Что такое украшение ответы детей

План урока
1. Знакомство с Мастером Украшения.
2. Беседа «Мир полон украшений».
3. Творческая практическая деятельность учащихся.
4. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы». Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Кем я буду, когда вырасту! Ответы детей в детском саду! Супер оформление!

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Мир полон украшений»»

мир полон украшений

Образовательные ресурсы:

 художественные материалы: акварель, кисти, альбом;

 музыкальный ряд: запись песни «О волшебном цветке» (муз. Ю. Чичкова; сл. М. Пляцковского);

 зрительный ряд: мультимедийная презентация, подготовленная учителем самостоятельно.

1. Знакомство с Мастером Украшения.

2. Беседа «Мир полон украшений».

3. Творческая практическая деятельность учащихся.

4. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы». Рефлексия.

Цели: познакомить с Мастером Украшения и его направлением художественной деятельности; развивать эстетический вкус, творческое воображение.

Задачи художественного развития учащихся:

 формирование представлений об украшении как одном из видов художественной деятельности;

 формирование навыков работы акварелью;

 развитие способности к творческому самовыражению.

Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

УУД (умение учиться).

Регулятивные: продумывает замысел и создает рисунок волшебного цветка, используя выразительные свойства художественного материала (акварели), оценивает результат своего труда.

Познавательные: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека и общества.

Личностные: формирование навыков работы красками, умение использовать цвет и элементы украшения для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Сценарий урока

I. Организационный момент. Личностные УУД.

Есть волшебные слова,

Скажешь – сразу тишина.

Будь внимательней, дружок,

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.

– Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.

III. «Мир полон украшений». Введение в тему урока.

Познавательные УУД.

1. Эвристическая беседа.

– Тема нашего занятия – «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать? (Ответы детей.)

– Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.

Слово «украсить» означает придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.

Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них – «Царевна-Лебедь», автор картины М. Врубель. Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)

2. Работа по учебнику.

Познавательные и коммуникативные УУД.

– Откройте с. 44–45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?

– Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?

– Встречали ли вы их в сказках?

– Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.

– Рассмотрите иллюстрации к сказкам на доске. Назовите сказки, опишите украшения.

Вывод: украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.

– Откройте с. 48 учебника. Что вы видите на картинке? (Цветы.)

– Цветы удивительно красивы, и они тоже украшены. Как? (Необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.)

Читайте также:
Украшения из полимерной глины сделать

– Какие цветы вам нравятся? (Ответы детей.)

– Цветок является украшением земли. Послушайте песню Ю. Чичкова о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и рисунках.

Есть на свете цветок алый, алый,

Яркий, пламенный, будто заря,

Самый солнечный и небывалый,

Он мечтою зовется не зря.

Может, там, за седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам, пожалуй,

Как бы путь ни был крут и далек,

Отыскать на земле небывалый,

Самый-самый красивый цветок.

Вспоминая о радостном чуде,

Вдаль шагая по звонкой росе,

Тот цветок ищут многие люди,

Но, конечно, находят не все.

– О чем эта песня? О каком цветке идет речь? (О волшебном.)

– Какой он, этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете?

Регулятивные УУД: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы!

Наши нежные цветки

Ветерок чуть дышит,

Наши алые цветки

IV. Педагогический рисунок.

Познавательные УУД.

– Прежде чем мы начнем рисовать, давайте посмотрим на многообразие цветов в природе.

Мультимедийная презентация.

– Располагаю лист бу-маги вертикально. Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями.

А вы пофантазируете и нарисуете свои формы лепестков, листочков.

После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию красками. Какие краски будете использовать – гуашь или акварель?

– Что будете делать, если захотите получить новый цвет?

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

Регулятивные и личностные УУД.

– А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?

– Каким вы себе его представляете?

– Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель.

VI. Итог урока. Рефлексия.

Коммуникативные УУД.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали! Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?

– Как вы украшали свои цветы?

– Расскажите, какие подбирали краски.

– Что нового вы узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.)

– С каким еще одним добрым волшебником-мастером вы познакомились? (С Мастером Украшения.)

– Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему?

– Чему мы учились сегодня на уроке? (Рисовать сказочный цветок, используя украшения для него.)

3. Уборка рабочего места. Личностные УУД.

Источник: kopilkaurokov.ru

Сценарий урока по изобразительному искусству для 1 класса «Мир полон украшений»

Сценарий урока по изобразительному искусству для 1 класса

Миргаляутдинова Татьяна

Цель : Знакомство с Мастером Украшения и его направле­нием художественной деятельности; развитие эстетического вкуса, творческого воображения . Понимание важности передачи эмоциональных связей и доброжелательного отношения друг к другу .

