллиантов.
В этом же списке на пятом месте стоит розовый бриллиант Graff Pink весом 24,78 карата, который ранее принадлежал Гарри Уинстону, владельцу одноименного бренда Harry Winston. Последнее приобретение Дома – второй по величине в мире алмаз Lesedi La Rona. В 2019 году компания представила бриллиант изумрудной огранки Graff Lesedi La Rona, вес которого составил 302,37 карат.
Серьги Graff Eternal Twins идентичного цвета D и веса 50.23 карата, вырезанные из одного алмаза
Дом Graff участвует в каждом этапе жизни бриллианта: от добычи и огранки камня до проектирования и производства украшений. Чтобы обеспечить стабильные поставки камней высокого качества, Лоуренс Графф в 1998 году приобрел долю в корпорации South African Diamond Corporation (Safdico), которая занимается закупкой и полировкой алмазов для Graff в Ботсване. Имя Graff стало синонимом редких и ценных камней. Самые знаковые бриллианты составляют изысканные украшения, которые превращаются в наследие компании и семьи Графф.
Купить украшения Graff с роскошными бриллиантами по цене до -45% цены бутика предлагает салон «Emporium Gold». Подлинность украшений Graff Diamonds и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом.
Первый магазин за пределами Великобритании Лоуренс открыл в 2000 году в отеле Hotel de Paris в Монако. Спустя 20 лет крупнейшая бриллиантовая корпорация Graff Diamonds владеет сетью из 60 магазинов по всему миру, оставаясь при этом семейным бизнесом.
Часы с усложнениями Graff Luxury Watches
В 2008 году Лоуренс Графф создал часовое подразделение Graff Luxury Watches. Руководить новым направлением Графф доверил Мишелю Питтелуде, известному опытом работы в компаниях Bvlgari, Harry Winston и Corum.
Часы Graff соединили традиции швейцарского часового искусства и высокого мастерства установки драгоценных камней. В 2010 году компания выпустила мануфактурный калибр, созданный собственными силами в Лондоне.
Первые три коллекции часов бренд представил в 2009 году: GraffSuperStar, Chronograff и MasterGraff. Сегодня компания предлагает четыре линии часов для мужчин и женщин Technical, Sport, Dress и Bejeweled, часы с усложнениями и часы Высокого ювелирного искусства. Кроме того, для взыскательных коллекционеров Graff Diamonds изготавливает часы на заказ, которые отличаются непревзойденной роскошью.
Женские секретные ювелирные часы Graff Luxury Watches
В центре внимания часов Graff остаются бриллианты. Лоуренс Графф считает, что часы в первую очередь должны служить украшением, а во вторую – показывать точное время. По этой причине бриллианты украшают даже сложные механические модели часов с турбийоном.
В 2014 году компания представила ювелирные часы Hallucination на выставке в Базеле стоимостью 55 млн. долларов. В следующем году Graff Diamonds впечатлила участников и гостей Baselworld 2015 еще одним шедевром ювелирно-часового искусства – Fascination. Часы Hallucination и Fascination занимают первое и второе место в Топ 5 самых дорогих часов в мире.
На протяжении 60 лет развития компания Graff Diamonds известна работой с бриллиантами исключительной редкости и красоты, которые стали вдохновением для создания непревзойденных ювелирных украшений и часов. Страсть к драгоценным камням и неповторимый стиль Лоуренса Граффа живут в наследии компании и вдохновляют следующее поколение дизайнеров и ювелиров на создание шедевров исключительной красоты, которыми сегодня являются изделия Graff.
Выгодно продать украшения Graff поможет салон «Emporium Gold». В 90% случаев мы предлагаем самую высокую цену в Москве. Для предварительной оценки оставьте онлайн-заявку на нашем сайте или пишите в наш WhatsApp, Viber, Telegram (+7-985-727-75-55).
Источник: emporiumgold.com
Вещь вне времени: почему кольца Graff такие красивые, но дико дорогие
Если вы увидели новость, что где-то найден самый большой бриллиант в мире, то знайте, его обязательно купит (или уже купил) ювелирный бренд Graff.
