План урока
1. Знакомство с Мастером Украшения.
2. Беседа «Мир полон украшений».
3. Творческая практическая деятельность учащихся.
4. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы». Рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Кем я буду, когда вырасту! Ответы детей в детском саду! Супер оформление!
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Мир полон украшений»»
мир полон украшений
Образовательные ресурсы:
художественные материалы: акварель, кисти, альбом;
музыкальный ряд: запись песни «О волшебном цветке» (муз. Ю. Чичкова; сл. М. Пляцковского);
зрительный ряд: мультимедийная презентация, подготовленная учителем самостоятельно.
1. Знакомство с Мастером Украшения.
2. Беседа «Мир полон украшений».
3. Творческая практическая деятельность учащихся.
4. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы». Рефлексия.
Цели: познакомить с Мастером Украшения и его направлением художественной деятельности; развивать эстетический вкус, творческое воображение.
Задачи художественного развития учащихся:
формирование представлений об украшении как одном из видов художественной деятельности;
формирование навыков работы акварелью;
развитие способности к творческому самовыражению.
Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
УУД (умение учиться).
Регулятивные: продумывает замысел и создает рисунок волшебного цветка, используя выразительные свойства художественного материала (акварели), оценивает результат своего труда.
Познавательные: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека и общества.
Личностные: формирование навыков работы красками, умение использовать цвет и элементы украшения для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.
Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.
Сценарий урока
I. Организационный момент. Личностные УУД.
Есть волшебные слова,
Скажешь – сразу тишина.
Будь внимательней, дружок,
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.
– Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.
III. «Мир полон украшений». Введение в тему урока.
Познавательные УУД.
1. Эвристическая беседа.
– Тема нашего занятия – «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать? (Ответы детей.)
– Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.
Слово «украсить» означает придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.
Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них – «Царевна-Лебедь», автор картины М. Врубель. Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)
2. Работа по учебнику.
Познавательные и коммуникативные УУД.
– Откройте с. 44–45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?
– Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?
– Встречали ли вы их в сказках?
– Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.
– Рассмотрите иллюстрации к сказкам на доске. Назовите сказки, опишите украшения.
Вывод: украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.
– Откройте с. 48 учебника. Что вы видите на картинке? (Цветы.)
– Цветы удивительно красивы, и они тоже украшены. Как? (Необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.)
– Какие цветы вам нравятся? (Ответы детей.)
– Цветок является украшением земли. Послушайте песню Ю. Чичкова о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и рисунках.
Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Может, там, за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на земле небывалый,
Самый-самый красивый цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
– О чем эта песня? О каком цветке идет речь? (О волшебном.)
– Какой он, этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете?
Регулятивные УУД: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей мамы!
Наши нежные цветки
Ветерок чуть дышит,
Наши алые цветки
IV. Педагогический рисунок.
Познавательные УУД.
– Прежде чем мы начнем рисовать, давайте посмотрим на многообразие цветов в природе.
Мультимедийная презентация.
– Располагаю лист бу-маги вертикально. Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями.
А вы пофантазируете и нарисуете свои формы лепестков, листочков.
После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию красками. Какие краски будете использовать – гуашь или акварель?
– Что будете делать, если захотите получить новый цвет?
V. Творческая практическая деятельность учащихся.
Регулятивные и личностные УУД.
– А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
– Каким вы себе его представляете?
– Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель.
VI. Итог урока. Рефлексия.
Коммуникативные УУД.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
– Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали! Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
– Как вы украшали свои цветы?
– Расскажите, какие подбирали краски.
– Что нового вы узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.)
– С каким еще одним добрым волшебником-мастером вы познакомились? (С Мастером Украшения.)
– Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему?
– Чему мы учились сегодня на уроке? (Рисовать сказочный цветок, используя украшения для него.)
3. Уборка рабочего места. Личностные УУД.
Источник: kopilkaurokov.ru
Сценарий урока по изобразительному искусству для 1 класса «Мир полон украшений»
Цель : Знакомство с Мастером Украшения и его направлением художественной деятельности; развитие эстетического вкуса, творческого воображения . Понимание важности передачи эмоциональных связей и доброжелательного отношения друг к другу .
