Что такое реплика украшения

Это точные копии настоящих украшений известных мировых брендов. Те же металлы, драгоценные камни, пропорции, вес и форма. Реплика повторяет все, даже самые мелкие, штрихи дизайна. Гравировка, надписи и застежки будут находиться там, где они есть у брендовой вещи. И только специалист с большим стажем и при наличии дорого оборудования сможет отличить реплику от оригинала.

Так зачем же платить в десятки раз больше, если абсолютно такую же вещь можно купить гораздо дешевле. Копии ювелирных украшений точно также будут украшать ваше тело, радовать глаз и вызывать зависть у знакомых. Никто и никогда не подумает, что роскошный браслет tiffany на вашей руке не настоящий, а серьги cartier стоят на порядок меньше, чем предполагается.

Приобретая качественные копии ювелирных украшений известных марок, вы получаете отличное изделие. Ну а про то, что подобным подарком побаловать себя могут многие и говорить не стоит.

Источник: the-baby.ru

Что такое Паль? | Как относиться к репликам?

Что такое реплики бренда и в чем их отличия от оригиналов и пали

Рассказываем о новых словах в мире моды, которые стали пестрить в интернете.

by YOUR 6 месяцев назад 6 месяцев назад
1372 просмотра

Наша речь пестрит новыми словообразованиями. Эта тенденция касается всех сфер деятельности человека, в том числе и мира моды. В последнее время часто можно услышать такие слова, как «паль» и «реплика». Разберемся, что такое паль в одежде и реплики и в чем заключен смысл новых понятий. Также расскажем что лучше выбрать паль или реплику.

Что подразумевают под словом паль

Образовалось существительное от прилагательного «паленый». Так в русском языке издавна называют поддельный товар. Причем качество вещи оставляет желать лучшего. Тоже самое касается и одежды — недобросовестные производители выпускают копии моделей, замаскировав их под брендовые, дорогостоящие вещи. Купить паль можно на рынках, в недорогих магазинах и даже сшить на заказ.

Читайте также:
Рисование украшение шапки средняя группа

Покупатель заведомо знает о том, что приобретает поддельную вещи низкого качества. Такая одежда предназначена для ширпотреба, ее может позволить себе купит каждый. Это даже может быть модным в определенном кругу общества.

Что такое реплика бренда

Реплика бренда — это 100% копия дорогого товара, которая обладает высоким качеством и изготовляется из дорогих материалов.

Визуально и по внутренним составляющим полностью соответствует оригиналу. Если взять две одинаковые вещи, то обычный человек не сможет определить, где оригинал, а где реплика. Это могут сделать только профессионалы. Копируется полностью форма, логотип, подкладка, фурнитура и многое другое.

Реплики подходят тем, кому очень хочется иметь вещь от известного дизайнера, но при этом они не хотят переплачивать в несколько раз только за бренд компании. Реплики на порядок дешевле, так как не требуется ничего нового придумывать и нужно просто скопировать уже существующий оригинал.

Реплики — Да, Нет, Наверное? Сравниваю оригинал и реплику украшений Dior

Чаще всего реплики делают на известные бренды. На сегодняшний день можно встретить реплики дорогих часов, кроссовок, смартфонов и т.д. Но не стоит путать реплику с подделкой или копией, так как они сделаны из очень некачественного материала и то, что так или иная вещь является подделкой можно определить визуально и очень быстро.

Производство реплик происходит следующим образом: крупные производители легально приобретают чертежи и лекала оригинальных продуктов от известных дизайнеров. Но это делается уже после того как прошли сезонные показы и большая часть коллекции уже распродана. При покупке чертежей обсуждается материал, расцветка, фурнитура и многое другое.

Реплики же никогда не выдаются за оригинал и сразу позиционируются, как качественная копия.

Подделки же продаются везде, они сделаны из синтетических материалов, вместо металла используется окрашенный пластик, а вместо кристаллов – стразы и стекло. Не имею плотной комплектации упаковки и документов. Заглянув, к примеру, в сумку, которая является подделкой, вы заметите, что используется плохая подкладка, швы выполнены некачественно и многое другое.

Как отличить копию от оригинала

В первую очередь по цене и качеству материала.

Цена. Если вам попалась на глаза вещь, которая очень похожа на оригинал известного бренда, но его цена на порядок ниже, то перед вами или реплика. Если цена совсем доступная, а качество вызывает сомнения, то это скорее всего «паль».

Читайте также:
Rdr кому продать украшения

Отсутствует серийный номер и защита. Компании, которые занимаются производством реплик, стараются скопировать исходный код, но и при этом у них не стоит цели обмануть потребителей. С копиями производитель совсем не заморачивается, никаких серийных номеров и защиты, и очень дешевый упаковочный материал.

Так что же выбрать?

