В последние годы товары класса «люкс» иногда обозначаться термином «категория престижа», ведь понятие «престиж» выше понятия «люкса». Это традиции, история, эмоции, фирменные приемы, которые бережно хранят. Но необходимо помнить, что престиж и имидж в ближайшем будущем будут важны только для клиентов с самыми простыми вкусами. Большинство потребителей перестают реагировать на рекламы, где товары позиционируются как средство демонстрации жизненного успеха. Акцент переносится на эффективность, стиль и ценность.
Какие качества дают брэнду право называться по-настоящему люксовым? Один из владельцев Часового Дома говорит, что в люксовой вещи должно быть что-то от произведения искусства, чтобы вещь сохраняла стиль и актуальность через много лет. Хозяин другой брэндовой марки уверен, что задача люксового брэнда — это тонкое понимание потребностей клиентов; люксовый брэнд делает дизайн не для развлечения, а чтобы выявить наиболее яркие и достойные черты своих клиентов. Интересно еще одно заявление: «Люкс — почти рискованная смелость стиля, креативность, которая требует больших вложений времени и использования только качественных материалов».
Моя Коллекция Люксовой Бижутерии | Часть 1
Высочайшее качество — первое условие люкса. В последнее время к нему добавляется также использование экзотических, редких и очень дорогих материалов.
Второе условие: люксовая марка должна вызывать ассоциации с великими историческими личностями. Ведь с вещами происходит то же самое, что с людьми: те, кто имеет в своем роду многие поколения высокопоставленных предков, вызывают «ощущение люкса». Хранительница музея «Ван Кли энд Арпел» так говорит о связи между мечтами современных женщин и историческим наследием ювелирного дома: «Ювелирные украшения заставляют мечтать о том, чтобы стать частью столетней истории славного Дома, стоять в одном ряду со знаменитыми клиентками — принцессами крови, Жаклин Кеннеди, Марией Каллас, герцогиней Виндзорской».
Помимо «исторического лица» люксовая марка должна иметь определенную концепцию, предлагать определенный образ жизни, причем такой, чтобы людям хотелось примерить его на себя.
Аналитики рынка выделяют следующие категории покупателей товаров класса «люкс»:
- Люди, которым нравится для себя новые люксовые брэнды, постоянно повышать качество своей жизни
- Люди, которые покупают вещи той или иной люксовой марки лишь потому, что о ней «все говорят» или «все пишут». Для них важны не столь важны дизайн или качество, они воспринимают люксовые вещи как своеобразные «визитные карточки» своего высокого статуса.
- Люди, которые глубоко вникают в качество и дизайн люксовой вещи и именно из-за них ценят ее.
- Люди которые начали покупать вещи того или иного люксового брэнда много лет назад и уже привыкли к этому.
Креативный директор британского ювелирного дома Давид Морис, говорит: «Люди стали считать, что настоящий люкс — это как скрытые знаки только для посвященных. Поэтому стал возвращаться вкус к строгим моделям. Наши клиенты считают: если мужчина носит часы с большим количеством бриллиантов, он «из новеньких» и хочет показать, что богат».
Современные ТРЕНДОВЫЕ ювелирные украшения 2023 года. Каталог украшений в описании. Керамика
В последние несколько лет вопросом «почему люди покупают люкс»? занялись медики и психологи. Исследование показало, что эти люди, отличаются более крепкой психикой и лучшим здоровьем. Люксовые вещи для современного человека — такие же талисманы удачи и благополучия, как амулеты для пещерных людей.
Стресс от сознания своего низкого общественного статуса более опасен, чем вред от плохого питания. Поэтому покупка дорогих, люксовых вещей является отличной терапией. Особенно важны процесс покупки и тот факт, что человек в принципе может себе ее позволить ради собственного каприза.
Выражение «ювелирный люкс» не означает что изделие изготовлено из драгоценного металла, оно должно соответствовать значению «великолепное».
Что делает изделие действительно великолепным? Этот вопрос был задан на пресс-конференциях нескольким крупнейшим ювелирным фирмам.