— познакомить с новым видом художественной деятельности и с Мастером Украшения;
— сформировать навыки работы восковыми карандашами и акварелью;
— научить планировать деятельность – технологические шаги по созданию цветка.
-развивать творческое мышление и индивидуальные художественные способности;
-развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм
-развивать познавательную активность учащихся.
-воспитывать позитивное и бережное отношение к природе, окружающему миру (с учетом привлечения -воспитания культуры межличностных отношений )
· Ознакомление с деятельностью Мастера Украшения;
· Понятие об украшении, миролюбии;
· Техника рисования «волшебного цветка».
Термины, понятия:
Узор, украшение, миролюбие.
Планируемые результаты.
· Эстетическое восприятие и оценивание окружающей действительности, осознание собственных способностей к созданию художественного образа.
· Умение применять полученные знания в собственной художественной деятельности.
· Способность сопереживать, уметь понимать эмоциональное состояние человека.
· Продумывать замысел и создавать рисунок волшебного цветка, используя выразительные свойства художественных материалов (акварели, восковых карандашей)
· Оценивать результат своего труда.
Метапредметные :
Регулятивные:
· Собственная постановка цели. Определение соответствующего ей плана деятельности («технологических шагов»).
· Оценивание результатов деятельности (самоконтроль и контроль).
· Контроль и анализ цикла деятельности с позиции достижения цели.
Коммуникативные :
· Формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.
Познавательные:
· Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного этапа урока.
· Отбор необходимой информации.
· Выбор способов решения: поиск композиции, анализ объекта с целью выделения существенных признаков.
· Осуществление актуализации личного жизненного опыта.
Предметные :
· Умение использовать средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности, моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства ).
· Умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности.
· Знакомство с разновидностями цветов.
· Опыт создания эскиза «волшебных цветов».
Организация образовательного пространства.
Межпредметные связи:
Дидактические материалы:
· презентация к уроку «Мир полон украшений»( музыкальный ряд: песня о волшебном цветке, Чайковский «Вальс цветов», отрывки из мультфильмов «Цветик-семицветик » и «Волшебный цветок»)
· заготовки для творческой мастерской ( шаблоны разных цветов)
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная.
Методы обучения:
· демонстрация и интерпретация материала презентации.
Тип занятия:
Комбинированный : направленный на решение нескольких дидактических задач: проверка знаний (вопросно-ответная беседа), овладение новыми знаниями (презентация к уроку),творческая мастерская – закрепление умений и навыков (выполнение практического творческого задания).
I. Организационный момент. ( Мотивация учащихся к учебной деятельности, настрой на урок)
Добрый день, дорогие ребята!
«У каждого сегодня все получится!»- девиз нашего урока.
(Дети обсуждают девиз)
– Почему такой девиз? (Мы будем открывать новые знания)
А чтобы все получилось, давайте друг другу улыбнемся и
возьмем на урок хорошее настроение, внимательность, трудолюбие, успешность и конечно, дружбу. Удачи!
II . Определение темы урока. Постановка цели.
Ребята, сегодня мы с вами приглашены в гости к Мастеру Украшения!
А вот Мастер Украшения приглашает нас с вами в волшебный лес.
-Как нужно вести себя в лесу? (Дети отвечают )
(Звучит музыка леса)
Закройте глазки и представьте, что мы гуляем с вами по волшебному лесу. -Что вы слышите? (Дети отвечают).
А теперь откройте глаза, что вы видите? (презентация) видеоролик о цветах на фоне музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов». (Дети отвечают)
Сформулируйте ,пожалуйста тему нашего урока. (Дети отвечают)
А как вы думаете, что же мы сегодня будем создавать на уроке? (Дети формулируют цель урока)
III . Актуализация знаний: психологическая разминка.
