Древние образы, многозначные коды и армия великих почитательниц: рассказываем о самых важных и канонических символах бренда Bvlgari и новом, весьма неожиданном образе Fiorever, который вполне может составить конкуренцию культовой змее.
Мало кто из крупных брендов так же бережен и внимателен к историческому наследию, как дом Bvlgari — больше ста лет компания продолжает линию, заданную еще в конце XIX века культовым основателем. В 1881 году Сотириос Булгарис или Булгари, как его позже называли на итальянский манер, переехал в Рим и создал огромную ювелирную империю, украшения которой полюбились Марлен Дитрих, Софи Лорен и Одри Хепберн. Славу ювелирным брендам делают их звездные почитательницы, а у Bvlgari они были особенно изысканны.
Несмотря на то, что сам основатель родился в небольшой деревне Парамитья в Османской империи, ему удалось органично вплести в одну ювелирную канву и наследие Греции, и многовековую историю Рима, и изысканность филигранной работы французских ювелиров, а также умело играть мифологическими образами — так, чтобы украшения были понятны космополитам и стали предметом вожделения звезд первой величины.
Изысканные браслеты, филигранные кольца и роскошные ожерелья с радужными камнями были навеки запечатлены в кино: например, извилистые часы-браслет в виде змеи носила Клеопатра в одноименном фильме 1963 года, а изящное колье Four Seasons — Autumn с цветными переливающимися камнями — Шерон Стоун в фильме «Казино». В честь запуска нового символа Bvlgari мы разобрали основные источники вдохновения ювелиров и расшифровывали самые узнаваемые образы культового дома.
Римское наследие
Вечный город прочно обосновался среди главных символов еще в самом начале истории ювелирного дома. Узкие и извилистые улочки Рима, великие художники и скульпторы, которые жили в окружении южной красоты, — что еще, как не итальянская история, могло вдохновлять Сотириоса Булгари и его потомков на самые фантазийные украшения. Несмотря на то, что первый бутик был открыт еще в родном поселке основателя, второй магазин располагался на римской Via Sistina. А спустя время ювелир, с поддержкой сыновей Константино и Джорджо, открыл двери роскошного бутика на Via Dei Condotti — тогда он моментально стал важнейшим туристическим пунктом в Риме и меккой для ценителей филигранных драгоценностей.
Главные символы нередко становились в основу линеек и крупных коллекций украшений. Образ Колизея, например, воплотился в кольце B.Zero1, по форме напоминающего план древнего амфитеатра. А отправной точкой для коллекции Parentesi послужили характерные для древнеримских улиц брусчатые мостовые, камни которых скреплялись перемычками из белого известняка. Отражение они нашли в украшениях из стали и золота, усыпанных бриллиантами и цветными камнями.
Змея
Без сомнения самый знаменитый и узнаваемый символ ювелирно-часового дома, который дал название культовой линии Serpenti. В 1940-е годы первые модели наручных часов представляли из себя гибкий корпус из переливающегося желтого золота с головой и хвостом змеи, усыпанными бриллиантами. Некоторые имели чешую из полихромной эмали, другие были закручены в спираль с помощью фирменной техники Tubogas — визитной карточки Bvlgari.
В такой бешеной популярности линейки Serpenti не последнюю роль играют именно символизм и историческое значение змеи. Одновременно пугающая и чарующая, податливая и самодостаточная — образ амбивалентен, потому что отражает в себе сразу несколько диаметрально противоположных значений. Для одних змея станет отражением мудрости и силы, для других — хитрости и власти. А для алхимиков змея, которая кусает себя за хвост, была символом вечности.
В 60-е годы золотая змея с россыпью бриллиантов пленила и Элизабет Тейлор — увидев однажды изысканное украшение в витрине бутика, она надолго связала себя с итальянским домом, став одной из самых преданных покупательниц, а сам бренд с легкой руки актрисы был навсегда увековечен в кино. В то время Тейлор снималась в фильме «Клеопатра», который в будущем стал четырехкратным обладателем премии «Оскар». С украшениями актриса не расставалась даже во время съемок в фильме, сделав Bvlgari предметом вожделения еще до выхода картины.