Вопрос относительно подлинности брендовых товаров весьма щекотливый, поскольку практически все известные и раскрученные марки производятся не у себя на родине, а в Китае либо Вьетнаме. Рабочая сила в этих странах дешевая, что позволяет хорошенько сэкономить.

По этой причине иногда бывает крайне сложно найти принципиальные отличия между качественной репликой и оригиналом, возможно, что оба товара произведены на одном и том же оборудовании.

Индустрия моды диктует свои правила, хорошие копии мало отличаются от оригинала. Приобретать фейк или нет – это дело каждого. При этом следует понимать, что 95% обуви, электроники, мобильников, аксессуаров или одежды заводится к нам из Китая.

Если вы все-таки сомневаетесь – брать или не брать реплику, то некоторые эксперты предлагают обратить внимание на недорогие брендовые марки в доступном вам ценовом диапазоне.

Источник: your.tj

СитуацияЧужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки

Компания «Солнечный свет» — юридическое лицо ювелирной сети Sunlight — часто становится фигурантом судебных дел. Недавно действия Sunlight не понравились управлению ФАС России по Челябинской области: магазины никак не могли закрыться, хотя долгое время зазывали клиентов скидками в связи с ликвидацией. За кричащие баннеры и назойливую СМС-рассылку ювелирной сети пришлось заплатить штраф — 200 тысяч рублей. Рекламой оказались недовольны и в других регионах — в Москве, Новосибирской и Волгоградской областях. В базе решений и правовых актов ФАС название Sunlight встречается 81 раз.

Компания знаменита не только своими поддельными закрытиями, но и нарушением авторских прав. В 2018 году Sunlight скопировал подвески-леденцы и съемку популярного бренда Avgvst, а недавно в супермаркете украшений нашла свои идеи ювелир Ольга Шехтман.

Хотя на сайте Sunlight есть статья, почему нельзя примерять чужие кольца, в компании, видимо, не знали, что закон запрещает продавать кольца, выполненные по чужим эскизам. Теперь по решению суда компания должна выплатить Ольге миллион рублей. Это первый случай, когда Sunlight понес ответственность за копирование чужого изделия. Рассказываем, как у независимого ювелира получилось отстоять право на свои украшения.

Читайте также:
Золотые украшения 375 пробы отзывы

Город на пальце

Тема изделий ювелира Ольги Шехтман — города мира и их главные достопримечательности. Свое первое украшение — кольцо «Париж» — Ольга создала для себя на память о праздновании Нового года во французской столице, а дальше стали появляться и другие кольца, посвященные городам, в которых она побывала.

В 2015 году Шехтман выложила на площадке Etsy несколько изделий, и вскоре кольцо «Амстердам» заметили редакторы и добавили в новостную рассылку для подписчиков. После этого про необычные украшения написали ArchDaily, The Huffington Post и даже российский портал Fishki.net. «Однажды утром еще в кровати я открыла статистику своего магазина на Etsy и подумала, что у них что-то сломалось. Цифра посещений была семизначной. Меня ждал очень занятой месяц. Я получала около сотни заказов каждый день и ездила на почту по шесть-семь раз с двумя синими икеевскими сумками отправлять заказы», — вспоминает Ольга.

Сейчас в магазине Ольги можно найти кольца, браслеты и медальоны, посвященные Лондону, Нью-Йорку, Москве, Гонконгу и другим городам. Самый дорогой вариант — кольцо с парижскими достопримечательностями и бриллиантами — обойдется в 7 699 долларов, а обычные кольца без камней стоят 119 долларов. Также ювелир принимает заказы на индивидуальные изделия: они пользуются популярностью у выпускников университетов, которым хочется сохранить воспоминания об учебе, а как-то Ольга создала кольцо для девушки, скучавшей по родным местам, в форме ее дома. Города продолжают «строиться» — в коллекции должны появиться и другие украшения.

Создание одного кольца у Ольги Шехтман занимает примерно неделю. Самым быстрым оказался «Чикаго» — десять часов непрерывной работы, а дольше всего — два месяца — Шехтман трудилась над «Москвой». После законченного кольца ювелир берет паузу, чтобы украшения не появлялись на потоке, а становились плодом вдохновения.

Ольга рассказывает, что сначала разрабатывает украшения-достопримечательности на компьютере, а потом заказывает их 3D-печать. Ювелир живет в Нью-Йорке и нашла там компанию с устраивающим ее качеством. Для российских покупателей работает производство в Петербурге.

«Париж» в «Солнечном свете»

На то, что подозрительно похожие кольца появились в ассортименте ювелирного супермаркета Sunlight, обратила внимание подруга Ольги Шехтман. Она решила, что Ольга начала продавать свои изделия в розничных магазинах, и поздравила с выходом на новые площадки.

