К ювелирной теме мы относимся со всем уважением — но не слишком серьезно. Представляем коллаборацию Epic x The Blueprint — мы сделали украшения, изящные и аддиктивные, как семечки. Они действительно в форме семечек: из золота с сапфирами фирменного синего цвета The Blueprint.
«ЧЕТКОСТЬ БЫТИЯ»
Кто делает Epic?
Epic x The Blueprint
Где купить?
А померить?
Так называется коллекция-бестселлер ювелирной марки Epic. Началось все с ироничного объекта — граненого стакана, наполненного семечками из серебра с чернением. Семечки были так хороши, что создатели марки решили превратить их в украшения. Так появились браслеты и колье из серебра и золота — каждое семечко в них размером с настоящее, в скорлупу инкрустирован бриллиант.
С креативным директором Epic мы давно знакомы, потому что она наша коллега: Анна Минакова — журналист, эксперт в области ювелирных украшений и геммолог. Бренд основал Захар Борисенко в 2010 году, в разные годы он сотрудничал с художниками Наной Абдрашитовой, Протеем Теменом, Ириной Петраковой, архитекторами Сергеем Покровским и Василием Кривошеиным. У Epic собственное производство в России и Гонконге, все камни отобраны штатными геммологами и сертифицированы.
Признавайтесь , какие кольца понравились больше ? #ювелир #украшения #своимируками
Наша идея сложилась быстро, легко и логично: подвеска и браслет с семечком из белого или черненого золота, а вместо бриллианта — сапфир синего цвета The Blueprint. Каждое изделие существует всего в 10 экземплярах.
Рассмотреть, подержать в руках и примерить украшения можно на международной ювелирной выставке-конгрессе J-1, которая пройдет с 31 августа по 3 сентября в «Экспоцентре». Там же планируются два паблик-тока с участием The Blueprint: 1 сентября в 17:30 заместитель редакционного директора The Blueprint Анна Федина участвует в панели «Взаимодействие с медиа в новых реалиях». А 3 сентября в 13:00 соиздатель The Blueprint Евгения Фишелева и редактор моды Настя Сотник расскажут про наш проект The Blue Store — как он был создан и как развивается.
Источник: theblueprint.ru
Что такое лимитированная коллекция
Помимо сезонных коллекций, выходящих два раза в год, модные бренды могут выпускать так называемые лимитированные коллекции одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Лимитированная коллекция состоит из эксклюзивных предметов, выпускаемых ограниченным тиражом, а ее выпуск обычно приурочен к какому-нибудь событию.
Поводом для выпуска лимитированной коллекции может послужить практически любое событие, способное вдохновить дизайнера. Многие бренды, к примеру, выпускают рождественские коллекции и коллекции, посвященные Дню святого Валентина. Однако праздники — далеко не единственный повод для выпуска лимитированных коллекций. Часто такие коллекции приурочены к какому-нибудь событию в мире моды, важному для бренда или модного мира в целом.
На какие камни нужно иметь сертификат? #драгоценности #красота #украшения #сертификат #интересное
Например, британский бренд Burberry в 2012 году выпустил лимитированную коллекцию тренчей, посвященную открытию нового магазина в Лондоне. Огромное количество лимитированных коллекций выпускается в преддверии знаменитого ежегодного мероприятия Vogue — Fashion’s Night Out.
Но повод для выпуска лимитированной коллекции не обязательно должен быть напрямую связан с миром моды. Ограниченные коллекции косметики выпускаются в рамках промо-кампаний новых фильмов, они одновременно помогают продвигать одновременно сам фильм и производителя косметики.
Бренд NYX, например, в 2012 году выпустил палитру макияжа в стиле фильма Тима Бертона «Мрачные тени», благодаря которой можно воссоздать образы трех героинь фильма: Жозетты Дюпре (Белла Хиткот), Джулии Хоффман (Хелена Бонэм Картер) и Анжелики Бушар (Ева Грин). А MAC по случаю 25-летнего юбилея сериала «Симпсоны» в 2014 году презентовали коллекцию макияжа, вдохновленную образом Мардж Симпсон.
Выпускаются ограниченные коллекции и в рамках социальных, экологических и т. п. проектов, в таком случае часть выручки от продаж идет на благотворительность. А коллекция, выпущенная в рамках экологического проекта, может быть изготовлена из эко-материалов.
Лимитированные коллекции часто разрабатываются брендами в сотрудничестве с приглашенным дизайнером или знаменитостью. Распространено, к примеру, сотрудничество брендов масс-маркета или интернет-магазинов с дизайнерами, работающими в лакшери-сегменте.
Это позволяет клиентам демократичного бренда приобрести вещи от именитых дизайнеров по более доступной цене и повышает популярность бренда. А дизайнеры в результате получают возможность сделать что-то новое и необычное и становятся «ближе к народу». Примеры таких лимитированных коллекций — коллекция Кристофера Кейна для Hhttps://anydaylife.com/post/3871″ target=»_blank»]anydaylife.com[/mask_link]
11 самых ожидаемых лимитированных коллекций сезона
Вчера бренд объявил о сотрудничестве с Джеффом Кунсом, которого называют самым дорогим современным художником. Американец разработал дизайн для серии сумок. Аксессуары украсили репродукции «Джоконды» Леонардо да Винчи, «Охоты на тигров и львов» Рубенса, а также работы Тициана, Ван Гога, Фрагонара. Всего в коллекции Masters полсотни предметов: сумки, кошельки, чехлы для ноутбуков и платки.
J. W. Anderson x Uniqlo
Самая любопытная коллаборация сезона: ирландец Джонатан Андерсон, дизайнер собственной марки J. W. Anderson и испанского модного дома Loewe, сделает коллекцию для Uniqlo. Андерсона принято считать самым прогрессивным дизайнером британской фэшн-сцены, в то время как Uniqlo ассоциируется с простыми вещами на каждый день. Что получится в результате — увидим осенью. Сейчас известно только то, что в совместной линейке будут мужские и женские вещи.
Коллекция J. W. Anderson для Loewe
Fenty Puma by Rihanna
Хоть коллекция Рианны в духе «Мария-Антуаннета в спортивном зале» не имела успеха у критиков, мы не сомневаемся, что лимитированные вещи продадутся как горячие пирожки. Розовые кроссовки с атласными бантами (11 990 руб.), шлепанцы (6 990 руб.) и лакированные криперы (13 990 руб.) уже доступны в магазине бренда в «Галерее» и в онлайн-магазине Puma. Там же скоро появятся и ботильоны с шнуровкой, спортивные костюмы и боксерские халаты, которые больше, конечно, напоминают вечерние платья.
Alexander Wang x adidas Originals
Американский дизайнер настойчиво пытается вернуть в трендбук стиль athleisure: в его коллекции, сделанной совместно с adidas Originals, есть треники и бомберы (12 990 руб.), в которых можно смело отправляться на вечеринку, цитирующие футбольную форму шорты (9 990 руб.) и олимпийки в стилистике российских дворов (12 990 руб.). Вещи уже продаются в магазинах adidas Originals и на русскоязычном сайте бренда.
Джиджи Хадид x Tommy Hilfiger
Мы уже рассказывали, как восемнадцатилетние перевернули модную индустрию с ног на голову: теперь люксовые бренды (например, Dolce https://www.sobaka.ru/fashion/stuff/56753″ target=»_blank»]www.sobaka.ru[/mask_link]