— познакомить с новым видом художественной деятельности и с Мастером Украшения;

— сформировать навыки работы восковыми карандашами и акварелью;

— научить планировать деятельность – технологические шаги по созданию цветка.

-развивать творческое мышление и индивидуальные художественные способности;

-развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм

-развивать познавательную активность учащихся.

-воспитывать позитивное и бережное отношение к природе, окружающему миру (с учетом привлечения -воспитания культуры межличностных отношений )

· Ознакомление с деятельностью Мастера Украшения;

· Понятие об украшении, миролюбии;

· Техника рисования «волшебного цветка».

Термины, понятия:

Узор, украшение, миролюбие.

Планируемые результаты.

· Эстетическое восприятие и оценивание окружающей действительности, осознание собственных способностей к созданию художественного образа.

· Умение применять полученные знания в собственной художественной деятельности.

· Способность сопереживать, уметь понимать эмоциональное состояние человека.

· Продумывать замысел и создавать рисунок вол­шебного цветка, используя выразительные свойства художествен­ных материалов (акварели, восковых карандашей)

Читайте также:
Принцип украшения новогодней елки

· Оценивать результат своего труда.

Метапредметные :

Регулятивные:

· Собственная постановка цели. Определение соответствующего ей плана деятельности («технологических шагов»).

· Оценивание результатов деятельности (самоконтроль и контроль).

· Контроль и анализ цикла деятельности с позиции достижения цели.

Коммуникативные :

· Формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.

Познавательные:

· Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного этапа урока.

· Отбор необходимой информации.

· Выбор способов решения: поиск композиции, анализ объекта с целью выделения существенных признаков.

· Осуществление актуализации личного жизненного опыта.

Предметные :

· Умение использовать средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности, моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства ).

· Умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности.

· Знакомство с разновидностями цветов.

· Опыт создания эскиза «волшебных цветов».

Организация образовательного пространства.

Межпредметные связи:

Дидактические материалы:

· презентация к уроку «Мир полон украшений»( музыкальный ряд: песня о волшебном цветке, Чайковский «Вальс цветов», отрывки из мультфильмов «Цветик-семицветик » и «Волшебный цветок»)

· заготовки для творческой мастерской ( шаблоны разных цветов)

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная.

Методы обучения:

· демонстрация и интерпретация материала презентации.

Тип занятия:

Комбинированный : направленный на решение нескольких дидактических задач: проверка знаний (вопросно-ответная беседа), овладение новыми знаниями (презентация к уроку),творческая мастерская – закрепление умений и навыков (выполнение практического творческого задания).

I. Организационный момент. ( Мотивация учащихся к учебной деятельности, настрой на урок)

Добрый день, дорогие ребята!

«У каждого сегодня все получится!»- девиз нашего урока.

(Дети обсуждают девиз)

– Почему такой девиз? (Мы будем открывать новые знания)

А чтобы все получилось, давайте друг другу улыбнемся и

возьмем на урок хорошее настроение, внимательность, трудолюбие, успешность и конечно, дружбу. Удачи!

II . Определение темы урока. Постановка цели.

Ребята, сегодня мы с вами приглашены в гости к Мастеру Украшения!

А вот Мастер Украшения приглашает нас с вами в волшебный лес.
-Как нужно вести себя в лесу? (Дети отвечают )
(Звучит музыка леса)
Закройте глазки и представьте, что мы гуляем с вами по волшебному лесу. -Что вы слышите? (Дети отвечают).
А теперь откройте глаза, что вы видите? (презентация) видеоролик о цветах на фоне музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов». (Дети отвечают)

Сформулируйте ,пожалуйста тему нашего урока. (Дети отвечают)

А как вы думаете, что же мы сегодня будем создавать на уроке? (Дети формулируют цель урока)

III . Актуализация знаний: психологическая разминка.

