Что такое одри в украшениях

Если вы спросите, кто для меня образец женственности и элегантности, то я не задумываясь отвечу – Одри Хепберн. Впервые я увидела ее в образе принцессы Анны в «Римских каникулах», затем в роли прекрасной Сабрины и ветреной Холли в картине «Завтрак у Тиффани». Всех героинь объединяло одно – несравненное чувство стиля.

Одри быстро завоевала титул «самой модной актрисы», что более чем заслуженно. Она умела показать себя не только на экране, но и продолжала придерживаться заданного стиля в обычной обстановке. Давайте посмотрим на ее любимые украшения и начнем с помолвочных колец, самой важной драгоценности для каждой женщины.

Три кольца от Мела Фаррера

Со своим будущим супругом Одри познакомилась в 1953 году, а спустя год уже шла с ним под венец. Фаррер подарил возлюбленной сразу три прелестных кольца. Одно было сделано из желтого золота и крупного ярко-красного рубина в окружении бриллиантов поменьше.

Второе изготовили из розового золота, инкрустировали мелкими прозрачными кристаллами и овальным темно-синим сапфиром. Последнее кольцо из белого золота с одним первоклассным бриллиантом было самым простым и изящным, под стать новой хозяйке. Украшения прекрасно сочетались между собой, их можно было носить соло и все одновременно.

ВСЕ, кому подарила, В ВОСТОРГЕ! Украшение КОЛЬЕ крючком.

Серьги и шляпки

Хепборн регулярно носила шляпки с широкими полями, сочетала их с легкими шелковыми платками и солнечными очками. Непременным атрибутом такого образа были оригинальные крупные серьги. Примером может послужить ее героиня в картине «Как украсть миллион».

Массивные серьги с драгоценными камнями Одри могла поменять на элегантные жемчужные пусеты. Белоснежные перлы всегда занимали особое место в ее шкатулке, они прекрасно сочетались с классическими жакетами и «маленьким черным платьицем».

Тонкую шею актрисы и открытое декольте отлично подчеркивали серьги-канделябры с яркими камнями от Живанши. В таких она была на церемонии «Оскар» в 1986 году. Драгоценности как нельзя лучше соответствовали разноцветному легкому платью в африканском стиле.

Жемчужное ожерелье из фильма «Завтрак у Тиффани»

Вспомните первую сцену из этого культового фильма, где красавица Холли стоит у витрины ювелирного магазина и пьет утренний кофе с круассаном. На героине вечернее платье, сшитое Юбером Живанши и умопомрачительное жемчужное колье.

Пять рядов крупных перлов соединяет крупная брошь в виде розы, автором этого шедевра стал французский мастер Роджер Шемаму. Образ дополнили длинные перчатки, бриллиантовые серьги и небольшая тиара.

Читайте также:
К чему по цвету подбирают украшения

Кстати, Юбер Живанши был хорошим другом Одри и часто создавал для нее сценические образы. Их сотрудничество породило уникальный стиль актрисы, который она использовала как на экране, так и в реальной жизни. Хепберн стала постоянной клиенткой дизайнера, именно ей он посвятил свой первый парфюмерный аромат L`Interdit.

Другие украшения «с экрана»

Героиня картины «Завтрак у Тиффани» меняла наряды в каждой сцене, и к каждому платью подбирала интересные драгоценности. Кажется, в ее гардеробе кроме домашней одежды были только вечерние платья, преимущественно черного цвета. При этом, всю одежду для актрисы шил все тот же Живанши, а украшения, конечно же, Тиффани. Этот фильм я бы назвала одой в честь двух знаменитых компаний и стилю самой Одри.

Ожившая и прекрасная Одри Хепберн в рекламе шоколада

Интересно, что и после окончания съемок ювелиры продолжили сотрудничать с артисткой и предоставили ей роскошное колье для фотосессии, посвященной картине. Автором украшения был Жан Шлюмберже из уже знакомой нам компании. Оно была сделано из желтого золота и инкрустировано крупным желтым бриллиантом. Вес камня достигает 128,54 карат, что делает его одним из самых крупных в своем роде. Кроме Хепберн, колье надевала лишь англичанка Мэри Уайтхаус в 1957 году на торжестве в честь самой компании Тиффани.

Одри всегда любила жемчуг и носила его чаще других украшений. В ее коллекции были ожерелья из перлов, серьги, браслеты. Многие драгоценности она получила в подарок от первого супруга. На протяжении всей жизни Хепберн продолжала оставаться законодательницей мод и до сих пор вдохновляет женщин по всему миру. Ее черное платьице, элегантное колье и шляпка с широкими полями навсегда вошли в историю моды.