Фирма «Тиффани» привела пример великолепного ювелирного украшения: «В 1998 году мы создали наиболее экстравагантную в 20 веке брошь, предметом гордости которой стал 107-каратный светло-желтый бриллиант. Его венчает 23-каратный бриллиант, грушевидной формы, окруженный 80 каратами белых мелких бриллиантов огранки «маркиз». Вот это и есть великолепное ювелирное изделие».
Специалисты фирмы «Картье» считают, что великолепным является украшение, создающее театральный образ и придающее одежде богатство и элегантность, и что оно не должно быть «одним из подобных», а только «одним из очень немногих».
Дизайнеры «Шанель» заявляют: великолепное изделие должно быть уникально по качеству подбора драгоценных камней, мастерству исполнения и дизайну. Важно создавать украшения, отличающиеся дерзостью и экстраординарностью. Они предназначены не для всех и только знатоки могут оценить их по достоинству.
В великолепном украшении все детали должны быть выполнены исключительно чисто, пайка должна быть тонкой и незаметной, но очень надежной. Важное условие для изготовлении высококачественных драгоценностей — это умение не допускать излишков металла и, конечно, использовать элементы современной моды и быть хорошо отполироваными везде.
Источник: uvelirnoedelo.ru
Элитная бижутерия класса «люкс»
Каждой женщине хочется выглядеть превосходно. Но невозможно закончить образ без украшений. Отличным вариантом здесь будет элитная бижутерия. Она выполнена из качественного металла, чаще всего с применением натуральных камней.
До сих пор бытует мнение, что бижутерия – это дешевка. Но это совсем не так. Например, итальянская или американская бижутерия класса «люкс» – это не только красивые и элегантные вещи. Они сделаны по индивидуальному проекту известных дизайнеров, выпущенные ограниченной серией или в единственном экземпляре.
Такие украшения носят не только простые женщины, их можно увидеть также и на шее звезд и других публичных леди, хотя они вполне могут себе позволить надевать драгоценности.
Виды
Элитную бижутерию иностранных брендов по сути можно разделить на три типа.
- Классическая. Она в основном представлена моделями, произведенными из серебра и стали с позолотой. Инкрустирована кристаллами Сваровски, искусственным жемчугом, полудрагоценными прозрачными камнями, такими как сапфир, топаз, горный хрусталь.
- Авангард. Это украшения, подчас изготовленные из совершенно необычных материалов, в оригинальном дизайне.
- Этно. Бижутерия в этническом стиле имеет большую популярность. Это всевозможные украшения с африканскими, индийскими, восточными мотивами, сделанные с применением натуральных минералов, бисера.
Но какого бы вида не была элитная бижутерия, в ней прослеживается непревзойденный дизайн и стиль.
Как выбрать
Бижутерия класса «люкс» стоит недешево, поэтому к ее выбору нужно подходить ответственно.
Первоначально, нужно исключить подделку. Очень часто даже в итальянских магазинах можно встретить китайскую копию, поэтому нужно обратить на качество изделия. Оно должно быть на высоте, никаких шероховатостей, зазубрин, неровного покрытия эмали. Все крепления надежные.
Изначально элитная бижутерия не может стоить дешево, потому что это чаще всего ручная работа.
Застежки на украшениях должны быть вам удобны. Не стоит покупать бижутерию, если сами не сможете ее надеть или застегнуть.
При выборе бижутерии с камнями нужно в первую очередь, чтобы камень подходил вам по энергетике. Вам должно быть приятно держать его в руках, он должен согревать вас. Если камень вам неприятен – не покупайте данное украшение.
Выбирайте брендовую бижутерию так, чтобы впоследствии можно было ее комбинировать и составлять различные комплекты.
Популярные бренды
Swarovski – этот бренд не требует представления. Всем известны кристаллы, которые имеют специальную огранку, в результате чего их сияние мало уступает блеску бриллиантов.