Слайд на презентации: Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро людям нежность отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
(К.Жанэ)
– Ребята, я хочу рассказать вам “Сказку о Необычном цветке” В одной стране, где днем светит яркое солнце, а по ночам редки холодные ветра, жили цветы. Они все были разные по характеру, но каждый из них был хорош по-своему. (Слайд) Королевские лилии – всегда стремились во всем быть первыми, любили давать советы и делать замечания другим цветам (Слайд), дикий шиповник – был слегка застенчив, но всегда доводил начатое дело до конца (Слайд), а желтые ноготки очень дружелюбны и жизнерадостны, любили веселые приключения (Слайд). Но в этой чудесной стране жил один необычный цветок – Синецветик, который боялся подружиться с остальными цветами, он считал себя некрасивым и безликим. И от этого он чувствовал себя несчастным, у него всегда было грустное настроение. (Слайд) Однажды древний мудрый цветок, который рос высоко в горах, сказал Синецветику: “Ты очень красивый и необычный цветок! Посмотри, какие у тебя прекрасные лепестки, какой ты добрый и отзывчивый, у тебя все получится и все будет хорошо!” (Слайд) Синецветик, услышав эти слова, расправил свои лепестки и широко улыбнулся всем другим цветам – жителям этой страны. Они тоже улыбнулись ему в ответ, и Синецветик был просто счастлив. (Слайд)
– Что делало Синецветика несчастным в начале сказки?(Дети отвечают)
– Как вы думаете, что ему помогло стать счастливым? (Дети отвечают)
– Да, в нашей жизни бывают такие ситуации, когда мы нуждаемся в чьей-то помощи и поддержке. Пусть она выражается просто в приятных добрых словах, но подчас многое значит для человека. Каждому человеку требуются любовь, признание, поддержка. Мы должны быть миролюбивы друг к другу.
IV . Сообщение материала урока.
— Тема нашего занятия — «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? Приходилось ли вам когда-нибудь что- то украшать? (Ответы детей.)
— Украшения всюду вокруг нас — украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы.
Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.
Слово «украсить» означает придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.
Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них — «Царевна-Лебедь», автор картины М. Врубель. Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)
Работа по учебнику( Неменская, Л.А. Изобразительное искусство. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»)
— Откройте с. 44-45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения? (Дети отвечают)
— Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?(Дети отвечают)
Вывод: украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.
В начале нашего урока мы посмотрели видеоролик о цветах. А что украшают они?(Дети отвечают)
— Правильно, они украшают нашу планету.
— На стр. 48 изображены цветы. Рассмотрите их повнимательнее. Цветы удивительно красивы. и они тоже украшены. Как? (Необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.)
-Встречали ли вы такие цветы в сказках или рассказах ?( Дети отвечают)
— Вспомните, в каких именно? (Дети отвечают)
На слайде отрывок из мультфильма «Волшебный цветок» , звучит песня Ю. Чичкова о волшебном цветке на слова М. Пляцковского .
Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Может, там, за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на земле небывалый,
Самый-самый красивый цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
— О чем эта песня? О каком цветке идет речь? (О волшебном.)
— Какой он, этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете?
( Ответы детей, что волшебный цветок должен исполнять желания).
Дети смотрят отрывок из мультфильма » Цветик -семицветик», где последний лепесток исполнил желание Жени, чтоб мальчик Витя смог выздороветь и радоваться детству, как все дети.
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей мамы!
Наши нежные цветки
Ветерок чуть дышит,
Наши алые цветки
V. Практическая работа. — Прежде чем мы начнем рисовать, давайте посмотрим на многообразие цветов в природе.
— -Перед вами сейчас лежат листочки с изображением разных цветов. Давайте подумаем, а какой цветок больше всего по форме похож на волшебный? (Дети отвечают, что колокольчик, он звонкий, имеет яркий синий цвет. Далее дети выбирают шаблон колокольчика и начинают превращать его в волшебный цветок с помощью узоров).
— А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
— Каким вы себе его представляете?
Я предлагаю вам нарисовать большой красивый волшебный цветок.
-(учитель рисует на доске) Располагаем лист бумаги вертикально. Размечаем высоту цветка, прикладываем шаблон и переводим его на лист бумаги. Теперь рисуем листочки такие, как подсказывает вам ваша фантазия.
После карандашного рисунка приступайте к украшению вашего волшебного цветка восковыми карандашами.
-А какие краски мы будем использовать для оформления фона? (Дети отвечают
-Правильно, акварельные, так как воск не пропустит воду, а акварель любит воду.
VI . Самооценка работы. Рефлексия.
Выставка работ учащихся и их обсуждение.
— Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали! Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
— Как вы украшали свои цветы?
— Ребята, а если наши цветы получились волшебными, значит они обязательно должны исполнять наши желания. Давайте загадаем, чтобы все дети на нашей планете были счастливы и здоровы. (Дети закрывают глаза и загадывают желания).
