Презентация к уроку изобразительного искусства по теме: «Зачем людям украшения» в 5 классе, по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство 5-9 класс».
Оценить 14848 0
- Мокроусова Оксана Алексеевна
- Мокроусова Оксана Алексеевна
- Сапета Ирина Петровна
- Урок «О чём рассказывают гербы» 5 класс
- Презентация к уроку в 6 классе «Анималистический жанр» по программе Б.М. Неменского.
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Урок ИЗО в школе. 5 класс. Урок № 6. «Орнамент как основа декоративного украшения».
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
28.04.23 17:48
Полезные советы для родителей на летний период. Хорошая подборка игр для детей и совместно с родител. Подробнее.
28.04.23 17:04
Эмоция – ключевой фактор не только в жизни, но и в анимации. Это универсальный язык общения, благода. Подробнее.
28.04.23 16:22
Я полностью согласна с высказыванием: «Развивать навыки, умения и опыт, необходимые для адекватного . Подробнее.
28.04.23 07:47
Спасибо за такой прекрасный отзыв! Подробнее.
27.04.23 22:38
Спасибо!
Очень интересная подача творческой работы. Возьму на заметку. Подробнее.
Первая помощь
ИЗО 5 класс (Урок№12 — Одежда «говорит» о человеке. Часть 2.)
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство участника экспертной комиссии
Свидетельство о публикации авторской статьи
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Справка о публикации методического материала
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Рецензия на методическую разработку
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Диплом участника конференции
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Приказ о создании экспертной комиссии
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Свидетельство участника семинара
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Презентация «Зачем людям украшения» ИЗО 5 класс
Презентация поможет узнать какую роль играет декор в жизни человека, что такое украшения и зачем они людям. Обучающиеся научатя характеризовать смысл декора не только как украшения, но прежде всего как знака социального статуса, определяющего роль человека в обществе, в социуме.
Скачать:
![]() |
1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Зачем людям нужны украшения?
Боди-арт ( англ . body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека. Виды боди-арта Шрамирование Роспись по телу Украшение тела
Обозначение своего социального статуса В процессе ритуальных обрядов Принятия в мужчины и воины Принадлежность к племени Шрамирование Шрамирование (скарификация) (от лат. scarifico — царапаю) — специальное нанесение на тело шрамов, в законченном виде представляющих собой какой-либо рисунок или узор. поклонники экстравагантного модифицирования тела Кто делает люди которые уже имеют шрамы и желают их замаскировать Новая Гвинея Цель
Роспись тела грязью или натуральными красителями существовала на территории Австралии , Океании, Африки, Северной Америки и в некоторых частях Азии . во время обрядов Использовали религиозных церемоний показывали социальный статус Индейцы расписывали красками своё лицо и в повседневной жизни. Что можно было узнать по используемым цветам, узорам? узнать к какому племени он принадлежит с кем это племя ведёт войну
Роспись хной Современная роспись тела
Макияж Роспись лица среди актёров и клоунов используется и сейчас. Наиболее распространённая форма росписи лица — макияж , известная всем.
Костюм – это одежда, прическа и всякие украшения, которые человек надевает на себя.
Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
Украсить – значит наполнить вещь смыслом, определить положение его хозяина в обществе, подчёркивая это всем образным строем вещи: ритмом рисунков, орнаментом, сочетанием цветов. Но! Встречают по одежке, а провожают по уму.
Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? О чем бы вы хотели еще узнать? Что больше всего вам запомнилось?
Источник: nsportal.ru
Презентация на тему Презентация по ИЗО «Зачем людям украшения»
Слайд 1Зачем людям украшения?
Урок ИЗО 5 класс.
Подготовил учитель ИЗО Воробьева
Т.Н.
Слайд 2Цель: введение обучающихся в проблемную ситуацию для формирования представлений об
изучаемой теме на уроке «Зачем людям украшения?»
Слайд 3Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой —
«УКРАШЕНИЕ» — То, что
украшает, придает красоту, создает красивый вид
Так ли это было всегда?
Слайд 4В древности татуировки, ожерелья, браслеты имели магическое значение, ими люди
не столько украшали, сколько пытались защитить себя от злых сил
и привлечь добрые. И лишь позднее украшения приобрели декоративное значение. Но, как и любая личная вещь, они могут много рассказать о своем владельце.
Когда человек начал украшать себя?
Слайд 5Сначала люди украшали себя рисунками и татуировками на теле.
Позднее,
с развитием техник обработки различных материалов, появились браслеты, кольца, подвески
из дерева, металла, стекла.
Самым древним и распространенным украшением было ожерелье, браслеты носили на руках, ногах, на пальцах ног, повязки — на поясе и на лбу.
Племя Мурси Эфиопия
Слайд 6Скифское ожерелье
Скифский гребень
Слайд 7Красота в украшениях, прическах, одежде у разных народов разная.
Слайд 8Красный цвет приносит счастье, поэтому кораллов и сердолика на буддистке
из Тибета должно быть много. В молельных коробочках гау на
голове спрятаны амулеты.
2. Индейцы зуни приобрели славу искусных ювелиров благодаря технике инкрустирования бирюзой. Ожерелья из этого камня символизируют молодость женщины.
Слайд 9Наличие , количество и сложность украшений говорит о статусе владельца.
на
острове Новая Гвинея головной убор из перьев попугая имел право
носить только вождь.
Древний Египет. Клеопатра
Слайд 10Украшения в средние века вплоть до девятнадцатого века были сильным
средством социальной дифференциации.
В Европе было запрещено носить определенные фасоны
платьев и дорогие украшения
Слайд 11Украшения настоящего времени
На теле
Михенди – рисунок хной
Африканское шрамирование
Слайд 12Афиканец
Украшения настоящего времени
Слайд 13Творческое задание
Придумайте и нарисуйте украшение для человека.
Украшение на любую часть
тела
Слайд 14Рефлексия:
Для чего нужны людям украшения?
Источник: theslide.ru