История вещи
Английская компания Graff известна уникальными бриллиантами необычайной красоты и внушительных размеров. Основатель бренда, Лоренс Графф, прошел путь от уборщика и помощника в ювелирной лавке до владельца собственного дела и удостоился звания офицера Британской империи за вклад в развитие ювелирного бизнеса. Еще бы!
В его руках самые крупные драгоценные камни превращаются в восхитительные украшения, которые нужно показывать миру. Помолвочные кольца Graff — самые востребованные. Именно они принесли бренду популярность далеко за пределами Великобритании. Бриллиант и искусная игра света — вот и все детали для кольца, ведь все остальное способно загубить природную красоту камня.
На сегодняшний день
Cartier, Tiffany или Harry Winston. Мы в восторге от бриллианта из розового алмаза Graff Lesotho Pink и рубина The Graff Ruby.
1. Graff Lesotho Pink, 2. The Graff Ruby Кольца, хоть они и притягивают все внимание на себя, можно сочетать с другими украшениями. Оптимальный вариант — носить их с минималистичными фаланговыми или обычными кольцами и браслетами. И пусть кольца Graff выглядят не совсем практично, но они настолько красивы, что хочется забыть обо всех правилах. Надевайте их с вечерними платьями и шикарными костюмами, чтобы удивлять окружающих на светских мероприятиях. Еще больше красоты ищите здесь: Тренды ювелирных украшений в 2022 году: 52 детали, которые подчеркнут хороший вкус.
Источник: www.yapokupayu.ru
Graff в погоне за светом
Сегодня имя Graff является синонимом лучших в мире желтых бриллиантов. Спомощью 3 экспертов алмазной индустрии Мария Дултон рассказывает нам об удивительном пути, который проходят алмазы, чтобы из редко встречающихся в природе грубых камней превратиться в блестящие украшения.
Если говорить о камнях, доставляющих радость, то желтый алмаз с легкостью займет среди них первое место. В самые пасмурные дни золотой свет от идеального желтого камня создаст атмосферу благополучия, которое подобно ощущению тепла от летней послеполуденной дымки. Не противоречит ли мировому порядку желтый алмаз, этот осколок солнечного света, навеки заключенный в практически неразрушимый минерал, рожденный в таинственных глубинах нашей планеты?
Наука говорит нам обратное. Гораздо менее романтичный элемент – азот — миллиарды лет назад отделил бесцветный алмаз от его ярко-желтого собрата.
Желтый является единственным цветным алмазом, классификация которого начинается в нижней границе цветовой шкалы GIA от D до Z и продолжается в Фантазийных («Fancy») оттенках, дав желтому цвету самый широкий и удивительный диапазон вариантов.
Наиболее ценными являются четыре Фантазийных вида: от Слабо-фантазийного до Ярко-фантазийного, находящегося в самой верхней строке диапазона, благодаря идеальному сочетанию цвета и насыщенности.
К моменту обнаружения алмазов в Южной Африке во второй половине 19-го века уже было найдено несколько желтых алмазов. Те, которые находили в Индии и Бразилии, считались природными чудесами, достойными кунсткамер и королевских коллекций.
Но сегодня желтые бриллианты являются одними из самых востребованных драгоценных камней. И это в значительной степени благодаря четырем десятилетиям работы Лоуренса Граффа. Он был одним из первых, кто привлек внимание к Фантазийным желтым бриллиантам в то время, когда популярны были только белые.
Лоуренс Графф вспоминает тот момент в 1970-х годах, когда в Нью-Йорке огранщик алмазов показал ему 31-каратный желтый бриллиант. Он был ошеломлен тем, как огранка «Радиант» максимально раскрыла его цвет. Следуя зову сердца, он купил этот камень. И можно сказать, что с того момента он в тяжелой форме заболел желтой лихорадкой.
Это было незадолго до того, как он приобрел и сделал огранку своему первому насыщенно-желтому бриллианту «Звезда Бомбея» в 47.39 карат, а затем еще почти двум дюжинам выдающихся желтых бриллиантов, которые являются одними из лучших в своем роде во всем мире.
«В настоящее время желтые бриллианты являются одними из самых востребованных драгоценных камней, и это в немалой степени благодаря четырем десятилетиям работы Лоуренса Граффа».
Вечный новатор Графф разработал инновационные методы, позволяющие найти такие формы огранки, которые лучше всего раскрывали бы цвет алмаза.