— А что же мы можем сделать теперь с этими цветами?(дети отвечают, что украсить ими класс)
Формирующее оценивание:
Дети предлагают критерии оценивания
— Использование разных элементов узоров
— Сочетание выбранных цветов
Дети проводят самооценку успешности деятельности, отвечают на вопросы, выявляющие результативность урока.
Отметку также ставит учитель, учитывая все критерии, предложенные ребятами.
Здесь же учащиеся высказывают отношение к уроку и своей деятельности: «Сегодня на уроке я представлял себя художником. », «Понял, какие бывают украшения, с помощью чего достигается выразительность в узорах. «, «Познакомился с Мастером Украшения. «
Убирают рабочие места.
Используемые литература и интернет ресурсы:
1. Неменская, Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс : учебник для общеобразовательных учреждений /Л.А. Неменская; под ред.
Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2017.
Источник: znanio.ru
Конспект занятия «Разнообразие аксессуаров в жизни человека. Изготовление украшения на шею»
Цель:
Познакомить обучающихся с историей возникновения аксессуаров и разнообразным значением их в жизни человека. Изготовить украшение на шею.
Задачи:
• Учить обучающихся различать виды аксессуаров, соотносить их со стилями одежды, типами фигуры, назначением, возрастными и индивидуальными особенностями человека.
• Учить обучающихся создавать дополнения к одежде (украшения) своими руками, проявляя при этом творчество, фантазию.
• Развивать речь, творческое мышление, внимание, память, воображение.
• Воспитывать художественный и эстетический вкус.
Оценить
270 2
Содержимое разработки
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области
Конспект занятия
«Разнообразиеаксессуароввжизничеловека.Изготовлениеукрашениянашею»
(первыйгодобучения)
педагог дополнительного образования
Шпигель Наталья Ростиславовна
Тема занятия «Разнообразие аксессуаров в жизни человека. Изготовление украшения на шею»
Место проведения занятия: МБУДО ЦДТ каб.№6
Творческое объединение «Сувенир»
Познакомить обучающихся с историей возникновения аксессуаров и разнообразным значением их в жизни человека. Изготовить украшение на шею.
- Учить обучающихся различать виды аксессуаров, соотносить их со стилями одежды, типами фигуры, назначением, возрастными и индивидуальными особенностями человека.
- Учить обучающихся создавать дополнения к одежде (украшения) своими руками, проявляя при этом творчество, фантазию.
- Развивать речь, творческое мышление, внимание, память, воображение.
- Воспитывать художественный и эстетический вкус.
Оборудование:
Аксессуары (бусы, шаль, шарфы и т.д), презентация, карточки – задания, тексты с основными понятиями. Крючки, нитки, бусинки, схемы, иллюстрации, образцы вязаных изделий.
Ход занятия.
- Организационный момент.
-приветствую детей, гостей.
-Давайте помечтаем (звучит приятная музыка), что мы находимся в салоне красоты «Юная Модница». Я — его хозяйка, а вы- мои гости. И я вам приготовила сюрприз. Закройте глаза, сделайте ладошки лодочкой и представьте, что на ваши ладошки нежно опускается солнечный лучик, вам стало тепло, уютно, у вас поднялось настроение, вы забыли все плохое и вспомнили что-то хорошее.
(звучит музыка, и в учебный кабинет входят девочки с аксессуарами).
— Скажите, пожалуйста, что привлекло ваше внимание? (разными дополнениями к одежде).
-С помощью каких деталей, предметов, дополнений изделию можно придать особый вид, создать индивидуальный образ? (воротники, манжеты, отделки, шарфы и др.)
Аксессуарами (А вы знаете, как, одним словом можно назвать эти дополнения?)
Все мелкие детали, предметы, дополняющие костюм, называются
1 слайд. Сообщение темы занятия: «Разнообразие аксессуаров в жизни человека»
-Как вы думаете, какая цель и задачи нашего занятия?
Знакомство с целью и задачами.
2-3слайды. Сегодня на занятии мы познакомимся с основными видами аксессуаров, познакомимся с их краткой историей. Научимся различать и правильно применять в одежде (соответствовать стилю одежды, типу фигуры, возрасту индивидуальны особенностям человека). Самостоятельно выполним
один из видов аксессуаров – украшение на шею.