Слайд на презентации: Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро людям нежность отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
(К.Жанэ) ‏

– Ребята, я хочу рассказать вам “Сказку о Необычном цветке” В одной стране, где днем светит яркое солнце, а по ночам редки холодные ветра, жили цветы. Они все были разные по характеру, но каждый из них был хорош по-своему. (Слайд) Королевские лилии – всегда стремились во всем быть первыми, любили давать советы и делать замечания другим цветам (Слайд), дикий шиповник – был слегка застенчив, но всегда доводил начатое дело до конца (Слайд), а желтые ноготки очень дружелюбны и жизнерадостны, любили веселые приключения (Слайд). Но в этой чудесной стране жил один необычный цветок – Синецветик, который боялся подружиться с остальными цветами, он считал себя некрасивым и безликим. И от этого он чувствовал себя несчастным, у него всегда было грустное настроение. (Слайд) Однажды древний мудрый цветок, который рос высоко в горах, сказал Синецветику: “Ты очень красивый и необычный цветок! Посмотри, какие у тебя прекрасные лепестки, какой ты добрый и отзывчивый, у тебя все получится и все будет хорошо!” (Слайд) Синецветик, услышав эти слова, расправил свои лепестки и широко улыбнулся всем другим цветам – жителям этой страны. Они тоже улыбнулись ему в ответ, и Синецветик был просто счастлив. (Слайд)

Читайте также:
Украшение из еды это

– Что делало Синецветика несчастным в начале сказки?(Дети отвечают)

– Как вы думаете, что ему помогло стать счастливым? (Дети отвечают)

– Да, в нашей жизни бывают такие ситуации, когда мы нуждаемся в чьей-то помощи и поддержке. Пусть она выражается просто в приятных добрых словах, но подчас многое значит для человека. Каждому человеку требуются любовь, признание, поддержка. Мы должны быть миролюбивы друг к другу.

IV . Сообщение материала урока.

— Тема нашего занятия — «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? Приходилось ли вам когда-нибудь что- то украшать? (Ответы детей.)

— Украшения всюду вокруг нас — украшена орнаментами одеж­да, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы.

Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мас­тер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желаю­щий сделать мир краше.

Слово «украсить» означает придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.

Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них — «Царевна-Лебедь», автор картины М. Врубель. Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)

Работа по учебнику( Неменская, Л.А. Изобразительное искусство. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»)

— Откройте с. 44-45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения? (Дети отвечают)

— Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?(Дети отвечают)

Вывод: украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.

В начале нашего урока мы посмотрели видеоролик о цветах. А что украшают они?(Дети отвечают)

— Правильно, они украшают нашу планету.

— На стр. 48 изображены цветы. Рассмотрите их повнимательнее. Цветы удивительно красивы. и они тоже украшены. Как? (Необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.)

-Встречали ли вы такие цветы в сказках или рассказах ?( Дети отвечают)

— Вспомните, в каких именно? (Дети отвечают)

На слайде отрывок из мультфильма «Волшебный цветок» , звучит песня Ю. Чичкова о волшебном цветке на слова М. Пляцковского .

Есть на свете цветок алый, алый,

Яркий, пламенный, будто заря,

Самый солнечный и небывалый,

Он мечтою зовется не зря.

Может, там, за седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам, пожалуй,

Как бы путь ни был крут и далек,

Отыскать на земле небывалый,

Самый-самый красивый цветок.

Вспоминая о радостном чуде,

Вдаль шагая по звонкой росе,

Тот цветок ищут многие люди,

Но, конечно, находят не все.

— О чем эта песня? О каком цветке идет речь? (О волшебном.)

— Какой он, этот волшебный цветок? Каким вы себе его пред­ставляете?

( Ответы детей, что волшебный цветок должен исполнять желания).

Дети смотрят отрывок из мультфильма » Цветик -семицветик», где последний лепесток исполнил желание Жени, чтоб мальчик Витя смог выздороветь и радоваться детству, как все дети.

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы!

Наши нежные цветки

Ветерок чуть дышит,

Наши алые цветки

V. Практическая работа. — Прежде чем мы начнем рисовать, давайте посмотрим на мно­гообразие цветов в природе.

— -Перед вами сейчас лежат листочки с изображением разных цветов. Давайте подумаем, а какой цветок больше всего по форме похож на волшебный? (Дети отвечают, что колокольчик, он звонкий, имеет яркий синий цвет. Далее дети выбирают шаблон колокольчика и начинают превращать его в волшебный цветок с помощью узоров).

— А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?

— Каким вы себе его представляете?

Я предлагаю вам нарисовать большой красивый волшебный цветок.

-(учитель рисует на доске) Располагаем лист бу­маги вертикально. Разме­чаем высоту цветка, прикладываем шаблон и переводим его на лист бумаги. Теперь рисуем листочки такие, как подсказывает вам ваша фантазия.

Читайте также:
Можно ли носить ювелирные украшения умершего

После карандашного рисунка приступайте к украшению вашего волшебного цветка восковыми карандашами.