Kenneth Jay Lane – это бижутерия от известного американского дизайнера. Он создает неповторимые комплекты, которые носят даже звезды Голливуда. Украшения этой фирмы известны во всем мире, а Кеннета Джей Лейна называют королем бижутерии. Элегантность, вкус и роскошь этих украшений никогда не выходят из моды.
Jablonex – это чешский производитель бижутерии. Он в своих украшениях применяет цветное чешское стекло, которое имеет достойную оправу.
Alcozer https://wlooks.ru/bizhuteriya/elitnaya-klassa-lyuks/» target=»_blank»]wlooks.ru[/mask_link]
Бижутерия класса Люкс
Смотря новости из мира шоу-бизнеса обычная женщина может прийти в изумление от украшений, которые надеты на звезд. Но не все знают, что эти украшения ни что иное, как бижутерия от интернет-магазина https://krasivo365.ru/. Дорогая, элитная, единственная в своем роде, но бижутерия. Возникает справедливый вопрос, зачем тратить деньги на не драгоценные металлы, когда можно купить золотое кольцо или колье по такой же цене?
Преимущества бижутерии
В первую очередь следует отметить, что золотое изделие в таком же исполнении не будет стоить столько, сколько стоит бижутерия. Грамм золота намного дороже других металлов. Но и это не главное преимущество.
- Элитная бижутерия и бижутерия премиум-класса изготавливается в единственном экземпляре, поэтому желающим выделиться не составит труда это сделать. Для этого достаточно купить оригинальное украшение.
- Элитная бижутерия изготавливается из качественных сплавов, которые не чернеют, не вызывают аллергии и раздражения.
- Разнообразие бижутерии настолько широко, что позволяет подобрать украшение под любой наряд.
Откуда же пошла мода на бижутерию и как она развивалась?
Немного истории
Еще Коко Шанель говорила, что люди с хорошим вкусом носят бижутерию. А ведь именно она ввела моду на украшения, которые до этого носить было неприлично. Причем коллекция дорогих украшений Коко заставила бы сгореть от зависти любую модницу, но она предпочла создать бижутерию, которая в корне отличалась от драгоценностей.
В первую очередь стоит сказать, что Коко Шанель не старалась создать иллюзию золота или какого-то другого драгоценного металла. Основной изюминкой ее украшений было сочетание фактур. Если это был металл, то его поверхность обязательно приобретала необычную фактуру, а после чего покрывалась золотом, серебром, родием и пр.
Но Шанель не остановилась на бижутерии и стала добавлять камни в свои наряды. А после чего создавать целые комплекты нарядов и украшений. В шутку она говорила, что создает фальшивые украшения, но они красивее настоящих. И с этим трудно поспорить.
Именно с ее легкой руки бижутерия прочно вошла в гардероб сначала богатых и состоятельных дам, а потом стала более доступной и для среднего класса. Сегодня практически у каждой модницы есть собственная шкатулка с бижутерией.
Известные любительницы бижутерии
Сегодня практически у каждой звезды есть своя коллекция бижутерии. Выделим несколько известных личностей, которые прославились своей любовью к дорогим украшения из искусственных материалов:
- Принцесса Диана. Средняя стоимость каждого ее украшения составляет 40-50 долларов.
- Мэрилин Монро. Ее любимые серьги-кольца стоят сейчас около 16 долларов.
- Элизабет Тейлор. Обладала большой коллекцией бижутерии, а в 1993 году стала лицом коллекции бижутерии одной известной косметической компании.
- Анжелина Джоли. Она периодически появляется на красной дорожке с огромными серьгами из искусственных металлов, бусами из искусственного жемчуга или металла, окрашенного под золото.
- Риз Уизерспун. Эта актриса прославилась своим стилем не только перед камерой, но и в обычной жизни. Она всегда носит несколько элементов бижутерии, подобранных под наряд, даже повседневный.
Впрочем, практически у каждой известной личности есть свое любимое украшение, и оно далеко не всегда драгоценное.
Источник: svadba1000.ru