Читайте также:
Как сделать украшение для лошади

Но на деле кольца оказались подделками. «Нью-Йорк», «Берлин», «Рим», «Париж» и «Лондон» были скопированы подчистую — использованы те же достопримечательности и в том же порядке, но исполнение оказалось более грубым. Вместо 119 долларов в Sunlight такие кольца стоили около 3 500 рублей. Ольга подчеркивает, что ее кольца — это индивидуальная работа: дизайн украшений на заказ она долго обсуждает с клиентами, а в кольцах по мотивам городов, в которых сама побывала, обязательно будут ее любимые достопримечательности. Sunlight же просто продает сделанную в Китае реплику без какой-либо истории.

Первое время Шехтман пыталась связаться с «Солнечным светом», но в компании ей не ответили ни по электронной, ни по обычной почте. Тогда она заключила договор с российскими юристами — агентством защиты интеллектуальных прав «ИНКО». Они сделали закупку в магазине Sunlight в Новосибирске и подали иск в Арбитражный суд Новосибирской области. В компании сначала отрицали наличие таких колец в магазинах, потом потребовали провести экспертизу. Но ее результат оказался не в пользу Sunlight: эксперт из Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна установил, что оригинал и подделка отличаются только качеством исполнения.

Судебный процесс по делу продлился более года, за это время юристы со стороны Sunlight сменились дважды. В результате Шехтман удалось доказать нарушение ее авторских прав на пять колец, суд присудил ей компенсацию в миллион рублей. Также ООО «Солнечный свет» обязано заплатить 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда.

На добровольную уплату Шехтман не рассчитывает и говорит, что готова взыскивать деньги через судебных приставов. Кольца изъяты из продажи и подлежат уничтожению, но на сайте ювелирной сети еще можно найти похожий на работы Ольги Шехтман браслет. В Sunlight отказались прокомментировать судебное решение и не ответили на запросы «Большого Города», отправленные в соцсетях и по электронной почте.

Найти отличия

Ситуация с кольцами-городами Ольги Шехтман — далеко не первый случай использования дизайнерами Sunlight чужих идей. В 2018 году основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева заметила на сайте Sunlight свои подвески-леденцы. Причем для фото они были разложены точно так же, как и в съемке Avgvst.

Тогда ювелирная сеть отказалась убрать изделия из продажи, так как их форма не была запатентована. Кулоны-леденцы до сих пор продаются в ювелирном супермаркете. В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков.

Читайте также:
Украшения цветы с чем носить

В 2020 году на сайте «Пикабу» дизайнер-ювелир Андрей под ником QWMX рассказал, что увидел на сайте Sunlight подвески, подозрительно похожие на его работы. Идея украшения — голова животного в центре круглого медальона, языки пламени, узоры — осталась прежней, но изделия были выполнены грубо и некачественно. Ювелир написал о замеченном сходстве в Sunlight, на что ему ответили, что «украшения изготавливаются по индивидуальным эскизам лучших дизайнеров, которые следуют последним модным тенденциям в ювелирной сфере и вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства».

Sunlight ловили на копировании не только работ частных ювелиров, но и брендов с мировым именем. В интернет-магазине сети в разное время продавались вполне узнаваемые копии украшений ювелирных гигантов — браслет-гвоздь Cartier, подвески-ключи Tiffany, шармы Pandora, кольца с разноцветной мозаикой в стиле Frey Wille, серьги и кулоны в форме мишек, как у Tous. Но большие бренды или пока не знают о таком заимствовании своих идей, или не хотят ввязываться в судебные разбирательства, так как ушли с российского рынка.

Случай Ольги Шехтман может создать прецедент и тем самым поможет независимым ювелирам отстаивать свои права на дизайн украшений. «Вообще очень хочется, чтобы такого недобросовестного продавца кто-то наказал не на миллион, а на 200 миллионов и взыскал компенсацию в двукратном размере цены проданного товара. Надеюсь, после нашего случая кто-то из крупных брендов, чьи права нарушаются, так поступит», — говорит юрист Екатерина Шехтман из агентства «ИНКО».

После публикации в «Большой Город» обратились и другие дизайнеры, указывающие на плагиат в продукции Sunlight. «В коллекции Waves Gems. — Sunlight скопировал самые популярные надписи-гравировки нашей коллекции: „Океан“, „Море“, „Здесь“, „Вдох-выдох“. Других надписей в данной модели у них нет, что также подтверждает факт копирования».

По словам Алены, были скопированы пропорции кольца, использован очень похожий шрифт, расстояние между буквами и технология производства. «Кольца Sunlight выполнены из серебра, как и у нас, внутри букв мы используем покрытие под названием „нанокерамика“, Sunlight использует эмаль, но визуально чернение букв очень схоже», — комментирует она.

Сейчас представители Waves https://bg.ru/bg/business/situation/929-stainless-steal» target=»_blank»]bg.ru[/mask_link]

Рейтинг
Загрузка ...