-А какие краски мы будем использовать для оформления фона? (Дети отвечают

-Правильно, акварельные, так как воск не пропустит воду, а акварель любит воду.

VI . Самооценка работы. Рефлексия.

Выставка работ учащихся и их обсуждение.

— Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисо­вали! Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?

— Как вы украшали свои цветы?

— Ребята, а если наши цветы получились волшебными, значит они обязательно должны исполнять наши желания. Давайте загадаем, чтобы все дети на нашей планете были счастливы и здоровы. (Дети закрывают глаза и загадывают желания).

— А что же мы можем сделать теперь с этими цветами?(дети отвечают, что украсить ими класс)

Формирующее оценивание:

Дети предлагают критерии оценивания

— Использование разных элементов узоров

— Сочетание выбранных цветов

Дети проводят самооценку успешности деятельности, отвечают на вопросы, выявляющие результативность урока.

Отметку также ставит учитель, учитывая все критерии, предложенные ребятами.

Здесь же учащиеся высказывают отношение к уроку и своей деятельности: «Сегодня на уроке я представлял себя художником. », «Понял, какие бывают украшения, с помощью чего достигается выразительность в узорах. «, «Познакомился с Мастером Украшения. «

Убирают рабочие места.

Используемые литература и интернет ресурсы:

1. Неменская, Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс : учебник для общеобразовательных учреждений /Л.А. Неменская; под ред.

Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2017.

Источник: znanio.ru

Конспект занятия «Разнообразие аксессуаров в жизни человека. Изготовление украшения на шею»

Цель:
Познакомить обучающихся с историей возникновения аксессуаров и разнообразным значением их в жизни человека. Изготовить украшение на шею.
Задачи:
• Учить обучающихся различать виды аксессуаров, соотносить их со стилями одежды, типами фигуры, назначением, возрастными и индивидуальными особенностями человека.
• Учить обучающихся создавать дополнения к одежде (украшения) своими руками, проявляя при этом творчество, фантазию.
• Развивать речь, творческое мышление, внимание, память, воображение.
• Воспитывать художественный и эстетический вкус.

Оценить 270 2

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области

Конспект занятия

«Разнообразиеаксессуароввжизничеловека.Изготовлениеукрашениянашею»

(первыйгодобучения)

педагог дополнительного образования

Шпигель Наталья Ростиславовна

Тема занятия «Разнообразие аксессуаров в жизни человека. Изготовление украшения на шею»

Место проведения занятия: МБУДО ЦДТ каб.№6

Творческое объединение «Сувенир»

Познакомить обучающихся с историей возникновения аксессуаров и разнообразным значением их в жизни человека. Изготовить украшение на шею.

  • Учить обучающихся различать виды аксессуаров, соотносить их со стилями одежды, типами фигуры, назначением, возрастными и индивидуальными особенностями человека.
  • Учить обучающихся создавать дополнения к одежде (украшения) своими руками, проявляя при этом творчество, фантазию.
  • Развивать речь, творческое мышление, внимание, память, воображение.
  • Воспитывать художественный и эстетический вкус.

Оборудование:

Аксессуары (бусы, шаль, шарфы и т.д), презентация, карточки – задания, тексты с основными понятиями. Крючки, нитки, бусинки, схемы, иллюстрации, образцы вязаных изделий.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

-приветствую детей, гостей.

-Давайте помечтаем (звучит приятная музыка), что мы находимся в салоне красоты «Юная Модница». Я — его хозяйка, а вы- мои гости. И я вам приготовила сюрприз. Закройте глаза, сделайте ладошки лодочкой и представьте, что на ваши ладошки нежно опускается солнечный лучик, вам стало тепло, уютно, у вас поднялось настроение, вы забыли все плохое и вспомнили что-то хорошее.

(звучит музыка, и в учебный кабинет входят девочки с аксессуарами).

— Скажите, пожалуйста, что привлекло ваше внимание? (разными дополнениями к одежде).

-С помощью каких деталей, предметов, дополнений изделию можно придать особый вид, создать индивидуальный образ? (воротники, манжеты, отделки, шарфы и др.)

Аксессуарами (А вы знаете, как, одним словом можно назвать эти дополнения?)

Все мелкие детали, предметы, дополняющие костюм, называются

1 слайд. Сообщение темы занятия: «Разнообразие аксессуаров в жизни человека»

-Как вы думаете, какая цель и задачи нашего занятия?

Знакомство с целью и задачами.