Источник: www.marieclaire.ru
Что такое украшения булгари
Вы прекрасная женщина и хотите выделиться среди других? Тогда представляем Вашему вниманию красивейшее эксклюзивное украшение в виде браслета. Оно смотрится роскошно и очень дорого. Одев изделия бренда «Картье», Вы почувствуете себя известной личностью, знаменитой актрисой, богатой дамой. Популярный браслет-гвоздь универсален.
Утонченные серьги Ван Клиф к весеннему гардеробу
Приветствуем всех любителей эксклюзивной бижутерии! Сегодня мы хотим рассказать вам о новых украшениях бренда Ван Клиф. Среди множества новинок хотим обратить ваше внимание на особенно утонченные серьги, которые поражают своей изысканностью и неповторимым дизайном. Каждая пара сережек Ван Клиф -.
Последняя ювелирная коллекция Chanel: смело и красиво
Шанель — популярная брендовая бижутерия, которая излучает элегантность и класс. Последняя коллекция украшений Шанель не стала исключением. Коллекция включает ряд ожерелий, браслетов, серег и колец, которые уникальным образом демонстрируют фирменный стиль бренда. Изготовленные из лучших материалов ожерелья украшены культовым логотипом.
Преимущества брендовой бижутерии Булгари и как ее выбирать
Подробности Опубликовано 21 Сентябрь 2019
Найти женщину, которая равнодушно относится к украшениям достаточно сложно. К тому же красивые украшения делаются не только из дорогостоящих драгоценных камней и металлов, которые далеко не всем по карману. А элитная бижутерия смотрится эффектно и респектабельно, сделано с использованием новейших материалов и техник. В процессе ее создания учитываются модные тенденции.
Не сможете пройти мимо
Обратив свое внимание на кольцо Булгари, вы вряд ли сможете пройти мимо. Она может украсить, как повседневный, так и вечерний образ женщины. Смотрится такое милое колечко очень дорого и небанально. Определить, что это бижутерия, не ювелирное изделия, без вашей подсказки будет практически нереально. При этом стоимость брендовой бижутерии – достаточно приемлемая.
Как традиционные, так и экстравагантные варианты
Главным преимуществом брендовой бижутерии является огромный выбор. Каких только украшений здесь не встретишь! Даже самая требовательная покупательница сможет без проблем найти для себя подходящий вариант сережек, кольца или подвески. В магазине представлены, как достаточно традиционные украшения, так и экстравагантные варианты.
Такого изобилия дизайнерских решений не найдешь среди ювелирных украшений даже самых именитых марок. Качественная брендовая бижутерия легко даст фору даже ювелирным украшениям.
Чтобы шли в ногу со временем…
Вы сможете подобрать продукцию под любой макияж, одежду, образ. Дизайнеры брендовой бижутерии постоянно работают над тем, чтобы изделия шли в ногу со временем и украшали женщин. Сейчас рунет предлагает все самое модное и современное, как одежду, обувь, аксессуары, так и стили в прическах и макияже. Например, афропрически сейчас пользуются популярностью среди молодежи и дреды в Москве сейчас можно сделать абсолютно недорого в домашних условиях, доверившись профессиональному мастеру с многолетним опытом работы, который так же имеет портфолио собственных работ.
Источник: www.tatler-moda.ru
Bulgari – история ювелирного бренда
Bulgari – итальянская компания, с греческими корнями, покорившая весь мир. Когда кажется, что идеал достигнут, очередная новинка от Булгари доказывает своим совершенством изыска и вкуса, подчеркнутой элегантностью, что все только начинается.
Первые позиции в мировых ювелирных принадлежат фирме заслуженно – голубому бриллианту от Bvlgari нет равных по мастерству огранки и неординарности исполнения.