Каждые несколько лет на горизонте появляется новый желтый алмаз-рекордсмен, и вскоре Графф обнаруживает еще один знаменитый желтый камень — 709-каратный алмаз «Peace Diamond». Помимо идеального Ярко-фантазийного желтого растет интерес и к более необычным оттенкам, от Коричневато-желтого до Насыщенно-фантазийного оранжево-желтого. Но, какой бы из этих желтых бриллиантов вы ни выбрали, он никогда не потеряет свою способность излучать яркое и радостное сияние.
Как бывший руководитель Отдела геологии Музея Естественной истории Лондона, а теперь исполнительный директор Геммологической ассоциации Великобритании, я смотрю на бриллианты с точки зрения ученого. И желтые бриллианты имеют особую привлекательность.
В Британском музее есть многочисленные коллекции белых алмазов, но именно цветные алмазы привлекают ваше внимание. Вы просто не видите их так часто, поскольку только один из 10 000 найденных алмазов имеет цвет.
Учитывая, что бесцветные алмазы почти однородны, меня приводит в восхищение то, по каким причинам появляется цвет в алмазах, поскольку каждый из них имеет свою уникальную историю: это и включения бора в голубых алмазах, и примеси азота в желтых алмазах, и деформация молекулярной решетки, придающая розовые оттенки розовым камням.
Каждый оттенок цвета имеет свою собственную историю, которая началась в земле миллиарды лет назад. От своего первозданного вида до приобретения оптических эффектов и своего окончательного цвета в результате огранки мастером, цветной бриллиант, возможно, совершает одно из самых длинных и удивительных путешествий из всех объектов на земле.
Подавляющее большинство алмазов, включая желтые, были сформированы глубоко в недрах земли, на глубине обычно превышающей 140 км, около трех миллиардов лет назад. Там, в относительно жесткой части мантии, под воздействием высоких давлений и температур углерод превращается в алмаз.
Однако, в ситуации с желтым алмазом, ключевое отличие заключается в наличии в его структуре азота. Это заставляет алмаз поглощать свет в синей области видимого спектра, что приводит к желтому цвету, который мы видим.
«Желтый алмаз — это окно в «закулисье» нашей планеты».
Ярко-фантазийный относительно желтого бриллианта — это цвет от светлых до средних тонов. Он не должен быть слишком темным и иметь очень высокую насыщенность или силу цвета.
В этой категории, глубокий желтый показывает наилучший эффект, делая его самым желанным оттенком цвета. Но поскольку красота — в глазах смотрящего, то и другие оттенки и цвета могут быть ничуть не менее приятными.
Помимо своей привлекательности, желтый алмаз является окном в «закулисье» нашей планеты. В то время как ювелир ищет совершенства, я, как ученый, интересуюсь несовершенствами.
Каждая захваченная частица может рассказать нам, какие минералы формируются глубоко внутри планеты. Это помогает понять нашу землю, и даже оценить, могут ли быть алмазы на других планетах.
И помните, поскольку мы живем на динамично развивающейся планете, под нашими ногами все еще формируются алмазы, которые могут увидеть свет через миллионы лет.
Полировка желтого алмаза подразумевает сохранение цвета внутри камня и приведение его от нижней части к вершине алмаза. Цвет должен отражаться от самой верхней грани и не просвечивать сквозь нее, что полностью противоположно тому, к чему стремится полировщик в бесцветном алмазе. Это навык, которым может овладеть только мастер-огранщик с опытом работы не менее 10 лет.
Возможно, вы заметили, что цветные алмазы часто имеют огранку, которая отличается от огранки их бесцветных аналогов, поскольку она также помогает удерживать цвет в алмазе. Именно поэтому большинство желтых бриллиантов имеют измененные огранки Овал, Кушон или Груша, в которых нижние грани и углы наклонены или изменены для увеличения интенсивности цвета. По той же причине, редко можно встретить желтый бриллиант круглой огранки с глубоким павильоном, приводящие к разбавлению цвета.
Склонившись над ограночным диском, единственное, на что ты можешь рассчитывать, — это твои глаза и некоторые основные инструменты, и мы действительно должны выискивать цвет. Каждый камень своеобразен и сам по себе является исследовательским проектом.