2-3слайды. Сегодня на занятии мы познакомимся с основными видами аксессуаров, познакомимся с их краткой историей. Научимся различать и правильно применять в одежде (соответствовать стилю одежды, типу фигуры, возрасту индивидуальны особенностям человека). Самостоятельно выполним

Читайте также:
Украшение трикотажных изделий своими руками

один из видов аксессуаров – украшение на шею.

— Так, что же такое аксессуары? Возьмите листочки с заданием №1 (Чтение на листках о понятии и видах аксессуаров).

— Что означает слово аксессуар? 4 -5слайды

— Какие виды аксессуаров различают? (модные и аксессуары в одежде).

-А знаете ли вы, когда человек начал украшать свое тело, свою одежду?

Историки утверждают, что украшения человек придумал раньше, чем свою одежду. Первобытные народы и племена разукрашивали свои тела с помощью глины, земли, соков растений.

-Как вы думаете, почему человеку хотелось украшаться? (ответы детей)

Источником вдохновения послужила сама природа. Наблюдая за птицами, животными, деревьями и цветами человеку, как частичке этой природы, тоже хотелось каких – то перемен в своей внешности. Цветы на дереве, цветущий луг, оперение птиц, мягкие, пушистые животные — вот источники вдохновения.

-Из чего человек делал свои украшения? 7 слайд

Правильно, человек украшал свое тело из косточек рыб, животных, из ракушек, из травинок и цветков. Прослеживая культуру развития, можно сказать, что все народы земли придавали большое значение украшениям. 8,9,10,11слайды.

Особо можно сказать об украшениях из жемчуга.

-Какие вам знакомы аксессуары?

-Правильно: их очень много, у каждого есть определенное предназначение. (задание — чтение по карточкам «основные понятия»)

Ожерелья, шарфы, ремни, косынки, сумки и др. — вот неполный перечень аксессуаров. Слайды 12,13,14.15,16,17.

Галстук (нем.) декоративный элемент одежды, обычно его носят мужчины, но могут носить и женщины. Галстук надевают к рубашке, с блузой или платьем. Может иметь деловой, строгий характер или быть нарядным дополнением. В этом случае его из легких или шелковых тканей.

Перчатки — украшение и средство защиты рук. Были уже известны в Древнем Египте. Египтянки и римляне защищали перчатками руки во время работы и еды. Кожаные рукавицы или рукавицы из железных колец были частью охотничьего, или воинского снаряжения. Перчатки королей и высшего духовенства богато украшали золотом, серебром, драгоценными камнями.

Изменялась и длина перчаток — периодически закрывая локоть или только одно запястье. Сегодня перчатки являются неотъемлемой частью мужской, женской, детской одежды. Подбирать перчатки желательно в одной гамме с пальто, курткой, костюмом, головным убором.

Задание «Волшебный сундучок» — закройте глаза и возьмите из сундучка предмет.

— Что это за предмет? БУСЫ

-Из чего они сделаны?

И что здесь оказалось лишним? Слайды 18,19, 20.21.22

В XX –XXI веке одежда стала намного проще, удобнее. Ценилось и ценится функциональность, а не пышная декоративность. Однако аксессуары не вышли из моды. (Задание по карточкам. Ответить на вопросы и вставить буквы).

( закрепление понятия «аксессуары»).

Аксессуары помогают создать индивидуальный неповторимый образ.

И сегодня мы попробуем сделать украшения своими руками для себя.

Обсуждение мини – проектов. На листках делают план выполнения изделия

III. Практическая работа.

-Для того чтобы начать изготовление аксессуара, нам, конечно, необходимо составить план.

1. Сейчас каждая из вас на альбомном листе в схематичной форме составит план изготовления украшения. (на выполнение этого задания 5мин) И затем расскажете, как вы планируете выполнить украшение.

2. Изготовление аксессуаров.

— какие инструменты и материалы нам потребуются? (крючок, пряжа) ТБ

Повторение основных способов вязания крючком.

3. Технология изготовления украшения.

IV. Заключительный этап.

-Что было самым интересным на уроке?

V. Итог урока.

Просмотр и краткий анализ работ.

VI. Рефлексия. Посмотрите на наш манекен. На нем нет украшений, кроме ленточки.

Давайте мы его украсим бусами. Если вам понравилось занятие – прикрепляем красные бусы, если не очень хорошо вам было – зеленые, не понравился — желтые.

  • Вокруг земного шара
  • О добре
  • Внеклассное занятие «Конфликты в нашей жизни»
  • Дополнительная образовательная программа
  • Табак и верзилу сведет в могилу

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
Загрузка ...