Источник: dzen.ru

Самые знаменитые украшения прекрасной Одри Хепберн

Самые знаменитые украшения прекрасной Одри Хепберн

  • Одри Хепберн – знаменитая британская актриса и фотомодель, известная не только своими талантами, но и безупречным вкусом. Звезда всегда любила наряжаться в модные наряды и украшать себя роскошными аксессуарами. Некоторые ювелирные изделия актрисы вошли в историю и остаются популярными до сих пор. О том, какие из них больше всего запомнились поклонницам Одри Хепберн, вы узнаете в этой статье.

    Пусеты с жемчугом

    Пусеты с жемчугом

    В шкатулке знаменитости было много золотых сережек-гвоздиков, поскольку они удачно дополняли ее аккуратные черты лица и придавали образам утонченности. Фавориты Одри – лаконичные пусеты с жемчужными и бриллиантовыми вставками. Оправа украшения изготовлена из белого золота, которое удачно сочетается с драгоценными камнями.

    Также в коллекции актрисы были и другие модели серег с жемчужными вставками, но в оправе из желтого золота. Пусеты она надевала на выход в свет и другие праздничные мероприятия.

    Читайте также:
    Какое украшение к белой блузке

    Помолвочные кольца

    Первым мужем актрисы был режиссер Мел Феррер. В честь помолвки мужчина подарил своей возлюбленной не одно, а сразу три помолвочных кольца. Сет состоял из золота разных оттенков: желтого, розового и белого. Такое необычное решение Мел Феррер принял неспроста: будущий муж звезды хотел, чтобы его жена могла надевать кольца по очереди и сочетала их с другими аксессуарами. Иногда икона стиля носила сразу три изделия на одном пальце.

    На сегодняшний день ювелиры оценивают сет из трех колец, как у актрисы, в 10 тыс. долларов

    Жемчужные бусы

  • Одри обожала носить изделия из жемчуга, этот камень она любила даже больше, чем бриллианты. Еще одним фаворитом звезды были бусы из перламутрового минерала. Знаменитость предпочитала носить колье модели «опера», длина которого была примерно 70-75 см. Аксессуар был еще одним подарком от мужа Мела Феррера.

    Актриса надевала жемчужную нить на фотосессии, съемки и другие мероприятия. Стоит отметить, что спустя много лет подобные украшения не потеряли своей актуальности.

    Бриллиантовое колье

  • Одри любила носить минималистичные украшения, которые уместны для выходов в свет и повседневной жизни. Но иногда звезда все же делала исключения и появлялась на публике в массивных изделиях, усыпанных драгоценными самоцветами.

    Одно из таких украшений – колье от ювелирного дома «Тиффани», в котором актриса появилась на фотосессии к фильму «Завтрак у Тиффани». Центральную часть аксессуара украшал крупный бриллиант желтого цвета весом 126 карат. Главный камень окружали тонкие дорожки из бесцветных алмазов в золотой оправе.

    серьги-люстры Одри Хепберн

    Серьги-люстры

    Еще одно исключение Одри сделала на церемонии вручения премии «Оскар». На мероприятии она появилась в крупных серьгах-люстрах, щедро усыпанных яркими самоцветами. Над созданием массивных изделий в индийском стиле работал французский бренд «Живанши».

    Такой образ запомнился публике надолго, поскольку никто не привык видеть актрису в таких смелых и красочных аксессуарах. Но на самом деле это были далеко не единственные «люстры» от «Живанши» в шкатулке известной дивы. Также она несколько раз надевала подобные изделия со вставками из горного хрусталя, опалов и других натуральных минералов.

    Как мы видим, красотка Одри Хепберн любила максимально простые и утонченные украшения, которые удачно дополняли ее изящную внешность. В редких случаях звезда примеряла новые образы и удивляла поклонников экстравагантными аксессуарами, но в основном придерживалась привычного стиля.

    Источник: uvelirnoedelo.ru

    Как драгоценные украшения попадают к знаменитостям?

    Высокая мода так долго была самой сильной валютой кинозвезды, что самый очевидный вопрос был: «Что ты носишь?» Но затем появилась Леди Гага в том самом бриллианте Тиффани, освещающем ночь, на прошлогодней церемонии вручения премии Оскар.

    Читайте также:
    Ракушки как украшение интерьера

    Как драгоценные украшения попадают к знаменитостям?