— Так, что же такое аксессуары? Возьмите листочки с заданием №1 (Чтение на листках о понятии и видах аксессуаров).
— Что означает слово аксессуар? 4 -5слайды
— Какие виды аксессуаров различают? (модные и аксессуары в одежде).
-А знаете ли вы, когда человек начал украшать свое тело, свою одежду?
Историки утверждают, что украшения человек придумал раньше, чем свою одежду. Первобытные народы и племена разукрашивали свои тела с помощью глины, земли, соков растений.
-Как вы думаете, почему человеку хотелось украшаться? (ответы детей)
Источником вдохновения послужила сама природа. Наблюдая за птицами, животными, деревьями и цветами человеку, как частичке этой природы, тоже хотелось каких – то перемен в своей внешности. Цветы на дереве, цветущий луг, оперение птиц, мягкие, пушистые животные — вот источники вдохновения.
-Из чего человек делал свои украшения? 7 слайд
Правильно, человек украшал свое тело из косточек рыб, животных, из ракушек, из травинок и цветков. Прослеживая культуру развития, можно сказать, что все народы земли придавали большое значение украшениям. 8,9,10,11слайды.
Особо можно сказать об украшениях из жемчуга.
-Какие вам знакомы аксессуары?
-Правильно: их очень много, у каждого есть определенное предназначение. (задание — чтение по карточкам «основные понятия»)
Ожерелья, шарфы, ремни, косынки, сумки и др. — вот неполный перечень аксессуаров. Слайды 12,13,14.15,16,17.
Галстук (нем.) декоративный элемент одежды, обычно его носят мужчины, но могут носить и женщины. Галстук надевают к рубашке, с блузой или платьем. Может иметь деловой, строгий характер или быть нарядным дополнением. В этом случае его из легких или шелковых тканей.
Перчатки — украшение и средство защиты рук. Были уже известны в Древнем Египте. Египтянки и римляне защищали перчатками руки во время работы и еды. Кожаные рукавицы или рукавицы из железных колец были частью охотничьего, или воинского снаряжения. Перчатки королей и высшего духовенства богато украшали золотом, серебром, драгоценными камнями.
Изменялась и длина перчаток — периодически закрывая локоть или только одно запястье. Сегодня перчатки являются неотъемлемой частью мужской, женской, детской одежды. Подбирать перчатки желательно в одной гамме с пальто, курткой, костюмом, головным убором.
Задание «Волшебный сундучок» — закройте глаза и возьмите из сундучка предмет.
— Что это за предмет? БУСЫ
-Из чего они сделаны?
И что здесь оказалось лишним? Слайды 18,19, 20.21.22
В XX –XXI веке одежда стала намного проще, удобнее. Ценилось и ценится функциональность, а не пышная декоративность. Однако аксессуары не вышли из моды. (Задание по карточкам. Ответить на вопросы и вставить буквы).
( закрепление понятия «аксессуары»).
Аксессуары помогают создать индивидуальный неповторимый образ.
И сегодня мы попробуем сделать украшения своими руками для себя.
Обсуждение мини – проектов. На листках делают план выполнения изделия
III. Практическая работа.
-Для того чтобы начать изготовление аксессуара, нам, конечно, необходимо составить план.
1. Сейчас каждая из вас на альбомном листе в схематичной форме составит план изготовления украшения. (на выполнение этого задания 5мин) И затем расскажете, как вы планируете выполнить украшение.
2. Изготовление аксессуаров.
— какие инструменты и материалы нам потребуются? (крючок, пряжа) ТБ
Повторение основных способов вязания крючком.
3. Технология изготовления украшения.
IV. Заключительный этап.
-Что было самым интересным на уроке?
V. Итог урока.
Просмотр и краткий анализ работ.
VI. Рефлексия. Посмотрите на наш манекен. На нем нет украшений, кроме ленточки.
Давайте мы его украсим бусами. Если вам понравилось занятие – прикрепляем красные бусы, если не очень хорошо вам было – зеленые, не понравился — желтые.
- Вокруг земного шара
- О добре
- Внеклассное занятие «Конфликты в нашей жизни»
- Дополнительная образовательная программа
- Табак и верзилу сведет в могилу
Источник: www.prodlenka.org