Становление империи Bulgari
Грамотный, предприимчивый греческий ювелирных дел мастер Сотириос Вульгарис (Sotirios Bulgaris) в конце XIX века основал дело и открыл первый магазинчик в родном селе Парамития в Греции. Этот бутик в красивейшем уголке Эпируса сохранился до теперешних дней.
За последующие десять лет Сотирос со своей семьей несколько раз переезжает и, открывая сеть антикварных лавочек и ювелирных магазинов в Риме. В их число входит известный всему миру бутик на Виа Кондотти (Via Condotti), онованный в 1884 году, впоследствии ставший музеем. Магазин он называет «Лавкой древностей», громкое название обусловлено популярностью одноименного романа Чарльза Диккенса.
Ставка Сотириоса на популярное имя сработала – в английских и европейских модных кругах стало модным привозить из Италии безделушки из лавки семьи Вульгарис. Спустя десятилетие отец с помощью своих сыновей Константино и Георгио, создает и ставит на продажу ювелирные изделия. Украшения того времени – детища увлечения мастером американской и французской ювелирной школы.
Управление делом отец передал детям в 1932 году. Время перемен привело к изменению фамилии на итальянский манер – Булгари, а через два года он умирает. В том же году наследники увеличивают бутик на Виа Кондотти. Фирменным знаком изделий Булгари было использование платины, инкрустированной крупными драгоценными камнями с огранкой, присущей только умельцам ювелирного дома Булгари и отличительным крепление камней «в гнездо».
Тяжелое послевоенное время внесло коррективы в стоимость изделий и манеру ювелирных изделий, Джорджио и Константино отдают предпочтение более дешевым металлам. Удивление произвело неожиданное сочетание серебра и стали, как и украшения в технике паве, братья создали новый, смелый дизайн, в стиле греческой и римской классических ювелирных школ, проникнутый элегантностью итальянской эпохи Возрождения. Тогда же возникают не выходящие из моды броши и колье la fleur, положившие начало яркого восхождения бренда.
Покорение мира
В конце 50-х годов постоянными покупателями украшений ювелиров Булгари становятся представители европейской знати, имя компании заслуженно укрепляется на первых позициях среди мировых брендов. Наряды Герцогини Виндзорской постоянно украшали шедевры Bvlgari.
Укрупнение компании и слияние с LVMH
1970-е года двадцатого века обозначились значительным расширением компании – представительства открываются в Париже, Монте-Карло, Нью-Йорке, Женеве. В 1977 году внуки великого ювелира начали изготовление линии именных часов.
Бизнес безостановочно растет за счет того, что владельцами остаются только семья Булгари. Председательственные посты в компании перешли внукам Сотироса – Николо и Паоло. Должность исполнительного директора осталась за Франческо Трапани, племянником основателя.
В 1990 году, в ходе непрекращающегося роста, Булгари выпускают первый аромат «Eau Parfumee Cologne au The Vert», сразу завоевавший любовь истых ценителей парфюмов. В швейцарском городе Невшатель основывают управление «Bvlgari parfum».
В это же время бренд Булгари занимает первые позиции среди мировой классики производителей шика драгоценных украшений и аксессуаров. Узнаваемость коллекций обеспеченна неизменной роскошью, волнительным шармом изделий под именем Bulgari.
Чтобы сохранить позиции на мировом рынке руководство фирмы вводит тренинги для персонала, с целью предупреждать запросы клиентов, предвосхищать модные тенденции. Год 1996 знаменуется первой коллекцией текстильных изделий марки Bvlgari. А через год на рынок выводят изделия из кожи и коллекцию очков.
Усилия по укреплению позиций принесли долгожданные плоды – с 1997 года до середины 2000-х прибыли компании выросли вчетверо.
В ходе расширения фирма Булгари начинает сотрудничество с «Marriott International» в 2001 году, детищем этого союза становится сеть отельного бизнеса «Bulgari Hotels
BVLGARI: 6 драгоценных КОЛЬЕ, от которых появляются мурашки
Источник: italy4.me