    Массивный желтый камень, обнаруженный в Южной Африке в 1877 году, был украшением Одри Хепберн в 1961 году (установлен в ожерелье Шлюмберже) на рекламных фотографиях для «Завтрака у Тиффани», но в течение десятилетий он никогда не покидал флагман Пятой авеню, и тем более не был в поле зрения общественности.

    Изготовленное на заказ бриллиантовое колье вызвало волну потребительского ажиотажа, которая направила общественное внимание на роль ювелирных изделий в создании образа звезды.

    В наши дни даже ювелиры-бутики, такие как Messika, Lorraine Schwartz, все чаще часовые бренды, такие как Rolex , Omega и Patek Philippe, стали соперничать с крупными ювелирными домами за право участия в создании образа мировых звезд. Гарри Уинстон в 1944 году одолжил бриллианты Дженнифер Джонс (лучшая женская роль) – гениальный маркетинговый ход, который принес ему известность, а также прозвище «ювелир звезд». В дальнейшем он использовал знаменитостей для рекламы всех своих бриллиантов, фотографируя, например, Ширли Темпл с бриллиантом Джонкер. Гвинет Пэлтроу надела классическое бриллиантовое колье Уинстона, чтобы получить награду за лучшую женскую роль в фильме «Влюбленный Шекспир» в 1998 году, ее отец затем купил это колье для нее в качестве памятного подарка. В этом году на «Золотом глобусе» было заметно возвращение к классическому стилю Уинстона, когда Хелен Миррен, Дженнифер Лопес и Рэйчел Вайс выбрали именно этот бренд.

    Но что на самом деле означает красная дорожка для ювелирного мира? Влияет ли на продажи? Шикарное бирюзовое ожерелье Кейт Бланшетт, в котором она появилась на церемонии вручения премии Оскар в 2015 году, безусловно, определило, что бирюза – камень сезона. И когда Анджелина Джоли вышла в огромных изумрудных сережках Лоррейн Шварц.

    Она вернула этим камням современность и актуальность, дав начало изумрудной лихорадке.

    «Красная дорожка – это идеальная среда изящества, красоты и изысканности, и она полностью гармонирует с высокими ювелирными изделиями», – говорит Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Bulgari. Этот ювелирный дом, можно сказать, главный в мире кинематографа, тесно связан с такими звездами, как Элизабет Тейлор и Джина Лоллобриджида с первых дней существования Чинечитта (итальянская киностудия) в Риме, а в наши дни – с Шанхайским кинофестивалем и «Трайбека».

    Было время, когда все это происходило само по себе, потому что звезда уже была клиентом и ценила возможность носить драгоценности. Теперь бренды платят шестизначную и семизначную сумму, чтобы получить гарантии, что их украшения окажутся в нужное время в нужном месте: по слухам, Леди Гага получила около $ 7 млн ​​от Тиффани. Но большинство брендов хранят молчание об этих договоренностях, известно лишь, что отношения «органичны». В некоторых случаях ювелирные изделия сдаются в аренду, не оплачиваются, даются в обмен на рекламу.

    Высокое ювелирное искусство увеличивает красоту женщины.

    Валерия Мессика, основатель и креативный директор одноименного ювелирного бренда, говорит, что большинство ее отношений со знаменитостями не оплачиваются, а даже когда им платят, они подлинно интересуются брендом. Бейонсе, например, заметила украшения Messika в витрине парижского отеля, зашла в бутик и купила кольцо Glam’Azone, а затем сфотографировала его на руке, стоя перед Мона Лизой. Бренду это, несомненно, пошло на пользу. 2019 год был годом красной дорожки, серьги Messika носили Дайан Крюгер на Берлинском кинофестивале, Сандра О на «Эмми», Джулия Робертс на кинопремии «Выбор критиков», Дакота Джонсон в Венеции и Лупита Ньонг҆о на премии Гильдии киноактеров США.

    Читайте также:
    Новогодние украшения из потолочной плитки своими руками

    Но дело не только в деньгах. Бабен рассматривает отношения на красной дорожке как взаимовыгодные: «Высокое ювелирное искусство увеличивает красоту женщины».

    Джереми Моррис, генеральный директор и креативный директор компании David Morris, которая была ювелирным спонсором прошлогодней премии Evening Standard Theatre Awards, согласен с этим: «В то время как стилисты определяют их внешний вид, за звездами должно быть последнее слово: они знают свой собственный имидж». Хоть Дэвид Моррис говорит, что у него нет официального бюджета на знаменитостей, его директор по глобальному маркетингу Луиза де Туркхайм считает, что зачастую лучше заплатить, чтобы быть уверенным в том, что ваши драгоценности появятся на звезде. «Вы никогда не узнаете до последней минуты, появится ли ваше ювелирное изделие, – говорит она. – Это всегда завершающая часть наряда, которую выбирают в последнюю очередь».