Около шести недель из общего трехмесячного процесса работы необходимо для того, чтобы отполировать желтый алмаз. А на полировку большого алмаза может уйти год или даже больше.
Мы продвигаемся очень медленно и мягко, поскольку желтые алмазы имеют более напряженную структуру, чем бесцветные, из-за своего процесса кристаллизации, что в свою очередь означает, что они по-разному реагируют на диск.
Также важно учитывать происхождение окрашенного алмаза, поскольку геологические различия по-разному влияют на оттенок и интенсивность цвета, а также на то, как алмаз реагирует на процесс полировки.
Опытный огранщик может посмотреть на необработанный алмаз и оценить, каким будет окончательный цвет. Всё зависит от опыта, так как часто мы смотрим на алмазы на аукционе и не можем разглядеть их насквозь. Но даже в этом случае мы можем довольно точно оценить интенсивность и чистоту цвета.
Как только желтый бриллиант поступает в наше распоряжение, мы стремимся поднять цвет на уровень, скажем, от Интенсивно-фантазийного до Ярко-фантазийного, но это всегда азартная игра, а не точная наука. Внутри каждой цветовой гаммы есть много едва различимых оттенков и степеней интенсивности, поэтому речь идет о поиске самой красивой огранки для каждого камня.
Это древнее искусство полировки, которому может научить только опыт.
Ассортимент желтых бриллиантов, с которыми я работаю, является исключительным с точки зрения цвета, качества, огранки и количества. Мало кто из ювелиров имеет под рукой такой роскошный спектр желтого цвета, начиная с традиционных оттенков — от светло до ярко желтых, заканчивая исключительными образцами других цветов, таких как темно-оранжево-желтый и коричневато-желтый.
Поскольку у нас есть много ценных алмазов, а также несколько самых редких в мире, то дизайн украшения с желтым бриллиантом часто основывается на камне. Я не сначала придумываю идею, а затем ищу алмазы, а наоборот: я начинаю с камней. И в нашей мастерской бриллианты, как воплощение женственности, всегда называются словами женского рода.
Очень важно узнать камень поближе, поэтому я держу их в своих руках каждый день. Наша лондонская мастерская выходит окнами на северную сторону, что позволяет использовать идеальный свет для просмотра алмазов. Я трачу много времени на изучение каждого из них, еще до того, как мои первоначальные наброски гуашью обретают свою форму.
С желтыми бриллиантами, в частности, я люблю делать браслеты или часы, в которых используется более одного камня. Их не часто можно увидеть, поскольку у других дизайнеров просто нет такого выбора желтых бриллиантов, чтобы создать такие великолепные комбинации.
Когда вы видите браслет или серьги, сделанные из десятков желтых бриллиантов, их цвет всегда настолько яркий, что они выглядят почти нереально. Комбинировать их — это целое искусство, поскольку надо сделать так, чтобы яркие бриллианты, самые блестящие из всех, не затмили всех остальных.
«Кольцо — это самый лучший способ представить желтый бриллиант, через жесты вы раскрываете его красоту со всех сторон».
В отличие от других ювелиров, после того, как в нашей мастерской изготовят золотую оправу для украшения, изделие возвращается к моей команде, и мы начинаем подбирать угол и высоту каждого камня, чтобы добиться максимальной гармонии и красоты, пока это у нас не получиться.
Мы должны быть готовы начать с нуля, если что-то получилось не идеально, так как наша цель — добиться баланса в архитектуре каждого ювелирного изделия, который должен быть таким же естественным, как дыхание.
Мы закрепляем желтые бриллианты в крапанах и лапках из желтого золота по той простой причине, что это менее заметно, когда смотришь на камень, даже если остальная часть драгоценного изделия выполнена из белого золота.
Желтые бриллианты лучше всего сочетаются с белыми бриллиантами, особенно в ожерельях или браслетах, поскольку они делают цвета более интенсивными.
Исключительный желтый бриллиант, на мой взгляд, должен быть вставлен в кольцо. Если в ожерелье вы создаете узор при помощи камней, то кольцо — это самый лучший и самый простой способ представить камень.
И не забывайте о том, что надев на руку украшения, вы через жесты делитесь своим камнем, и с каждым движением раскрываете красоту желтого алмаза со всех сторон.
Источник: www.silver-mania.ru