    Дэвиду Моррису повезло в прошлом году, когда Оливия Колман – без оплаты – надела свои драгоценности, тогда она выиграла «Лучшую женскую роль» на «Золотом глобусе», украсив своим портретом каждую первую полосу на следующий день.

    Мы видим огромный всплеск активности в социальных сетях после появления наших изделий на красной дорожке.

    «И когда Элизабет Макговерн выбрала гарнитур из нашей коллекции Rose Cut для премьеры фильма «Аббатство Даунтон», продажи также значительно возросли», – говорит Луиза де Туркхайм.

    Ювелиры проводят интенсивные исследования в течение нескольких месяцев, предшествующих «Оскару», отслеживая фаворитов букмекерских контор и ища менее очевидных, восходящих звезд. Контракты со звездами и стилистами вполне могут быть подписаны до того, как будут выдвинуты номинанты, с условиями, позволяющими бренду отказаться, если звезда не будет номинирована. Затем, за 48 часов до церемонии, начинается торг: части тела могут быть проданы с аукциона — шея одному ювелиру, запястье другому. Если деньги переходят из рук в руки, ювелир оговаривает, как следует носить драгоценность, чтобы она была максимально заметна. Волосы должны быть убраны, например, наверх, закулисные фотографии и видео включаются в пакет, оговаривается,как и когда следует упоминать имя ювелира.

    Читайте также:
    Вытынанки новогодние для украшения окон как правильно вырезать

    Бабен говорит, что красная дорожка – это особенно востребованная витрина для демонстрации ожерелий, которые являются фокусом и символом высокой ювелирной коллекции, их легко увидеть и идентифицировать. Он объясняет, что со стилистом идут долгие дискуссии, порой горячие, и будет предложено четыре или пять ожерелий, причем окончательное решение зависит от линии декольте. Если выходит не идеально, ювелир уйдет. В этом году на «Золотом Глобусе» Bulgari украсила звезд, в том числе Скарлетт Йоханссон, которая надела бриллиантовое колье тонкой работы, красное платье Vera Wang и старинный браслет из винтажной коллекции. Массивные браслеты и манжеты, а также длинные драматические серьги всегда смотрятся выигрышно, а вот часы и кольца не всегда легко заметить на фотографиях (если в контракте не предусмотрена определенная позиция). «Должна быть гармония, диалог между высокой модой и изысканными ювелирными украшениями, а также естественность ношения драгоценного камня, – говорит Бабен » .

    Элитные украшения делают высокую моду более неотразимой.

    Chopard, возможно, больше, чем кто-либо еще (со времен Гарри Уинстона) привнес ювелирный гламур на красную дорожку, и, по общему мнению, был одним из первых, кто заплатил большие деньги. Швейцарский ювелирный дом утверждает, однако, что его отношения со знаменитостями основаны на давней дружбе с актерами, некоторые, как, например, Марион Котийяр, носили изделия бренда, когда они были относительно неизвестны. Со-президент и художественный руководитель Кэролайн Шойфеле — любитель кино и сама выбирает своих звезд; она имеет много связей со стилистами, агентами актеров. Chopard практически владеет красной дорожкой в Каннах (будучи официальным спонсором с 1998 года), но также имеет сильные позиции и на «Оскаре».

    По мере изменения приоритетов, красная дорожка, скорее всего, станет более значимой демонстрацией не только для творчества, но и для совести ювелирного мира. Это было отмечено в 2013 году, когда Chopard выступил с инициативой Green Carpet, демонстрируя драгоценности, сделанные из золота Fairmined, и алмазы, приобретенные только у сертифицированных поставщиков Responsible Jewellery Council – это добавило им еще больше привлекательности.

    Но в основе всего этого лежит способность драгоценности украшать личность и выражать ее индивидуальность.

    Валерия Мессика, довольная тем, что стилисты просят все больше и больше ювелирных украшений, говорит: «Чем больше наглядности мы видим в отрасли, тем лучше для рынка». Но, в конечном итоге, «это помогает людям увидеть, как на самом деле выглядят украшения, когда они надеты».

    Более полную информацию можно получить на HOW TO SPEND IT (читать статью).

    Источник: sunlight.net

    Рейтинг
    Загрузка ...